| 
           
            Скачать 0.53 Mb.
           
          
  | 
      
| 
          Доклад РЯД МЕТОДИК ДЛЯ МОНИТОРИНГА И ДИАГНОСТИКИ УУД Подготовила: учитель начальных классов Кожемяко О.В. 2017 г. Ряд методик для мониторинга и диагностики УУД: Диагностические методики Личностные УУД: «Лесенка» (1- 4 класс). Цель: выявление уровня развития самооценки. Оцениваемые УУД: личностные УУД, самоопределение. Возраст: 1- 4 класс. Форма (ситуация оценивания): фронтальный письменный опрос. Учащимся предлагается следующая инструкция: Ребята, нарисуйте на листе бумаги лестницу из 10 ступенек (психолог показывает на доске). На самой нижней ступеньке стоят самые плохие ученики, на второй ступеньке чуть- чуть получше, на третьей – еще чуть- чуть получше и т.д., а вот на верхней ступеньке стоят саамы лучшие ученики. Оцените сами себя, на какую ступеньку вы сами себя поставите? А на какую ступеньку поставит вас ваша учительница? А на какую ступеньку поставит вас ваша мама, а папа? Критерии оценивания: 1-3 ступени – низкая самооценка; 4-7 ступени – адекватная самооценка; 8-10 ступени – завышенная самооценка. «Оценка школьной мотивации» (1-2 класс). Анкета для первоклассников по оценке уровня школьной мотивации (Н. Лусканова) Цель: анкета предназначена для выявления мотивационных предпочтений в учебной деятельности. Может быть использована в работе со школьниками 1—4-х классов Оцениваемые УУД: действие смыслообразования, направленное на установление смысла учебной деятельности для учащегося Форма: анкета. 1.Тебе нравится в школе? 
 2.Утром, когда ты просыпаешься, то всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома? 
 3.Если учитель сказал, что завтра в школу необязательно приходить всем ученикам и желающие могут остаться дома, ты пошел бы в школу или остался бы дома? 
 4.Ты доволен, когда у вас отменяют какие-либо уроки. 
 5.Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий? 
 6.Ты хотел бы, чтобы в школе не было уроков, но остались одни перемены? 
 7.Часто ли ты рассказываешь своим родителям о школе? 
 8.Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель? 
 9.Много ли у тебя друзей в классе? 
 10.Тебе нравятся твои одноклассники? 
 КЛЮЧ: 
  | 
      
![]()  | 
        
          Портфолио учителя начальных классов Мясниковой Марины Юрьевны Содержание Учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы по специальности «Педагогика и методика начального образования» с...  | 
        ![]()  | 
        
          Рабочая программа учебной дисциплины в. Оп. 10 Декоративно-прикладное... Квалификация выпускника: учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования  | 
      
![]()  | 
        
          Диплом: ивс 0175128 от 28 июня 2003 г. Специальность: учитель начальных... Специальность: учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования»  | 
        ![]()  | 
        
          Инструкция по охране труда при проведении занятий в кабинетах начальных классов Учебный кабинет начальных классов– учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими...  | 
      
![]()  | 
        
          Анкета для читателя. «Хороший ли я читатель?» Сборник диагностических и оценочных материалов формирования метапредметных ууд смыслового чтения и работы с текстом учащихся начальных...  | 
        ![]()  | 
        
          Дистанционная Обучающая Олимпиада для учащихся начальных классов... Дистанционная обучающая олимпиада для начальных классов «Нескучная зима» приветствует вас, дорогие друзья!  | 
      
![]()  | 
        
          Лапшина Тамара Геннадьевна учитель начальных классов. 2010 год Содержание Слово,слог,ударение  | 
        ![]()  | 
        
          Программа курса «Азбука здоровья» для младших школьников Тип программы Автор: Булыга Т. Ф. учитель начальных классов, категория высшая, стаж работы – 23г  | 
      
![]()  | 
        
          Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Елена Евгеньевна Монастырная, учитель начальных классов 1 квалификационной категории  | 
        ![]()  | 
        
          «как зимой помочь птицам?» Урок «открытия» нового знания Автор: Вороновская Ольга Викторовна, учитель начальных классов мбоу «Верещакская сош»  | 
      
![]()  | 
        
          2. Закончи начатые предложения по образцу Разработала учитель начальных классов моу «Средняя школа№5» город Кимры Тверская область Дьячкова Светлана Владимировна  | 
        ![]()  | 
        
          Диагностика познавательных универсальных учебных действий Методика... Э. Ф. Замбацявичене на основе теста структуры интеллекта Р. Амтхауэра для диагностики умственного развития младших школьников. В...  | 
      
![]()  | 
        
          Рабочая программа по английскому языку для 7 класса подготовила учитель английского языка Программа предназначена для обучения учеников 7 классов английскому языку в образовательных учреждениях среднего общего образования...  | 
        ![]()  | 
        
          Диагностический минимум Перечень профориентационных методик для психологической... Перечень профориентационных методик для психологической диагностики старшеклассников  | 
      
![]()  | 
        
          Е. В. Руденко План мероприятий мбоу сош №3 по подготовке к введению... Должностные инструкции педагогических работников, обеспечивающих переход на фгос ноо для обучающихся с овз (заместитель директора...  | 
        ![]()  | 
        
          Опыта: «Использование икт на уроках окружающего мира в начальной... Автор опыта: Чебыкина Мария Викторовна, учитель начальных классов мбоу «сош №1 г. Нарьян-Мара»  | 
      
| 
          Поиск |