| 
           
            Скачать 0.88 Mb.
           
          
  | 
      
| 
           | 
      ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УТВЕРЖДАЮ:  | 
            |
Заведующий муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребёнка - детский сад № 133»  | 
            |
__________________ Э.В.Жакимова  | 
            |
«30» августа 2017 года  | 
            |
(протокол педагогического совета от 30.08.2017 года, № 1)  | 
            
| 
                 | 
              Целевой раздел  | 
              |
| 
                 | 
              ||
Обязательная часть  | 
              ||
Пояснительная записка  | 
              ||
- Цели и задачи реализации Программы  | 
              ||
- Принципы и подходы к формированию Программы  | 
              ||
- Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста  | 
              ||
Планируемые результаты как ориентиры освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образования  | 
              ||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений  | 
              ||
Вариативные формы дошкольного образования  | 
              ||
Региональный компонент  | 
              ||
Содержательный раздел  | 
              ||
Обязательная часть  | 
              ||
Содержание образования по образовательным областям.  | 
              ||
Формы, способы, методы и средства реализации Программы  | 
              ||
Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик  | 
              ||
Способы и направления поддержки детской инициативы  | 
              ||
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников  | 
              ||
Содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции речевых нарушений детей  | 
              ||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений  | 
              ||
Вариативные формы дошкольного образования  | 
              ||
Региональный компонент  | 
              ||
Сложившиеся традиции ДОО  | 
              ||
Организационный раздел  | 
              ||
Обязательная часть  | 
              ||
Описание материально-технического обеспечения Программы  | 
              ||
Режим дня, учебные планы и сетки образовательной деятельности в форме игровых ситуаций  | 
              ||
Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды  | 
              ||
Традиционные события, праздники  | 
              ||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений  | 
              ||
Вариативные формы дошкольного образования  | 
              ||
Региональный компонент  | 
              ||
Дополнительный раздел  | 
              ||
Краткая презентация Программы  | 
              
Возрастная группа  | 
              Количество образовательной деятельности в неделю  | 
            ||||||
Обязательная часть  | 
              Часть, формируемая участниками ОО  | 
              Всего  | 
            |||||
Старшая группа  | 
              15  | 
              1  | 
              16  | 
            ||||
                
  | 
              Режим работы группы  | 
              Обязательна часть ООП (название программы  | 
              Часть, формируемая участниками образовательных отношений (название программ)  | 
            ||||
Группы дошкольного возраста компенсирующей направленности № 9,10-старшие  | 
              12 часов  | 
              Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. Н. В. Нищева.  | 
              Модифицированная программа «Ознакомление дошкольников с историей и культурой малой родины». Для детей в возрасте 3 до 7 лет  | 
            ||||
Нормативные документы: -федеральные; -региональные; -образовательного учреждения  | 
              Федеральные. Приказ об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования от 17.10.2013 г. № 1155. Постановление правительства РФ от 07.02.2011 № 61 «Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 год» Указ президента РФ от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в РФ» Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155»Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» Постановление Главного государственного врача РФ от 15.05.2013 № 26 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13» Санитарно-эпидемиологические требования к дошкольным группам, размещенных в жилых помещениях жилищного фонда 2.4.1.3147-13 от 19.12.2013 № 68» Приказ Минобрнауки Рф от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» Приказ Министерства образования и науки РФ от 20.09.2013 № 1082 «Об утверждении Положения о психолого - медико-педагогической комиссии» Письмо Министерства образования и науки РФ от 01.10.2013 № 081408 «Методические рекомендации по реализации полномочий органов государственной власти субъектов РФ по финансовому обеспечению оказаний государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного образования» Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» Постановление Правительства РФ от 08.08.2013 № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций» Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации» Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 № 706 «Об утверждении Правил оказаний платных образовательных услуг» Приказ Минобрнауки РФ от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации» Приказ Минобрнауки РФ от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию» Приказ Министерства образования и науки РФ от 08.04.2014 № 293 «Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования» Приказ Министерства образования и науки РФ от 13.01.2014 № 8 «Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования» Региональные и учредителя: Приказ Министерства образования и науки Краснодарского края от 12.07.2013 №3727 «Об утверждении плана внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в краснодарском крае» Приказ Министерства образования и науки Краснодарского края от 28.11.2013 № 6992 «Об организации повышения квалификации и переподготовке руководящих и педагогических работников дошкольных образовательных организаций по введению ФГОС ДО в Краснодарском крае» (с изменениями от 24.12.2013 № 7521) Письмо Министерства образования и науки РФ от 27.01.2014 № 47-1111/14-14 «О расходах, включенных в норматив подушевого финансирования дошкольного образования» Закон Краснодарского края от 16.07.2013 № 2770-КЗ «Об образовании в Краснодарском крае» Образовательного учреждения: Устав, образовательная программа, годовой план, протоколы педагогических советов, локальные акты, приказы ОУ.  | 
            
Возрастная категория  | 
              Направленность групп  | 
              Количество групп  | 
              Количество детей  | 
            
Старшие группы от 5 до 6 лет  | 
              компенсирующая  | 
              2  | 
              25  | 
            
Характеристика кадрового состава  | 
            ||
1. По образованию  | 
              высшее педагогическое образование  | 
              17  | 
            
среднее педагогическое образование  | 
              8  | 
            |
2. По стажу  | 
              до 5 лет  | 
              9  | 
            
от 5 до 10 лет  | 
              3  | 
            |
от 10 до 15 лет  | 
              7  | 
            |
свыше 15 лет  | 
              6  | 
            |
3.По результатам аттестации  | 
              высшая квалификационная категория  | 
              2  | 
            
первая квалификационная категория  | 
              11  | 
            |
не имеют квалификационная категории  | 
              3  | 
            |
соответствие занимаемой должности  | 
              6  | 
            |
Особенности семьи  | 
              полные семьи  | 
              19  | 
            
одинокие  | 
              2  | 
            |
в разводе  | 
              2  | 
            |
вдовы  | 
              0  | 
            |
опекуны  | 
              1  | 
            |
многодетные  | 
              1  | 
            |
Образование  | 
              высшее  | 
              61%  | 
            
н/высшее  | 
              2%  | 
            |
среднее  | 
              2%  | 
            |
с/спец.  | 
              35%  | 
            |
н/среднее  | 
              
![]()  | 
        
          Пояснительная записка Цели и задачи реализации «Программы» | 
        ![]()  | 
        
          Пояснительная записка цели и задачи реализации Программы; -принципы... Программы характеристики, в т ч характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста  | 
      
![]()  | 
        
          Пояснительная записка. Общие положения Цели и задачи реализации программы Принципы и подходы к формированию программы  | 
        ![]()  | 
        
          Пояснительная записка 1 Нормативно-правовое обеспечение программы... Цели и задачи программы  | 
      
![]()  | 
        
          Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации Программы 2 Принципы... Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного...  | 
        ![]()  | 
        
          Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации рабочей программы... Организационный раздел 37 Материально-техническое обеспечение рабочей программы 37  | 
      
![]()  | 
        
          Пояснительная записка 4 1 Цели и задачи реализации программы 5 1... Значимые для разработки программы характеристики, в том числе особенностей развития детей  | 
        ![]()  | 
        
          Пояснительная записка Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования  | 
      
![]()  | 
        
          Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации программы 4 1... Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка  | 
        ![]()  | 
        
          Целевой раздел программы. Пояснительная записка. 1 Цели, задачи реализации... Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка  | 
      
![]()  | 
        
          Пояснительная записка Цели и задачи деятельности доу по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования  | 
        ![]()  | 
        
          Пояснительная записка Цели и задачи деятельности доу по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования  | 
      
![]()  | 
        
          Пояснительная записка Цели и задачи реализации «Программы» Принципы... Целевые ориентиры освоения «Программы» детьми старшего дошкольного возраста с тнр  | 
        ![]()  | 
        
          Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации программы 2 Принципы... Значимые для разработки и реализации программы характеристики (возрастные и индивидуальные особенности воспитанников)  | 
      
![]()  | 
        
          Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации Программы 1 Принципы... Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка (в пяти образовательных областях)  | 
        ![]()  | 
        
          Пояснительная записка 3 Цели и задачи реализации Программы 4 Принципы... Значимые для разработки программы характеристики особенностей развития детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного...  | 
      
| 
          Поиск |