«УТВЕРЖДАЮ» 
           
          Директор МОУ СОШ № 25 
           
          ___________ Т.Л. Беловолова 
           
          30 августа 2015 г. 
           
          Муниципальное общеобразовательное учреждение 
           
          средняя общеобразовательная школа № 25 имени А.М. Черемухина 
           
          муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области 
           
          РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 
           
          по английскому языку (базовый уровень) 
           
          для 7 «А», 7 «Б», 7 «В», 7 «Г», 7 «Д» классов 
           
          2015/2016 учебный год 
           
          ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 
           
          Рабочая программа составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами по английскому языку для 7 класса разработана на основе Примерных программ по иностранным языкам, авторской программы В. Г, Апальков, Английский язык. Рабочая программа, 5-9 классы. - М.: Просвещение, 2012. Для реализации данной программы используется УМК «Английский в фокусе» Ваулиной Ю.Ё., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. 
           
          Тематическое планирование в средней школе рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 105 часа в год. 
           
          Учебник разделен на 10 модулей, Каждый модуль включает 9-10 уроков и 1 резервный урок. 
           
          Задача: 
           
          - формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности; 
           
          - формирование и развитие языковых навыков; 
           
          - формирование и развитие социокультурных умений и навыков. 
           
          Цели: 
           
          - развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно — познавательной; 
           
          - развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; 
           
          -развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации. 
           
          В результате изучения английского языка ученик должен уметь: 
           
          - в области аудирования: 
           
          выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. 
           
          -в области чтения: 
           
          читать и понимать основное содержание, несложных аутентичных текстов, уметь определять тему текста, выделять главные факты, опускать второстепенные, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; 
           
          - в области говорения: 
           
          начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;вежливо переспросить, выразить согласие /отказ;обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие; кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом 
           
          - в области письменной речи: 
           
          делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания; заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес). 
           
          Перед учащимися ставится цель решать коммуникативные задачи, соответствующие данному этапу обучения. 
           
          Содержание программы и требования уровня подготовки реализуются полностью. КТП отражает полностью особенности, реализуемой программы в данном классе. 
           
          
            
            
            
            
            
            
            
            
            
            
            
            
            
            
              
                 
                №
  | 
                
                   
                  Тема урока 
                 | 
                 
                Кол-во часов
  | 
                 
                Тип урока
  | 
                 
                Лексико-грамматический материал
  | 
                 
                Чтение
  | 
                 
                Устная речь
  | 
                 
                Письмо
  | 
                 
                Аудирование
  | 
                 
                Виды контроля
  | 
                 
                Домашнее задание
  | 
                 
                Дата
  | 
               
            
            
              
                 
                план.
  | 
                 
                факт.
  | 
               
            
            
              
                 
                МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни)
  | 
               
            
            
              
                 
                1
  | 
                 
                Вводный урок
  | 
                 
                1
  | 
                 
                Повторение
  | 
                 
                Past Simple - обзорное повторение
  | 
                 
                 
  | 
                 
                 
  | 
                 
                 
  | 
                 
                 
  | 
                 
                Текущий\ выполнение, грамматич. упр
  | 
                 
                с. 5-6, упр.7
  | 
                 
                 
  | 
                 
                 
  | 
               
            
            
              
                 
                2
  | 
                 
                1 а A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом)
  | 
                 
                1
  | 
                 
                Урок изучение нового материала.
  | 
                 
                Present Simple vs. Present Continuous
  | 
                 
                Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника
  | 
                 
                Обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений); 
                интервью
  | 
                 
                e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни)
  | 
                 
                Аудиосопровождение текста: упр. 2
  | 
                 
                РТ с. 5
  | 
                 
                 
  | 
                 
                 
  | 
               
            
            
              
                 
                3
  | 
                 
                1 b Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь)словообразо вание наречий от прилаг.
  | 
                 
                1
  | 
                 
                Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений
  | 
                 
                should/shouldn’t: словообразо вание наречий от прилаг.
  | 
                 
                Прогнозирова ние содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома
  | 
                 
                Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет)
  | 
                 
                Листовка-памятка о правилах безопасности на улице
  | 
                 
                Аудирование с выбороч. пониманием заданной информации (заполнение пропусков):
  | 
                 
                с.8, упр.8, РТ с. 6
  | 
                 
                 
  | 
                 
                 
  | 
               
            
            
              
                 
                4
  | 
                 
                1 c Hanging out 
                (На досуге)
  | 
                 
                1
  | 
                 
                Урок изучение нового материала.
  | 
                 
                Активная: 
                activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing; 
                Study Skills 
                Фразовые глаголы
  | 
                 
                Прогнозирова ние содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее
  | 
                 
                Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного
  | 
                 
                Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4
  | 
                 
                Аудиосопро вождение текста: упр. 3
  | 
                 
                Текущий\ выполнение грам. упр
  | 
                 
                с.10, упр.4 РТ с.7
  | 
                 
                 
  | 
                 
                 
  | 
               
            
            
              
                 
                5
  | 
                 
                1d Culture Corner. Landmarks of the British Isles 
                (Главные достопримечательности Британских островов)
  | 
                 
                1
  | 
                 
                Урок обобщение и повторение
  | 
                 
                Активная: 
                architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down
  | 
                 
                Поисковое чтение – короткие тексты о достоприме чательностях Великобрита нии
  | 
                 
                Описание/сообщение с опорой на географическую карту; 
                высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного
  | 
                 
                Короткий текст о достопримечательностях своей страны: упр. 5
  | 
                 
                Аудиосопро вождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2
  | 
                 
                Устный опрос
  | 
                 
                с.11 упр.5 РТ с.8
  | 
                 
                 
  | 
                 
                 
  | 
               
            
            
              
                 
                6
  | 
                 
                Spotlight on Russia 1 Teens 
                (Подростки) 
                
  | 
                 
                1
  | 
                 
                Урок закрепление усвоенного материала, комбинирован ный урок
  | 
                 
                 
  | 
                 
                Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни
  | 
                 
                Сравнительное высказывание; обсуждение текста
  | 
                 
                Текст для журнала: о своем образе жизни
  | 
                 
                 
  | 
                 
                Текущий
  | 
                 
                Spotlight on Russia 
                Стр.3, чтение, перевод
  | 
                 
                 
  | 
                 
                 
  | 
               
            
            
              
                 
                7
  | 
                 
                English in Use 1 Buying an underground ticket 
                (Покупка билета в метро)
  | 
                 
                1
  | 
                 
                Урок формирования языковых и речевых навыков
  | 
                 
                Активная: 
                Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot
  | 
                 
                Изучающее чтение – этикетный диалог
  | 
                 
                Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3
  | 
                 
                 
  | 
                 
                Аудиосопро вождение текста: упр. 2
  | 
                 
                Фронтальная беседа
  | 
                 
                с.12 упр.3 РТ с.9
  | 
                 
                 
  | 
                 
                 
  | 
               
            
            
              
                 
                8
  | 
                 
                Extensive Reading 1 Across the Curriculum: Geography. 
                Mexico City 
                (Мехико)
  | 
                 
                1
  | 
                 
                Урок закрепление усвоенного материала, комбинирован ный урок
  | 
                 
                WL 1 
                Активная: 
                Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population
  | 
                 
                Прогнозирова ние содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2
  | 
                 
                Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3
  | 
                 
                Текст о родном городе/деревне на сайт
  | 
                 
                Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2
  | 
                 
                Индивидуальный опрос
  | 
                 
                с.13 упр.10
  | 
                 
                 
  | 
                 
                 
  | 
               
            
            
              
                 
                9 10
  | 
                 
                П\р по теме Образ жизни
  | 
                 
                2
  | 
                 
                Контроль знаний
  | 
                 
                Проверочная работа 1(Progress page 1 (стр. 14)) Работа над ошибками
  | 
                 
                промежу точный
  | 
                 
                РТ с.9 упр.7
  | 
                 
                 
  | 
                 
                 
  | 
               
            
            
              
                 
                11
  | 
                 
                Peter Pen
  | 
                 
                1
  | 
                 
                Урок домашнего чтения
  | 
                 
                Книга для чтения. Эпизод 1.
  | 
                 
                промежу точный
  | 
                 
                РТ 
                стр.10 
                упр.8,9
  | 
                 
                 
  | 
                 
                 
  | 
               
            
            
              
                 
                МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов)
  | 
               
            
            
              
                 
                12
  | 
                 
                2a Bookworms 
                (Книголюбы
  | 
                 
                1
  | 
                 
                Урок изучение нового материала
  | 
                 
                Past Simple
  | 
                 
                Просмотро вое, поисковое, изучающее чтение
  | 
                 
                Сообщение на основе прочитанного текста.
  | 
                 
                Заметка в школьную газету о своем любимом писателе.
  | 
                 
                Аудиосопро вождение текста: упр. 2
  | 
                 
                Текущий
  | 
                 
                с.17, упр.9 РТ с.11
  | 
                 
                 
  | 
                 
                 
  | 
               
            
            
              
                 
                13
  | 
                 
                2b A classical read 
                (Читаем классику)
  | 
                 
                1
  | 
                 
                Урок изучение нового материала
  | 
                 
                Past Simple/ used to; 
                cоюзы в придаточных времени; Активная лексика 
                adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock 
                
  | 
                 
                Прогнозирова ние содержания текста по невербаль ным опорам; 
                ознакомительное, изучающее чтение – художествен ный текст
  | 
                 
                Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации)
  | 
                 
                Краткое изложение сюжета книги: упр. 7
  | 
                 
                Аудиосопро вожде 
                ние текста: упр. 6
  | 
                 
                текущий
  | 
                 
                с.19 упр.7 РТ с.12
  | 
                 
                 
  | 
                 
                 
  | 
               
            
            
              
                 
                14
  | 
                 
                2c Vanished (Он исчез!)
  
                Работа с текстом
  | 
                 
                1
  | 
                 
                Урок обобщение и повторение
  | 
                 
                WL 3 
                Активная: 
                confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep
  | 
                 
                Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях
  | 
                 
                Повествова ние: игра на коллективное составление рассказа: Game
  | 
                 
                Рассказ (приключенческий/юмористический) на школьный конкурс; 
                Study Skills 
                Последова тельность событий
  | 
                 
                Аудиосопро вождение текста: упр. 1
  | 
                 
                текущий
  | 
                 
                с.20 упр.3 РТ 
                стр.13
  | 
                 
                 
  | 
                 
                 
  | 
               
            
            
              
                 
                15
  | 
                 
                2d Culture Corner. 
                The Gift of Storytelling 
                (Дар рассказчика)
  | 
                 
                1
  | 
                 
                Урок формирования языковых и речевых навыков
  | 
                 
                WL 3 
                Активная: 
                Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value
  | 
                 
                Прогнозирова ние содержания текста по вербальным и невербальным опорама; 
                ознакомитель ное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях
  | 
                 
                Монолог-повествование – народная сказка (по плану): упр. 5
  | 
                 
                Краткое изложение народной сказки: упр. 5
  | 
                 
                 
  | 
                 
                текущий
  | 
                 
                с. 21 упр.5, РТ с.14
  | 
                 
                 
  | 
                 
                 
  | 
               
            
           
         |