№
  | 
               
              Тема
  | 
               
              Компетенция
  | 
               
              Задачи
  | 
               
              Содержание
  | 
               
              Методики,тесты,упражнения.
  | 
            
            
               
              1
  | 
               
              Образование
  | 
               
              Ценностно-смысловая компетенция. 
               
              Общекультурная.
  | 
               
              Формировать учебную мотивацию, познавательную активность.
  | 
               
              Образование и самообразование; для чего необходимо учиться? Многообразие профессий.
  | 
               
              Тест по учебной мотивации.
  | 
            
            
               
              2
  | 
               
              Азбука учебного труда
  | 
               
              Ценностно-смысловая, 
               
              учебно-познавательная. 
               
              Коммуникативная.
  | 
               
              Формировать мотивы собственного роста самосовершенствования, осуществлять 
               
              самооценку своей деятельности, развивать произвольность.
  | 
               
              От чего зависят успехи в учебе?
  | 
               
              Как помочь лентяю? (круглый стол). Тест на диагностику воли.
  | 
            
            
               
              3
  | 
               
              Знания – сила! 
              
  | 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания. 
               
              Коммуникативная. 
               
              Общекультурная.
  | 
               
              Формировать мотивы овладения содержанием учебных предметов (знаниями, способами действия), развивать познавательную активность и поизвольность.
  | 
               
              Любимые предметы, самые трудные предметы, необходимость всех уроков, наука, широта кругозора.
  | 
               
              Тест на осведомленность и понятливость (субтесты Векслера) или тест на выяление интересов.
  | 
            
            
               
              4
  | 
               
              Познавательные 
               
              способности. 
               
              Работоспособ- 
               
              ность
  | 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания. 
               
              учебно-познавательная
  | 
               
              Формировать умение ориентироваться в задании, умение наблюдать, осуществлять самоконтроль своей деятельности на этапах принятия, выполнения и завершения задания.
  | 
               
              Познавательные способности (внимание, память, мышление) Самооценка своих позн. способностей. 
               
              Индивидуальные типологические особенности.
  | 
               
              Беседа о познавательных способностях. 
               
              Теппинг-тест Ильина. 
               
              .
  | 
            
            
               
              5
  | 
               
              Внимание. 
               
              Объем внимания
  | 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания. 
               
              учебно-познавательная
  | 
               
              Ориентироваться в задании при разном способе его предъявления, осуществлять самооценку.
  | 
               
              Внимание, свойства внимания, важность этой функции в жизни. Объем внимания.
  | 
               
              Таблицы Шульте 
               
              Упражнения «Найди ежиков, трех мальчиков, зверей: «Сколько лебедей?»
  | 
            
            
               
              6
  | 
               
              Распределение 
               
              внимания
  | 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания. 
               
              учебно-познавательная, коммуникативная. 
              
  | 
               
              Распределять внимание по ряду признаков, планировать свою деятельность при выполнении задания.
  | 
               
              Важность этого свойства. 
               
              Диагностика умения распределять внимание.
  | 
               
              Методика Когана 
               
              Упражнения на распределение внимания №1и 2. «Магический квадрат»
  | 
            
            
               
              7
  | 
               
              Переключение внимания
  | 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная, коммуникативная. 
              
  | 
               
              Развивать произвольность действий, осуществлять самоконтроль.
  | 
               
              Важность этого свойства, диагностика способности переключать внимание.
  | 
               
              Черно-красные таблицы. «Найди изображение»
  | 
            
            
               
              8
  | 
               
              Устойчивость внимания
  | 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная коммуникативная. 
              
  | 
               
              Осуществлять самоконтроль насвоей деятельности на этапах принятия, выполнения и завершения задания, произвольность.
  | 
               
              Важность свойства. 
               
              Диагностика.
  | 
               
              Упражнения на устойчивость внимания «Найди все цифры»
  | 
            
            
               
              9
  | 
               
              Наблюдательность
  | 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная, 
               
              коммуникативная. 
              
  | 
               
              Развивать умение выполнять заданное, доводить выполненное задание до конца по словесной инструкции
  | 
               
              Что значит быть наблюдательным, для чего это нужно.
  | 
               
              « Найди отличия», «Отгадай, что написано и раскрась» 
               
              Субтест №7. Тест Векслера «Недостающие детали».
  | 
            
            
               
              10
  | 
               
              Как научиться быть внимательным? 
              
  | 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная, коммуникативная. 
              
  | 
               
              Осуществлять самооценку своей деятельности, самостоятельность, произвольность деятельности.
  | 
               
              Памятка. Работа с текстом. Подведение итогов диагностики. Советы ученикам.
  | 
               
              Игра с открытками, пуговицами. Памятка
  | 
            
            
               
              11
  | 
               
              Память
  | 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная, 
               
              коммуникативная.
  | 
               
              Формировать умение запоминать материал, используя, приемы создания внешних опор. 
               
              Развивать объем и темп запоминания слухоречевого материала.
  | 
               
              Беседа о памяти. 
               
              Самооценка памяти.
  | 
               
              Пиктограмма
  | 
            
            
               
              12
  | 
               
              Прием информации
  | 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная, 
               
              коммуникативная.
  | 
               
              Формировать умение запоминать материал, используя, приемы группировки.
  | 
               
              Прием информации, непроизвольная память, беседа о результатах.
  | 
               
              Методика «Прием информации и непроизвольная память»
  | 
            
            
               
              13
  | 
               
              Типы памяти. Слуховая память
  | 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная, 
               
              коммуникативная.
  | 
               
              Формировать умение запоминать материал, используя, приемы ассоциации. Развивать объем и темп запоминания слухоречевого материала.
  | 
               
              Типы памяти. Диагностика уровня развития слуховой памяти.
  | 
               
              Тест по слуховой памяти
  | 
            
            
               
              14
  | 
               
              Зрительная память. Образная память
  | 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная, 
               
              коммуникативная.
  | 
               
              Формировать умение запоминать материал, используя, приемы создания внешних опор. 
               
              Развивать объем и темп запоминания наглядного материала. 
              
  | 
               
              Диагностика уровня развития зрительной памяти. 
               
              Сравнение результатов.
  | 
               
              Тест по зрительной памяти и образной.
  | 
            
            
               
              15
  | 
               
              Логическая и механическая память
  | 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная, 
               
              коммуникативная.
  | 
               
              Формировать умение запоминать материал, используя, приемы создания смысловых опор. Развивать объем и темп запоминания слухоречевого материала.
  | 
               
              Что такое механическая и логическая память, диагностика, обсуждение результатов.
  | 
               
              Парные ассоциации
  | 
            
            
               
              16
  | 
               
              Индивидуальные особенности заучивания материала 
              
  | 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная, 
               
              коммуникативная.
  | 
               
              Развивать объем и темп запоминания слухоречевого материала.
  | 
               
              Как лучше заучивать? 
               
              Анализ итогов методики.
  | 
               
              Тест заучивание 10 слов. Работа с карточками. 
               
              Субтест № 6 . Тест Векслера.
  | 
            
            
               
              17
  | 
               
              Как научиться лучше запоминать?
  | 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная, 
               
              коммуникативная.
  | 
               
              Формировать умение запоминать материал, используя приемы создания внешних и смысловых опор.
  | 
               
              Приемы запоминания.
  | 
               
              Памятка. Круглый стол.
  | 
            
            
               
              18
  | 
               
              Интеллект и мышление.
  | 
               
              Комп. личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная.
  | 
               
              Формировать познавательный интерес и самостоятельность. 
              
  | 
               
              Беседа «Что такое мышление?» 
               
              Мыслительные операции.
  | 
               
              Определение скорости протекания мыслительных операций упр. №2 (из программы)
  | 
            
            
               
              19
  | 
               
              Вербальный интеллект
  | 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная.
  | 
               
              Осуществлять самооценку своей деятельности взаимооценку. Подчинение своих действий заданной системе требований.
  | 
               
              Диагностика вербального интеллекта.
  | 
               
              ШТУР. Тест Амтхауэра. Тест Векслера. 
               
              Отдельные методики на мыслительные операции
  | 
            
            
               
              20
  | 
               
              Невербальный 
               
              интеллект
  | 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная.
  | 
               
              Осуществлять самооценку своей деятельности взаимооценку. Подчинение своих действий заданной системе требований.
  | 
               
              Диагностика невербального интеллекта.
  | 
               
              Матрицы Ровена. Тест Амтхауэра. ШТУР.
  | 
            
            
               
              21
  | 
               
              Понятия, общеучебные термины
  | 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная.
  | 
               
              Формировать познавательный интерес и активность, самостоятельность. Развивать умение выделять существенные и второстепенные признаки объектов.
  | 
               
              Что такое понятие, его объем, содержание. 
               
              Существенные, несущественные признаки.
  | 
               
              7-9 кл. Упр . №11 
              
  | 
            
            
               
              22
  | 
               
              Обобщение и ограничение понятий 
              
  | 
               
              Комп. личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная.
  | 
               
              Развивать умения конкретизировать и обобщать, самоконтроль и взаимоконтроль.
  | 
               
              Общее (родовое) понятие, частное(видовое) понятие.
  | 
               
              Упр.№1,2,3 М
  | 
            
            
               
              23
  | 
               
              Обобщение и ограничение понятий
  | 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная.
  | 
               
              Развивать умения конкретизировать и обобщать понятия, самоконтроль и взаимоконтроль.
  | 
               
              Тренировка способности обобщать и ограничивать понятия.
  | 
               
              Упр.№ 4 (М); №8 (С)
  | 
            
            
               
              24
  | 
               
              Обобщение и ограничение понятий
  | 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная.
  | 
               
              Развивать умения конкретизировать и обобщать понятия, осуществлять самооценку своей деятельности.
  | 
               
              Тренировка способности обобщать и ограничивать понятия.
  | 
               
              Игра «Домино»
  | 
            
            
               
              25
  | 
               
              Отношение целое-часть
  | 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная.
  | 
               
              Развивать умения устанавливать отношения «целое-часть».
  | 
               
              Понятия «целое-часть», выполнение упражнений на поиск этих отношений между понятиями.
  | 
               
              Упр. №6
  | 
            
            
               
              26
  | 
               
              Отношение рядоположности 
              
  | 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная.
  | 
               
              Развивать умения устанавливать отношения одного порядка.
  | 
               
              Понятия одного порядка, принадлежащие к одной группе.
  | 
               
              Упр. № 7
  | 
            
            
               
              27
  | 
               
              Отношения противополож ности 
              
  | 
               
              Комп. личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная.
  | 
               
              Развивать умения устанавливать отношения противоположности.
  | 
               
              Противоположные по смыслу понятия, но одного порядка.
  | 
               
              Упр. №8
  | 
            
            
               
              28
  | 
               
              Причина-следствие
  | 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная.
  | 
               
              Развивать умения устанавливать отношения «причина-следствие».
  | 
               
              Понятие, которое отражает событие (следствие), другое указывает на причину.
  | 
               
              Упр. № 9
  | 
            
            
               
              29
  | 
               
              Причина-следствие
  | 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная.
  | 
               
              Развивать умения устанавливать отношения «причина-следствие».
  | 
               
              Выполнение упражнений, работа с текстом.
  | 
               
              Текст, в котором находят причину и следствие.
  | 
            
            
               
              30
  | 
               
              Последовательность
  | 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная.
  | 
               
              Развивать умения устанавливать последовательность.
  | 
               
              События следуют одно за другим, но не являются причиной друг друга.
  | 
               
              Упр. №10
  | 
            
            
               
              31
  | 
               
              Функциональные отношения 
              
  | 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная.
  | 
               
              Развивать умения устанавливать функциональные отношения.
  | 
               
              Функция (для чего используется предмет) Отношения между понятиями, когда одно из них отражает какое-то свойство, качество, признак или функцию другого.
  | 
               
              Упр. №11
  | 
            
            
               
              32
  | 
               
              Сравнение пар понятий и нахождение общих признаков 
              
  | 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная.
  | 
               
              Устанавливать сходство и различие между объектами.
  | 
               
              Что значит «сравнить», алгоритм сравнения.
  | 
               
              Субтест №4 
               
              Тест Векслера.
  | 
            
            
               
              33
  | 
               
              Сравнение пар понятий и нахождение общих признаков
  | 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная.
  | 
               
              Выполнять многостороннее (полное по всем признакам сравнение).
  | 
               
              Упражнения на сравнение.
  | 
               
              Упр .№12 8-9 кл
  | 
            
            
               
              34
  | 
               
              Нахождение разных логических отношений между понятиями
  | 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная.
  | 
               
              Включать объект в разные системы обобщений, работа по образцу, осуществлять самоконтроль.
  | 
               
              Выполняют упражнение, в котором понятия находятся в разных отношениях друг с другом.
  | 
               
              Упр.13 8-9 кл.
  | 
            
            
               
              35
  | 
               
              Определение правильных обобщений
  | 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная.
  | 
               
              Проверить умение находить правильные обобщения. Обобщать, определять общий способ выполнения задания.
  | 
               
              Устанавливают, правильно ли проведено обобщение. Выступают в роли учителя.
  | 
               
              Упр.10 8,9 кл.
  | 
            
            
               
              36
  | 
               
              Объединение в группу
  | 
               
              Комп. личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-позн.
  | 
               
              Умение группировать объекты.
  | 
               
              Находят основания для группировки. (карточки)
  | 
               
              Работа с карточками
  | 
            
            
               
              37
  | 
               
              Словесно-логическое умозаключение
  | 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная, 
               
              социально-трудовая.
  | 
               
              Развивать умение строить умозаключения на основе жизненного опыта с опорой на здравый смысл.
  | 
               
              Что такое суждение и 
               
              умозаключение?
  | 
               
              На основе теста «Логичность умозаключений» «Основы психологии. Практикум» 
               
              с. 60. Субтест №2 Векслера.
  | 
            
            
               
              38
  | 
               
              Логически-понятийное мышление
  | 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная.
  | 
               
              Развивать умения логического и творческого мышления.
  | 
               
              Выполняется упражнение на образование сложных аналогий.
  | 
               
              На основе теста 
               
              «Логически-понятийное мышление» «Основы психологии. Практикум» 
               
              с. 58
  | 
            
            
               
              39
  | 
               
              Умение задавать вопросы 
              
  | 
               
              Коммуникативная. Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная .
  | 
               
              Развивать умения логического и творческого мышления.
  | 
               
              Памятка «Учись задавать вопросы и отвечать на них»
  | 
               
              Упражнения по тексту.
  | 
            
            
               
              40
  | 
               
              Умение задавать вопросы 
              
  | 
               
              Комп. личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная.
  | 
               
              Развивать умения логического и творческого мышления.
  | 
               
               
              
  | 
               
              Игра «Почта»
  | 
            
            
               
              41
  | 
               
              Умение выдвигать гипотезы 
              
  | 
               
              Учбно-познавательная, коммуникативная компетенция
  | 
               
              Учить подростков выдвигать гипотезы строить предположения
  | 
               
              Гипотеза как возможные варианты решения проблем, предвидение событий, предположение.
  | 
               
              Упражнения: варианты гипотез, найти причину событий с помощью вопросов, при какаких условиях предмет будет полезен и т.д…
  | 
            
            
               
              42
  | 
               
              Развитие вербальных способностей
  | 
               
              Коммуникативная 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная.
  | 
               
              Развивать активную речевую деятельность, расширять кругозор и словарный запас.
  | 
               
              Слова-антонимы, устойчивые словосочетания.
  | 
               
              Игра-соревнование Упр №1,2 8-9 кл
  | 
            
            
               
              43
  | 
               
              Развитие вербальных способностей
  | 
               
              Коммуникативная, 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная.
  | 
               
              Обогащение и расширение вербального опыта и общей осведомленности Ускорение процесса воспроизведения слов и перевода пассивного словаря в активный.
  | 
               
              Список слов на заданную тему, слова-синонимы.
  | 
               
              «Словарь» 
               
              игра-соревнование 
               
              Упр №3,4
  | 
            
            
               
              44
  | 
               
              Развитие вербальных способностей 
              
  | 
               
              Коммуникативная. 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная.
  | 
               
              Дифференцировать слова близкие по звуковому сочетанию, но разные по смыслу. Ускорение процесса воспроизведения слов и перевода пассивного словаря в активный.
  | 
               
              Слова-омонимы.
  | 
               
              «Карточная» игра 
               
              Упр №5
  | 
            
            
               
              45
  | 
               
              Осмысление вербального материала
  | 
               
              Общекультурная. Комп. личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная.
  | 
               
              Понимать смысл пословиц и обосновывать суждение о смысле пословиц.
  | 
               
              Понимание пословиц
  | 
               
              Упр .№14,15
  | 
            
            
               
              46
  | 
               
              Осмысление вербального материала
  | 
               
              Общекультурная, 
               
              коммуникативная. 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная.
  | 
               
              Развивать умение своими словами объяснять переносное значение крылатых выражений.
  | 
               
              Метафорические выражения, крылатые слова
  | 
               
              Упр. №16
  | 
            
            
               
              47
  | 
               
              Понимание смысла текста
  | 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная.
  | 
               
              Обогащение и расширение вербального опыта и общей осведомленности.
  | 
               
              Работа с текстом
  | 
               
              Упр. №17
  | 
            
            
               
              48
  | 
               
              Понимание смысла 
               
              текста
  | 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная.
  | 
               
              Обогащение и расширение вербального опыта и общей осведомленности.
  | 
               
              Работа стекстом
  | 
               
              Упр. №17 (7-8 кл.)
  | 
            
            
               
              49 
              
  | 
               
              Невербальные способности
  | 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная.
  | 
               
              Развивать умение обобщать, формировать пространственное воображение и гибкость ума на основе невербального материала.
  | 
               
              Повторение понятия «обобщении», пространственное воображение.
  | 
               
              Упр №1,2,3 в из программы «Развитие познавательных способностей»
  | 
            
            
               
              50
  | 
               
              Развитиеневербального мышления.
  | 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная.
  | 
               
              Развитие способности соотнести части и целое.
  | 
               
              Выполнение заданий.
  | 
               
              Субтест Векслера 
               
              «Складывание фигур». Другие аналогичные задания
  | 
            
            
               
              51
  | 
               
              Развитие невербального мышления
  | 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная.
  | 
               
              Развивать невербальный интеллект на основе заданий графической формы. 
              
  | 
               
              Выполнение теста и проверка, разбор ошибок. 
              
  | 
               
              Культурно-свободный тест на интеллект. (Кеттелл) 
               
              Часть № 1) «Основы психологии. Практикум» с. 120
  | 
            
            
               
              52
  | 
               
              Развитие невербального мышления 
              
  | 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная.
  | 
               
              Развивать невербальный интеллект на основе заданий графической формы. 
              
  | 
               
              Выполнение теста и проверка, разбор ошибок. 
              
  | 
               
              Культурно-свободный тест на интеллект. (Кеттелл) 
               
              Часть № 2) «Основы психологии. Практикум» с.129
  | 
            
            
               
              53
  | 
               
              Логические закономерности
  | 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная.
  | 
               
              Формировать умение устанавливать закономерности на основе невербального материала.
  | 
               
              Понятие закономерность. 
               
              Выполнение упражнений.
  | 
               
              Числовые ряды. Тест Липпмана (с. 58) 
               
              Упражнение «Установление закономерностей» 
               
              (с.62) «Основы психологии» Практикум»
  | 
            
            
               
              54
  | 
               
              Развитие логического мышления
  | 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная.
  | 
               
              Развивать умение организовать отдельные части в единое целое, чувство юмора,умение видеть забавные стороны событий
  | 
               
              Выполнение упражнений
  | 
               
              Субтест Векслера «Последовательные картинки» и аналогичные задания.
  | 
            
            
               
              55
  | 
               
              Роль представлений 
               
              в решении мыслительных задач
  | 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная.
  | 
               
              Проанализировать 
               
              процесс решения задач и определить, какую роль при решении каждой задачи играют представления
  | 
               
              Решение задач.
  | 
               
              Опыт №4 «Основы психологии. Практикум» 
               
              с. 60
  | 
            
            
               
              56
  | 
               
              Решение задач
  | 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная.
  | 
               
              Развивать логическое мышление, сообразительность, четкость оперирования числовым материалом
  | 
               
              Решение задач.
  | 
               
              Субтест Векслера 
               
              «Арифметический»
  | 
            
            
               
              57
  | 
               
              Игра «Остаться в живых»
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
              Игра
  | 
            
            
               
              58
  | 
               
              Творчество как элемент успеха
  | 
               
              Ценностно-смысловая комп. 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная
  | 
               
              Создать условия для осознания того, что творческий потенциал присущ каждому человеку. Диагностика уровня креативности
  | 
               
              Творческие способности их отличительные черты.
  | 
               
              Тест креативности 
               
              Торранса 
               
              Монотипия
  | 
            
            
               
              59
  | 
               
              Занятие «Бабочка»
  | 
               
              Ценностно-смысловая комп. 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная
  | 
               
              Создать условия для высвобождения творческих способностей. Знакомство с методами 
               
              арт-терапии.
  | 
               
              Идея: человек всегда меняется, надо работать над собой.
  | 
               
              Арт –терапия. 
               
              Работа с красками
  | 
            
            
               
              60
  | 
               
              Занятие «Путешествие по пустыне»
  | 
               
              Ценностно-смысловая комп. 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная
  | 
               
              Создать условия для высвобождения творческих способностей. 
               
              Знакомство с методами, выражения себя через образы.
  | 
               
              Надо уметь преодолевать трудности. Если проявишь упорство, будет и результат.
  | 
               
              Арт-терапия. Песочная терапия
  | 
            
            
               
              61
  | 
               
              Занятие «Нить Ариадны»
  | 
               
              Ценностно-смысловая комп. 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная
  | 
               
              Создать условия для высвобождения творческих способностей. 
               
              Знакомство с методами, выражения себя через образы.
  | 
               
              Мир человеческой души, не всегда человек знает себя.
  | 
               
              Арт –терапия 
               
              Нитки и краска.
  | 
            
            
               
              62
  | 
               
              Занятие «Охотник и его сыновья»
  | 
               
              Ценностно-смысловая комп. 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная
  | 
               
              Создать условия для высвобождения творческих способностей. 
               
              Знакомство с методами, выражения себя через образы.
  | 
               
              Жизнь без забот и тревог не возможна, надо научиться решать проблемы, не впадая в отчаянье
  | 
               
              Сказкотерапия. Арт-терапия, работа с пластилином
  | 
            
            
               
              63
  | 
               
              Занятие «Маяк»
  | 
               
              Ценностно-смысловая комп. 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная
  | 
               
              Создать условия для высвобождения творческих способностей. 
               
              Знакомство с методами, выражения себя через образы.
  | 
               
              Всегда есть выход из сложной ситуации, темная полоса жизни сменяется белой.
  | 
               
              Арт-терапия. 
               
              Градаж
  | 
            
            
               
              64
  | 
               
              Занятие «Цветные кусочки»
  | 
               
              Ценностно-смысловая комп. 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная
  | 
               
              Создать условия для высвобождения творческих способностей. Знакомство с методами, выражения себя через образы.
  | 
               
              Мир моих фантазий.
  | 
               
              Работа с кусочками цветной бумаги
  | 
            
            
               
              65 
               
              66 
               
              67 
              
  | 
               
              Итоговая диагностика
  | 
               
              Ценностно-смысловая комп. 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная
  | 
               
              Самооценка своей деятельности, формировать адекватную самооценку
  | 
               
              Диагностика памяти, внимания, мышления.
  | 
               
              Методика Когана, таблицы Шульте, Черно-красные таблицы, Шифровка Векслера.
  | 
            
            
               
              Парные ассоциации, заучивание слов и т. д.
  | 
            
            
               
              ШТУР (В)
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              68
  | 
               
              Итоговый
  | 
               
              Ценностно-смысловая комп. 
               
              Компетенция личностного самосовершенство- 
               
              вания, учебно-познавательная
  | 
               
              Формировать рефлексивные умения
  | 
               
              Оценивают результаты своей деятельности за год
  | 
               
              Круглый стол 
               
              «Мои успехи»
  |