Наименование позиции
  | 
               
              Комплектация
  | 
            
            
               
              Колесная формула автомобиля
  | 
               
              6х2 (с подъемной задней осью). Привод задний
  | 
            
            
               
              Шасси
  | 
               
              Должно иметь «Одобрение типа транспортного средства»
  | 
            
            
               
              Кабина
  | 
               
              Цельнометаллическая, двухдверная, откидывающаяся вперед. Кабина c высокой крышей, с двумя спальными местами. Нижнее спальное место, с размерами не менее 70х200х12,5см. Верхнее спальное место с размерами не менее 70х190х8 см. Страховочная сетка спального места. Высота кабины над моторным тоннелем не менее – 190 см. Ветровое стекло безопасное трехслойное. Механизм подъема кабины с гидравлическим приводом. Зеркала заднего вида панорамные с подогревом – 2шт. Электрическая регулировка зеркал заднего вида. Рулевое колесо с регулировкой по наклону и противоугонным замком. 
               
              Сидение водителя: на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности. Сиденье водителя оснащено подголовником, откидной и регулируемой спинкой. 
               
              Сиденье пассажира: складное, без подвески. Сиденье оснащено подголовником и подлокотниками. Трехточечный ремень безопасности. 
               
              Щиток приборов с информационным дисплеем на русском языке. Гнездо в панели приборов -12В, 24В. Покрытие пола резиновое, противоскользящее. Автономный отопитель «сухого» типа мощностью не менее 2 кВт. Кондиционер. Теплоизоляция кабины от холода. Управление системой отопления и вентиляции кабины. Спойлер на крыше (высота не более 4м). Люк в крыше – с ручным управлением. Аудиосистема: радио. Холодильник.
  | 
            
            
               
              Тахограф цифровой с блоком единой системой технического регулирования (
  | 
               
              В соответствии с требованиями приказа Минтранса России № 273 от 21.08.2013 «Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами» 
               
              Тахограф должен обеспечить: 
               
              - контроль за режимами труда и отдыха 
               
              - накопление и хранение данных за 366 дней 
               
              - индикация и сохранение в памяти устройства скорости, пробега транспорного средства, режимов работы водителей 
               
              - пределы регистрации скорости 0-250 км/ч
  | 
            
            
               
              Длина, мм
  | 
               
              Не более 10 300
  | 
            
            
               
              Ширина, мм
  | 
               
              Не более 2 600
  | 
            
            
               
              Высота, мм
  | 
               
              Не более 4000
  | 
            
            
               
              Полная масса автомобиля, кг
  | 
               
              Не более 27 000
  | 
            
            
               
              Снаряженная масса шасси, кг
  | 
               
              Не более 12 000
  | 
            
            
               
              Грузоподъемность шасси, кг
  | 
               
              Не менее 15 000
  | 
            
            
               
              Рама
  | 
               
              Усиленная рама из высокопрочной стали. Передняя поперечина рамы с буксировочным пальцем. Кронштейны на раме для крепления надрамника под установку надстройки (фургона).
  | 
            
            
               
              Топливная система
  | 
               
              Баки алюминиевые, запираемые, общей емкостью не менее - 800 литров Сетка в горловине топливных баков. Подогреваемые топливные фильтры тонкой очистки на двигателе. Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель на раме с подогревом. Бак для жидкости (мочевина) с подогревом 70-90 л.
  | 
            
            
               
              Экологический класс двигателя
  | 
               
              Не ниже ЕВРО 4
  | 
            
            
               
              Тип двигателя
  | 
               
              Дизельный. Электронное управление впрыском дизельного топлива. Моторный тормоз – с автоматическим управлением. Устройство для облегчения пуска двигателя при низких температурах.
  | 
            
            
               
              Независимый жидкостный подогреватель двигателя
  | 
               
              В наличии, мощность не менее 2 кВт.
  | 
            
            
               
              Мощность двигателя, л.с. 
               
              Объем двигателя, литр
  | 
               
              Мощность: 400-450 
               
              Объем: – 12,5 - 14
  | 
            
            
               
              Радиатор охлаждения двигателя
  | 
               
              Жидкостной, с расширительным бачком из прозрачного пластика.
  | 
            
            
               
              Ограничение уровня шума при работе двигателя
  | 
               
              Шумопоглащающие и грязезащитные экраны двигателя.
  | 
            
            
               
              Сцепление
  | 
               
              Тип сцепления – механическое (пневмогидровлическое). Однодисковое сухое сцепление, с защитой от изнашивания.
  | 
            
            
               
              Коробка передач
  | 
               
              Автоматизированная механическая, с возможностью ручного управления.
  | 
            
            
               
              Тормозная система
  | 
               
              Должна обеспечить: 
               
              - минимальный тормозной путь 
               
              - сохранение устойчивости при торможении (электронной системой торможения Electronic Stability Program. 
               
              - стабильность тормозных свойств при неоднократном торможении 
               
              - минимальное время срабатывания тормозного привода 
               
              - надежность всех элементов тормозных систем 
               
              Дисковая тормозная система с электронным управлением Electronically Controlled Braking System. 
               
              . 
               
              Антиблокировочная тормозная система) Antilock Brake System. 
               
              . 
               
              Стояночная тормозная система с ручным управлением. Осушитель воздуха тормозной системы с подогревом. 
               
              Вспомогательное устройство при трогании на подъеме. 
               
              Пневматические тормоза с вентилируемыми дисками на передних и задних колесах. 
              
  | 
            
            
               
              Рулевое управление
  | 
               
              Одноступенчатый гидроусилитель рулевого управления. Насос гидроусилителя постоянного рабочего объема.
  | 
            
            
               
              Оси, мосты
  | 
               
              Передняя ось – изогнутая балка. Задний мост – ведущий одноступенчатый. 
               
              Дополнительная (вывешиваемая) ось – под односкатную ошиновку с автоматическим опусканием при достижении максимальной загрузки заднего моста.
  | 
            
            
               
              Подвеска
  | 
               
              Передняя подвеска – параболические рессора. 
               
              Задняя подвеска – пневматическая с телескопическими амортизаторами. 
               
              С автоматическим электронным регулированием транспортной высоты и с функцией принудительного повышения тягово-сцепных свойств при движении на скользких участках дорог
  | 
            
            
               
              Освещение
  | 
               
              Корректор фар. Две двойные галогеновые фары H7 для правостороннего движения с большой световой отдачей. Два задних фонаря с противотуманными и заднего хода секциями. 
               
              Передние противотуманные фары. 
               
              Стояночные огни. 
               
              Аварийная световая сигнализация. Боковые габаритные фонари.
  | 
            
            
               
              Электрооборудование
  | 
               
              Электрическая бортовая система -24V с применением герметичных разъемов и защитных гофр. 
               
              Сигнал –электрический и пневматический. 
               
              Ящик на раме для аккумуляторных батарей. Аккумуляторные батарей 12V/220А/ч -2шт. Дата выпуска аккумуляторных батарей заводом изготовителем не ранее 06.2016 г. 
               
              Главный выключатель аккумуляторных батарей с управлением из кабины. Розетки в кабине и на ящике аккумуляторных батарей – 24V, 12V.
  | 
            
            
               
              Колеса
  | 
               
              Стальные колесные диски. 
               
              На передней, дополнительной осях и запасное колесо- бескамерные автошины ведущих производителей размером 315/80R22,5, радиальные – 5 штук. Дата выпуска шин заводом изготовителем не ранее 06.2016 
               
              Ведущий мост – бескамерные автошины , рисунок протектора – универсальный (М+S) -4 штуки. 
               
              Запасное колесо под рамой с механизмом подъема/ опускания. ( разместить с учетом эксплуатации автомобиля с прицепом) 
               
              Дата выпуска шин заводом изготовителем не ранее 06.2016 
               
              Крылья управляемых колес пластиковые с брызговиками. Крылья задних колес пластиковые, трехкомпонентные с брызговиками.
  | 
            
            
               
              Дополнительное оборудование
  | 
               
              Буксировочное устройство на задней поперечине рамы с пневмо- и электровыводами на прицеп. 
               
              Два комплекта ключей от кабины и зажигания автомобиля. 
               
              Инструментальный ящик на раме- 2 шт. 
               
              Два противооткатных упора с креплением. 
               
              Огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, домкрат, шланг накачки шин, манометр, спец. ключи. 
               
              18 европалет. 
               
              Штанги телескопические для крепления груза – 2 шт, 
               
              Стяжной ремень-1 шт
  | 
            
            
               
              Оборудование кузова
  | 
               
              Кузов из сендвич -панелей . 
               
              Встроенные заподлицо шины для быстрой фиксации груза. 
               
              Толщина пола – не менее 125 мм. 
               
              Толщина боковых стенок – не менее 60 мм. 
               
              Толщина передней стенки – не менее 50 мм. 
               
              Толщина панелей крыши – не менее 85 мм. 
               
              Толщина задних дверей – не менее 80 мм. 
               
              Коэффициент теплопроводности не более – 0,4 
               
              Стенки выполнены в виде сендвич-панелей, соединения сендвич-панелей в разных плоскостях выполнить с применением высокопрочных клеев. 
               
              Поверхность внутренних стен и потолка кузова должна обладать ударопрочными свойствами и быть устойчивой к обработке моющими растворами.
  | 
            
            
               
              Объем кузова 
              
  | 
               
              Не менее 42 м³ и не менее 18 паллетомест (европаллет)
  | 
            
            
               
              Тип кузова
  | 
              
                Изотермический, для глубокой заморозки (с температурным режимом –25С/ +20С),
                -протокол испытаний изотермического кузова на соответствие требованиям соглашения
                о международных перевозках скоропортящихся пищевых
                продуктов и о специальных транспортных средствах,
                предназначенных для этих перевозок,
                - сертификат санитарно – эпидемиологической экспертизы на кузов 
                 
                 
               | 
            
            
               
              Цвет наружных панелей
  | 
               
              Белый. Нанесение логотипа компании «по эскизу»
  | 
            
            
               
              Размеры внутренние кузова
  | 
               
              Длина не менее - 7800мм 
               
              Ширина не менее - 2450мм 
               
              Высота не менее - 2280мм
  | 
            
            
               
              Усилители
  | 
               
              В передней стенке установить направляющие для монтажа холодильного оборудования
  | 
            
            
               
              Обвязка кузова
  | 
               
              Анодированный алюминиевый профиль
  | 
            
            
               
              Пол
  | 
               
              Покрытие пола должно обладать противозадирными, противоскользящими и ударопрочными свойствами, а также быть устойчивыми к обработке моющими растворами.
  | 
            
            
               
              Проем передних и задних дверей
  | 
               
              Нержавеющая сталь толщиной не менее 4 мм.
  | 
            
            
               
              Уплотнители дверей
  | 
               
              Алюминиевый профиль с вставками морозостойкими 3-х лепестковыми резиновыми уплотнителями.
  | 
            
            
               
              Прочее оборудование кузова
  | 
               
              1 мягкая съемно-передвижная термоизоляционная перегородка. Перегородка должна состоять из двух складывающихся частей. Ширина первой части (левая) не менее -1754мм. Ширина второй части (правая) не менее -700мм. Высота- не менее -2280 мм. Толщина – не менее-80мм. (Размер перегородки должен быть по факту внутреннего размера кузова). 
               
              Материал изготовления: 
               
              - наружный (покрывной слой тентовая ткань не подверженная износу; 
               
              - внутренний (теплоизоляционный материал –полипропилен или пенополиуретан). 
               
              Две ручки для переноса. По два ремня для крепления к распорным штангам. 
               
              2 распорные штанги
  | 
            
            
               
              Крепление кузова к раме шасси
  | 
               
              В соответствии с инструкцией завода изготовителя шасси.
  | 
            
            
               
               
              Фурнитура (петли, замки)
  | 
               
              Задние двери двухстворчатые распашные, на каждой створке по два замочных механизма. 
               
              Выдвижные фиксаторы дверей. 
               
              Количество петель: не менее 3 шт на каждой двери
  | 
            
            
               
              Освещение кузова
  | 
               
              Внутреннее освещение – диодные плафоны – 6шт. 
               
              Передние белые габаритные фонари – 2 шт. 
               
              Задние красные габаритные фонари – 2 шт.
  | 
            
            
               
              Штора
  | 
               
              Ленточный занавес (штора) для сохранения температуры в кузове при разгрузке и загрузке. Ширина одной ленты не менее - 80 мм
  | 
            
            
               
              Система мониторинга ( идентичная для авторефрежератора и и прицепа-рефрежератора )
  | 
               
              1.Бортовой блок. 
               
              2.Датчик уровня топлива – по количеству топливных баков 
               
              3Датчик открывания дверей 
               
              4Датчик температуры в кузове 
               
              5.Внешняя антенна (ГЛОНАСС- Global Pasitioning System и Groupe Special Mobile) 
               
              Требования к точности работы оборудования: 
               
              - предел допустимой инструментальной погрешности измерений координат ± 3м. 
               
              - предел допустимой инструментальной погрешности измерений скорости ±0,5 м/с 
               
              Блок должен иметь 4 входа для аналоговых сигналов и 2 входа для импульсных сигналов. 
               
              Блок должен иметь возможность подключать считыватель и подключение к шине автомобиля. 
               
              Температура эксплуатации оборудования ,ºС от -40 до +40. 
               
              Блок должен иметь возможность передачи данных на два коммуникационных сервера. 
               
              Питание блока ,В от 8 до 65 
               
              Блок должен иметь встроенный резервный аккумулятор и обеспечить режим работы не менее 8 часов. 
               
              Период сбора данных от 15 сек до 240 сек. 
               
              Объем архива не менее 150000 записей. 
               
              Канал передачи данных Groupe Special Mobile / General Packet Radio Service 900/1800 МГц 
               
              Оборудование (блок и датчик уровня топлива) должно иметь свидетельство об утверждении типа измерения и быть поверенным в соответствии с законодательством РФ. 
               
              Для определения работоспособности оборудование должно быть установлено, баки оттарированы, бортовой блок настроен и заведен в существующую систему Покупателя.
  | 
            
            
               
              Автономная холодильно-отопительная установка (
  | 
               
              Холодильный агрегат производительностью не менее 3000 м ³ в час. 
               
              Тип установки: в нише. 
               
              Привод компрессора установки осуществляется как от собственного дизельного двигателя, так и от внешней электросети 220/380 V 
               
              должна обеспечить: 
               
              - температурный режим внутри фургона от – 25ºС/+20ºС; 
               
              -возможность снятие информации о режимах работы установки (температура заданная водителем, фактическая температура, аварийные ошибки, температура двигателя, давление фреона, напряжение аккумулятора) с контроллера установки; 
               
              -автоматика должна иметь настройки и обеспечить работу установки в интервале ± 1,5 ºС от заданной температуры; 
               
              Привод вентилятора испарителя- механический. 
               
              Автоматическое переключение с электрического двигателя на дизельный при аварийном отключении. 
               
              Хладоген- Фреон 404 
               
              Меж сервисный интервал-2000 м/ч 
               
              Европейский сертификат подтверждающий заявленную мощность на холодильно-отопительную установку. 
               
              Подача топлива из топливного бака автомобиля.
  | 
            
            
               
              Температурный самописец (терморегистратор)
  | 
               
              Должен быть сертифицирован и поверен в соответствии с законодательством РФ. Терморегистратор должен фиксировать значения температуры с интервалом времени не более 1 минуты (не менее 60 измерений в час). Терморегистратор должен обеспечить автоматическую запись, хранение и воспроизведение на электронном и/или бумажном носителе значения температуры с привязкой к реальной шкале времени. Терморегистратор должен иметь функциональную связь с компьютером для выведения информации на бумажный и внешний электронный носитель. Объем памяти должен обеспечить хранение информации в течении не менее 6 месяцев при записи с интервалом в 1 минуту. Терморегистратор должен иметь встроенный принтер. Количество датчиков – 3шт. Погрешность измерения температуры оборудования для контроля температурного режима на рабочих диапазонах (+2;+5;+8) должна быть не более ± 0,5оС. Место расположение терморегистратора: в кабине водителя. 
               
              
  | 
            
            
               
              Гарантийный срок на Холодильно-отопительную установку
  | 
               
              Не менее 12 месяцев
  | 
            
            
               
              Гарантийный срок на кузов
  | 
               
              Не менее 24 месяцев
  | 
            
            
               
              Гарантийный срок на шасси
  | 
               
              На шасси не менее 12 месяцев без ограничения пробега со дня постановки на учет в ГИБДД. 
               
              На силовую часть (двигатель, коробку передач и Ведущий мост) не менее 12 месяца со дня постановки на учет в ГИБДД без ограничения пробега.
  | 
            
            
               
              Межсервисный пробег между плановыми техническими обслуживаниями шасси
  | 
               
              Не менее 40 000 км.
  | 
            
            
               
              Документация передаваемая с авторефрежератором и прицепом-рефрежератором
  | 
               
              - паспорт транспортного средства (по количеству транспортных средств) 
               
              -паспорт и/или инструкция (руководство) по эксплуатации на терморегистратор (по количеству оборудования), 
               
              -свидетельство об утверждении типа средства измерения на терорегистратор; 
               
              -свидетельство поверки на терморегистратор, выданное Центром стандартизации, метрологии и сертификации (по количеству оборудования) 
               
              -технические эскизы на изотермический кузов с указаниями мет установки закладных конструкций, электропроводки (по количеству оборудования) 
               
              -паспорт и/или инструкция по эксплуатации на холодильно -отопительную установку, гарантийные талоны. (по количеству оборудования)
  |