ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 
           
          на оказание услуг по организации спортивной программы для участников III Зимней Спартакиады ОАО «НК «Роснефть» 
          Время проведения: февраль 2013 года. 
           
          Место проведения: г. Москва или Московская область. 
           
          Количество участников: 385 человек. 
           
          Нормативные документы: 
           
          Стандарт о проведении Спартакиад ОАО «НК «Роснефть» с изменениями к нему. 
           
          Руководство по использованию фирменного стиля при проведении Спартакиад с изменениями к нему. 
           
          Порядок проведения III Зимней Спартакиады ОАО «НК «Роснефть». 
          Перечень мероприятий 
          
             
            Аренда спортсооружений и спортинвентаря 
             
            Организация судейства 
             
            Медицинское обеспечение 
             
            Подбор и организация работы сопровождающих гидов 
             
            Техническое обеспечение 
             
            Оформление 
             
            Место проведения Спартакиады 
             
            Место проживания участников Спартакиады 
             
            Культурная программа для гостей 
             
            Проведение церемоний открытия и закрытия Спартакиады 
             
            Изготовление сувенирной продукции 
             
            Наградная атрибутика 
             
            Фото и видеосъемка 
             
            Необходимые документы 
           
           Аренда спортсооружений и спортинвентаря 
          Основные условия: 
           
          Место проведения соревнований – предложения Претендента. 
           
          Обязательна ежедневная уборка площадок. 
           
          Раздевалки: обязательна ежедневная влажная уборка; наличие мыла и полотенец. 
           
          Предусмотреть зал для заседаний оргкомитета на 35 мест на все время проведения соревнований, оборудованный компьютером с доступом в Internet, принтером, канцелярскими принадлежностями и оформленный символикой Спартакиады. 
           
          Наличие спортинвентаря для проведения соревнований по всем видам спорта в соответствии с Порядком проведения соревнований. 
           Организация судейства 
          Привлечение судей не ниже 1 категории, в том числе главных судей по видам спорта – не ниже всероссийской категории. 
           
          Наличие календаря игр, соответствующего требованиям Стандарта Компании и Порядка проведения соревнований. 
           Медицинское обеспечение 
          Наличие спортивного врача, медицинских постов на площадках, 2 машин «Скорой помощи». 
           
           Подбор и организация работы сопровождающих гидов 
          Количество сопровождающих гидов: 21 человек + 1 (старший). 
           
          Закрепление за каждой командой куратора, обеспечивающего встречу, сопровождение, оперативное информационное обеспечение, связь с оргкомитетом и решение других оперативных вопросов. 
           
          Требования: возраст 25-35 лет. Наличие спортивного опыта и лидерских качеств. 
           
           Техническое обеспечение 
          Период: ежедневно с 0900 ч. до 1900 ч.; 
           
          Звук: от 50 кВт 
           
          Свет: от 200 кВт 
           
          Видео: от 10 кВт 
           
          Лазеры: от 10 кВт 
           
          Оборудование класса High End. 
           Оформление
           Место проведения Спартакиады 
          Соответствие фирменному стилю Спартакиады Компании ОАО «НК «Роснефть». 
           
          Обязательные элементы: 
           
          - стенды с информацией о командах; 
           
          - флаги с корпоративной символикой – не менее 50 штук; 
           
          - баннеры – на въезде и входе в спорткомплекс, по периметру спортплощадок. Общая площадь – не менее 100 м2; 
           
          - «пресс-вол» площадью не менее 6 м2 (оптимальный размер 2х3 метра) с размещением в зале заседания мандатной комиссии; 
           
          - светодиодный экран на сцене и ЖК-монитор в VIP зоне. 
           
          - оформление VIP зоны в корпоративном стиле; 
           
          - флористическое оформление VIP зоны; 
           
          - информационный стенд с ежедневно обновляемыми результатами соревнований и текущей информацией. 
           
          Необходимо предоставить эскизы оформления. 
           
          Предложение должно включать стоимость монтажа и демонтажа оборудования. 
           Место проживания участников Спартакиады 
          Необходимые элементы: 
           
          - информационный стенд с ежедневно обновляемыми результатами соревнований и текущей информацией; 
           
          - флаги с корпоративной символикой – не менее 10 штук; 
           
          - баннер на фасаде гостиницы с информацией о Мероприятии. 
           
           Культурная программа для гостей  
          Предусмотреть культурную программу для гостей в дни открытия и закрытия Спартакиады с обязательным наличием командообразующих мероприятий. 
           Проведение церемоний открытия и закрытия Спартакиады 
          Место проведения – место проведения Спартакиады. 
           
          Создание современной оригинальной зрелищной сценарной концепции церемонии открытия и закрытия Спартакиады. 
           
          Обязательные элементы церемонии открытия / закрытия: 
          
             
            Встреча гостей Спартакиады.
  
             
            Официальная часть.
  
             
            Построение команд (или их представителей).
  
             
            Демонстрация презентационных роликов о каждой команде.
  
             
            Церемония награждения (на церемонии закрытия)
  
             
            Поднятие флага, зажжение (погашение) огня.
  
             
            Техническое оформление спортплощадки для проведения церемонии открытия/закрытия.
  
             
            Наличие VIP зоны.
  
             
            Обеспечение фото- и видеосъемкой.
  
             
            Праздничное шоу, отвечающее тематике Спартакиады – не менее 10 мин. на церемонии открытия и не менее 20 мин. на церемонии закрытия с использованием современных медиа-технологий.
  
           
           Изготовление сувенирной продукции 
          Разработать 400 комплектов сувенирной продукции для участников (допустимые варианты нанесения: офсетная печать, шелкография, вышивка, термопечать). 
           
          Подготовить 100 комплектов сувенирной продукции для гостей. 
           
          Подготовить сувенирную продукцию для VIP гостей Спартакиады. 
           
          Изготовление и раздача информационного буклета, включающего приветственное слово руководства Компании, информацию о Компании, городе и месте проведения Спартакиады, а также программу Мероприятия и календарь соревнований. 
           
          Изготовление фотокниги: твердая обложка, не менее 35 разворотов, тираж - 30 шт., цветовая гамма в корпоративных цветах. 
           
          Изготовление видеоролика с включением всех этапов Мероприятия: формат – DVD, упаковка – пластиковый бокс с обложкой в корпоративном стиле, длительность – 5-7 мин., тираж – 50 штук. 
           Наградная атрибутика
          
             
            Кубки (для нанесения информации используется гравировка)
  
             
            Медали (золотые, серебряные и бронзовые)
  
             
            Дипломы и грамоты (формат A4, печать типографским способом на офсетной бумаге плотностью 90-120г/кв.м.)
  
            
          Сертификаты (A4, печать типографским способом на офсетной бумаге плотностью 90-120г/кв.м.). 
           Фото и видеосъемка 
          Наличие не менее 2 фотографов и 2 видеооператоров. 
           
          Детальная проработка точек для фото и видеосъемки. 
           
          Передача фотоархива не позднее 1 календарного дня после окончания Спартакиады. 
           Необходимые документы
          
             
            Презентация с единой оригинальной концепцией и подробным описанием реализации всех частей Проекта.
  
             
            График реализации Проекта с описанием логистики.
  
             
            Эскизы декорационного оформления всех мест проведения Проекта.
  
             
            Детализированная смета затрат.
  
             
            Предложения и эскизы наградной и сувенирной продукции.
  
             
            Программа Мероприятия и сценарий церемоний открытия и закрытия с указанием конкретных исполнителей и номеров.
  
             
            Календарь соревнований.
  
             
            Техническая спецификация используемого оборудования.
  
            
           
         |