Общая характеристика 
           
                Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский  сад № 43 «Тюльпанчик»  города Междуреченска. 
           
          Адрес: 652888, Кемеровская область, г. Междуреченск, ул. Лукиянова, 25. 
           
          Телефон: 3-94-77. 
           
          E-mail: tulpanchik.43@yandex.ru 
           
          Год основания: 21 апреля 1987 г. 
           
          Учредитель и собственник Учреждения является муниципальное образование «Междуреченский городской округ» в лице органа местного самоуправления – администрации Междуреченского городского округа. 
           
          Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 43 «Тюльпанчик» находится в здании, построенному по типовому проекту, и расположено в Западном районе города Междуреченска. Для этого района города характерна высокая концентрация образовательных учреждений, предприятий торговли. 
           
                 Преимущественное большинство населения Западного района   отличается высоким уровнем образования и, соответственно, высоким уровнем запросов, предъявляемых к социальной сфере. 
           
          Территория детского сада ровная, здание находится в центре. 
           
               Газоны занимают 75-80 % территории, остальная площадь приходится на асфальтовые и грунтовые площадки, дорожки. 
           
                Затененность территории достаточно высока, что в летний период создает благоприятный микроклимат для прогулок. Среди деревьев преобладают лиственные породы, а значит весной и зимой на участке много света. 
           
                На территории имеются игровые площадки, а также отдельные песочницы и резиновые протекторы (шины), использующиеся как игровой инвентарь и клумбы. Кроме того есть спортивная площадка. 
          Режим работы Учреждения 
           
            
          
             
            рабочая неделя - пятидневная;
  
             
            длительность работы Учреждения -12 часов;
  
             
            пребывание детей в Учреждении - с 7.00. до 19.00.
  
            
                Дополнительные выходные дни устанавливаются согласно действующему законодательству. 
           
               
           
          В Учреждение принимаются дети в возрасте 
           
               с 2 до 7 лет включительно 
           
            
           
                Комплектование учреждения на новый учебный год  производится в сроки с 15 мая по 30 мая ежегодно, в остальное время проводится доукомплектование Учреждения в соответствии с установленными нормами. 
           
               Группы в Учреждении формируются по одновозрастному принципу, в соответствии с современными психолого-педагогическими и медицинскими рекомендациями.   
           
           
          ПАСПОРТ 
           
          Муниципального бюджетного дошкольного образовательного 
           
          учреждения «Детский сад № 43 «Тюльпанчик» 
          Руководитель учреждения: Родина Татьяна Алексеевна, образование высшее: КЕМГУ, филологический факультет, 1982г.; Московский технологический институт «ВТУ», менеджмент в социальной сфере, 2012г. Стаж педагогической деятельности -31 год. 
           
          Заместитель заведующего по АХР: Наумкина Елена Викторовна, высшее образование, Карагандинский государственный университет им. И.Е. Букетова, юридический ф-т, 2005г.; Московский технологический институт «ВТУ», менеджмент в социальной сфере, 2012г. 
           
          Старший воспитатель: Еремина Марина Николаевна, образование высшее, Новосибирский гуманитарный институт, бакалавр психологии, 1997г.; Московский технологический институт «ВТУ», менеджмент в социальной сфере, 2012г. 
          Информационная карта общеобразовательного учреждения 
          1. Общие сведения об образовательном учреждении (далее МБДОУ) 
           
          1.1. Полное наименование Учреждения – Муниципальное бюджетное дошкольное 
           
          образовательное учреждение «Детский сад № 43 «Тюльпанчик». 
           
          Сокращенное наименование Учреждения – МБДОУ «Детский сад № 43 «Тюльпанчик». 
           
          Год постройки здания детского сада– 1987; 
           
          Год ввода в эксплуатацию - 1987; 
           
          Дата создания муниципального Учреждения – 2002 год (свидетельство о государственной 
           
          регистрации М 425 от 30 апреля 2002 г. № 240/доп) 
           
          1.2. Место нахождения (юридический и фактический адрес) Учреждения: 
           
          652888, Кемеровская область, город Междуреченск, улица Лукиянова,25 
           
          1.3. Организационно-правовая форма Учреждения – бюджетное учреждение. 
           
          1.4. Учредителем и собственником Учреждения является муниципальное образование 
           
          «Междуреченский городской округ» в лице органа местного самоуправления – администрации Междуреченского городского округа (далее по тексту – Учредитель). 
           
          Полномочия вышестоящей организации в системе образования муниципального 
           
          образования «Междуреченский городской округ», которой подведомственно Учреждение, 
           
          Учредитель делегирует Муниципальному казенному учреждению «Управление образованием Междуреченского городского округа» (далее по тексту Управление образованием) в пределах предоставленных ему прав и установленной компетенции. Представителем собственника имущества Учреждения является Комитет по управлению имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ» (далее по тексту Комитет по управлению имуществом). 
           
          Место нахождения (юридический и фактический адрес) Учредителя: 
           
          Россия, 652881, Кемеровская область, город Междуреченск, проспект Строителей, 20а. 
           
          1.5. Вид деятельности -Дошкольное образование (предшествующее начальному общему 
           
          образования) 
           
          1.6.Наличие филиалов: нет; 
           
          1.7. Телефоны - 8(38475) 3-94-77 (кабинет заведующего); электронная почта: tulpanchik.43@yandex.ru 
           
          1.8. Лицензия на осуществление образовательной деятельности: 
           
          Серия А № 0002035 от 02.03 2012 г. выдана Государственной службой по надзору и 
           
          контролю в сфере образования Кемеровской области 
           
          1.9. Лицензия на осуществление медицинской деятельности: Серия ФC -42-01-002203 от 30 июля 2012г. 
           
          1.10. Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке. 
           
          1.11. Учреждение осуществляет прием детей, проживающих на территории Междуреченского городского округа на основании списков Управления образованием. 
           
          1.12.Режим работы Учреждения и длительность пребывания в нѐм воспитанников определѐн: 
           
          - пятидневной рабочей неделей; 
           
          - 12-часовым пребыванием воспитанников в Учреждении с 7.00 часов до 19.00 часов; 
           
          - выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни. 
           
          2. Нормативно-правовая база МБДОУ 
           
          2.1. Устав МБДОУ (дата регистрации, регистрационный номер) 
           
          20.07.2012 г. № 2124214013680 
           
          2.2. Договор о сотрудничестве между МБДОУ и МКУ «Управление образованием 
           
          Междуреченского городского округа» 
           
          2.3. Свидетельство о государственной регистрации права серия 42-АГ № 863563 от 
           
          26.01.2012г. 
           
          2.4. Локальные акты учреждения: 
           
          Правила внутреннего трудового распорядка; 
           
          Положение о педагогическом совете МБДОУ; 
           
          Положение об общем собрании трудового коллектива МБДОУ; 
           
          Положение об общем родительском собрании; 
          
             
            Положение об организации пропускного режима в МБДОУ
  
             
            Положение о группе кратковременного пребывания в МБДОУ
  
             
            Положение о наставничестве в МБДОУ
  
             
            Положение об административном контроле
  
            
          Положение об оплате труда работников МБДОУ; 
           
          Положение об организации работы по охране труда в МБДОУ 
           
          Договор о взаимоотношениях между МБДОУ и Учредителем; 
           
          Договор о взаимоотношениях между МБДОУ и родителями (законными 
           
          представителями); 
           
          Должностные инструкции работников МБДОУ; 
           
          Приказы заведующего МБДОУ; 
           
          Штатное расписание МБДОУ; 
           
          Годовой план МБДОУ; 
           
          Образовательная программа МБДОУ 
           
          3. Структура и органы управления: 
           
          Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, 
           
          обеспечивающих административно-общественный характер управления Учреждения. 
           
          Формами самоуправления Учреждения являются: 
           
          Совет Учреждения; 
           
          Общее собрание коллектива Учреждения; 
           
          Собрание трудового коллектива Учреждения; 
           
          Педагогический совет Учреждения; 
           
          Попечительский совет Учреждения 
           
          4. Техническая характеристика объекта 
           
          4.1. Назначение объекта дошкольное учреждение 
           
          4.2. Здание – двухэтажное (есть подвал) 
           
          4.3. Общая площадь, м² 1664,7 
           
          4.4. Год постройки здания – 1987; 
           
          4.5. Год ввода в эксплуатацию- 1987; 
           
          4.6. Основной материал стен - шлакобетонные панели 
           
          5. Эксплуатационные показатели: 
           
          5.1. Расчетное число воспитанников, чел. 
           
          - по проекту - 
           
          -фактическое число воспитанников, чел.- 143 
           
          5.2. Расчетное число педагогов, чел. - 18 
           
          - фактическая численность педагогов и обслуживающего персонала, чел. - 45 
           
          5.3. Число часов работы учреждения: 
           
          -в сутки - 12 часов 
           
          5.4. Температура воздуха в здании, °С 18-22 
           
          5.5. Продолжительность отопительного сезона -9 месяцев 
           
          6. Наличие материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса: 
           
          № Наименование Количество 
           
          1. Групповые помещения 6 
           
          2. Спальни 6 
           
          3. Спортивный зал, музыкальный зал 1 
           
          4. Кабинет по изобразительной деятельности 1 
           
          5. Методический кабинет 1 
           
          6. . Кабинет заместителя заведующего по АХР 1 
           
          7.. Кабинет заведующего 1 
           
          8. Пищеблок 1 
           
          9. Прачечная 1 
           
          10. Продуктовые и хозяйственные склады 2 
           
          7. Наличие технических средств обучения: 
           
          № Наименование Количество 
           
          1. Компьютер 3 
           
          2. Принтер 4 
           
          3. Сканер 2 
           
          4. Ксерокс 2 
           
          5. Ноутбук 2 
           
          6. Магнитола 3 
           
          7. Музыкальный центр 1 
           
          8. Мультимедиа проектор 1 
           
          9. Телевизор 3 
           
          10. Синтезатор 1 
           
          8. Наличие физкультурного зала, наличие спортивного оборудования, инвентаря по норме, его состояние, акты разрешения на использование в образовательном процессе спортивного оборудования соответствует санитарно-гигиеническим нормам; оснащен в соответствии с требованиями к развивающей среде. 
           
          9. Укомплектованность штатов образовательного учреждения: 
           
          штат образовательного учреждения укомплектован полностью– 16 педагогов (2 педагога в декретном отпуске) 
           
          10. Наличие номенклатуры дел и инструкций по делопроизводству: 
           
          достаточность документирования деятельности образовательного учреждения 
           
          имеется, достаточно. 
           
          11. Качество проведенных к новому учебному году ремонтных работ: 
           
          капитальных – ремонт освещения в музыкальном зале, ремонт стен музыкального зала; 
           
          текущих: 
           
          замена горючей отделки на путях эвакуации в коридорах, косметический ремонт всех групп. 
           
          12. Ограждение территории образовательного учреждения и его состояние 
           
          Площадь земельного участка- 6091кв.м. 
           
          металлический забор по всему периметру в удовлетворительном состоянии. 
           
          15.Спортивные сооружения: 
           
          - спортивный зал; 
           
          - физкультурные уголки в группах; 
           
          - спортивная площадка на территории. 
           
          13. Наличие столовой или буфета. 
           
          Пищеблок соответствует санитарно-гигиеническим нормам и требованиям, технологическим оборудованием обеспечен, в удовлетворительном состоянии. 
           
           Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов, 
           
          цехов, участков, обеспеченность посудой в соответствии с требованиями СанПиН 
           
          14. Организация питьевого режима- организован в соответствии с требованиями СанПиН 
           
          15. Медицинское обслуживание на основании лицензии на медицинскую деятельность 
           
          Наличие кабинетов: 
           
          -медицинский кабинет – да; 
           
          - процедурный кабинет - да, 
           
          - изолятор - да 
           
          16. Готовность образовательного учреждения к зиме -характер отопительной системы, 
           
          водоснабжения, электроснабжения – состояние удовлетворительное, централизованное 
           
          обеспечение 
           
          17. Наличие и состояние противопожарного оборудования: 
           
          (пожарные краны, рукава, огнетушители и др. средства борьбы с огнем) - огнетушителей -10шт.: 
           
          ОП-10- 8– шт, ОП-5 - 2шт. 
           
          18.Наличие автоматической пожарной сигнализации, ее состояние –ППК «ВЭРС ПК -8», 2005г. 
           
          Автоматическая пожарная сигнализация в рабочем состоянии.
         |