| 
           
            Скачать 0.63 Mb.
           
          
  | 
      
          
 Содержание 
 
 5.2 Применение мультимедийных таблиц во время урока 5.3 Осуществление контроля посредством ИКТ 5.4 Применение ИКТ во внеурочной деятельности 5.5 Использование компьютера при подготовке к ЕГЭ 5.6 Использование интерактивной доски 5.7 Использование компьютера при создании мультимедийных проектов 5.8 Использование internet-ресурсов 
 Заключение 1.Условия возникновения опыта Современное общество неразрывно связано с процессом информатизации. Происходит повсеместное внедрение компьютерных технологий. При этом одно из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества – информатизация образования. Информатизация образования - это процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов управления образованием, учебных учреждений, общественных объединений на основе формирования и использования информационных образовательных ресурсов единого информационного пространства. Информационная компетентность относится к числу основных целей образования, сформулированных в документах Правительства РФ. В понятие информационной компетентности вкладывается комплексное умение самостоятельно искать, отбирать нужную информацию, анализировать, организовывать, представлять, передавать ее; моделировать и проектировать объекты и процессы, реализовывать проекты, в том числе в сфере индивидуальной и групповой человеческой деятельности. Информатизация образовательного пространства позволяет радикально повлиять на качество подготовки выпускников школы - потенциальных носителей нового типа мышления, соответствующего требованиям общественного развития через существенное повышение эффективности учебного процесса. Информатизация БОУ РА «Республиканская гимназия им.В. К. Плакаса» активно идет с 2003-2004 учебного года. Опыт формировался в условиях информатизации учебного заведения и становления моей информационной компетентности.  | 
      ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()  | 
        
          Методические рекомендации по использованию диагностирования в процессе... При анализе материалов актуального педагогического опыта для внесения в окружной банк данных выявлено слабое владение теорией и методикой...  | 
        ![]()  | 
        
          Инновационного управленческого опыта Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»  | 
      
![]()  | 
        
          «Формирование социального опыта младших школьников в условиях педагогического взаимодействия» Тема: «Формирование социального опыта младших школьников в условиях педагогического взаимодействия»  | 
        ![]()  | 
        
          Инновационного опыта: «Эстетическое воспитание детей средствами вокального искусства» Мишину Елену Александровну, воспитателя группы продленного дня моу «Стародевиченская средняя общеобразовательная школа»  | 
      
![]()  | 
        
          Примерные рекомендации эксперту по оцениванию портфолио педагога... | 
        ![]()  | 
        
          Годовой план воспитательно образовательной работы муниципального... Изучение, обобщение и распространение инновационного опыта работы педагогов доу, повышение деловой квалификации педагогов  | 
      
![]()  | 
        
          Задачи конференции: Стимулирование личностно-профессионального роста... Формирование позитивного социального и профессионального имиджа молодого специалиста, выпускника колледжа  | 
        ![]()  | 
        
          Задачи конференции: Стимулирование личностно-профессионального роста... Формирование позитивного социального и профессионального имиджа молодого специалиста, выпускника колледжа  | 
      
![]()  | 
        
          Приобщение детей к народной культуре через фольклорный кружок “Родничок” История изучения темы педагогического опыта в образовательном учреждении и муниципальном образовании  | 
        ![]()  | 
        
          Анализ методической работы в муниципальном бюдженном общеобразовательном... Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в Лицее и ее роли в процессе включения педагогического коллектива...  | 
      
![]()  | 
        
          Центр инновационного опыта Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия» Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи дистанционного сетевого познавательного проекта «Мой Пермский край тобой горжусь,...  | 
        ![]()  | 
        
          Методические рекомендации для повышения эффективности педагогического... Эмпирическое исследование педагогического общения преподавателя со студентами  | 
      
![]()  | 
        
          Урок-исследование в 9 классе по теме «Алюминий и его соединения» Урок такого типа является иллюстрацией педагогического опыта Евстигнеевой Людмилы Валентиновны по формированию навыков научного исследования...  | 
        ![]()  | 
        
          Пояснительная записка Адаптированная дополнительная общеразвивающая... «Фантазия». Программа разработана на основе многолетнего педагогического опыта с использованием современной методической литературы...  | 
      
![]()  | 
        
          Анализ воспитательной работы в мбоу сош №4 за 2014-2015 учебный год Социализация личности школьника через включение воспитанников в содержательную деятельность и осуществление педагогического сопровождения,...  | 
        ![]()  | 
        
          Опыта Автор опыта: Чупрова Екатерина Алексеевна, воспитатель мбдоу «Детский сад комбинированного вида №62»  | 
      
| 
          Поиск |