Техническое задание 
           
           на строительство и содержание зимней автодороги 
           
          «Ванкорское м/р – НПС-1» 
          
            
            
            
               
              Наименование разделов
  | 
               
              Содержание раздела
  | 
             
            
               
              1. Наименование объекта
  | 
               
              Зимняя автодорога «Ванкорское м/р – НПС-1»
  | 
             
            
               
              2. Местоположение строящегося объекта
  | 
               
              Россия, Красноярский край, Туруханский район. 
               
              Тюменская область, Красноселькупский район.
  | 
             
            
               
              3. Основание для выполнения работ, услуг
  | 
               
              1. Реализация проекта «Обустройство Ванкорской группы месторождений» 
               
              2.Бизнес план ЗАО «Ванкорнефть» на 2010-2011г.г.
  | 
             
            
               
              4. Заказчик
  | 
               
              ЗАО «Ванкорнефть»
  | 
             
            
               
              5. Генеральный подрядчик
  | 
               
              По результатам тендера
  | 
             
            
               
              6. Основные технико-экономические показатели объекта
  | 
               
              - Категория автозимника (по ВСН 137-89) – III; 
               
              - Протяженность общая (ориентировочно)* – 112 км; 
               
              - Начало трассы – км 212,5 автозимника «Заполярное м/р – Ванкорское м/р»; окончание трассы – НПС-1. 
               
              - Расчетная скорость движения – 50 км/ч, на трудных участках – 30 км/ч; 
               
              - Ширина полотна автозимника – 9 м; 
               
              - Ширина проезжей части – 6 м; 
               
              - Число полос движения – 2; 
               
              - Ширина обочин – по 1,5 м; 
               
              - Плотность снего-ледового полотна – не менее 0,55 г/см3; 
               
              - Общая площадь временно занимаемых земель – 100,8 га. 
               
              - Несущая способность для автомобиля: 
               
              в потоке – 30 т.; 
               
              в одиночном порядке – 100 т. 
               
              По расположению на местности: сухопутный с устройством ледовых переправ и (или) ВПТ через водотоки (перечень водотоков приведен в приложении 1). 
               
              По продолжительности эксплуатации: регулярный, возобновляемый каждую зиму в течении ряда лет. 
               
              По продолжительности использования: для эксплуатации в период с устойчивыми отрицательными температурами воздуха.
  | 
             
            
               
              * Протяженность уточняется после завершения строительства путем совместно комиссионного обследования с привлечением маркшейдерской службы.
  | 
             
            
               
              7. Вид работ, услуг
  | 
               
              Выполнение работ по строительству и содержанию автозимника в соответствии с проектной документацией, а также требованиями нормативных документов РФ, в том числе ВСН 137-89, ОДН 218.010-98.
  | 
             
            
               
              8. Сроки выполнения работ
  | 
               
              По строительству автозимника: начало – 15 октября 2010г. 
               
              окончание – 10 декабря 2010г. 
               
              По содержанию автозимника: начало – 11 декабря 2010г. 
               
              окончание – 05 мая 2011г. 
               
              По строительству ледовых переправ: 
               
              01.11.2010 г. – 20.11.2010г. (30 тонн); 
               
              21.12.2010 г. – 15.12.2010г. (50 тонн); 
               
              16.12.2010 г. – 01.01.2011г. (100 тонн); 
               
              По рекультивации: начало – 06 мая 2011г. 
               
              окончание – 20 мая 2011г. 
               
              В зависимости от погодных условий сроки строительства и содержания могут быть изменены.
  | 
             
            
               
              9. Особые условия проведения работ
  | 
               
              Арктический район. Район распространения многолетнемерзлых грунтов, заболоченность пойм, особые гидрологические и геокриологические условия. 
               
              По климатическому районированию для строительства – подрайон IБ (согласно СНиП 23-01-99*). 
               
              По климатическим показателям зимнего периода – III район (согласно ВСН 137-89).
  | 
             
            
               
              10. Перечень материалов 
               
              (поставка Подрядчика)
  | 
               
              Ориентирующие вехи, дорожные знаки
  | 
             
            
               
              11. Общие требования
  | 
              
                
                   
                  Работы по строительству и содержанию автозимника выполнить согласно утвержденной проектно-сметной документации и нормативных документов (для сухопутной части автозимника – ВСН 137-89, для ледовых переправ – ОДН 218.010-98) .
  
                   
                  Перед началом производства работ Подрядчик обязан разработать и согласовать с Заказчиком проект производства работ (ППР) на строительство и содержание автозимника. . В ППР учесть Нормы формирования состава механизированных колонн (приложение 2).
  
                   
                  Для обеспечения безопасности дорожного движения Подрядчик обязан выполнить:
  
                  
                - установку ориентирующих вех со светоотражающими элементами через каждые 50-100 м (на прямолинейных участках трассы) и 15-20м (на поворотах) по обе стороны проезжей части; 
                 
                - установку дорожных знаков в соответствии с ППД РФ, ГОСТ 52289-2004, ГОСТ 52290-2004 в объеме как для регулярных дорог общего пользования; 
                 
                - установку аншлагов и схем движения по автозимнику (на въездах); 
                 
                - оборудование техническими средствами организации дорожного движения ледовых переправ в объеме ОДН 218.010-98. 
                 
                - установить и оборудовать КПП и шлагбаумы на въездах на автозимник. 
                 
                Ежедневно, в 8:00 часов, предоставлять Заказчику информацию о ходе строительства автозимника, а в период эксплуатации – информацию о состоянии проезда, количестве дорожно-строительной технике, погодных условиях. 
               | 
             
            
               
              12. Требования к содержанию автозимника
  | 
              
                
                   
                  Зимняя автодорога, на всем протяжении, должна выдерживать расчетные нагрузки всех видов и типов транспортных средств (колесных, гусеничных) и обеспечивать их проезд с расчетными скоростями в течение всего срока содержания.
  
                   
                  Подрядчик обеспечивает работу снегоочистительной и снегоуплотняющей техники на всем протяжении автозимника, в соответствии с Нормами формирования состава механизированных колонн (приложение 2).
  
                   
                  В случаях снежных заносов полотна автозимника, при снегопадах и метелях, Подрядчик обязан восстановить максимальную пропускную способность автозимника в течении:
  
                  
                - 24 часов с момента окончания кратковременных снегопадов и метелей (продолжительностью до суток); 
                 
                - 48 часов с момента окончания затяжных снегопадов и метелей (продолжительностью более суток). 
                
                   
                  Подрядчик организовывает дежурство тягачей на сложных участках автозимника (спусках, подъемах с крутизной более 50%), в случае неблагоприятных погодных условий.
  
                 
               | 
             
            
               
              13. Требования к качеству выполняемых работ
  | 
               
              Выполнять в соответствии с требованиями СНиП, ВСН, межотраслевых правил по охране труда и других нормативных документов.
  | 
             
            
               
              14. Требования к технологии, режиму на объекте
  | 
               
              Производить работы согласно регламентов ЗАО «Ванкорнефть» и требований российских стандартов.
  | 
             
            
               
              15. Требования к архитектурно-строительным, объемно-планировочным и конструктивным решениям
  | 
              
                 
                 Согласно проектно-сметной документации. 
               | 
             
            
               
              16. Требования к инженерному оборудованию, сетям и системам
  | 
               
              Согласно проектно-сметной документации.
  | 
             
            
               
              17. Требования промышленной безопасности и охраны труда
  | 
               
              Выполняемые работы, ровно как и результат выполнения работ должны полностью отвечать требованиям нормативных актов по охране труда. Работники предприятия обязаны выполнять требования регламентов ЗАО «Ванкорнефть» в период нахождения на Ванкорском месторождении. При производстве работ должны быть выполнены все организационно-технические мероприятия, обеспечивающие безопасное выполнение работ, согласно действующих инструкций и положений по охране труда.
  | 
             
            
           
           
          Приложение 1 
          Основные характеристики ледовых переправ через водотоки на автозимнике 
           
          «Ванкорское м/р – НПС-1» 
           
          
            
            
            
            
            
               
              Наименование водотока
  | 
               
              Расположение, км
  | 
               
              Длина переправы, м
  | 
               
              Ширина ледовой переправы, м
  | 
             
            
               
              р. Прав. Тагул
  | 
               
              8,1
  | 
               
              9
  | 
               
              10
  | 
             
            
               
              р. Прав. Тагул
  | 
               
              15,1
  | 
               
              9
  | 
               
              10
  | 
             
            
               
              р. Лев. Тагул
  | 
               
              24,8
  | 
               
              9
  | 
               
              10
  | 
             
            
               
              р. Прав. Хуттыяха
  | 
               
              34,0
  | 
               
              5
  | 
               
              10
  | 
             
            
               
              р. Лев. Хуттыяха
  | 
               
              39,8
  | 
               
              2
  | 
               
              10
  | 
             
            
               
              р. Щитылькы
  | 
               
              50,8
  | 
               
              10
  | 
               
              10
  | 
             
            
               
              р. Гутконгдо
  | 
               
              64,3
  | 
               
              2
  | 
               
              10
  | 
             
            
               
              р. Панчаткещитчары
  | 
               
              73,4
  | 
               
              19
  | 
               
              10
  | 
             
            
               
              р. Момчик
  | 
               
              94,8
  | 
               
              5
  | 
               
              10
  | 
             
            
               
              р. Тундровая
  | 
               
              108,5
  | 
               
              9
  | 
               
              10
  | 
             
            
          Примечания: 
           
          1. При строительстве и эксплуатации ледовых переправ необходимо руководствоваться ОДН 218.10.98 «Инструкция по проектированию, строительству и эксплуатации ледовых переправ». 
           
          2. При длине переправы до 100 м предусматривается устройство одной полосы для двустороннего (челночного) движения. 
           
          3. В случаем устройства переходов через водотоки с использованием металлических гофрированных труб, необходимо руководствоваться ВСН 176-78 «Инструкция по проектированию и постройке металлических 
          гофрированных водопропускных труб». 
           
           
          Приложение 2 
           
          Нормы 
           
          формирования состава механизированных колонн для выполнения работ по строительству и содержанию автозимников II и III категорий 
          
            
            
            
            
            
            
            
               
              Наименование машин, механизмов и оборудования
  | 
               
              Виды работ и технологических операций
  | 
               
              Период выполнения технологических операций
  | 
               
              Режим работы (час)
  | 
               
              Устанавливаемая норма списочного кол-ва машин, механизмов и оборудования
  | 
             
            
               
              Строительство автозимника
  | 
               
              Содержание автозимника
  | 
             
            
               
              1.Основные ведущие машины и механизмы
  | 
             
            
               
              Бульдозер гусеничный болотной модификации типа Б-10МБ (или аналогичный)
  | 
               
              1.Проминка на заболоченных участках. 
               
              2.Надвижка снега (устройство снежной насыпи) 
               
              3.Уплотнение снега.
  | 
               
              1.Уплотнение снега. 
               
              2.Устройство, ликвидация валов снегозадержания 
               
              3.Расчистка снега. 
               
              4. Дежурство на подъемах
  | 
               
              1.Проминка – в начале строительства. 
               
              2.Надвижка – при строительстве и содержании. 
               
              3. Снегозадерж 
               
              ание – весь сезон. 
               
              4.Расчистка – март, апрель месяц. 
               
              5.Дежурство на подъемах – весь сезон.
  | 
               
              22
  | 
               
              1 единица – на 17-18км автозимника при строительстве и на 25-30км при содержании автозимника
  | 
             
            
               
              Бульдозер колесный ДМ-15 (К-700, 703)
  | 
               
              1.Уплотнение снега
  | 
               
              1.Уплотнение снега. 
               
              2.Расчистка полотна от снега
  | 
               
              1.Уплотнение – весь сезон. 
               
              2.Расчистка а/з – март, апрель месяц.
  | 
               
              22
  | 
               
              1 единица – на 15-17км автозимника
  | 
             
            
               
              Автогрейдер (ДЗ-98)
  | 
               
              -
  | 
               
              Профилирование и выравнивание полотна автозимника
  | 
               
              весь сезон
  | 
               
              22
  | 
               
              1 единица – на 50-70км автозимника
  | 
             
            
               
              Автоцистерна технической воды с емкостью 8-10м3 УрАЛ, КамАЗ
  | 
               
              1.Проливка полотна автозимника водой
  | 
               
              1.Проливка полотна автозимника водой
  | 
               
              1.Полив – весь сезон
  | 
               
              22
  | 
               
              1 единица – на 15-17км автозимника
  | 
             
            
               
              2.Вспомогательные машины и механизмы
  | 
             
            
               
              Гусеничные тягачи (Газ-34039, ГТТ, ТМ-130, МТЛБ)
  | 
               
              1.Восстановление трассы автозимника. 
               
              2.Проминка трассы автозимника
  | 
               
              1.Оперативное обслуживание
  | 
               
              Весь сезон
  | 
               
              11
  | 
               
              1 единица – на 75км автозимника
  | 
             
            
               
              Прицепные снегоочистительные угольники
  | 
               
              Устройство снежных валов и стенок для накопления снега в насыпи
  | 
               
              Профилирование и выравнивание полотна автозимника
  | 
               
              Весь сезон
  | 
               
              11
  | 
               
              1 единица – на 150км автозимника (необязательно)
  | 
             
            
               
               
              Пневмоколесные катки, катки прицепные трейлеры массой 10-15тн
  | 
               
               
              Уплотнение снега
  | 
               
               
              Уплотнение снега
  | 
               
               
              Декабрь – Февраль
  | 
               
               
              22
  | 
               
               
              1 -2 единиц на ДРП
  | 
             
            
               
              Трубчатые навески на отвал бульдозера из трубы d=530мм
  | 
               
              Уплотнение снега
  | 
               
              Уплотнение снега
  | 
               
              Весь сезон
  | 
               
              22
  | 
               
              На каждую единицу гусеничного бульдозера (необязательно)
  | 
             
            
               
              Трех-четырех трубчатые волокуши-гладилки из труб d=530мм
  | 
               
              Уплотнение снега
  | 
               
              Уплотнение снега
  | 
               
              Весь сезон
  | 
               
              22
  | 
               
              На каждую единицу бульдозерной техники (гусеничной и колесной)
  | 
             
            
               
              Снегообразователь (риджер)
  | 
               
              Создание валов для накопления снега на полотне автозимника
  | 
               
              Создание снегозадерживающих валов при защите полотна автозимника от снегозаноси-мости
  | 
               
              Используется при малоснежной зиме
  | 
               
              11
  | 
               
              1-2 единицы на Дорожный участок
  | 
             
            
               
              3.Обслуживающие машины и механизмы
  | 
             
            
               
              Вахтовый автомобиль (УрАЛ, КамАЗ)
  | 
               
              1.Доставка вахт 
               
              2.Работы на трассе автозимника
  | 
               
              1.Доставка вахт 
               
              2.Работы на трассе автозимника
  | 
               
              Весь сезон
  | 
               
              22
  | 
               
              1 единица на ДРП
  | 
             
            
               
              Автомобиль продуктовый (УрАЛ, КамАЗ)
  | 
               
              Доставка продуктов
  | 
               
              Доставка продуктов
  | 
               
              Весь сезон
  | 
               
              11
  | 
               
              1 единица на Дорожный участок
  | 
             
            
               
              Топливозаправщик (УрАЛ, КамАЗ)
  | 
               
              Доставка и заправка ГСМ машин и механизмов
  | 
               
              Доставка и заправка ГСМ машин и механизмов
  | 
               
              Весь сезон
  | 
               
              22
  | 
               
              1 единица на ДРП
  | 
             
            
               
              Подвижная ремонтная мастерская – ПРМ (УрАЛ, КамАЗ)
  | 
               
              Ремонт машин и механизмов на линии и в местах базирования ДРП
  | 
               
              Ремонт машин и механизмов на линии и в местах базирования ДРП
  | 
               
              Весь сезон
  | 
               
              11
  | 
               
              2 единицы на Дорожный участок
  | 
             
            
               
              АЦН под питьевую воду
  | 
               
              Доставка питьевой воды на ДРП
  | 
               
              Доставка питьевой воды на ДРП
  | 
               
              Весь сезон
  | 
               
              11
  | 
               
              1 единица на ДРП
  | 
             
            
               
              Оперативный транспорт (УАЗ, НИВА, ТРЭКОЛ)
  | 
               
              Организация и контроль линейных работ
  | 
               
              Организация и контроль линейных работ
  | 
               
              Весь сезон
  | 
               
              11
  | 
               
              1 единица на ДРП
  | 
             
            
               
              Мотопомпы
  | 
               
              Налив технической воды
  | 
               
              Налив технической воды
  | 
               
              Весь сезон
  | 
               
              22
  | 
               
              3 единица на ДРП
  | 
             
            
           
           
          Примечание: 
           
          1. Установленные нормы определения списочного количества машин, механизмов и оборудования при комплектовании механизированных колонн подлежат исполнению. 
           
          2. В процессе эксплуатации машин и механизмов для определения их количества в работе применение коэффициента использования парка с показателем 0,8 от их списочного состава. 
           
          3. Техническая готовность машин, механизмов и оборудования должна обеспечивать их рабочий ресурс (без поломок узлов и агрегатов) на весь период работ по строительству и содержанию автозимников. 
           
          4. Данные нормативы разработаны на основе ВСН 137-89 «Проектирование, строительство и содержание зимних автомобильных дорог», а также проведенного анализа выполненных работ по содержанию автозимников в период с 2007г по 2010г.
         |