| 
           
            Скачать 0.83 Mb.
           
          
  | 
      
| 
           ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ БІЛІМ ЖӘНЕ ҒЫЛЫМ МИНИСТРЛІГІ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН «БУРАБАЙ» КОЛЛЕДЖ МЕКЕМЕСІ УЧРЕЖДЕНИЕ КОЛЛЕДЖ «БУРАБАЙ» МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА №2 «ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ» По дисциплине «Организация движения железнодорожного транспорта» специальность 1203000 «Организация перевозок и управление движением на железнодорожном транспорте» Разработал(а) преподаватель специальных дисциплин Актаева Г М ___________ Кокшетау 2016г ВВЕДЕНИЕ Во введении необходимо указать значение железнодорожного транспорта для экономики Республики Казахстан, значение графика движения поездов, как основы организации движения и требования ПТЭ к ГДП, а также цель курсового проекта. Целью курсового проекта является разработка исходных данных графика движения поездов, составление его с учетом всех требований и расчет его показателей. 1. ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЕНИЯ ДОРОГИ. 1.1 Техническая характеристика отделения перевозок. Отделение перевозок включает в себя два участка: А-Б, Б-В и перегон Б-о. Участок А-Б – двухпутный, оборудованный полуавтоблокировкой, длина участка ____ километров (указать согласно задания). На участке 4 промежуточные станции: б, г, д, ж; 2 обгонных пункта. Способ управления стрелками – (указать из задания – ручные или электрическая централизация). Участок Б-В – однопутный, оборудованный полуавтоблокировкой, длина участка ____ километров (указать согласно задания). На участке 3 промежуточные станции: и, к, м; 2 разъезда. Способ управления стрелками – (указать из задания – ручные или ЭЦ)., одновременный прием поездов противоположных направлений (разрешен или запрещен – из задания). Перегон Б-о – двухпутный, оборудованный автоблокировкой, длина – 13 километров. Грузовое движение обслуживают локомотивы серии ВЛ 80к, пассажирское движение – локомотивы ВЛ 60п/к . Унифицированная масса поезда на отделении 4500 т, по мощности локомотива 5000т, составы поездов: груженый – 60 вагонов, порожний и комбинированный равны 66 вагонов. Станция А является участковой, со сменой локомотивных бригад, станция Б – сортировочная, основное депо; станция В – участковая, оборотное депо. Пригородное движение обслуживают электропоезда серии ЭР 9. 1.2 Эксплуатационная характеристика. Размеры движения на отделении следующие. Участок А-Б – в нечетном направлении _____ поездов, в четном направлении ____ поезд, из них 1 пара сборных поездов, 3 пары пассажирских поездов всех видов, 3 пары пригородных поездов (размеры движения указываются из задания). Участок Б-В – 14 пар грузовых поездов, из них 1 пара сборных поездов, 2 пары пассажирских поездов всех видов. Перегон Б-о – в нечетном направлении 23 поезда, в четном направлении 23 поезда, из них 1 пара сборных поездов, 1 пара пассажирских поездов. На станции Б перерабатывается 30% сквозных поездов; формируются сквозные, участковые и сборные поезда. Нормы стоянок поездов по станциям следующие: пассажирских поездов на станциях 2-4 минуты, на разъездах и обгонных пунктах 1-2 минуты, на станции Б скорые поезда стоят 15 -20 минут, пассажирские 15-30 минут. Нормы стоянок транзитных поездов без переработки на станции Б, в том числе и угловых - 30 минут. Норма простоя локомотива на станции оборотного депо - 1 час 40 мин. 2.ОБРАБОТКА КОСОЙ ТАБЛИЦЫ – «ШАХМАТКИ» И ПОСТРОЕНИЕ ДИАГРАММЫ ВАГОНОПОТОКОВ 2.1 Обработка косой таблицы – «шахматки» груженых вагонопотоков. Косая таблица – «шахматка» плановых груженых вагонопотоков – основа для разработки количественных показателей ТНЭР. Она составляется на основании развернутого месячного плана перевозок. Цифры в ней – вагоны в среднем за сутки планируемого месяца. Она состоит из ввоза, вывоза, транзита и местного сообщения. Таблица 2.1Косая таблица – «шахматка» плановых груженых вагонопотоков. 
 ![]() Сдача груженых ![]() Выгрузка ![]() У ![]()  словные обозначения - транзит - вывоз - ввоз - местное сообщениеТранзит (U тр) – вагоны, поступившие с других отделений и сданные на соседние отделения без выполнения грузовых операций. Ввоз (U вв) – вагоны, поступившие с других отделений под выгрузку на данное отделение. Вывоз (U выв) – вагоны, погруженные на данном отделении назначением на другие отделения. Местное сообщение (U мс) – вагоны, загружаемые и выгружаемые на данном отделении. В косой таблице – «шахматке» подбиваются итоги по всем видам сообщений и рассчитывается баланс порожних вагонов. Если прием груженых вагонов больше сдачи или погрузка больше выгрузки, то заполняется графа «недостаток порожних», если наоборот – графа «избыток порожних». На основании итоговых данных «шахматки» рассчитывается баланс порожних вагонов. Избыток и недостаток порожних вагонов должны быть равны между собой. По балансу порожних вагонов строится схема течения порожних вагонопотоков (рис.2.1). Стрелками указывается, откуда и куда будет двигаться порожняк. При составлении схемы движения порожних вагонов необходимо соблюдать следующие требования: 
 Схема течения порожних вагонопотоков. ![]() 515 24 ![]() 58 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 
 | 
      |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I  | 
                III  | 
                IV  | 
                А  | 
                А-Б  | 
                Б  | 
                Б-В  | 
                В  | 
                всего избыток  | 
              |
I  | 
                Х  | 
                515  | 
                77  | 
                24  | 
                43  | 
                659  | 
              |||
III  | 
                Х  | 
                ||||||||
IV  | 
                Х  | 
                ||||||||
А  | 
                9  | 
                Х  | 
                9  | 
              ||||||
А-Б  | 
                6  | 
                Х  | 
                6  | 
              ||||||
Б  | 
                Х  | 
                ||||||||
Б-В  | 
                Х  | 
                15  | 
                15  | 
              ||||||
В  | 
                Х  | 
                ||||||||
всего недостаток  | 
                515  | 
                92  | 
                24  | 
                58  | 
                689  | 
              
участок  | 
              откуда куда  | 
              Сквозных  | 
              участковых  | 
              сборных  | 
              итого грузовых  | 
              локомотивы резервом  | 
              пассажирских  | 
              всего поездов  | 
            |||
всего  | 
              с перераб.  | 
              без перераб.  | 
            |||||||||
Нечетное направление  | 
            |||||||||||
АБ  | 
              С I на III  | 
              8  | 
              4  | 
              1  | 
              3  | 
              ||||||
С I на IV  | 
              17  | 
              ||||||||||
БВ  | 
              С I на III  | 
              8  | 
              2  | 
              1  | 
              2  | 
              ||||||
С IV на III  | 
              3  | 
              -  | 
              3  | 
            ||||||||
Бо  | 
              С I на IV  | 
              17  | 
              3  | 
              1  | 
              1  | 
              ||||||
С III на IV  | 
              2  | 
              -  | 
              2  | 
            ||||||||
Четное направление  | 
            |||||||||||
АБ  | 
              С III на I  | 
              9  | 
              3  | 
              1  | 
              3  | 
              ||||||
С IV на I  | 
              18  | 
              ||||||||||
БВ  | 
              С III на I  | 
              9  | 
              1  | 
              1  | 
              2  | 
              ||||||
С III на IV  | 
              2  | 
              -  | 
              2  | 
            ||||||||
Бо  | 
              С IV на I  | 
              18  | 
              1  | 
              1  | 
              1  | 
              ||||||
С IV на III  | 
              3  | 
              -  | 
              3  | 
            ||||||||
![]()  | 
        
          Методическое пособие по выполнению курсового проекта по дисциплине... Методическое пособие предназначено студентам при выполнении заданий по курсовому проекту и преподавателям для руководства курсовым...  | 
        ![]()  | 
        
          Эксплуатации железных дорог Основой организации движения поездов по инфраструктуре является сводный график движения поездов, который объединяет деятельность...  | 
      
![]()  | 
        
          График курсового проектирования на 2016 учебный год Выбор темы, подбор нормативных, организационных, регламентных документов с описанием предметной области. Получение задания для выполнения...  | 
        ![]()  | 
        
          Учебно-методическое пособие по выполнению курсового проекта для студентов... ПМ. 01 Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования  | 
      
![]()  | 
        
          Интенсивности и скорости движения, веса поездов, совершенствованием... Арс. Автоблокировка в комплексе с алсн позволяет организовать движение поездов попутного следования с малыми интервалами и значительно...  | 
        ![]()  | 
        
          Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине «Ремонт автомобилей» Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине Ремонт автомобилей. Специальность 190604. 51 Техническое обслуживание...  | 
      
![]()  | 
        
          Учебное пособие к выполнению курсового проекта по дисциплине «Технология... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования  | 
        ![]()  | 
        
          Методические рекомендации по выполнению курсового проекта пм. 01... Методические рекомендации по выполнению курсового проекта являются частью учебно-методического комплекса (умк) по пм. 01 Организация...  | 
      
![]()  | 
        
          Учебное пособие по выполнению курсового проекта «Технология и организация... Учебное пособие предназначено для студентов специальности 270205 «Автомобильные дороги» очной форм обучения для курсового и дипломного...  | 
        ![]()  | 
        
          Условия и скорости пропуска поездов по месту производства на железнодорожном транспорте Ремонт сооружений и устройств должен производиться при безусловном обеспечении безопасности движения поездов и безопасности труда...  | 
      
![]()  | 
        
          Инструкция по определению станционных и межпоездных интервалов Мпс россии допустимых скоростей движения поездов по перегонам и станциям, размеров пассажирского и грузового движения, норм веса...  | 
        ![]()  | 
        
          Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы... Мдк. 01. 02. Эксплуатация подвижного состава и обеспечение безопасности движения поездов  | 
      
![]()  | 
        
          Методическое пособие по выполнению практических работ по междисциплинарному курсу Методическое пособие предназначено для обучающихся по специальности 151901 Технология машиностроения  | 
        ![]()  | 
        
          Методические указания по выполнению курсового проекта для специальности... ПМ02 Организация деятельности коллектива исполнителей. Проект предназначен для закрепления и углубления знаний по технологии и организации...  | 
      
![]()  | 
        
          Учебно-методическое пособие по выполнению письменных работ по учебной дисциплине Красноярск Б 948 Преступления против общественной безопасности и общественного порядка: Учебно-методическое пособие по выполнению письменных...  | 
        ![]()  | 
        
          Инструкция по организации движения грузовых соединенных поездов весом... Требования, предъявляемые к техническому обслуживанию вагонов соединенных поездов  | 
      
| 
          Поиск |