Пояснительная записка. 
           
           
           
          Рабочая программа по английскому языку составлена на основе 
           
          -Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования; 
           
          -примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык); 
           
          - примерной программы основного общего образования "Английский с удовольствием" 2-11 классы, авторы-составители Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Обнинск: Титул, 2010; 
          Программа рассчитана на 102 часа в год , 3 часа в неделю, в том числе контрольных работ- 5. 
           
           
          Цели 
          развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: 
           
          речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); 
           
          языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; 
           
          социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; 
           
          компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; 
           
          учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; 
           
          развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. 
           
          Учебно-тематическое планирование 
           
          по английскому языку 
           
          Класс:9 
           
          Учитель: Губайдуллина Земфира Зуфаровна 
           
          Количество часов 
           
          Всего 105 часов; в неделю 3 часа 
           
          Плановых контрольных уроков: 5 
           
          Планирование составлено на основе: 
           
          -Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования; 
           
          -примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык); 
           
          - примерной программы основного общего образования "Английский с удовольствием" 2-11 классы, авторы-составители Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Обнинск: Титул, 2010; 
          Учебник: Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «EnjoyEnglish – 8»: Учебник английского языка для 8 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012. 
           
          Дополнительный материал: Биболетова М.З. , Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику «EnjoyEnglish -8» для 8 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2010. 
           
           
          ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ 
           
          Предметное содержание речи 
           
          1. Чудесная планета на которой мы живём. Исследование космоса.Мир науки и технологии. Научно-технический прогресс. Проблемы экологии. Природа в опасности. 
           
          2. Лучший друг это ты сам. Мир науки и технологии. Научно-технический прогресс. Проблемы экологии. Переработка вторсырья. 
           
          3. Средства массовой информации: это хорошо или плохо? Социально-культурная сфера. Газеты и телевидение, репортажи, книги, радио,, Интернет. Средства массовой информации. 
           
           4. Постарайся стать успешным человеком. Социально-культурная сфера.Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Любовь и дружба. Национальные и семейные праздники. Взаимоотношения между людьми. 
           
          Говорение. 
           
          Диалогическая речь. 
           
          Развитие умений: 
          
             
            участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя ее, обращаясь за разъяснениями, выражая свое отношение к высказываемому и обсуждаемому;
  
             
            беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;
  
             
            участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения/дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному/обсуждаемому/прочитанному/ увиденному.
  
            
           
          Монологическая речь. 
           
          Развитие умений: 
          
             
            подробно/кратко излагать прочитанное/прослушанное /увиденное;
  
             
            давать характеристику персонажей художественной литературы, выдающихся исторических личностей, деятелей науки и культуры;
  
             
            описывать события, излагать факты;
  
             
            представлять страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;
  
             
            высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни и культуры.
  
            
           
          Аудирование 
          
             
            понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач по знакомой и частично незнакомой тематике;
  
             
            выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую/интересующую информацию из несложных иноязычных аудио- и видеотекстов;
  
             
            относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.
  
            
          Чтение 
           
          Развитие умений: 
          
             
            выделять необходимые факты/сведения;
  
             
            отделять основную информацию от второстепенной;
  
             
            определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений;
  
             
            прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/событий;
  
             
            обобщать описываемые факты/явления;
  
             
            оценивать важность/новизну/достоверность информации;
  
             
            понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
  
             
            отбирать значимую информацию в тексте /ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.
  
            
           
           
          Письменная речь 
           
          Развитие умений: 
          
             
            писать личное письмо: сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);
  
             
            излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста в тезисах, обзорах;
  
             
            использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектной деятельности, фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников; составлять тезисы или развернутый план выступления;
  
             
            описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию, выражая собственное мнение/суждение.
  
            
          Графика и орфография 
           
          Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала. 
           
          Фонетическая сторона речи 
           
          Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. 
           
          Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу. 
           
          Лексическая сторона речи 
           
          Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. 
           
           
          
            
            
            
               
              Unit 1
  | 
               
              Explore space, exploration, research, launch, a spaceship, disaster, damage, shake, hurt, human, amaze, attract, tornadoes, destroy, earthquake, volcano, flood, drought, hurricane
  | 
             
            
               
              Unit 2
  | 
               
              Protect, waste, pollution, environment, prohibit, recycling centre, litter, rubbish, garbage, pack, to throw, avoid, least
  | 
             
            
               
              Unit 3
  | 
               
              To quit, to manage, to prove, an idea, to book, to find, conclusion
  | 
             
            
               
              Unit 4
  | 
               
              Own, equal, equally, opportunities, threat, defend
  | 
             
            
           
          Грамматическая сторона речи. 
           
          Закрепление материала в коммуникативно - ориентированных контекстуальных упражнениях. Система наклонений английского глагола. Формирование навыков распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; знаний о сложноподчиненных и сложносочиненных предложениях 
           
          Знание признаков и навыки распознания и употребления в речи: 
          
            
            
            
               
              Unit 1
  | 
               
              Present Simple, Past Simple; Past Continuous, Present Perfect; Present Perfect Continuous; Future Simple; Past Perfect; числительныедляобозначениядатибольшихчисел;
  | 
             
            
               
              Unit 2
  | 
               
              Conditional I, II , III;. словосочетания с формами на -ing без различения их функций; adjective;
  | 
             
            
               
              Unit 3
  | 
               
              неисчисляемые и исчисляемые существительные, ReportedSpeech
  | 
             
            
               
              Unit 4
  | 
               
              ComplexObject; повторение изученной грамматики
  | 
             
            
           
          Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами: 
           
          аффиксами 
           
          глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise); 
           
          существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility); 
           
          прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international); 
           
          2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard); 
           
          3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – coldwinter). 
           
          Тематическое планирование 
           
          9 класс 
           
          1 четверть Unit 1. Families and friends: we are happy together? (Я и мое окружение) (28 часов) 
           
          
            
            
            
            
            
            
            
            
            
            
            
               
              Раздел 
               
              Section
  | 
               
              № 
               
              п\п
  | 
               
              Тема урока 
               
              
  | 
               
              № урока
  | 
               
              Планируемые результаты
  | 
               
              Элементы содержания 
               
              
  | 
               
              Формы работы и контроля
  | 
               
              Дата
  | 
             
            
               
              План
  | 
               
              Факт
  | 
             
            
               
              Знания 
               
              (Языковой материал)
  | 
               
               
              Грамматика
  | 
             
            
               
               
              
  | 
               
              1
  | 
               
              Повторение
  | 
               
              1
  | 
               
              Обучающиеся должны использовать прошлогодний лексический и грамматический материал
  | 
               
              Повторение пройденных лексических и грамматических навыков
  | 
               
              Повторение
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
               
              
  | 
               
              2
  | 
               
              Обобщающее повторение
  | 
               
               
              
  | 
               
              Обучающиеся должны использовать изученный лексический и грамматический материал
  | 
               
              Повторение изученного лексического и грамматического материала
  | 
               
              Повторение
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
               
              
  | 
               
              3
  | 
               
              Контроль лексико-грамматических знаний
  | 
               
               
              
  | 
               
              Контроль навыков
  | 
               
              Учебный материал
  | 
               
              Входная контрольная работа
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              1. Holidays are a time for adventures and discoveries
  | 
               
              4
  | 
               
              Каникулы – время приключений и открытий.
  | 
               
               
              
  | 
               
              Развивать у умения диалогической речи по темам «Свободное время. Каникулы» с использованием клише и соответствующей лексики. 
               
              Развивать аудитивные умения на примере диалогического текста.
  | 
               
              To observe, to sound, to disappoint, to tan, sporty, to be feel, delighted, to give some tips, I meat it, It sounds, I don’t care about
  | 
               
              Tenses in Active Voice
  | 
               
              Составление диалогов и предложений с новой лексикой
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              5
  | 
               
              Каникулы –время путешествий.
  | 
               
               
              
  | 
               
              Развивать умения в устной речи по теме «Каникулы» с использованием активной лексики секции. 
               
              Закрепить разговорные формулы, характерные для диалогической речи. 
               
              Формировать умения работать в группе и делать презентацию.
  | 
               
              annoying, dead, elegant, intense, old-fashioned, sporty, unexpected, up-to-date, 
               
              pretty, pretty long, unlike, whatever, while 
              
  | 
               
               
              
  | 
               
              Составление презентации о летних фотографиях
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              6
  | 
               
              Где и как подросток может провести каникулы
  | 
               
               
              
  | 
               
              Обобщить знание видовременных форм глагола. 
               
              Обучать использованию видовременных форм глагола в коммуникативно-ориентированном контексте
  | 
               
               
              
  | 
               
              Review of the Tenses
  | 
               
              Грамматический тест 
               
              «Времена английского глагола»
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              7
  | 
               
              Варианты отдыха во время каникул
  | 
               
               
              
  | 
               
              Развивать умения монологической устной речи. 
               
              Развивать умения в чтении и письме (с опорой на образец). 
               
              Закрепить формы глагола в коммуникативно-ориентированном тексте.
  | 
               
              Horse-riding holiday, seaside holiday, sightseeing holiday, mountain-climbing holiday
  | 
               
               
              
  | 
               
              Написание письма
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              2. Family and friends? problem!
  | 
               
              8
  | 
               
              Недопонимание между родителями и детьми
  | 
               
               
              
  | 
               
              Развивать умения монологической устной речи по теме «Семья и друзья». 
               
              Активизировать и пополнить лексический запас по данной тематике
  | 
               
              I don't care about... It / he / she seems to be exciting / nice. It looks..., It sounds round the corner, on one hand... on the other hand
  | 
               
              Expressions with like
  | 
               
              Собственное высказывание на тему «Отсутствие взаимопонимания в семье»
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              9
  | 
               
              Причины недопонимания между родителями и детьми
  | 
               
               
              
  | 
               
              Повторить лексику предыдущих уроков и формы глагола в контексте. Ввести новую лексику для активного усвоения. 
               
              Развивать умения в чтении с пониманием общего содержания
  | 
               
              To support, to betray, to envy, to feel jealous, to ignore, to deserve, to quarrel, to avoid, to appreciate smth
  | 
               
              Review of the Tenses
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              10
  | 
               
              Трудный выбор подростка: семья или друзья
  | 
               
               
              
  | 
               
              Развивать умения в чтении с детальным пониманием прочитанного. 
               
              Учить выражать свою точку зрения: согласие, несогласие, сомнение по поводу идей, представленных в тексте; 
               
              подбирать аргументы в защиту своей точки зрения.
  | 
               
              Support, agree, have nothing against, like the idea, be against the idea, It sounds strange
  | 
               
               
              
  | 
               
              Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              11
  | 
               
              Хороший друг дороже золота
  | 
               
               
              
  | 
               
              Развивать умения вести дискуссию (с опорой на лексику урока).Повторить известный грамматический материал в контексте.
  | 
               
              To cheer up, to defend, follow smb’s advice, care about feelings, feel jealous
  | 
               
              Should, shouldn’t
  | 
               
              Высказывание собственного мнения «Хороший друг- какой он?»
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              12
  | 
               
              Как стать идеальным другом
  | 
               
               
              
  | 
               
              Обучать чтению текста с детальным пониманием. 
               
              Развивать умения в письменной речи: написать завершение рассказа с опорой на схематичные варианты возможных сюжетных линий. 
               
              Ввести новый грамматический материал
  | 
               
               
              
  | 
               
              Present Progressive for Future
  | 
               
              Написание истории о дружбе и предательстве
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              13
  | 
               
              Друзья познаются в беде.
  | 
               
               
              
  | 
               
              Совершенствовать умения устной речи (с элементами аргументации и рассуждения). 
               
              Учить задавать вопросы различных типов для получения и уточнения интересующей информации
  | 
               
              To upset, need a shoulder to cry on, not to make smb worry, to rely on, to feel lonely
  | 
               
               
              
  | 
               
              Высказывание собственного мнения «Взаимоотношения сверстников»
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              14
  | 
               
              Дружба между мальчиками и девочками.
  | 
               
               
              
  | 
               
              Развивать умения аудирования (с пониманием основного содержания и с полным пониманием). 
               
              Познакомить и отработать в речи учащихся современные разговорные формулы.
  | 
               
              Bad news, I‘m afraid. 
               
              That’s out. 
               
              We just hit it off. 
               
              That beats everything. 
               
              You’ve deserved it.
  | 
               
              Preposition on- about
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              15
  | 
               
              Написание эссе «Мой лучший друг/ подруга»
  | 
               
               
              
  | 
               
              Обобщить лексику и грамматику секции для продуктивного использования их в устной и письменной речи. 
               
              Обучать написанию эссе.
  | 
               
               
              
  | 
               
              Be/ feel/ like + adjective 
               
              Synonyms
  | 
               
              Написание эссе о своем лучшем друге
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              3.Is it easy to live apart of the famly?
  | 
               
              16
  | 
               
              Самостоятельность и независимость в принятии решений
  | 
               
               
              
  | 
               
              Развивать умения устной речи по теме секции, введение новой лексики. 
               
              Обобщить грамматический материал по структуре вопросительного предложения. Отработать интонационные модели вопросительного предложения.
  | 
               
              A chatterbox, a bookworm, a fusser, a bore
  | 
               
              General questions 
               
              WH-questions 
               
              Tag-questions 
               
              (Review)
  | 
               
              Интонация в вопросительных предложениях и коротких ответах
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              17
  | 
               
              Модели поведения и черты характера
  | 
               
               
              
  | 
               
              Автоматизировать навык построения вопросительных предложений в процессе диалога-расспроса. Развивать умения аудирования на примере диалогического текста.
  | 
               
               
              
  | 
               
              Intonation in questions and short answers.
  | 
               
              Составление вопросительных предложений разных видов.
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              18
  | 
               
              Правила проживания со сверстниками вдали от родителей
  | 
               
               
              
  | 
               
              Развивать умения ознакомительного и изучающего чтения. Формировать умения работы с информацией (поиск, анализ, оценка информации).
  | 
               
              To spoil the impression, to have the chance to escape from, to observe the law of co-existence, to work out, to make a fuss about
  | 
               
               
              
  | 
               
              Высказывание собственного мнения по теме «Идеальный сосед по комнате»
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              19
  | 
               
              Идеальный сосед по комнате
  | 
               
               
              
  | 
               
              Развивать умения аудирования на примере диалогического текста. 
               
              Развивать умения устной диалогической (расспрос) и монологической (описание) речи.
  | 
               
              Get along with, get out, get on with, get up, work out, work on, work with, work for, give up, give away, give in
  | 
               
              Intonation in questions and short answers.
  | 
               
              Составление вопросительных предложений и ответ на них
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              4. Spending time together
  | 
               
              20
  | 
               
              Организация досуга. Обмен впечатлениями
  | 
               
               
              
  | 
               
              Развивать умения устной речи по теме «Свободное время». 
               
              Повторить правила словообразо-вания. Развивать умения ознакомительного чтения.
  | 
               
              To entertain, to encourage, to amuse, to arrange, to chat, to travel, to camp, to attract
  | 
               
              Participles and nouns formed from verbs.
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              21
  | 
               
              Планируем досуг на выходной
  | 
               
               
              
  | 
               
              Развивать умения аудирования и диалогической речи. 
               
              Развивать умения, необходимые для работы над проектами и презентациями: выработать предложения, подобрать аргументацию, сделать презентацию.
  | 
               
              To feel like doing smth, to seem to be interested in smth|doing smth, to look happy\old-fashioned\nice\ frightened, to sound strange, to be down, to feel stressed out
  | 
               
              It\ he\ she seems to be... 
               
              It\ he\ she looks... 
               
              It\ he\ she sounds... 
               
              Synonyms
  | 
               
              Мини проект «Что делать в выходной день»
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              5.Out and about in Moscow
  | 
               
              22
  | 
               
              Родная страна
  | 
               
               
              
  | 
               
              Развивать умения аудирования и диалогической речи по теме секции. 
               
              Обобщить и закрепить грамматический материал по теме «Страдательный залог».
  | 
               
              Intense, round the corner, to rack one’s brain, two-minute walk, incedible
  | 
               
              Tenses in Passive Voice (simple, Continuous, Perfect).
  | 
               
              Грамматический тест по теме «Страдательный залог глагола»
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              23
  | 
               
              Культурная жизнь столицы: места проведения досуга
  | 
               
               
              
  | 
               
              Развивать умения в чтении с полным пониманием прочитанного. Развивать умения в монологической устной речи (в виде презентации).
  | 
               
              To be called after somebody, to seem to be, to have no idea about, to work non-stop
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              Мини проект (presentation) «О родном городе»
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              24
  | 
               
              Поход в кино, заказ билетов по телефону
  | 
               
               
              
  | 
               
              Развивать умения диалогической речи (заказ билетов по телефону). 
               
              Развивать умение аргументировать точку зрения в процессе устного общения. 
               
              Развивать умения аудирования с пониманием общей информации.
  | 
               
              What is on today? To reserve the tickets, seats offer the tickets
  | 
               
              Compound sentences with linking words: 
               
              On one hand, on the other hand, however, but... 
               
              International words
  | 
               
              Составление диалога по теме «Заказ билета по телефону»
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
               
              
  | 
               
              25
  | 
               
              Контроль лексико-грамматических знаний
  | 
               
               
              
  | 
               
              Контроль освоенности материала
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
              Progress check p.58-60
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              6. Do you mind video and TV?
  | 
               
              26
  | 
               
              Молодежь и искусство
  | 
               
               
              
  | 
               
              Развивать умения аудирования на примере диалога-интервью. 
               
              Формировать умение написания эссе с использованием опор.
  | 
               
               
              
  | 
               
              Passive Voice in context 
               
              Introductory phrases
  | 
               
              Написание эссе «Телевидение: за и против»
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              27
  | 
               
              Кино и видео в жизни подростка: плюсы и минусы
  | 
               
               
              
  | 
               
              Развивать умения чтения с общим пониманием прочитанного. 
               
              Учить составлять повествования как сюжетную основу для фильма \ мультфильма. 
               
              Обобщить и закрепить грамматический материал – страдательный залог.
  | 
               
              Dragon, rescue, irony, parody, knight, ogre, to be strongly in love with, to make jokes, to save, to have no idea of good manners
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
               
              
  | 
               
              28
  | 
               
              Как создать интересный фильм: идея, сюжет, герои
  | 
               
               
              
  | 
               
              Развить навыки работы в группе, обсуждения сюжета своего фильма, используя лексику данного раздела, развить навыки письменной речи.
  | 
               
              Key vocabulary
  | 
               
               
              
  | 
               
              Написание сюжета фильма или мультфильма
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
               
              
  | 
             
            
               | 
             
           
         |