| 
           
            Скачать 423.28 Kb.
           
          
  | 
      
| 
          Рабочая программа по французскому языку 5 класс Пояснительная записка Календарно-тематическое планирование обучения французскому языку в 5 классе составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования по иностранному языку и программы общеобразовательных учреждений по французскому языку 5-9 классы Н.А.Селеванова.. На данном этапе обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности, дальнейшее развитие у учащихся способности к межкультурному общению, что предполагает формирование положительного переноса знаний, умений и навыков, полученных при изучении первого ИЯ (английского) в область изучения второго ИЯ. Обучение французскому языку (как второму иностранному) в 5 классе проводится по учебнику Синяя птица («L’oiseau bleu») авторы Э.М.Береговская, издательство « Просвещение» 2008 (первый год обучения). УМК предназначен для начального обучения учащихся 10-12 лет, изучающих французский язык как первый иностранный и рассчитан на 2 часа в неделю. Учащиеся 5 класса изучают французский язык в качестве второго иностранного языка. Основным подходом при обучении второму иностранному языку является сравнительно-сопоставительный подход на сознательной основе, что безусловно служит интенсификации процесса обучения, развитию чувства языка у учащихся. Учитывая этот фактор программа была скорректирована в соответствии с учебным планом МАОУ СОШ. На изучение французского языка в 5 классе отводиться 2 часа в неделю (68 часов в год) Основная цель обучения французскому языку как второму иностранному на данном этапе - достижение учащимися элементарного уровня владения коммуникативной компетенцией. Цель обучения реализуется в единстве взаимосвязанных компонентов: 
 Основные задачи: 
 Содержание обучения второму иностранному языку составляют: 
 Отбор содержания проводится с учетом необходимости и достаточности содержания для достижения поставленной цели обучения, с учетом возрастных особенностей учащихся подросткового возраста, сферой их интересов, с учетом возможностей; учащихся усвоить отобранный материал, а также в соотнесении с опытом изучения первого иностранного языка. При овладении различными видами речевой деятельности на французском языке, изучаемом в качестве второго, учащимся должны быть обеспечены условия регулярной практики в говорении. 
 
 В письме: 
 • резюмирование текстов различного характера; 
 В аудировании: 
 
 В чтении: • следовать четким указаниям и инструкциям; • интерпретировать значение, прочитанного с помощью визуальных и других невербальных опор; 
 • работать с текстами различного объема и жанра (надписи, указатели, почтовые открытки, письма, небольшие рассказы, стихотворения, дневники, брошюры, туристические проспекты, статьи из газет и журналов, отрывки из произведений современных писателей). В целях развития общелингвистических умений и навыков учащиеся должны иметь возможность, изучая и применяя иностранный язык: 
 Для развития социокультурного сознания учащихся им должна быть предоставлена возможность: 
 Общеучебные и компенсаторные умения В процессе обучения французскому языку учащихся должны быть сформированы заново или развиты общеучебные и компенсаторные умения, являющиеся неотъемлемой частью содержания обучения. Общеучебные умения помогают регулировать собственное понимание важности обучения и планировать учебный процесс, выделять основную и второстепенную информацию, формулировать выводы, овладеть способами и приемами самостоятельного приобретения знаний из различных источников, оценивать и концентрироваться на достижениях, формируют у школьников способность работать в различных режимах, пользоваться техническими средствами обучения, объективно и правильно оценивать себя и своих товарищей. Компенсаторные умения - это умения, которые нацеливают учащихся на преодоление трудностей для продолжения общения; знание правил общения и умение использовать их на практике, вступать, поддерживать и завершать общение, выбирать тему для общения, стиль общения в зависимости от ситуации и своей роли в ней, использовать жесты и мимику, соответствующие ситуации общения. Темы. Содержание тем учебного курса 
  | 
      
![]()  | 
        
          Рабочая программа по английскому языку Ступень обучения (класс) Рабочая программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего...  | 
        ![]()  | 
        
          Рабочая программа по английскому языку 8 класс Рабочая программа предназначена для общеобразовательной школы, 8 класс, базовый уровень  | 
      
![]()  | 
        
          Рабочая программа по иностранному языку 11 класс Рабочая программа по английскому языку для 11 класса разработана в соответствии с  | 
        ![]()  | 
        
          Рабочая программа по английскому языку класс Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов  | 
      
![]()  | 
        
          Рабочая программа по английскому языку 7 класс Учитель Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих документов  | 
        ![]()  | 
        
          Рабочая программа по английскому языку 11 класс ...  | 
      
![]()  | 
        
          Рабочая программа по английскому языку 8 а класс Данная программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов  | 
        ![]()  | 
        
          Рабочая программа по английскому языку 9 а класс Данная программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов  | 
      
![]()  | 
        
          Рабочая программа по английскому языку, 4 класс, 2013-2014гг. Содержание пояснительная записка Календарно-тематическое поурочное планирование для 4 класса к умк «Forward – 4 класс»  | 
        ![]()  | 
        
          Рабочая программа по русскому языку. 8 класс В основе данной программы лежит авторская программа по русскому языку М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского( Программы...  | 
      
![]()  | 
        
          Рабочая учебная программа по французскому языку 5класса. Пояснительная записка Программа основывается на Федеральном государственном образовательном стандарте (фгос) и включает обязательный минимум содержания...  | 
        ![]()  | 
        
          Рабочая программа по аглийскому языку 5-9 классы Данная рабочая программа разработана для обучения английскому языку на базовом уровне в 5-9 классах мбоу «Прохоровская гимназия»....  | 
      
![]()  | 
        
          Рабочая программа по английскому языку (базовый) 6 класс | 
        ![]()  | 
        
          Рабочая программа по французскому языку для 6 класса общая характеристика и цели курса Данный курс строится на основе системно-деятельностного подхода, который является методологической основой фгос основного общего...  | 
      
![]()  | 
        
          Рабочая программа По предмету «английский язык» Уровень образования:... Программа разработана на основе фгос, примерной программы по иностранному языку для 5-9 классов и авторской программы по английскому...  | 
        ![]()  | 
        
          Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) (базовый уровень) в 9-ых классах Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов  | 
      
| 
          Поиск |