   
          1 Цели и задачи преддипломной практики 
          Целью преддипломной практики является выполнение выпускной квалификационной работы в форме магистерской диссертации. 
           
          Задачи преддипломной практики состоят в следующем: 
          
             
            составление технического задания;
  
             
            анализ вариантов решения проблемы;
  
             
            планирование реализации проекта;
  
             
            оценка технико-экономической эффективности принимаемых решений.
  
           
          2 Перечень планируемых результатов прохождения практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы магистратуры 
          В результате прохождения преддипломной практики обучающийся должен обладать следующими профессиональными компетенциями. 
          
            
            
            
            
               
              Код
  | 
               
              Содержание компетенции
  | 
               
              Приобретаемые в рамках компетенции знания, умения и навыки
  | 
             
            
               
              ПК-10
  | 
               
              способность управлять проектами разработки объектов профессиональной деятельности
  | 
               
              знать: методы выбора и оптимизации проектных решений; 
               
              уметь: контролировать состояние проекта (т.е. обладать актуальной, полной и непротиворечивой информацией о ходе реализации проекта, проблемных зонах, потенциальных рисках и возможностях, а также о ключевых параметрах проекта – сроках, стоимости и выполнении содержания) 
               
              владеть: навыками прогнозирования последствий принимаемых решений, нахождения компромиссных решений в условиях многокритериальности и неопределенности.
  | 
             
            
               
              ПК-11
  | 
               
              способность осуществлять технико-экономическое обоснование проектов
  | 
               
              Знать: экономические вопросы организации системы производства, передачи и распределения энергии в условиях реформирования отрасли в области эффективного использования основного и оборотного капитала энергокомпаний. 
               
              Уметь: разрабатывать и составлять бизнес-план и резюме проекта; оценивать стоимость проектных работ; рассчитывать тариф на электроэнергию 
               
              Владеть: основными методами экономической оценки проектов; основами бизнес-планирования инвестиционных проектов
  | 
             
           
          3 Место преддипломной практики в структуре ООП магистратуры 
          Преддипломная практика входит в раздел Б2.П «Производственная практика» основной образовательной программы по направлению 13.04.02 Электроэнергетика и электротехника программа «Электротехнические комплексы и системы» и относится к вариативной части. Проводится на 2 курсе в 4 семестре. 
           
          Форма проведения практики – дискретная. 
           
          Продолжительность практики – 17 недель. 
           
          Общая трудоемкость – 25,5 зачётные единицы (918 часов). 
           
          Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы, является неотъемлемой частью учебного процесса и базируется на знаниях, умениях и навыках, полученных при изучении теоретических дисциплин программы магистратуры и прохождении учебной практики, производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, выполнении НИР. 
           4 Содержание преддипломной практики 
          Конкретное содержание преддипломной практики зависит от темы магистерской диссертации и отражается в задании, составленном научным руководителем (Приложение 1). 
          5 Формы отчетности по преддипломной практике 
          Форма промежуточной аттестации - зачет с оценкой. 
           
          По окончании преддипломной практики магистрант обязан представить на кафедру следующие документы, подписанные участниками процесса: 
           
          задание на ВКР (Приложение 1); 
           
          отчет о практике; 
           
          отзыв-характеристику от руководителя практики от организации (Приложение 3). 
           
          Практика оценивается руководителем на основе отчёта, составляемого магистрантом. Отчёт о прохождении практики должен включать следующие структурные элементы: 
           
          1) титульный лист (Приложение 2); 
           
          2) задание на ВКР; 
           
          3) основная часть, содержащая: 
          
             
            краткое описание предприятия - места прохождения преддипломной практики;
  
             
            материалы, собранные в соответствии с заданием на ВКР;
  
             
            перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе практики.
  
            
          4) список использованных источников; 
           
          Отчет о преддипломной практике оформляется в соответствии с установленными требованиями (Приложение 4). 
           6 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации 
          6.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы 
          
            
            
            
               
              ПК-10
  | 
               
              способность управлять проектами разработки объектов профессиональной деятельности
  | 
             
            
               
              ПК-11
  | 
               
              способность осуществлять технико-экономическое обоснование проектов
  | 
             
            
          Указанные компетенции формируются в ходе следующих этапов: 
          
             
            информационного (объяснительного), представленного лекциями с использованием мультимедийных технологий изложения материала, направленного на получение базовых знаний по дисциплине;
  
             
            аналитико-синтетического, или деятельностного, представленного лабораторными занятиями в форме экспериментальных работ с обсуждением полученных результатов, самостоятельной работой студентов над учебным материалом, в том числе в ходе занятий в интерактивной форме, направленного на формирование основной части знаний, умений и навыков, способности самостоятельного решения профессиональных задач в сфере заявленных компетенций;
  
             
            оценочного, представленного текущим контролем в форме тестирования, а также промежуточной аттестацией по дисциплине или практике.
  
            
          6.2 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания 
           
          ПК-10. Способность управлять проектами разработки объектов профессиональной деятельности 
          
            
            
            
            
            
               
              Практика как этап формирования компетенции в рамках образовательной программы
  | 
               
              Уровень формирования компетенций
  | 
             
            
               
              базовый
  | 
               
              повышенный
  | 
               
              высокий
  | 
             
            
               
              Преддипломная практика
  | 
               
              знать: теоретические и методические основы системы управления проектами. 
               
              уметь: пользоваться инструментарием планирования и контроля хода выполнения проекта; моделирования проектов с применением программных средств. 
               
              владеть: навыками управления простыми проектами разработки объектов профессиональной деятельности.
  | 
               
              знать: теоретические и методические основы системы управления проектами, а также организационные формы управления проектами и методами их разработки. 
               
              уметь: пользоваться инструментарием планирования и контроля хода выполнения проекта; навыками исследовательской и творческой работы, моделирования проектов с применением программных средств. 
               
              владеть: методическими подходами к принятию решений по выработке концепции проекта, его структуризации и оценке.
  | 
               
              знать: историю развития методов управления проектами, научные, теоретические и методические основы системы управления проектами, а также организационные формы управления проектами и методами их разработки. 
               
              уметь: пользоваться инструментарием планирования и контроля хода выполнения проекта; навыками исследовательской и творческой работы, моделирования проектов с применением программных средств. 
               
              владеть: методическими подходами к принятию решений по выработке концепции проекта, его структуризации и оценке, навыками управления проектами простых объектов профессиональной деятельности..
  | 
             
            
           
          ПК-11 способность осуществлять технико-экономическое обоснование проектов 
          
            
            
            
            
            
               
              Практика как этап формирования компетенции в рамках образовательной программы
  | 
               
              Уровень формирования компетенций
  | 
             
            
               
              базовый
  | 
               
              повышенный
  | 
               
              высокий
  | 
             
            
               
              Преддипломная практика
  | 
               
              Знать: экономические вопросы организации системы производства, передачи и распределения энергии. 
               
              Уметь: оценивать стоимость проектных работ; рассчитывать тарифа на электроэнергию. 
               
              Владеть: основными методами экономической оценки проектов.
  | 
               
              Знать: экономические вопросы организации системы производства, передачи и распределения энергии в условиях реформирования отрасли в области эффективного использования основного и оборотного капитала энергокомпаний. 
               
              Уметь: разрабатывать и составлять бизнес-план и резюме проекта; оценивать стоимость проектных работ; рассчитывать тарифа на электроэнергию. 
               
              Владеть: основными методами экономической оценки проектов; основами бизнес-планирования инвестиционных проектов.
  | 
               
              Знать: организационную структуру управления отраслью и энергокомпаниями; экономические вопросы организации системы производства, передачи и распределения энергии в условиях реформирования отрасли в области эффективного использования основного и оборотного капитала энергокомпаний. 
               
              Уметь: разрабатывать и составлять бизнес-план и резюме проекта; оценивать стоимость проектных работ; рассчитывать тарифа на электроэнергию. 
               
              Владеть: основными методами экономической оценки проектов; основами бизнес-планирования инвестиционных проектов.
  | 
             
            
           
          Шкала оценивания сформированных компетенций 
           
          Показателями и критериями оценки знаний, определенных требованиями к результатам обучения при прохождении практики, демонстрируемых студентом в ходе текущей и промежуточной аттестации, являются: 
          
             
            оценки «отлично» заслуживает студент, обнаруживший полные и глубоко обоснованные знания;
  
             
            оценки «хорошо» заслуживает студент, обнаруживший достаточные, полные и обоснованные знания;
  
             
            оценки «удовлетворительно» заслуживает студент, обнаруживший недостаточно полные и обоснованные знания;
  
             
            оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, обнаружившему не полные и не обоснованные знания.
  
            
          Показателями и критериями оценки умений и навыков, определенных требованиями к результатам обучения при прохождении практики, демонстрируемых студентом в ходе текущей и промежуточной аттестации, являются: 
          
             
            оценки «отлично» заслуживает студент, обнаруживающих уверенные умения и навыки;
  
             
            оценки «хорошо» заслуживает студент, обнаруживший недостаточно уверенные умения и навыки;
  
             
            оценки «удовлетворительно» заслуживает студент, обнаруживший неуверенные умения и навыки;
  
             
            оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, у которого умения и навыки отсутствуют.
  
            
          При определении уровня экзаменационной оценки по практике используются следующие критерии: 
          
             
            оценки «отлично» заслуживает студент, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умение свободно выполнять задания, предусмотренные программой, усвоивший основную образовательную программу, и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной программой. Как правило, оценка «отлично» выставляется студентам, усвоившим взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала;
  
             
            оценки «хорошо» заслуживает студент, обнаруживший полное знание учебно-программного материала, успешно выполняющий предусмотренные в программе задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную в программе. Как правило, оценка «хорошо» выставляется студентам, показавшим систематический характер знаний по дисциплине и способным к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебы и профессиональной деятельности;
  
             
            оценки «удовлетворительно» заслуживает студент, обнаруживший знание основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, справляющийся с выполнением заданий, предусмотренных программой, знакомый с основной литературой, рекомендованной программой. Как правило, оценка «удовлетворительно» выставляется студентам, допустившим ошибки в ответе на экзамене и при выполнении экзаменационных заданий, но обладающим необходимыми знаниями для их исправления под руководством преподавателя;
  
             
            оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Как правило, оценка «неудовлетворительно» ставится студентам, которые не могут продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности по окончании вуза без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.
  
            
          Форма промежуточной аттестации: зачёт с оценкой в 4 семестре. 
           
          6.3 Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения образовательной программы 
           
          Примерные контрольные вопросы: 
          
             
            методы выбора и оптимизации проектных решений;
  
             
            теоретические и методические основы системы управления проектами;
  
             
            бизнес-план и резюме проекта;
  
             
            оценка стоимости проектных работ;
  
             
            расчет тарифа на электроэнергию;
  
             
            организационные формы управления проектами;
  
             
            методы экономической оценки проектов;
  
             
            планирование и контроль хода выполнения проекта;
  
             
            экономические вопросы организации системы производства, передачи и распределения энергии;
  
             
            моделирования проектов с применением программных средств.
  
            
          6.4 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций 
          
             
            Положение о рейтинговой системе оценки качества учебной работы студентов (принято Ученым советом 27.12.2006г.).
  
             
            Инструкция о курсовых, экзаменах и зачетах (принята Ученым Советом от 25.12.2003г., протокол №4, с изменениями от 25.05.2009г., протокол №9).
  
             
            Положение об организации тестирования студентов (принято Ученым Советом от 25.05.2009г., протокол №9).
  
             
            Положение об организации самостоятельной работы студентов (принято Ученым Советом от 25.05.2009г., протокол №9, с изменениями от 24.11.2014г. протокол №11).
  
             
            Положение о прохождении практик студентами (Принято Ученым советом АГНИ от 28.12.2009г., протокол №4, с изменениями от 24.11.2014г., протокол №11).
  
             
            Положение об участии представителей работодателей в образовательном процессе АГНИ (Принято Ученым советом АГНИ от 28.12.2009г., протокол №4, с изменениями от 24.11.2014г., протокол №11).
  
             
            Стратегия по обеспечению качества подготовки выпускников с привлечением представителей работодателей (утверждена ректором АГНИ Емекеевым А.А. 24.02.2014 г.).
  
           
          7 Перечень учебной литературы и ресурсов сети "Интернет", необходимых для прведения преддипломной практики 
          Основная литература: 
           
          1. Бурняшов Б.А. Применение информационных технологий при написании рефератов и квалификационных работ [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Бурняшов Б.А.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2013.— 97 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/12826. 
           
          2. Кузнецов И.Н. Основы научных исследований [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Кузнецов И.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2013.— 284 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10947. 
           
          3. Мурашкин В.Г. Инженерные и научные расчеты в программном комплексе Math-CAD [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Мурашкин В.Г.— Электрон. текстовые данные.— Самара: Самарский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2011.— 84 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/20464. 
           
          4. Исаев Ю.Н. Практика использования системы MathCad в расчетах электрических и магнитных цепей [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Исаев Ю.Н., Купцов А.М.— Электрон. текстовые данные.— М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2013.— 180 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/26925. 
           
          Дополнительная литература: 
           
          1. Фащиленко В.Н. Регулируемый электропривод насосных и вентиляторных установок горных предприятий [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Фащиленко В.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Горная книга, 2011.— 264 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/6632. 
           
          2. Черных И.В. Моделирование электротехнических устройств в MATLAB. SimPowerSystems и Simulink [Электронный ресурс]/ Черных И.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: ДМК Пресс, 2007.— 288 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/7897. 
           
          3. Гаврилов Л.П. Расчет и моделирование линейных электрических цепей с применением ПК [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов машиностроительных вузов/ Гаврилов Л.П., Соснин Д.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2010.— 448 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8657. 
           
          4. Цапенко Е.Ф. Расчет переходных процессов в линейных электрических цепях. Методические указания [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Цапенко Е.Ф., Румянцева В.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Издательство Московского государственного горного университета, 2004.— 41 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/6643. 
           
          5. Лавров И.А. Задачи по теории множеств, математической логике и теории алгоритмов [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Лавров И.А., Максимова Л.Л.— Электрон. текстовые данные.— М.: ФИЗМАТЛИТ, 2009.— 256 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/12903. 
           
          6. Карапетян И.Г. Справочник по проектированию электрических сетей [Электронный ресурс]/ Карапетян И.Г., Файбисович Д.Л., Шапиро И.М.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЭНАС, 2012.— 376 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5046. 
           
          7. Балдин М.Н. Основное оборудование электрических сетей [Электронный ресурс]: справочник/ Балдин М.Н., Карапетян И.Г.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЭНАС, 2014.— 208 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/28860. 
           
          Интернет-ресурсы: 
           
          http://www.iprbookshop.ru/ - электронная библиотечная система IPRbooks; 
           
          http://e.lanbook.com/books/ - электронная библиотечная система издательства «Лань»; 
           
          http://zhane.ru/ - Правовые аспекты энергоснабжения - Информационно-аналитический портал для тех, кто хочет быть в курсе важных событий в правоприменении и правовом регулировании энергоснабжения. 
           
          http://www.eprussia.ru/ - Энергетика и промышленность России - информационный портал. 
           
          http://www.elektro-help.ru/ - Правовая помощь в подключении к электросетям. 
           
          http://www.minenergo.gov.ru/ - Сайт Министерства Энергетики РФ. 
           
          http://rosenergo.gov.ru/ - Сайт ФГБУ Российское энергетическое агентство Министерства Энергетики РФ. 
           
          http://www.fsk-ees.ru/ - Сайт «Федеральной сетевой компании Единой энергетической системы». 
           
          http://glavnyenergetyk.narod.ru/index.htm - Нормативная документация, статьи, программы, книги, проекты, чертежи и многое другое, по всем разделам энергетики. 
           
          http://электротехнический-портал.рф/index.php 
           
          http://www.consultant.ru/ - официальный сайт компании «КонсультантПлюс» 
           
          http://forca.ru/ - Энергетика: оборудование, документация 
           
          http://kruobzor.ru/index.php/companies/proizvoditeli-relejnoj-zashchity - обзор компаний, занимающихся производством релейной защиты и автоматики. 
           
          http://www.srzau-np.ru/ - сайт Некоммерческого партнерства «Содействие развитию релейной защиты, автоматики и управления в электроэнергетике». 
           
          http://so-ups.ru/ - Системный оператор Единой энергетической системы. 
           
          http://www.chekltd.com/ - сайт, посвященный инновациям в энергетике. 
           
          http://www.ntc-retec.ru/ - энергетический инжиниринг. 
           
          http://www.atsenergo.ru/ - Сайт ОАО «Администратор торговой системы оптового рынка электроэнергии». 
           
          http://www.np-sr.ru/ - сайт некоммерческого партнерства «Совет рынка». 
           
          http://www.energotrade.ru/ - портал энерготрейдера. 
           
          http://www.energo-consultant.ru/ - интернет-портал потребителей электроэнергии. 
           
          http://electricalschool.info/ - Сайт «Школа для электрика». 
           
          http://www.energosoft.info/ - информация в сфере энергетики. 
           8 Информационные технологии, используемые при проведении преддипломной практики 
          Во время прохождения практики магистранты могут использовать: 
           
          - электронно-библиотечную систему (электронная библиотека) института; 
           
          - компьютерные средства, оборудованные доступом к высокоскоростному Интернету; 
           
          - специализированное программное обеспечение, включая пакеты прикладных программ для решения задач диспетчерского управления; 
           
          - технологии доступа к информационным ресурсам ведущих отечественных и зарубежных библиотек и баз данных. 
          9 Материально-техническое обеспечение преддипломной практики 
          Преддипломная практика проводится на предприятиях, где возможно изучение материалов, связанных с темой выпускной квалификационной работы. 
           
          Во время прохождения практики магистранты могут использовать компьютерные средства, оборудованные доступом к высокоскоростному Интернету. 
           
          Материально-техническим обеспечением со стороны сторонних организаций, с которыми заключен договор на прохождение студентами практики, являются производственные мощности предприятий и иные виды обеспечения. 
           Приложение 1 
          Министерство образования и науки Республики Татарстан 
           
          Альметьевский государственный нефтяной институт 
           
          Факультет энергомеханический 
           
          Кафедра электро- и теплоэнергетики 
           
          Направление 13.04.02 Электроэнергетика и электротехника 
           
          Программа подготовки Электротехнические комплексы и системы 
           
          ЗАДАНИЕ 
           
          на магистерскую диссертацию 
           
          Магистранта группы _________ 
           
          ____________________________________________________________________ 
           
          Ф.И.О. магистранта 
           
          1. Тема диссертации 
           
          утверждена приказом по АГНИ № ________ от «____» _________ 20__г. 
           
          Срок представления к защите «_____» _______________ 20__г. 
           
          2. Исходные данные 
           
          3. Перечень (примерный) основных вопросов, которые должны быть рассмотрены в диссертации 
           
          4. Перечень (примерный) графического и иллюстративного материала ________ 
           
          Руководитель работы 
           
          ___________________________________________ _________/ ______________ 
           
          должность, уч. степень, уч. звание, подпись (Ф.И.О.) 
           
          Консультант по экономическому разделу 
           
          ___________________________________________ _________/ ______________ 
           
          должность, уч. степень, уч. звание, подпись (Ф.И.О.) 
           
          Консультант по разделу «Охрана труда и окружающей среды» 
           
          ___________________________________________ _________/ ______________ 
           
          должность, уч. степень, уч. звание, подпись (Ф.И.О.) 
           
          Куратор 
           
          ___________________________________________ _________/ ______________ 
           
          должность, уч. степень, уч. звание, подпись (Ф.И.О.) 
          Задание принял к исполнению ____.____. 20___ г. ____________ 
           
          дата выдачи задания (подпись студента) 
           Приложение 2 
          Министерство образования и науки Республики Татарстан 
           
          Альметьевский государственный нефтяной институт 
           
          Факультет энергомеханический 
          Кафедра электро- и теплоэнергетики 
          ОТЧЕТ 
           
          о преддипломной практике 
          Выполнил магистрант _______________________ __________ 
           
          (ФИО) (подпись) 
           
          Группа _____________ 
           
          (шифр группы) 
          Направление подготовки 13.04.02 «Электроэнергетика и электротехника» 
           
          Программа подготовки Электротехнические комплексы и системы 
           
          Место прохождения практики: _________________________________________ 
           
          (наименование предприятия) 
           
          ____________________________________________________________________ 
           
          Отчет проверил: 
           
          Руководитель практики от предприятия 
           
          _________________________________ ____________ _____________ 
           
          должность, уч.степень, уч.звание (подпись) (ФИО) 
           
          Руководитель практики от кафедры 
           
          _________________________________ ____________ _____________ 
           
          должность, уч.степень, уч.звание (подпись) (ФИО) 
           
          Защищен с оценкой ____________________ 
           
          Альметьевск 20 г. 
           Приложение 3 
          ОТЗЫВ 
           
          На преддипломную практику магистранта 
           
          __________________________________________________ 
           
          (Ф.И.О. магистранта) 
           
          Место прохождения практики 
           
          Сроки прохождения 
           
          Тема магистерской диссертации « 
           
          » 
           
          Руководитель практики ________________________________________________________ 
           
          (разборчиво: фамилия, имя, отчество, ученая степень, звание и должность) 
           
          Подпись____________________ «____» ___________20___г. 
           
          (печать) 
           
          Примечание: 
           
          При составлении отзыва необходимо указать, как студент справился с заданием; каковы общие результаты; может ли подготовленный материал в целом или частично быть использован в учебной деятельности; дать оценку самостоятельной работы студент, его инициативе, умению применять полученные знания для решения практических задач, его отношение к делу и т.п. 
           
          Приложение 4 
           
          Основные требования, предъявляемые к оформлению отчета по практике: 
           
          1. Отчет должен быть отпечатан на компьютере через 1,5 интервала шрифт Times New Roman, кегль 14 размеры полей: верхнее и нижнее – 2 см, левое – 2,5 см, правое – 1,5 см. 
           
          2. Рекомендуемый объем отчета – 20 – 25 страниц машинописного текста. 
           
          3. Отчет должен быть иллюстрирован таблицами, графиками, схемами и т.п. 
          Сведения о переутверждении программы практики 
           
          Программа практики в составе ООП переутверждена решениями обеспечивающей кафедры: 
          
             
            от «____» ________ 20__ г., протокол № ______
  
             
            от «____» ________ 20__ г., протокол № ______
  
             
            от «____» ________ 20__ г., протокол № ______
  
             
            от «____» ________ 20__ г., протокол № ______
  
             
            от «____» ________ 20__ г., протокол № ______
  
           
         |