| 
               
              УТВЕРЖДАЮ 
               
              Директор 
               
              Северо-Западного бассейнового филиала 
               
              ФГУП «Росморпорт» 
               
              ____________________ С.В. Пылин 
               
              «___»_______________ 2017 года 
              
  | 
             
            
           
           
            
          ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ 
           
          Электронный аукцион (№ СЗбф 08-17) на право заключения контракта на оказание услуг по абонентскому обслуживанию систем мониторинга ГЛОНАСС марки «Аларм-Инспектор», ранее установленных на автомобилях Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» 
           
          Санкт-Петербург 
           
          2017 
           
          Извещение о проведении электронного аукциона 
          1. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион. 
           
          Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: www.roseltorg.ru. 
          2. Наименование заказчика: Федеральное государственное унитарное предприятие «Росморпорт». 
           
          местонахождение заказчика: 127055, г. Москва, ул. Сущевская д. 19, стр.7. 
           
          почтовый адрес заказчика: 127055, г. Москва, ул. Сущевская д. 19, стр.7. 
           
          в лице Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт»: 
           
          198035, Санкт-Петербург, ул. Гапсальская, д.8, 
           
          Тел.: (812) 380-70-18, Факс: (812) 327-40-13. 
           
          Адрес электронной почты заказчика: Y.Kronberg@spb.rosmorport.ru. 
           
          Ответственное должностное лицо заказчика: Кронберг Ян Андреевич 
           
          Номер контактного телефона: (812) 380-70-18, доб. 7055 
           
          Контактное лицо по вопросам технического задания: Лукьянов Олег Анатольевич, начальник службы эксплуатации автотранспорта, тел. (921) 941-32-67. 
           
          Ответственное должностное лицо заказчика за заключение контракта: Лукьянов Олег Анатольевич, начальник службы эксплуатации автотранспорта, тел. (921) 941-32-67. 
          3. Идентификационный код закупки: 171770235245477070100103080012651000. 
          4. Объект закупки (предмет контракта): оказание услуг по абонентскому обслуживанию систем мониторинга ГЛОНАСС марки «Аларм-Инспектор», ранее установленных на автомобилях Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт. 
          5. Краткое описание объекта закупки (предмета контракта): Абонентское обслуживание 24 единиц систем мониторинга ГЛОНАСС марки «Аларм-Инспектор». 
           
          5.1. Качественные характеристики: в соответствии с Разделом IV «Техническое задание» Документации. 
           
          5.2. Обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии: В соответствии с законодательством РФ. 
          6. Количество поставляемого товара, объем оказываемых услуг, объем выполняемых работ: в соответствии с Разделом IV «Техническое задание» Документации. 
          7. Место доставки товара, оказания услуг, выполнения работ: 
           
          7.1. Санкт-Петербург, ул. Межевой канал, дом 5. 
           
          7.2. Ленинградская область, Кингисеппский район, Усть-Лужское сельское поселение, Морской порт Усть-Луга, Автомобильно-железнодорожный паромный комплекс. 
           
          7.3. Ленинградская область, г. Выборг, ул. Южный вал, дом 1. 
          8. Период поставки товара, оказания услуг, выполнения работ: с момента подписания контракта по 31.12.2019 г. 
          9. Начальная (максимальная) цена контракта: 615 936 (Шестьсот пятнадцать тысяч девятьсот тридцать шесть) рублей, с учетом НДС. 
          10. Источник финансирования: Собственные средства. 
          11. Ограничение участия в электронном аукционе: участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. 
          12. Требования предъявляемые к участникам электронного аукциона: в соответствии с п.11 Раздела II «Информационная карта аукциона» Документации. 
           
          12.1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица: устанавливается. 
          13. Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ: в соответствии с п.13, п.14 Раздела II «Информационная карта аукциона» Документации. 
          14. Срок, место подачи заявок на участие в электронном аукционе: по адресу ЭТП АО «ЕЭТП» http://www.roseltorg.ru с 23 мая 2017 г. по 31 мая 2017 г. 10:00 (по московскому времени). 
          15. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе: в соответствии с п.6 Раздела I «Общие условия проведения электронного аукциона» Документации. 
          16. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе: 02 июня 2017 г. 
          17. Дата проведения электронного аукциона: 05 июня 2017 г. 
          18. Обеспечение заявок на участие в электронном аукционе: 
           
          18.1. Размер обеспечения заявок на участие в электронном аукционе: 6 159 (Шесть тысяч сто пятьдесят девять) рублей 36 копеек. 
           
          18.2. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе: в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 
          19. Обеспечение исполнения контракта: 
           
          19.1. Размер обеспечения исполнения контракта: 30 796 (Тридцать тысяч семьсот девяносто шесть) рублей 80 копеек. 
           
          19.2. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 
           
          19.3. Требования к обеспечению исполнения контракта: в соответствии с п.19 Раздела II «Информационная карта аукциона» Документации. 
          20. Преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы: не устанавливаются. 
          21. Преимущества, предоставляемые организациям инвалидов: не устанавливаются. 
          22. Преимущества, предоставляемые субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям: устанавливаются. 
          23. Обязанность участника закупки, не являющегося субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, привлекать к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций: не устанавливается. 
           
          24. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не устанавливаются. 
           
          СОДЕРЖАНИЕ 
          
             
            1.РАЗДЕЛ I. «Общие условия проведения электронного аукциона» 5 
             
            2.1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 6 
             
            3.2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА 6 
             
            4.3. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ 7 
             
            5.4. ТРЕБОВАНИЯ СООТВЕТСТВИЯ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ И (ИЛИ) ПРЕДЛАГАЕМЫХ ИМ РАБОТ УСЛОВИЯМ, ЗАПРЕТАМ И ОГРАНИЧЕНИЯМ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ТАКИЕ УСЛОВИЯ, ЗАПРЕТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ УСТАНОВЛЕНЫ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 14 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 44-ФЗ 8 
             
            6.5. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ 8 
             
            7.6. ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ 12 
             
            8.7. ОТМЕНА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ) 13 
             
            9.8. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПЕРВЫХ ЧАСТЕЙ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ 13 
             
            10.9. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА 14 
             
            11.10. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ВТОРЫХ ЧАСТЕЙ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ 16 
             
            13.11. ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА 18 
             
            14.12. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА 21 
             
            15.13. ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАКАЗЧИКА ИЗМЕНИТЬ УСЛОВИЯ КОНТРАКТА 22 
             
            16.РАЗДЕЛ II. «Информационная карта аукциона» 23 
             
            17.РАЗДЕЛ III. «Проект контракта» 29 
           
         |