ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 
           
          на выполнение работ по текущему ремонту испытательного оборудования 
           
          1. Общие сведения. 
          1.1. Наименование объекта. 
          Потенциометр самопишущий типа КСП-3 в количестве 4 шт.; 
           
          Цифровой регулятор температуры ТРМ-1 в количестве 4 шт. 
          1.2. Перечень документации, на основании которой должны производиться работы: 
          - техническое описание и инструкция по эксплуатации цифрового регулятора типа ТРМ-1; 
           
          - техническое описание и инструкция по эксплуатации потенциометров типа КСП-3. 
           
          - технические требования настоящего технического задания. 
           
          1.3. Цель работы. 
          Проведение текущего ремонта с целью восстановления технических и эксплуатационных параметров оборудования, в соответствии с паспортными данными. 
          1.4. Характеристика объекта производства работ. 
          Испытательное оборудование (приборы) предназначены для визуального наблюдения и фотографирования микроструктуры металлов при увеличении от 20 до 2000, а также для количественного анализа фазового и структурного объемного состава сплавов. 
           
          
            
            
            
               
              Наименование 
              
  | 
               
              Инвентарный номер
  | 
             
            
               
              Цифровой регулятор температуры ТРМ-1 в количестве 4 шт. входят в состав электропечей шахтных
  | 
               
              1200002478/5006848; 
               
              1200002511/5006970; 
               
              1200001702/5006962
  | 
             
            
               
              Потенциометр самопишущий типа КСП-3 в количестве 4 шт. входят в состав электропечей шахтных
  | 
               
              1200002310/5006974; 
               
              1200001701/5006961; 
               
              1200002478/5006848
  | 
             
            
           
          1.5. Плановые сроки начала и окончания работ. 
           
          Начало выполнения работ - 19.10.2015 г. 
           
          Окончание выполнения работ - 30.12.2015 г. 
          1.6. Источник и порядок финансирования.  
           
          Источник финансирования – собственные средства ГУП «Петербургский метрополитен» 
          1.7. Вид работ: Программа ремонтов на 2015г. Инвестиционная заявка № 1302229 
           
          
             
            Требования к выполнению работы.
  
            
          2.1. Гарантийный срок на работы устанавливается: 
           
          - 2 месяца с даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ на испытательное оборудование (приборы) выпуска до 1990 года; 
           
          - 6 месяцев с даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ на испытательное оборудование (приборы) выпуска позже 1990 года. 
           
          2.2. При выполнении работ на территории Заказчика соблюдать требования Инструкции «О производстве работ сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях метрополитена» (Приказ № 422 от 18.04.14г.) иных нормативных актов и технических документов. 
           
          2.3. Подрядчик при выполнении работ должен соблюдать технику безопасности, обеспечивать антитеррористические и противопожарные мероприятия согласно СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений». 
           
          2.4. Работы производятся на территории Заказчика по адресу: г. Санкт-Петербург, 3-й Рыбацкий проезд, дом 4. 
           
          2.5. Материалы, используемые при проведении работы, должны иметь необходимые сертификаты качества (кроме материалов, соответствие которых может быть подтверждено декларацией о соответствии). 
           
          2.6. Время выполнения работ по рабочим дням с понедельника по четверг с 8-00 до 16-00, 
           
          в пятницу с 8-00 по 15-00. 
           
          2.7. Все транспортные расходы должны быть включены в стоимость работ. 
           
          2.8. Все материалы и комплектующие изделия, используемые при работе, должны быть включены в стоимость работ. 
           
          2.9. При выполнении работ Подрядчик не будет подключаться к устройствам электроснабжения метрополитена. 
           
          2.10. Подрядчик несет ответственность за соблюдение своими сотрудниками при выполнении работ Инструкции «О пропускном и внутриобъектовом режимах на объектах ГУП «Петербургский метрополитен» (утв. Приказом № 1625 от 23.12.2014г.) от 23.05.2011г.). 
           
          2.11. Подрядчик в течение срока действия договора привлекает к выполнению работ лиц имеющих гражданство РФ и /или лиц, имеющих официальное разрешение на работу на территории РФ. Подрядчик несет ответственность за привлечение к выполнению работ лиц, которые в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 09.02.2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» в связи с установленными ограничениями, не принимаются на работу, связанную с обеспечением транспортной безопасности. 
           
          2.12. Выдача постоянных пропусков для допуска на объект метрополитена при выполнении работы осуществляется по согласованию с уполномоченными подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (п.6.32.15 Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов метрополитена, утвержденных Приказом Минтранса РФ № 130 от 29.04.11 года). 
           
          2.13. Перед началом работ Подрядчик должен предоставить проект производства работ (ППР) согласованный с Заказчиком. Работы будут выполняться в условиях действующего подразделения метрополитена. Работы выполнять в полном объеме согласно ППР в строгом соответствии с порядком и графиком производства работ указанными в нем, в соответствии с требованиями договора. 
           
          (Строительные отходы в период выполнения работ отсутствуют). 
           
          2.14. Подрядчик разрабатывает и согласовывает ППР в Службе контроля на метрополитене, Объединенных мастерских. 
           
          2.15. Срок предоставления проекта производства работ на согласование в подразделение метрополитена должен составлять не более 10 (десяти) рабочих  дней с момента заключения договора; 
           
          2.16. Срок исправления замечаний к проекту производства работ и повторного предоставления проекта производства работ на согласование в подразделение метрополитена должен составлять не более 5 (пяти) рабочих  дней с момента получения замечаний; 
           
          2.17. Срок направления на согласования проекта производства работ в следующее подразделение метрополитена должен составлять не более 5 (пяти) рабочих  дней с момента получения согласования предыдущим подразделением. 
           
          2.18. Срок предоставления ППР согласованного всеми подразделениями метрополитена, указанными в техническом задании, должен составлять не более 5 (пяти) рабочих дней  с момента получения согласования всем подразделениями. 
           
          2.19. Ответственность за соблюдение требований действующего законодательства РФ в области охраны окружающей среды и санитарно-эпидемиологического благополучия населения, на период производства работ на объекте ГУП «Петербургский метрополитен» по договору возлагается на Подрядчика. 
           
          2.20. Работы выполняются Подрядчиком лично без привлечения третьих лиц (субподрядчиков). 
          3. Состав и содержание работы. 
          3.1. Ведомость объемов работ. 
           
          
            
            
            
            
            
            
            
               
              № п/п
  | 
               
              Наименование работы
  | 
               
              Ед. изм.
  | 
               
              Кол-во
  | 
               
              Требования к материалам
  | 
               
              Примечание
  | 
             
            
               
               
              
  | 
               
              Текущий ремонт испытательного оборудования:
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              1.
  | 
               
              Замена диаграммных двигателей 
              
  | 
               
              Шт.
  | 
               
              8
  | 
              
                 
                Наличие сертификатов в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации. 
               | 
               
              В соответствии с техническим описанием и инструкцией по эксплуатации 
              
  | 
             
            
               
              2.
  | 
               
              Тарирование испытательного оборудования (приборов) по показаниям
  | 
             
            
               
              3.
  | 
               
              Замена вышедших из строя электронных комплектующих
  | 
             
            
               
              4.
  | 
               
              Разборка, ремонт (промывка, чистка, смазка), замена вышедших из строя редукторов двигателя Д-32
  | 
             
            
               
              5.
  | 
               
              Сборка узлов 
              
  | 
             
            
               
              6.
  | 
               
              Государственная поверка с выдачей заключения
  | 
               
              --
  | 
             
            
           
          4. Порядок контроля и приемки работы. 
          4.1. Приемка выполненных работ производится на объекте Заказчика представителями Заказчика и Подрядчика. При приемке проверяются объемы, качество выполненных работ. 
           
          4.2. По окончании работ предоставлять Заказчику акты, подтверждающие выполнение объемов и качества работ. 
           
          4.3.Технический надзор осуществляют: 
           
          4.3.1. За соблюдением технологий, объемов, сроков и качества работ - представители подразделения-заказчика, назначенные приказом по подразделению. 
           
          4.3.2. При нарушении технологии производства работ, отступлений от требований ТУ, работы прекращаются по указанию лица, осуществляющего технический надзор, и устанавливается срок устранения нарушения номерным указанием, которое обязательно к беспрекословному выполнению. 
           
          4.4. Контроль и приемка должны осуществляться в соответствии с требованиями нормативных документов. 
           
          4.5. Окончательная приемка в эксплуатацию оборудования осуществляется комиссионно, согласно приказу подразделения-заказчика. 
           
          4.6. При обнаружении в процессе приемки работ их несоответствия требованиям, предусмотренным Техническим заданием, Заказчик делает отметку в актах о приёмке выполненных работ с указанием срока устранения этих недостатков. 
           
          4.7. Подрядчик обязан устранить указанные в актах недостатки своими силами и за свой счет. Срок устранения недостатков – не более 10 (Десяти) дней со дня составления актов, если иной срок дополнительно не согласован сторонами в актах. 
          5. Состав документации. 
          5.1. Подрядчик по окончании выполнения работ представляет Заказчику акт сдачи-приемки выполненных работ в 2-х экземплярах, счет-фактуру, счет. 
          6. Порядок оплаты. 
          6.1. Оплата фактически выполненных работ производится Заказчиком на основании акта сдачи-приемки выполненных работ, подписанного Заказчиком и Подрядчиком в течение 20-ти банковских дней с даты подписания акта сдачи-приемки сторонами, при условии предоставления счета и счета-фактуры. 
           
          6.2. Авансирование не предусматривается. 
          
            
               
              Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от требований нормативно-правовых актов, Технического задания, иных исходных данных или с иными недостатками не подлежат оплате Заказчиком до устранения Подрядчиком обнаруженных недостатков.
  
               
              В случае выявления Заказчиком несоответствия сведений об объемах, содержании и стоимости работ, отраженных в документах, фактически выполненным работам и их стоимости, Заказчик при обнаружении этого несоответствия уведомляет об этом Подрядчика и не подписывает документы до внесения Подрядчиком в них соответствующих изменений.
  
             
           
         |