Правительство Российской Федерации 
          Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования 
          Национальный исследовательский университет 
          "Высшая школа экономики" 
           
          Факультет права 
          Программа дисциплины 
           
          Английский язык 
           
           
          для 
           
          Авторы программы: 
          Ненашева Т.А., к.ф.н. tnenasheva@hse.ru 
           
          Меркулова Э.Н. ., к.ф.н. ., emerkulova@hse.ru 
           
          Попова Т.П , к.п.н., . tpopova@hse.ru 
           
          Одобрена на заседании кафедры «____ » ____________2014 г. 
           
          Зав. кафедрой В.М. Бухаров 
          Рекомендована секцией УМС «Иностранные языки" «____»____________2014г. Председатель Т.А. Ненашева 
          Утверждена УМС НИУ ВШЭ – Нижний Новгород «____»____________2014 г. 
           
          Председатель В.М. Бухаров 
           
           
          Нижний Новгород 
           
          2014 
          Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы. 
           
          СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 
           
           
          
             
            Область применения и нормативные ссылки ……………………………………….
  
             
            Цели освоения дисциплины ………………………………………………………….
  
             
            Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины.
  
             
            Место дисциплины в структуре образовательной программы…………………….
  
             
            Тематический план учебной дисциплины…………………………………………...
  
             
            Формы контроля знаний студентов………………………………………………….
  
             
            Содержание дисциплины…………………………………………………………….
  
             
            Образовательные технологии………………………………………………………...
  
             
            Оценочные средства для текущего контроля и аттестации студента…………….
  
             
            Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины…………….
  
             
            Материально-техническое обеспечение дисциплины………………………………
  
            
           
           1 Область применения и нормативные ссылки 
          Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности. 
          Программа предназначена для преподавателей, ведущих английский язык для студентов, обучающихся по направлению 40.03.01 «Юриспруденция». Уровень подготовки – академический бакалавр. 
          Программа разработана в соответствии с: 
           
          
             
            Образовательным стандартом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования национального исследовательского университета «Высшая Школа Экономики» от 2014 г. по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция. Квалификация: Академический бакалавр 2014г.
  
            
           
          
             
            Учебным планом НИУ ВШЭ по направлению 40.03.01 «Юриспруденция» подготовки бакалавра, утвержденным 18.08.2014 г.
  
            
           
           
          
             
            Регламентом организации и проведения экзамена по английскому языку в 2014-2015 учебном году (по правилам международных экзаменов) . http://www.hse.ru/studyspravka/loc;
  
            
           
           
          
             
            Положением об организации промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости студентов национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», приложение к приказу НИУ ВШЭ от 19.08.2014 г. № 6.18.1-01/1908-02, утверждено ученым советом НИУ ВШЭ, протокол от «27» июня 2014 г. № 05.
  
            
           
           2 Цели освоения дисциплины 
           
          Курс английского языка в рамках бакалавриата направлен на формирование у студентов иноязычной коммуникативной компетенции, которая рассматривается не как абстрактная сумма знаний, умений и навыков, а как «совокупность личных качеств студентов (ценностно-смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков и способностей) и определяется как способность решать проблемы и самостоятельно находить ответы на вопросы, возникающие в процессе учебного, социально-культурного и профессионального или бытового общения на иностранном языке». 
           
          Формирование иноязычной коммуникативной компетенции включает развитие следующих компетенций: 
           
          
             
            языковая компетенция: знание лексических, грамматических и фонетических единиц, а также навыки и умения их использования при порождении и восприятии иноязычных высказываний;
  
            
           
           
          
             
            дискурсивная компетенция: способность построения целостных, связных и логичных высказываний (дискурсов) разных функциональных стилей в устной и письменной профессионально значимой коммуникации на основе понимания различных видов текстов при чтении и аудировании;
  
            
           
          
             
            стратегическая компетенция: способность использовать вербальные и невербальные стратегии для компенсации пробелов, связанных с недостаточным владением языком;
  
           
          
             
            прагматическая компетенция: умение использовать язык в определенных функциональных целях в зависимости от особенностей социального и профессионального взаимодействия: от ситуации, статуса собеседников и адресата речи и других факторов, относящихся к прагматике речевого общения, а также в учебной, научной, и профессиональной деятельности, в частности, дальнейшем обучении в магистратуре и аспирантуре и проведения научных исследований в заданной области.
  
            
           
           
          
             
            социолингвистическая компетенция: способность использовать и преобразовывать языковые формы в соответствии с социальными и культурными параметрами взаимодействия в сфере профессиональной коммуникации.
  
            
           
           3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины 
          Практической целью обучения является достижение обучаемыми квалификации умелого пользователя (Independent User) – уровень В2 – “Vantage”(«пороговый продвинутый») в единой европейской системе владения английским языком или Upper-Intermediate в другой классификации до уровня С1 - Advanced. 
          В результате освоения дисциплины студент должен знать: 
           
          
             
            Основные значения лексических единиц (слов и словосочетаний) деловой лексики в рамках изученной тематики;
  
             
            Основные способы словообразования;
  
             
            Значения реплик-клише речевого этикета, характерных для бизнес-коммуникации (проведение переговоров, презентаций и пр.).
  
             
            Признаки и значение следующих грамматических явлений:
  
            
           
           
          
            
               
              Артикль. Общее понятие об употреблении артикля.
  
               
              Имя существительное. Образование множественного числа.
  
               
              Имя прилагательное. Образование степеней сравнения.
  
               
              Наречие. Наиболее употребительные наречия. Степени сравнения наречий.
  
               
              Местоимение. Личные, притяжательные, неопределенные, вопросительные, относительные и указательные местоимения.
  
               
              Глагол. Личные формы глагола. Употребление глаголов have, be, do, should, would как самостоятельных глаголов. Вспомогательные глаголы shall и will. Модальные глаголы.
  
               
              Система глагольных времен по группам Indefinite, Continuous, Perfect, Active Voice.
  
               
              Образование Passive Voice.
  
               
              Сослагательное наклонение. Типы нереальных условных предложений в английском языке.
  
               
              Повелительное наклонение.
  
               
              Неличные формы глагола. Герундий. Причастие. Инфинитив.
  
               
              Имя числительное. Количественные и порядковые числительные.
  
               
              Предлог. Наиболее употребительные предлоги.
  
               
              Союз. Наиболее употребительные сочинительные и подчинительные союзы.
  
               
              Порядок слов в простом предложении (повествовательном, вопросительном, отрицательном).
  
               
              Наиболее употребительные эмфатические конструкции.
  
               
              Сложное предложение. Типы придаточных предложений (изъяснительное, определительное, обстоятельственные предложения времени, причины, цели, образа действия).
  
               
              Косвенная речь
  
             
            
           
           
          
             
            Типы культур и особенности различных культур, релевантные для ведения международного бизнеса (различия в понимании вежливости, иерархия деловых отношений и методы работы, отношение ко времени, особенности работы в команде и пр.)
  
            
           
          В результате освоения дисциплины студент должен уметь: 
           
          
             
            говорить достаточно быстро и свободно, чтобы без особых затруднений участвовать в неподготовленной беседе с носителями изучаемого языка;
  
             
            делать четкие, подробные сообщения на различные темы, излагать свой взгляд на проблему, высказывая все аргументы «за» и «против».
  
             
            принимать участие в дискуссии по знакомой проблеме и отстаивать свою точку зрения
  
             
            понимать аутентичные тексты экономической направленности из периодических источников;
  
             
            понимать объемные сложные тексты на профессиональные темы;
  
             
            понимать речь носителей языка, звучащую в среднем темпе в рамках изученной тематики;
  
             
            писать эссе на заданную тему и резюме по прочитанной статье, освещая вопросы или аргументируя точку зрения «за» или «против»;
  
             
            писать деловое письмо, электронное письмо, доклад;
  
             
            вести записи получаемой информации;
  
            
           
          В результате обучения студент должен приобрести следующие универсальные и профессиональные компетенции (в соответствии с Образовательным стандартом ФГА ОУВПО НИУ «ВШЭ» 2014г.): 
           
          
            
            
            
            
            
              
                 
                Код по ОС НИУ ВШЭ
  | 
                 
                Формулировка 
                 
                компетенции
  | 
                 
                Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)
  | 
                 
                Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции
  | 
               
            
            
              
                 
                УК-5
  | 
                 
                Способен работать с информацией: находить, оценивать и использовать информацию из различных источников, необходимую для решения научных и профессиональных задач (в том числе на основе системного подхода)
  | 
                 
                Владеет различными видами чтения (поисковое, ознакомительное, аналитическое) с целью извлечения информации. Осуществляет поиск и анализ информации из различных источников в профессиональной области, имеет навыки аннотирования и реферирования оригинальной научной литературы. 
                
  | 
                 
                Практические занятия, самостоятельная работа и прочее, предусмотренные УМК дисциплины.
  | 
               
              
                 
                УК-7
  | 
                 
                Способен работать в команде 
                
  | 
                 
                Участвует в дискуссии на общие и профессиональные темы с целью анализа проблемной ситуации и выработки решения проблемы. 
                
  | 
                 
                Практические занятия, самостоятельная работа и прочее, предусмотренные УМК дисциплины.
  | 
               
              
                 
                УК-8
  | 
                 
                Способен грамотно строить коммуникацию, исходя из целей и ситуации общения
  | 
                 
                Умеет создавать ясные, логичные высказывания монологического и диалогического характера в различных ситуациях бытового и профессионального общения, пользуясь необходимым набором средств коммуникации. 
                
  | 
                 
                Практические занятия, самостоятельная работа и прочее, предусмотренные УМК дисциплины.
  | 
               
              
                 
                УК-10
  | 
                 
                Способен осуществлять производственную или прикладную деятельность в международной среде. 
                
  | 
                 
                Понимает речь носителей и не носителей языка в нормальном темпе и адекватно реагирует с учетом культурных норм международного общения.
  | 
                 
                Практические занятия, самостоятельная работа и прочее, предусмотренные УМК дисциплины.
  | 
               
              
                 
                ПК-4 
                
  | 
                 
                Способен составлять правовые заключения, заявления, иски, отзывы на иски, жалобы, обращения, договоры и другие правореализационные акты в соответствии с правилами юридической техники, нормативными правовыми актами, обычаями делового оборота
  | 
                 
                Умеет создавать письменные заявления на английском языке для участия в стажировке, правовые заключения, письма клиентам и их оппонентам по конкретным искам, пользуясь необходимым набором профессиональной лексики и в соответствии с правилами юридической практики законодательства Великобритании или США
  | 
                 
                Практические занятия, самостоятельная работа и прочее, предусмотренные УМК дисциплины.
  | 
               
              
                 
                ПК-9
  | 
                 
                Способен вести письменную и устную коммуникацию в рамках профессионального общения
  | 
                 
                Умеет 
                 
                - писать эссе на заданную тему и аннотацию по научной статье; 
                 
                - писать деловое письмо, электронное письмо, служебную записку; 
                 
                - вести записи получаемой информации; 
                 
                - делать четкие, подробные сообщения на знакомые темы, излагать свой взгляд на проблему, высказывая аргументы «за» и «против». 
                 
                - принимать участие в дискуссии по знакомой проблеме и отстаивать свою точку зрения. 
                
  | 
                 
                Практические занятия, самостоятельная работа и прочее, все, предусмотренные УМК дисциплины (групповые, индивидуальные формы работы)
  | 
               
              
                 
                ПК-10
  | 
                 
                Способен представлять результаты своей профессиональной деятельности устно, в том числе в рамках публичных выступлений и дискуссий
  | 
                 
                Способен делать устные презентации на основе проведенных исследований, вести беседу по теме профессиональной/научной деятельности
  | 
                 
                Дебаты, презентации, обсуждения в рамках практических занятий и самостоятельно
  | 
               
              
                 
                ПК-13
  | 
                 
                Способен проводить аналитические исследования в области права
  | 
                 
                Умеет писать четкие тексты, подробно освещая вопросы, синтезируя и оценивая информацию из нескольких источников. 
                 
                Дает оценку идеям и вариантам решения проблем. 
                 
                Умеет системно развернуть доказательства, подчеркивая важные моменты, подкрепляющие излагаемую точку зрения.
  | 
                 
                Эссе, проекты в рамках практических занятий и самостоятельно
  | 
               
              
                 
                ПК-16
  | 
                 
                Способен к социальному взаимодействию, сотрудничеству и разрешению конфликтов
  | 
                 
                Имеет общее представление о культурных и др. особенностях носителей языка, их нормах поведения. 
                 
                Способен адекватно реагировать при решении коммуникативных задач в различных ситуациях общения, уметь корректировать свое поведение в случае допущения просчетов. 
                 
                Развивать умение и желание взаимодействовать с другими, уверенность в себе и своих силах.
  | 
                 
                Дебаты, презентации, обсуждения в рамках практических занятий и самостоятельно
  | 
               
            
            
           
           
          4 Место дисциплины в структуре образовательной программы 
           
          Настоящая дисциплина относится к циклу факультативных дисциплин, обеспечивающих дополнительную подготовку по направлению 40.03.01 Юриспруденция. 
          Изучение дисциплины базируется на коммуникативных иноязычных компетенциях, полученных в курсе школьного образования. Для успешного обучения дисциплине студенты должны на входе обладать сформированной коммуникативной компетенцией на уровне А2 (предпороговый) - В1 (пороговый) в соответствии с Европейской шкалой языковой компетенции. 
          Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин: 
          - Введение в историю континентальной правовой науки (преподается на английском языке) 1 курс; а также факультативных курсов, включенных в учебные планы студентов направления 40.03.01 «Юриспруденция». 
           
           
          5 Тематический план учебной дисциплины 
           
          5.1 Учебный план факультета права на 2014/15 уч.год 
           
             
          5.2 Тематический план 1 курс 
           
          Общая трудоемкость изучения курса 8 з.е. 
          
            
            
            
            
            
            
            
               
              №
  | 
               
              Название раздела
  | 
               
              Всего часов
  | 
               
              Аудиторные часы
  | 
               
              Самостоятельная работа
  | 
             
            
               
              Лекции
  | 
               
              Практические занятия
  | 
             
            
               
              1.
  | 
               
              Личность. Personality
  | 
               
              24
  | 
               
               
              
  | 
               
              14
  | 
               
              10
  | 
             
            
               
              2.
  | 
               
              Путешествия. Travel
  | 
               
              22
  | 
               
               
              
  | 
               
              12
  | 
               
              10
  | 
             
            
               
              3.
  | 
               
              Работа. Work
  | 
               
              22
  | 
               
               
              
  | 
               
              12
  | 
               
              10
  | 
             
            
               
              4.
  | 
               
              Review Units 1-3
  | 
               
              9
  | 
               
               
              
  | 
               
              4
  | 
               
              5
  | 
             
            
               
              5.
  | 
               
              Язык. Language
  | 
               
              22
  | 
               
               
              
  | 
               
              12
  | 
               
              10
  | 
             
            
               
              6.
  | 
               
              Реклама. Advertising
  | 
               
              22
  | 
               
               
              
  | 
               
              12
  | 
               
              10
  | 
             
            
               
              7.
  | 
               
              Бизнес. Business
  | 
               
              22
  | 
               
               
              
  | 
               
              12
  | 
               
              10
  | 
             
            
               
              8.
  | 
               
              Review Units 4-6
  | 
               
              9
  | 
               
               
              
  | 
               
              4
  | 
               
              5
  | 
             
            
               
              9.
  | 
               
              Дизайн. Design
  | 
               
              22
  | 
               
               
              
  | 
               
              12
  | 
               
              10
  | 
             
            
               
              10.
  | 
               
              Образование. Education
  | 
               
              22
  | 
               
               
              
  | 
               
              12
  | 
               
              10
  | 
             
            
               
              11.
  | 
               
              Техника. Engineering
  | 
               
              22
  | 
               
               
              
  | 
               
              12
  | 
               
              10
  | 
             
            
               
              12.
  | 
               
              Review Units 7-9
  | 
               
              9
  | 
               
               
              
  | 
               
              4
  | 
               
              5
  | 
             
            
               
              13.
  | 
               
              Тенденции. Trends
  | 
               
              24
  | 
               
               
              
  | 
               
              14
  | 
               
              10
  | 
             
            
               
              14.
  | 
               
              Искусство и средства массовой информации. Arts and Media
  | 
               
              22
  | 
               
               
              
  | 
               
              12
  | 
               
              10
  | 
             
            
               
              15.
  | 
               
              Преступления. Crime
  | 
               
              22
  | 
               
               
              
  | 
               
              12
  | 
               
              10
  | 
             
            
               
              16.
  | 
               
              Review Units 10-13
  | 
               
              9
  | 
               
               
              
  | 
               
              4
  | 
               
              5
  | 
             
            
               
              Итого
  | 
               
              304
  | 
               
               
              
  | 
               
              164
  | 
               
              140
  | 
             
            
           
          5.3 Тематический план 2 курс 
           
          Общая трудоемкость 8,0 з.е. 
           
          
            
            
            
            
            
            
            
               
              №
  | 
               
              Название раздела
  | 
               
              Всего часов
  | 
               
              Аудиторные часы
  | 
               
              Самостоятельная работа
  | 
             
            
               
              Лекции
  | 
               
              Практические занятия
  | 
             
            
               
              1.
  | 
               
              Unit 1. Увлечения 
               
              The Feel-Good Factor. Health's 'magic bullet 
               
              Reading: text types; short-answer questions; T/F/NG; global multiple choice. Speaking: Parts 1-3. → Skills book Module A: Reading.
  | 
               
              16
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              5
  | 
               
               
              10
  | 
             
            
               
              2.
  | 
               
              Unit 2. Здоровье 
               
              The Fee-Good Factor. Food for thought 
               
              Writing: Interpreting data, Paragraphing. Listening: Sections 1 & 2. Speaking: Part 1. → Skills book Module A: Writing, Listening, Speaking.
  | 
               
              16
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              5
  | 
               
               
              10
  | 
             
            
               
              3.
  | 
               
              Unit 3. Город 
               
              City. Location is everything 
               
              Reading: Matching; Sentence completion. Speaking: Parts 1-3. → Skills book Module B: Reading.
  | 
               
              14
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              5
  | 
               
               
              10
  | 
             
            
               
              4.
  | 
               
              Unit 4. Городской и сельский образы жизни 
               
              City. Haves and have-nots 
               
              Writing: Interpreting and comparing data; Paragraphing. Listening: Sections 3 & 4. Speaking: Part 3. → Skills book Module B: Writing, Listening, Speaking.
  | 
               
              16
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              5
  | 
               
               
              10
  | 
             
            
               
              5.
  | 
               
              Unit 5. Отдых и работа 
               
              Rush. Hurry sickness 
               
              Reading: Headings; Multiple choice; Summary completion. Speaking: Parts 1 & 3. → Skills book Module
  | 
               
              16
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              5
  | 
               
               
              10
  | 
             
            
               
              6.
  | 
               
              Unit 6. Описание человека 
               
              Rush.Time out 
               
              Writing: Structuring an argument. Listening: Sections 1&2. Speaking: Parts 2&3. → Skills book Module C: Writing, Listening, Speaking.
  | 
               
              16
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              5
  | 
               
               
              10
  | 
             
            
               
              7.
  | 
               
              Unit 7. Коммерция и культура 
               
              Commerce and Culture. Retail therapy 
               
              Reading: short-answer questions; T/F/NG; Summary completion; Matching. Speaking: Parts 1-3. → Skills book Module D: Reading.
  | 
               
              16
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              5
  | 
               
               
              10
  | 
             
            
               
              8.
  | 
               
              Unit 8. Коммерция и культура 
               
              Commerce and Culture. What's on 
               
              Writing: describing tables and graphs; presenting and justifying an opinion. Listening: Sections 1&2. Speaking: Part 2. → Skills book Module D: Writing, Listening, Speaking.
  | 
               
              16
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              5
  | 
               
               
              10
  | 
             
            
               
              9.
  | 
               
              Unit 9. Окружающая среда 
               
              Natural Forces. Water, Water Everywhere 
               
              Reading: Table completion; matching; sentence completion; multiple choice. Speaking: Part 3. → Skills book Module E: Reading.
  | 
               
              16
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              5
  | 
               
               
              10
  | 
             
            
               
              10.
  | 
               
              Unit 10. Природные катаклизмы 
               
              Natural Forces. Hazard Warning 
               
              Writing: describing a process. Listening: Sections 3&4. Speaking: Parts 1-3. → Skills book Module E: Writing, Listening, Speaking.
  | 
               
              16
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              5
  | 
               
               
              10
  | 
             
            
               
              11.
  | 
               
              Unit 11. Обучаемость человека 
               
              Brainpower. Use it or lose it 
               
              Reading: reading for detail; multiple choice; matching; sentence completion; T/F/NG. Speaking: Parts 2&3. → Skills book Module F: Reading
  | 
               
              16
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              5
  | 
               
               
              10
  | 
             
            
               
              12
  | 
               
              Unit 12. Образование 
               
              Brainpower. You live and learn 
               
              Writing: Presenting an opinion; Interpreting data. Listening: Sections 2&4. Speaking: Parts 1-3. → Skills book Module F: Writing, Listening, Speaking.
  | 
               
              14
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              5
  | 
               
               
              10
  | 
             
            
               
              13.
  | 
               
              Unit 13. Коммуникация 
               
              Inside Information. Bones to Phones Reading: Locating information; matching; multiple choice. Speaking: Part 3 → Skills book Module G: Reading
  | 
               
              16
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              5
  | 
               
               
              10
  | 
             
            
               
              14.
  | 
               
              Unit 14. Проблемы общения 
               
              Inside Information. The proper channels 
               
              Writing: Dealing with different data; Beginning and ending. Listening: Sections 1&3. Speaking: Parts 2&3. → Skills book Module G: Writing, Listening, Speaking.
  | 
               
              16
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              5
  | 
               
               
              10
  | 
             
            
               
              15.
  | 
               
              Unit 15. Космос 
               
              Future prospects. Beyond gravity 
               
              Reading: Sentence completion; Y/N/NG; T/F/NG; matching; multiple choice; labelling a diagram. Speaking: Parts 2&3. → Skills book Module H: Reading
  | 
               
              14
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              5
  | 
               
               
              10
  | 
             
            
               
              16.
  | 
               
              Unit 16. Научно-технический прогресс 
               
              Future Prospects. Going forward 
               
              Writing: Explaining; summarizing. Listening: Sections 3&4. Speaking: Parts 2&3. → Skills book Module H: Writing, Listening, Speaking.
  | 
               
              14
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              5
  | 
               
               
              10
  | 
             
            
               
              17.
  | 
               
              Unit 17. Транспортные проблемы 
               
              Transport. Avoiding gridlock 
               
              Reading: locating information; sentence and flow-chart completion; classification; T/F/NG; short-answer questions. Speaking: Part 3. → Skills book Module I: Reading
  | 
               
              14
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              5
  | 
               
               
              10
  | 
             
            
               
              18.
  | 
               
              Unit 18. Путешествия 
               
              Transport. Small world 
               
              Writing: Presenting the solution to a problem; Dealing with data. Listening: Sections 2&3. Speaking: Parts 1-3. → Skills book Module I: Writing, Listening, Speaking.
  | 
               
              14
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              5
  | 
               
               
              10
  | 
             
            
               
              19.
  | 
               
              Unit 19. Внешность 
               
              Appearances. Face value 
               
              Reading: Reference links; dealing with unknown vocabulary; short-answer questions; Table completion; multiple choice. Speaking: Parts 2&3. → Skills book Module J: Reading
  | 
               
              14
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              5
  | 
               
               
              12
  | 
             
            
               
              20.
  | 
               
              Unit 20. Искусство 
               
              Appearances. Through the lens 
               
              Writing: Describing an object. Listening: Sections 1&4. Speaking: Parts 1-3. → Skills book Module J: Writing, Listening, Speaking.
  | 
               
              14
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              5
  | 
               
               
              12
  | 
             
            
               
              Итого
  | 
               
              304
  | 
               
               
              
  | 
               
              100
  | 
               
              204
  | 
             
           
         |