 
  | 
             
            
               
               
              МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ 
              
  | 
             
            
          АКТ 
           
          внеплановой проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для нужд муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Тынды» 
          03 декабря 2015 года г. Благовещенск 
          Инспекцией министерства финансов Амурской области, в соответствии с приказом от 26.10.2015 № 246, проведена внеплановая проверка соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг. 
           
          Цель проведения проверки: предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд. 
           
          Основание проверки: пункт 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд). 
           
          Срок проведения проверки: с 16.11.2015 по 30.11.2015. 
           
          Предмет проверки: соответствие действий должностных лиц муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Тынды» требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупок по контрактам от 31.12.2014 № ТУООЭ0001112, от 20.12.2014 № 14/А, от 01.01.2015 № 65, от 01.01.2015 № 68/UL/15, от 01.01.2015 № 100924. 
           
          Проверка проведена инспекцией в составе: 
           
          Руководитель инспекции: 
          Члены инспекции: 
          Наименование Субъекта проверки: муниципальное казенное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Тынды» (далее - Заказчик). 
           
          Юридический адрес: 676282, Амурская область, г. Тында, ул. Красная Пресня, 57, ИНН 2808015731. 
           
          Указанная проверка проведена на основе документов и информации, полученных по запросам министерства финансов Амурской области и информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт). 
           
          В ходе проверки на соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) рассмотрены: 
           
          1. Постановление администрации города Тынды от 17.01.2014 № 58; 
           
          2. Устав муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Тынды»; 
           
          3. Распоряжение администрации города Тынды от 23.09.2013 № 171/4-к; 
           
          4. Должностная инструкция начальника муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Тынды», должностная инструкция главного специалиста бухгалтерии; 
           
          5. Приказ муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Тынды» от 03.10.2014 № 34; 
           
          6. Заявления на получение в Удостоверяющем центре Федерального казначейства сертификата ключа проверки электронной подписи, сертификаты открытого ключа электронной цифровой подписи; 
           
          7. План-график размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд Заказчика на 2015 год (версии №№ 1, 2); 
           
          8. Договор энергоснабжения от 31.12.2014 № ТУООЭ0001112; 
           
          9. Договор от 01.01.2015 № 65 на пользование тепловой энергией и отпуск горячей воды; 
           
          10. Договор от 01.01.2015 № 68/UL/15 на предоставление пользования услугами связи юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям без образования юридического лица; 
           
          11. Договор об оказании услуг связи от 01.01.2015 № 100924; 
           
          12. Договор от 20.12.2014 № 14/А на возмещение эксплуатационных расходов на коммунальные услуги по объектам МУП города Тынды Амурской области «Тында»; 
           
          13. Счета-фактуры от 31.01.2015 № 614/5/09, от 28.02.2015 № 2065/5/09, от 31.03.2015 № 3608/5/09, от 30.04.2015 № 4735/5/09, от 31.05.2015 № 6304/5/09, от 31.07.2015 № 8534/5/09, от 31.08.2015 № 9929/5/09, от 30.09.2015 № 11459/5/09, от 31.01.2015 № 1880150000002086/0100000359, от 28.02.2015 № 1880150000002086/0200000056, от 31.03.2015 № 1880150 000002086/0300000023, от 30.04.2015 № 1880150000002086/0300000032, от 31.05.2015 № 1880150000002086/0500000034, от 30.09.2015 № 188015 0000002086/0900000051, от 31.01.2015 № 156, от 28.02.2015 № 1571, от 31.03.2015 № 1932, от 31.03.2015 № 1931, от 30.04.2015 № 2740, от 30.04.2015 № 2350, от 31.05.2015 № 2603, от 31.05.2015 № 2820, от 30.06.2015 № 2858, от 30.06.2015 № 2902, от 31.07.2015 № 3378, от 31.07.2015 № 2982, от 31.08.2015 № 3059, от 31.08.2015 № 3525, от 30.09.2015 № 3715, от 30.09.2015 № 3149, от 30.09.2015 № 3743, от 31.01.2015 № 7400001815/01704, от 31.01.2015 № 7400006860/01704, от 28.02.2015 № 7400013982/01704, от 31.03.2015 № 7400019910/01704, от 30.04.2015 № 7400036054/01704, от 31.05.2015 № 7400039521/01704, от 30.06.2015 № 7400016277/01704, от 30.06.2015 № 7400057158/01704, от 31.07.2015 № 7400058585/01704, от 31.07.2015 № 7400016708/01704, от 31.08.2015 № 7400068571/01704, от 30.09.2015 № 7400077877/01704; 
           
          14. Акты приема-передачи от 31.01.2015 № ТУОО000614, от 28.02.2015 № ТУОО001715, от 31.03.2015 № ТУОО002927, от 30.04.2015 № ТУОО003607, от 31.05.2015 № ТУОО004736, от 31.07.2015 № ТУОО006195, от 31.08.2015 № ТУОО007183, от 30.09.2015 № ТУОО008381, от 31.01.2015 № 1212802, от 19.02.2015 № 1220999, от 31.03.2015 № 1236814, от 30.04.2015 № 1252661, от 31.05.2015 № 1269235, от 30.09.2015 № 1320545, от 31.01.2015 № 113, от 28.02.2015 № 1533, от 31.03.2015 № 1750, от 31.03.2015 № 2663, от 30.04.2015 № 2740, от 30.04.2015 № 2029, от 31.05.2015 № 2292, от 31.05.2015 № 2820, от 30.06.2015 № 2552, от 30.06.2015 № 2902, от 31.07.2015 № 3086, от 31.07.2015 № 2982, от 31.08.2015 № 3059, от 31.08.2015 № 3234, от 30.09.2015 № 3430, от 30.09.2015 № 3149, от 30.09.2015 № 3459, от 31.01.2015 б/н, от 31.01.2015 б/н, от 28.02.2015 б/н, от 31.03.2015 б/н, от 30.04.2015 б/н, от 31.05.2015 б/н, от 30.06.2015 б/н, от 30.06.2015 б/н, от 31.07.2015 б/н, от 31.07.2015 б/н, от 31.08.2015 б/н, от 30.09.2015 б/н; 
           
          15. Платежные поручения от 04.02.2015 № 34, от 24.03.2015 № 64, от 21.04.2015 № 109, от 10.06.2015 № 161, от 04.02.2015 № 33, от 24.03.2015 № 65, от 28.04.2015 № 118, от 07.07.2015 № 175, от 23.07.2015 № 191, от 15.10.2015 № 267, от 23.10.2015 № 277, от 23.10.2015 № 278, от 26.02.2015 № 43, от 18.03.2015 № 72, от 23.03.2015 № 75, от 21.04.2015 № 108, от 21.04.2015 № 107, от 26.05.2015 № 146, от 26.05.2015 № 145, от 07.07.2015 № 174, от 07.07.2015 № 173, от 31.07.2015 № 203, от 31.07.2015 № 202, от 08.09.2015 № 241, от 08.09.2015 № 240, от 15.10.2015 № 265, от 15.10.2015 № 264, от 15.10.2015 № 263, от 29.10.2015 № 283, от 29.10.2015 № 282, от 21.04.2015 № 104, от 21.04.2015 № 105, от 21.04.2015 № 106, от 21.04.2015 № 103, от 26.05.2015 № 144, от 07.07.2015 № 172, от 31.07.2015 № 201, от 31.07.2015 № 200, от 03.09.2015 № 230, от 03.09.2015 № 229, от 15.10.2015 № 266, от 29.10.2015 № 284. 
          Проверкой установлено: 
           Таким образом, в ходе проверки соблюдения действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд муниципальным казенным учреждением «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Тынды» требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупок по контрактам от 31.12.2014 № ТУООЭ0001112, от 20.12.2014 № 14/А, от 01.01.2015 № 65, от 01.01.2015 № 68/UL/15, от 01.01.2015 № 100924, выявлены следующие нарушения: 
           
          1) в нарушение частей 1, 2 статьи 38 Закона Заказчиком не создана контрактная служба, не назначен контрактный управляющий; 
           
          2) в нарушение части 2 статьи 112 Закона план - график Заказчика на 2015 год опубликован на 73 дня позже установленного Законом срока; 
           
          3) в нарушение части 2 статьи 112 Закона, подпункта 4 пункта 5 приложения к приказу №182/7н, план-график Заказчика на 2015 год содержит информацию о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона, с разбивкой на отдельные закупки, а не одной строкой по каждому коду бюджетной классификации в размере годового объема денежных средств. Кроме того, размещенный план-график Заказчика на 2015 не содержит в столбцах 9 и 13 плана-графика, итоговой информации о годовых объемах закупок, указанных в подпункте 5 пункта 5 приложения к приказу №182/7н; 
           
          4) в нарушение части 2 статьи 93 Закона Заказчиком на официальном сайте не размещены извещения об осуществлении закупок по заключенным договорам; 
           
          5) в нарушение части 1 статьи 93 Закона Заказчик осуществил закупки по основанию, не предусмотренному Законом; 
           
          6) в нарушение части 2 статьи 34 Закона в заключенных договорах не указана цена договора, а также отсутствует положение о том, что цена договора является твердой и определяется на весь срок исполнения договора; 
           
          7) в нарушение части 3 статьи 103 Закона Заказчиком для включения в реестр контрактов не направлены информация и документы о заключении контрактов; 
           
          8) в нарушение части 3 статьи 103 Закона Заказчиком для включения в реестр контрактов не направлены информация об оплате, а также документы о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги; 
           
          9) в нарушение части 9 статьи 94 Закона Заказчиком на официальном сайте не размещены отчеты о результатах отдельного этапа исполнения контрактов. 
          Руководитель инспекции: 
          Члены инспекции:
         |