| 
           
            Скачать 148.7 Kb.
           
          
  | 
      
| 
          МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГАОУ ВО «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В. И. ВЕРНАДСКОГО» МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ С.И.ГЕОРГИЕВСКОГО 
 3.2. Методические разработки по аудиторным занятиям 
 
 
 
 
 
 (Ф.И.О., должность, подпись, дата) Обсуждено на заседании кафедры « »____________20 15 г., протокол №____ Обсуждено на заседании кафедры « »____________20 г., протокол №____ Обсуждено на заседании кафедры « »____________20 г., протокол №____ г. Симферополь 1. Актуальность темы Актуальность инфекционных заболеваний обусловлена их древним происхождением, широкой распространенностью, склонностью вызывать эпидемии и пандемии, обнаружением новых инфекций, их негативным влиянием на длительность и качество жизни. Брюшной тиф встречается повсеместно, ежегодно в мире этой инфекцией болеет около 33 млн. людей, летальность в разных регионах составляет 0,3 – 2,3 %. Распространению болезни способствуют отсутствие эффективных методов санации носителей, стойкость возбудителя в окружающей среде, фекально-оральный механизм передачи, склонность болезни к эпидемическому распространению, особенно в регионах с низким социальным и санитарно-гигиеническим уровнем, достаточно высокая чувствительность человека к болезни. Значимость брюшного тифа также связана со сложностью ранней диагностики ( при спорадических случаях большинство больных попадает в инфекционный стационар не раньше 2 недели болезни), преимущественно тяжелым течением у больных, которые не получили надлежащего лечения, значительным риском тяжелых осложнений, которые могут угрожать жизни больного (летальность от осложнений достигает 30 % и выше), формированиям резистентности возбудителя к левомицетину. 2. Цель обучения 2.1. Общая цель - ознакомить студентов с основными вопросами инфектологии (инфекция, инфекционный процесс, инфекционная болезнь), основными патогенами микроорганизмов и методами защиты макроорганизма, основами иммунитета, классификацией инфекционных болезней, методами их распознавания и лечения; - сформировать профессиональные умения диагностики, проведения дифференциальной диагностики, назначения лечения при брюшном тифе и паратифах. 2.2. Частные цели занятия: 2.2.1. Студент должен знать: 
 2.2.2. Студент должен уметь: 
 2.2.3. Студент должен владеть: 
 2.2.4. Студент должен иметь представление: 
 3. Студент должен обладать набором компетенций: 3.1. Общекультурные компетенции 
 3.2.Общепрофессиональные компетенции 
 4. Вопросы, подлежащие рассмотрению на занятии 
 5. Организационная структура занятия 
 
 6. Учебное и материальное обеспечение 
 Занятие проводится в учебной комнате и палатах инфекционного отделения 7 гор. клинической больницы. 
 6.2.1. Таблицы / наглядные пособия 
 6.2.2. Макро- и/или микропрепараты 
 6.2.3. Лечебно-диагностическая аппаратура / технические средства обучения 
 6.2.4. Тематические больные / архивные или виртуальные истории болезней 
 6.2.5. Муляжи 
 
 
 7. Источники информации 7.1. Основная литература: 
 7.2. Дополнительная литература: 
 7.3. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения темы занятия: http://www.infectology.ru/ - журнал «Вестник инфектологии и паразитологии», Санкт-Петербург http://www.who.int/topics/infections diseases/en - инфекционные болезни на сайте ВОЗ http://www.infectology.ru/ruk/ruk 2000/index.aspx – руководство по инфекционным болезням под ред. Ю.В.Лобзина  | 
      |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()  | 
        
          Методические разработки по аудиторным занятиям утверждаю Тема: Холера, сальмонеллез, пти, ботулизм: этиология, эпидемиология, патогенез, клиника, диагностика, осложнения, лечение. Дегидратационный...  | 
        ![]()  | 
        
          Методические разработки по аудиторным занятиям утверждаю Тема: Грипп, парагрипп, аденовирусная, рс-, риновирусная инфекции: этиология, эпидемиология, патогенез, клиника, диагностика, осложнения,...  | 
      
![]()  | 
        
          Методические разработки к практическим занятиям по дерматовенерологии,... ...  | 
        ![]()  | 
        
          Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Экономика организации» Экономика организации [Текст]: методические указания к практическим занятиям для студентов очной формы обучения по специальностям...  | 
      
![]()  | 
        
          Согласовано: утверждаю К занятиям (соревнованиям) в тренажерном зале допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда. Воспитанники...  | 
        ![]()  | 
        
          Методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям (очная... Учебная программа дисциплины  | 
      
![]()  | 
        
          Методические указания к практическим занятиям по общей, неорганической... Методические указания к практическим занятиям по общей, неорганической химии и органической предназначены для студентов специальности...  | 
        ![]()  | 
        
          Методические рекомендации по подготовке к практическим занятиям есть Варианты индивидуальных расчетных заданий и методические указания по их выполнению  | 
      
![]()  | 
        
          Методические рекомендации по подготовке к практическим и семинарским занятиям есть Варианты индивидуальных расчетных заданий и методические указания по их выполнению  | 
        ![]()  | 
        
          Методические рекомендации по подготовке к практическим и семинарским занятиям есть Варианты индивидуальных расчетных заданий и методические указания по их выполнению  | 
      
![]()  | 
        
          Методические рекомендации по практическим занятиям для студентов... Направляющие системы электросвязи: методические рекомендации по практическим занятиям для студентов специальностей 210400. 62, 210406....  | 
        ![]()  | 
        
          «утверждаю» «утверждаю» Председатель закупочной комиссии Наименование закупки: открытый запрос котировок в электронной форме без квалификационного отбора на право заключить договор поставки...  | 
      
![]()  | 
        
          Методические указания к лабораторным занятиям по дисциплинам «Методика... Методические указания разработаны кандидатом геолого-минералогических наук, доцентом кафедры месторождений полезных ископаемых Н....  | 
        ![]()  | 
        
          Ковшило Д. Ф., Берзегова Л. Ю. Методические разработки по английскому... Методические разработки предназначены для студентов 1 курса, продолжающих изучение английского языка на стоматологическом факультете....  | 
      
![]()  | 
        
          Методические рекомендации к практическим занятиям по дисциплине «Программирование... Методические рекомендации к практическим занятиям по учебной дисциплине «Программирование для автоматизированного оборудования»  | 
        ![]()  | 
        
          Методические указания к лабораторным занятиям по дисциплине оп. 06 «Электрорадиоизмерения» Методические указания составлены в соответствии с учебным планом и рабочей программой оп. 05 «Электрорадиоизмерения» по специальности...  | 
      
| 
          Поиск |