| 
           
            Скачать 1.46 Mb.
           
          
  | 
      
![]()  | 
        
          Учебно-тематическое планирование умк «Hot Spot 4» 4 год обучения Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие...  | 
        ![]()  | 
        
          Рабочая программа образовательной области «Речевое развитие» В рабочей программе определены коррекционные задачи,основные направления работы,условия и средства формирования фонетико-фонематической,лексико-грамматических...  | 
      
![]()  | 
        
          Учебно-тематическое планирование умк «Academy Stars 1» 1-й год обучения Задачи раздела. Формирование лексико-грамматических навыков. Формирование умений в чтении. Формирование фонетических и орфографических...  | 
        ![]()  | 
        
          «Спорт»; развитие речевых умений и навыков, навыков аудирования и письма Цели: тренировка произносительных навыков (звуки, интонация) при декламации стихотворения во время фонетической зарядки; повторение...  | 
      
![]()  | 
        
          Рабочая программа учителя-логопеда для детей старшего дошкольного возраста Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение воспитанников специалистами  | 
        ![]()  | 
        
          Рабочая программа для детей с нарушением речи в комбинированной группе Муниципального Перспективное тематическое планирование занятий по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в подготовительной...  | 
      
![]()  | 
        
          Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием Онр, относится формирование у них связной монологической речи. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого...  | 
        ![]()  | 
        
          Положение о логопункте. 2 Календарно-тематическое планирование по формированию навыков звукового анализа, чтения и письма учащихся с онр (1 класс)  | 
      
![]()  | 
        
          Положение о логопункте. 2 Календарно-тематическое планирование по формированию навыков звукового анализа, чтения и письма учащихся с онр (1 класс)  | 
        ![]()  | 
        
          Календарно-тематический план работы по формированию лексико- грамматических... Возрастные и индивидуальные особенности детей пятого шестого года жизни  | 
      
![]()  | 
        
          Образовательная программа познавательно речевой направленности: «Профилактика... «Профилактика нарушений чтения и письма у детей старшего и подготовительного к школе возраста»  | 
        ![]()  | 
        
          Целью изучения дисциплины является развитие навыков чтения, аудирования,... Чи дисциплины: научиться иноязычному общению в разговорно-бытовой и профессиональной сферах, развивать умение самостоятельной работы...  | 
      
![]()  | 
        
          Рабочая программа учителя-логопеда «Коррекция речевых нарушений у... Особенности организации коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста  | 
        ![]()  | 
        
          Рабочая программа «открой себя» /для детей старшего дошкольного возраста... Разработала: воспитатель группы компенсирующей направленности Кулагина Светлана Владимировна  | 
      
![]()  | 
        
          Рабочая программа по курсу «Формирование навыков аудирования, чтения, письма и говорения для подготовки младших школьников к итоговой аттестации в системе начального...  | 
        ![]()  | 
        
          Д. Л. Рамазанова Научный руководитель к пед н., доц. Т. Ю. Корнийченко... Развитие связной монологической речи у детей с онр III уровня в процессе обучения описанию пейзажных картин  | 
      
| 
          Поиск |