Способность научно-анализировать социально-значимые проблемы процессы, умение использовать основные положения и методы гуманитарных, социальных экономических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности
  | 
                 
                ОНК-1
  | 
                 
                Владеет навыками анализа основных событий, периодов истории Китая, представляет взаимосвязь всех основных событий в истории данной страны, умеет оценить деятельность значимых исторических личностей Китая
  | 
                 
                Лекционные и семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
  | 
              
              
                 
                Способность использовать в познавательной и профессиональной деятельности базовые и профессионально профилированные знания естественнонаучных 
                 
                дисциплин, основ филологии, истории, экономики, социологии и культурологии
  | 
                 
                ОНК-2
  | 
                 
                Применяет знания по истории Китая при оценке тех или иных событий в стране, деятельности отдельных организаций и личностей; представляет основные взаимосвязи исторических событий
  | 
                 
                Лекционные и семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
  | 
              
              
                 
                Обладание навыками работы с информацией, знание способов ее получения из различных источников для решения профессиональных и социальных задач
  | 
                 
                ОНК-3
  | 
                 
                Владеет навыками поиска и анализа исторических источников и текстов, дает оценку этим материалам
  | 
                 
                Лекционные и семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
  | 
              
              
                 
                Способность приобретать новые знания, используя современные образовательные и 
                 
                информационные технологии
  | 
                 
                ОНК-5
  | 
                 
                Владеет навыками поиска исторической информации
  | 
                 
                Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
  | 
              
              
                 
                Владение культурой мышления, способность в письменной и устной речи правильно и убедительно оформить результаты мыслительной деятельности на родном, 
                 
                западном и восточном языках
  | 
                 
                ИК-1
  | 
                 
                Демонстрирует навыки анализа исторических событий и личностей; дает им оценку с позиций современной исторической науки
  | 
                 
                Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
  | 
              
              
                 
                Умение использовать в социальной, познавательной и профессиональной сферах деятельности навыков работы с персональным компьютером, программным 
                 
                обеспечением, сетевыми ресурсами, умение пользоваться базами данных
  | 
                 
                ИК-2
  | 
                 
                Владеет навыками поиска исторической информации в компьютерных сетях, дает оценку найденным материалам
  | 
                 
                Лекционные и семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
  | 
              
              
                 
                Владение одним из восточных и одним из западных языков иностранных языков на уровне необходимом для решения профессиональных задач выпускника бакалавриата, а также для поиска и анализа иностранных источников информации
  | 
                 
                ИК-3
  | 
                 
                Использует для усвоения материала по истории Китая навыки владения иностранными языками, демонстрирует умение анализировать иностранные источники и материалы
  | 
                 
                Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
  | 
              
              
                 
                Готовность к сотрудничеству с коллегами, умение работать в коллективе
  | 
                 
                СЛК-1
  | 
                 
                Демонстрирует способность к совместному обсуждению и анализу исторических событий и личностей Китая
  | 
                 
                Семинарские занятия
  | 
              
              
                 
                Стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства
  | 
                 
                СЛК-2
  | 
                 
                Демонстрирует способность к освоению нового материала по истории Китая
  | 
                 
                Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
  | 
              
              
                 
                Осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
  | 
                 
                СЛК-3
  | 
                 
                Демонстрирует ответственное отношение при анализе исторических событий и личностей истории Китая, представляет взаимосвязь событий в Китае и в нашей стране
  | 
                 
                Лекционные и семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
  | 
              
              
                 
                Способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности
  | 
                 
                СЛК-4
  | 
                 
                Владеет навыками анализа исторической информации, применяет современные информационные технологии для поиска и отбора исторической информации
  | 
                 
                Лекционные и семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
  | 
              
              
                 
                Способность гибкой адаптации к различным ситуациям и к проявлению творческого подхода, инициативы и настойчивости в достижении целей профессиональной деятельности
  | 
                 
                СЛК-5
  | 
                 
                Демонстрирует активность при поиске исторической информации; демонстрирует способность к восприятию новой информации и ее освоения.
  | 
                 
                Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
  | 
              
              
                 
                Способность использовать знание и понимание проблем человека в современном мире, ценностей мировой и российской культуры, развитие навыков межкультурного диалога
  | 
                 
                СЛК-6
  | 
                 
                Распознает значимость тех или иных событий и личностей в истории Китая, представляет связь между развитием Китая и общемировыми и российскими процессами
  | 
                 
                Лекционные и семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
  | 
              
              
                 
                Умение использовать в профессиональной деятельности знание традиционных и современных проблем: востоковедных исследований: цивилизационные и региональные подходы; логика построения востоковедного исследования; компаративные методики развития восточных и западных обществ; основы востоковедческой регионалистики и лингвострановедения; история развития отечественного и зарубежного 
                 
                востоковедения
  | 
                 
                ПК-1
  | 
                 
                Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая
  | 
                 
                Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
  | 
              
              
                 
                Умение использовать в профессиональной деятельности знание традиционных и современных проблем: востоковедных исследований: истории развития стран Азии и Африки: генезис азиатских и африканских обществ и регионов; развитие стран Азии и Африки в древности, средневековье, в новое и новейшее время; общее и особенное в историческом развитии Азии и Африки; народные движения, коммунизм и национализм на Востоке, политическая, культурная, интеллектуальная история Востока
  | 
                 
                ПК-2
  | 
                 
                Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире
  | 
                 
                Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
  | 
              
              
                 
                Умение использовать в профессиональной деятельности знание традиционных и современных проблем: востоковедных исследований: социального развития Востока: формы типологизации восточных обществ и оценка их уровня социального развития; социальный состав и его динамика на Востоке; социальные структуры, страты и группы в восточном обществе; кланово-родовые структуры; система лидерства и иерархии, этика межличностных и деловых отношений на Востоке; социально-культурная динамика современного Востока; особенности социологических исследований восточного общества; средства массовой информации в странах Азии и Африки
  | 
                 
                ПК-4
  | 
                 
                Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая, отдельным историческим событиям и личностям; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире
  | 
                 
                Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
  | 
              
              
                 
                Умение использовать в профессиональной деятельности знание традиционных и современных проблем: востоковедных исследований: религиозных, духовных и философских традиций Востока: религиозно-философская мысль Востока; конфуцианство, буддизм, даосизм, синтоизм, ислам, индуизм, 
                 
                джайнизм, манихейство и др. течения; народные культы, традиции и верования; философско-религиозный синкретизм на Востоке; основные духовные школы и религиозные организации; современные религиозные течения и этноконфессиональные конфликты на Востоке
  | 
                 
                ПК-5
  | 
                 
                Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая, отдельным историческим событиям и личностям; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире
  | 
                 
                Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
  | 
              
              
                 
                Умение использовать в профессиональной деятельности знание традиционных и современных проблем: востоковедных исследований: политического развития Азии и Африки: особенности политической культуры на Востоке; генезис государства на Востоке, традиционное и современное государственно-политическое устройство и система управления; общественно-политическая мысль, партии, движения и группы в социально-политической жизни Востока в различные периоды; государственный строй, элиты и группировки в современной политической жизни Азии и Африки
  | 
                 
                ПК-6
  | 
                 
                Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая, отдельным историческим событиям и личностям; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире
  | 
                 
                Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
  | 
              
              
                 
                Умение использовать в профессиональной деятельности знание традиционных и современных проблем: востоковедных исследований: демографического развития Востока: демографический состав стран Азии и Африки и его динамика; демографическое давление и демографический фактор при определении социальной политики в странах Востока; миграция и азиатские диаспоры в мире
  | 
                 
                ПК-7
  | 
                 
                Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая, отдельным историческим событиям и личностям; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире
  | 
                 
                Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
  | 
              
              
                 
                Умение использовать в профессиональной деятельности знание традиционных и современных проблем: востоковедных исследований: социально-экономического развития и Востока: Азия и Африка в системе мирового хозяйства; основные экономические модели восточных и африканских обществ и история их формирования; эконом-географические особенности стран Востока, природные ресурсы и их использование особенности регионального развития стран Востока; традиционный и современный менеджмент предприятий различных форм собственности на Востоке; транспортно-логистическая и информационная инфраструктура; особенности финансово-кредитного регулирования на Востоке; 
                 
                модели образовательной политики, научного и научно-технического развития; восточные и африканские общества в условиях глобализации; модернизация в странах Востока и модели инновационного развития
  | 
                 
                ПК-8
  | 
                 
                Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая, отдельным историческим событиям и личностям; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире
  | 
                 
                Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
  | 
              
              
                 
                Умение использовать в профессиональной деятельности знание традиционных и современных проблем: востоковедных исследований: правовых отношений в странах Азии и Африки: правовые отношения и юридическая система стран Востока; развития правовых отношений на Востоке в разные исторические периоды; правовое регулирование гражданских, земельных и иных отношений в странах Востока
  | 
                 
                ПК-9
  | 
                 
                Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая, отдельным историческим событиям и личностям; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире
  | 
                 
                Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
  | 
              
              
                 
                Умение использовать в профессиональной деятельности знание традиционных и современных проблем: востоковедных исследований: международных отношений с участием стран Азии и Африки: история становления межгосударственных отношений стран Азии и Африки; особенности практики 
                 
                международных отношений с участием стран Востока; система договорных и межгосударственных отношений на Востоке; межгосударственные, негосударственные и региональные организации на Востоке и с участием стран 
                 
                региона; модели обеспечения различных типов безопасности на Востоке; история, нормативно-правовые акты и особенности современных отношений России со 
                 
                странами Азии и Африки
  | 
                 
                ПК-12
  | 
                 
                Владеет навыками анализа истории отношений Китая с другими странами, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу взаимоотношений Китая с отдельными странами, демонстрирует способность к анализу деятельности отдельных исторических личностей Китая на международной арене и во внешней политике; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире
  | 
                 
                Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
  | 
              
              
                 
                Владение приемами и методами системного анализа и прогнозирования развития стран Азии и Африки: формы и методы экспертного анализа развития стран Востока; оценка социальных, политических, экономических, экологических рисков и военных угроз в странах Востока; анализ средств массовой информации и оценка общественного мнения; краткосрочное прогнозирование развития восточных обществ; многофакторный анализ и прогнозирование развития отношений России со странами Азии и Африки
  | 
                 
                ПК-14
  | 
                 
                Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая, отдельным историческим событиям и личностям; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире
  | 
                 
                Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
  | 
              
              
                 
                Умение пользоваться в процессе преподавания знаниями в области всеобщей истории, истории стран Азии и Африки, восточной филологии, философии, религиоведения, социально-экономического и социально-политического развития, знания в области основных географических, демографических, экономических и социально-политических характеристик изучаемой страны (региона)
  | 
                 
                ПК-15
  | 
                 
                Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая, отдельным историческим событиям и личностям; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире
  | 
                 
                Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
  | 
              
              
                 
                Владение информацией об основных особенностях материальной и духовной культуры изучаемой страны (региона), понимание роли этно-религиозных и религиозно-этических учений в становлении и функционировании общественных институтов, умение учитывать в практической и исследовательской деятельности специфику, характерную для носителей соответствующих культур
  | 
                 
                ПК-19
  | 
                 
                Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая, отдельным историческим событиям и личностям; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире
  | 
                 
                Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
  | 
              
              
                 
                Способность использовать знание этнографических, этнолингвистических и этнопсихологических особенностей народов Азии и Африки и их влияния на формирование деловой культуры и этикета поведения
  | 
                 
                ПК-20
  | 
                 
                Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая, отдельным историческим событиям и личностям; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире
  | 
                 
                Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
  | 
              
              
                 
                Способность пользоваться навыками критического анализа и практического применения знаний по актуальным проблемам развития афро-азиатского мира, решение которых способствует укреплению международных позиций и повышению и конкурентоспособности Российской Федерации
  | 
                 
                ПК-21
  | 
                 
                Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая, отдельным историческим событиям и личностям; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире
  | 
                 
                Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
  | 
              
              
                 
                Способность понимать и анализировать принципы составления проектов в профессиональной сфере на основе системного подхода, умение строить и использовать модели для описания и прогнозирования различных явлений, осуществлять их качественный и количественный анализ
  | 
                 
                ПК-22
  | 
                 
                Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая, отдельным историческим событиям и личностям; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире
  | 
                 
                Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
  | 
              
              
                 
                Способность использовать знание принципов составления научно-аналитических отчетов, обзоров, информационных справок и пояснительных записок
  | 
                 
                ОПК-10
  | 
                 
                Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая, отдельным историческим событиям и личностям; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире
  | 
                 
                Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
  | 
              
              
                 
                Умение излагать и критически анализировать массив данных на восточном языке и представлять результаты исследований
  | 
                 
                ПК-23
  | 
                 
                Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая, отдельным историческим событиям и личностям; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире
  | 
                 
                Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
  | 
              
              
                 
                Способность использовать понимание роли традиционных и современных правовых систем народов Азии и Африки в формировании политической культуры и менталитета народов афро-азиатского мира
  | 
                 
                ПК-24
  | 
                 
                Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая, отдельным историческим событиям и личностям; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире
  | 
                 
                Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
  |