Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс 
           
          
            
            
            
            
            
            
            
            
            
              
                 
                 
                № урока
  | 
                 
                 
                 
                Тема урока
  | 
                 
                 
                Характеристика учебной деятельности учащихся
  | 
                 
                 
                Планируемые предметные результаты 
                
  | 
                 
                 
                Дата 
                
  | 
                 
                 
                Домашнее 
                 
                задание
  | 
               
              
                 
                 
                
  | 
                 
                 
                План
  | 
                 
                 
                Факт
  | 
               
            
            
              
                 
                1 четверть 
                 
                ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter Unit) стр. 10-24 (8 часов) 
                
  | 
               
            
            
              
                 
                1.
  | 
                 
                Вводный урок 
                 
                The English Alphabet (I) Английский алфавит 
                 
                с. 10-13
  | 
                 
                Повторяют лексику, изученную в начальной школе, интернациональные слова. Участвуют в беседе мотивирующего характера о значении изучения АЯ, о культуре стран изучаемого языка. Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют английский алфавит и звуко-буквенные соответствия, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные грамматические конструкции и выражения классно-урочного обихода,
  | 
                 
                По заданиям с. 10-11 
                 
                Коммуникативные умения: 
                 
                Комментировать факты из прослушанного текста (высказывания учителя), выражать и аргументи-ровать свое отношение к прослушанному 
                 
                Языковые навыки: 
                 
                Узнавать в звучащем тексте изученные ЛЕ; употреблять в устной речи изученные в начальной школе ЛЕ. 
                 
                говорение: (диалогическая речь) 
                 
                Диалог знакомства: упр. 6 
                 
                аудирование: Аудиосопровождение упр. и текста: 
                 
                упр. 1, 3, 4, 7, 8, 9 
                 
                чтение: Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9 
                 
                письменная речь: 
                 
                Буквы алфавита Aa – Hh, слова: упр. 1, 2, 5 
                 
                фонетическая сторона речи: /b/,/k/, /d/, /g/, /h/: упр. 6, a /ei/ date, /æ/ hand: упр. 8 
                 
                грамматическая сторона речи: It’s a cap. 
                 
                Неопределенный артикль a/an: упр. 6.  
                 
                лексическая сторона речи: apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song, wrong Hello! Hi! What’s your name? My name’s … ant, garlic, listen, reading rules. упр. 1, 2, 9
  | 
                 
                02.09
  | 
                 
                 
                
  | 
                 
                Учебник: с. 10-11: подготовить 
                 
                связный рассказ «Почему для меня 
                 
                важно изучать английский язык» 
                 
                с. 12-13: повторить буквы, слова;.
  | 
               
            
            
              
                 
                2.
  | 
                 
                The English Alphabet (II) Английский алфавит (II и (III) 
                 
                с. 14–17
  | 
                 
                Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, представляют людей при знакомстве, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.
  | 
                 
                говорение: (диалогическая речь) 
                 
                Диалог знакомства: упр. 8 
                 
                аудирование: 
                 
                Аудиосопровождение упр. и текста: 
                 
                упр. 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8 
                 
                чтение: 
                 
                Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8 
                 
                письменная речь: 
                 
                Буквы алфавита Ii – Rr, слова: упр. 1, 2 
                 
                фонетическая сторона речи: 
                 
                /ʤ/, /k/, /l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/: упр. 4 
                 
                i /ai/ kite /i/ it: упр. 6 
                 
                грамматическая сторона речи: 
                 
                What’s this? 
                 
                лексическая сторона речи: 
                 
                jam, lemon, listen, orange, pen, say, write 
                 
                Nice to meet you. 
                 
                ink, kite, melon, nest, queen, robot. упр.1, 2, 8
  | 
                 
                05.09
  | 
                 
                 
                
  | 
                 
                Учебник: с. 14-15: повторить буквы, слова; читать упр., петь песню. 
                 
                Рабочая тетрадь: с. 7-8 с. 16-17: повторить буквы, слова; читать упр., петь песню. 
                
  | 
               
            
            
              
                 
                3.
  | 
                 
                The English Alphabet (IV) Английский алфавит (IV) 
                 
                с. 18–19
  | 
                 
                Отрабатывают диалоги знакомства, представляют людей при знакомстве, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.
  | 
                 
                говорение: (диалогическая речь) 
                 
                Диалог знакомства: упр. 7 
                 
                аудирование: 
                 
                Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 4, 5, 6, 7 
                 
                чтение: 
                 
                Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 4, 5, 6, 7 
                 
                письменная речь: 
                 
                Алфавит – слова: упр. 1, 3 
                 
                фонетическая сторона речи: 
                 
                o /oυ/ no /ɒ/ fox: упр. 5 
                 
                лексическая сторона речи: 
                 
                friend, letter, new, notebook. Where are you from? I’m from … know упр. 4, 8
  | 
                 
                07.09
  | 
                 
                 
                
  | 
                 
                Учебник: с. 18-19: повторить алфавит, подготовиться к буквенному диктанту. 
                 
                Рабочая тетрадь: с. 11.
  | 
               
            
            
              
                 
                4.
  | 
                 
                Numbers 
                 
                Names 
                 
                Числительные 
                 
                (1–10) 
                 
                Имена 
                 
                (с. 20) 
                 
                Colours 
                 
                Цвета 
                 
                (с. 21)
  | 
                 
                Употребляют в речи имена и числительные, решают простые математические примеры и озвучивают результат, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. 
                 
                Повторяют и употребляют в речи названия цветов, читают вопросы и отвечают на них по картинке, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании
  | 
                 
                говорение:  
                 
                монологическая речь - решение примеров: упр. 4; диалогическая речь - диалог знакомства: упр. 7; Ответы на вопросы: упр. 2 
                 
                аудирование: 
                 
                Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 5, 6, 7 
                 
                чтение: 
                 
                Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 1, 5, 6, 7 
                 
                письменная речь: 
                 
                грамматическая сторона речи: 
                 
                What color is …? – It’s … I can sing. 
                Cлова: упр. 2, 3, 6 
                 
                лексическая сторона речи: 
                 
                one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, number, plus, minus;equal(s) упр. 1, 2, 4, 5, 7
  | 
                 
                09.09
  | 
                 
                 
                
  | 
                 
                Учебник: с. 20: числительные 1-10 - счет, правописание; петь песню; 
                 
                с. 21: прилагательные - названия цветов: 
                 
                Рабочая тетрадь: с. 12.
  | 
               
            
            
              
                 
                5.
  | 
                 
                Стартовая контрольная работа
  | 
                 
                12.09
  | 
                 
                
  | 
                 
                .
  | 
               
            
            
              
                 
                6.
  | 
                 
                Common verbs 
                 
                Places 
                 
                Глаголы 
                 
                Места 
                 
                (с. 22)
  | 
                 
                Отдают команды на английском языке, отвечают на вопросы, употребляют в речи глаголы движения, предложные словосочетания о месте действия, повелительные предложения.
  | 
                 
                говорение: (монологическая речь) 
                 
                Команды: упр. 1b 
                 
                Ответы на вопросы по картинкам: упр. 1а 
                 
                аудирование: 
                 
                Аудиосопровождение упр.: упр. 1 
                 
                чтение: 
                 
                Чтение вслух (имитативное) – слова, словосочетания: упр. 1, 1а 
                 
                грамматическая сторона речи: 
                 
                Повелительные предложения: Read, please! 
                 
                Tom’s at the gym. 
                 
                лексическая сторона речи: 
                 
                climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write 
                 
                упр. 1, 1a
  | 
                 
                14.09
  | 
                 
                 
                
  | 
                 
                Учебник: с. 22: глаголы и выражения: знать значение, правописание, уметь читать. Рабочая тетрадь: с. 14.
  | 
               
            
            
              
                 
                7.
  | 
                 
                Classroom 
                 
                objects 
                 
                Школьные 
                 
                принадлежности 
                 
                Classroom language 
                 
                Классно-урочные выражения 
                 
                (с. 23–24)
  | 
                 
                Ведут диалог, используя грамматическую структуру I’ve got , используют выражения классно-урочного обихода, употребляют в речи названия школьных принадлежностей.
  | 
                 
                говорение: (диалогическая речь) 
                 
                Микродиалоги «На уроке английского языка»: 
                 
                упр. 4, 1 (классно-урочные выражения) 
                 
                аудирование: 
                 
                Аудиосопровождение упр.: упр. 1, 4 
                 
                чтение: 
                 
                Чтение вслух (имитативное) – слова, фразы, диалог: упр. 1, 4 (классно-урочные выражения) 
                 
                письменная речь: Cлова (кроссворд): упр. 1b, 2 
                 
                грамматическая сторона речи: 
                 
                Конструкция «У меня есть» – I’ve got 
                 
                лексическая сторона речи: 
                 
                desk, pencil, case, eraser, ruler, blackboard, chair, sharpener, book, school bag ; классно-урочные выражения : crayon, glue, paperclips. упр. 1, 2, 4
  | 
                 
                16.09
  | 
                 
                
  | 
                 
                Учебник: с. 23-24: новые слова, 
                 
                знать значения, правописание, уметь читать. 
                 
                Рабочая тетрадь: с. 15-16.
  | 
               
            
            
              
                 
                8.
  | 
                 
                Контроль ус- воения мате- риала вводно го модуля 
                 
                Работа с ввод- ной страни- цей модуля 1 (с. 25)
  | 
                 
                Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
  | 
                 
                Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному (повторенному) материалу и освоению речевых умений
  | 
                 
                19.09
  | 
                 
                 
                
  | 
                 
                 
                
  | 
               
            
            
              
                 
                 
                MODULE 1. School days. МОДУЛЬ 1. Школьные дни – 10 часов 
                
  | 
               
            
            
              
                 
                9. 
                 
                1a
  | 
                 
                School! 
                 
                Школа! 
                 
                (с. 26–27)
  | 
                 
                Осваивают новые лексические единицы по теме «Школа» во всех видах речевой деятельности, дифференцируют и употребляют в речи формы неопределенного артикля a/an, ведут диалоги о написании слов, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
  | 
                 
                говорение: (диалогическая речь) 
                 
                Микродиалог о написании слов. Аудиосопровождение упр. и текста: 
                 
                упр. 1, 3, 4 
                 
                чтение: 
                 
                Просмотровое, поисковое чтение – материалы со школьной доски объявлений: упр. 4 
                 
                письменная речь: 
                 
                Расписание уроков: упр. 7 
                 
                орфография и пунктуация: 
                 
                Р.Т. упр.1, с.17 
                 
                грамматическая сторона речи: 
                 
                Неопределенный артикль a/an: упр. 5, 6 
                 
                лексическая сторона речи: 
                 
                class, notepad, text book, teacher, Information Technology. упр. 1,2,3
  | 
                 
                21.09
  | 
                 
                 
                
  | 
                 
                Учебник: с. 27 упр. 7 
                 
                Рабочая тетрадь: с. 17
  | 
               
            
            
              
                 
                10. 
                 
                1b
  | 
                 
                First day! 
                 
                Снова в школу! 
                 
                (с. 28-29)
  | 
                 
                Ведут диалог-знакомство, пишут и называют числительные от 11 до 20, продолжат развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по теме модуля, научатся употреблять в речи личные местоимения и глагол to be.
  | 
                 
                говорение: (диалогическая речь) Диалог: знакомство в школе: упр. 5 Аудиосопровождение упражнений и текста:упр. 1, 4 
                 
                чтение: Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: знакомство в школе: упр. 4 
                 
                письменная речь: 
                 
                Краткое резюме: упр. 11 
                 
                орфография и пунктуация: Р.Т. упр. 1, с. 18 
                 
                грамматическая сторона речи: Личные местоимения: упр. 6, 9 Глагол to be: упр. 7, 8, 9, 10 
                 
                лексическая сторона речи: 
                 
                Числительные от 11 до 20. упр. 1,2
  | 
                 
                23.09 
                
  | 
                 
                 
                
  | 
                 
                Учебник: с. 29 упр. 11 
                 
                Рабочая тетрадь: с. 18
  | 
               
            
           
         |