| 
           
            Скачать 1.14 Mb.
           
          
  | 
      
          ![]() Требования ГОС ВПО к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки специалиста Теории поведения человека в организации; личность и организация; коммуникативное поведение в организации; мотивация и результативность организации; формирование группового поведения в организации; анализ и конструирование организации; управление поведением организации; лидерство в организации; изменения в организации; персональное развитие в организации; управление нововведениями в организации; поведенческий маркетинг; организационное поведение в системе международного бизнеса. Аннотация Основная цель дисциплины «Организационное поведение» состоит в том, чтобы дать студентам основы теоретических знаний и комплекс практических навыков по современным формам и методам управления поведением личности и группы для повышения результативной деятельности организации. Освоение дисциплины предполагает практическое осмысление её разделов и тем на практических занятиях, в процессе которых студент должен закрепить и углубить теоретические знания, приобрести необходимые умения и навыки. По окончании изучения дисциплины «Организационное поведение» студенты сдают экзамен. Экзаменационные билеты включают два теоретических вопроса по изученным темам. 1. Цели и задачи дисциплины Основная цель дисциплины "Организационное поведение" состоит в том, чтобы дать студентам основы теоретических знаний и комплекс практических навыков по современным формам и методам управления поведением личности и группы для повышения результативной деятельности организации. Основными задачами методических указаний являются: 
 2. Начальные требования к уровню освоения дисциплины Примерный перечень разделов дисциплины, ранее изученный некоторыми студентами в ходе изучения теоретических дисциплин на I и I курсах института: 
 3. Требования к уровню освоения дисциплины содержания дисциплины Учебный процесс по курсу "Организационное поведение" организован в виде лекций и практических занятий, которые представлены конкретными ситуациями, практикующими упражнениями и домашними заданиями по всем основным разделам курса. Полученные в ходе изучения учебного курса знания и практические навыки обеспечат учащимся возможность самостоятельно решать сложные поведенческие задачи, выявлять причины недостаточной результативности организации, грамотно выстраивать межличностные отношения. В результате практического изучения дисциплины студент должен уметь: 
 Студенты должны иметь навыки по решению задач управления: 
 Изучение программного материала должно способствовать формированию у студентов нового экономического мышления. 4. Объем дисциплины и виды учебной работы 
 5. Содержание дисциплины 5.1 Распределение учебного материала по видам занятий 
 5.2. Содержание лекционного курса Раздел 1. Теории поведения человека в организации. Личность и организация Теории поведения человека в организации. Человек в организации. Организационное окружение: понятие, элементы. Модель взаимодействия человека и организации. Ожидания организации. Ожидания человека. Ролевой аспект взаимодействия человека и организации. Ролевые конфликты, причины, пути устранения. Личностный аспект взаимодействия человека и организации. Факторы восприятия человеком организации, причины искажения восприятия. Раздел 2. Коммуникативное поведение в организации Понятие коммуникативного поведения. Основные нормы коммуникативного поведения. Этапы процесса коммуникации. Коммуникативные барьеры. Виды коммуникаций в организации. Формирование коммуникаций в организации. Проблемы структурных коммуникаций. Решение проблем структурных коммуникаций. Проблемы коммуникаций в межличностном общении. Раздел 3. Мотивация и результативность организации Понятие мотивации. Роль мотивации в управлении. Мотивация как функция процесса управления. Практическое применение знаний о мотивации персонала. Основные факторы хорошо мотивирующей работы. Причины пассивности работников. Результативность труда сотрудников организации Раздел 4. Формирование группового поведения в организации Групповая динамика. Стадии развития коллектива. Социально-психологический климат. Социально-психологический климат: понятие, факторы его формирования. Оптимальный размер группы. Структуры группы. Психологическая совместимость. Типы темперамента, типы поведения, учет их особенностей в управлении. Раздел 5. Анализ и конструирование организации Методы анализа организации. Закономерности конструирования организации. Проблемы конструирования организации. Раздел 6. Управление поведением организации  | 
      |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()  | 
        
          Требования гос впо к обязательному минимуму содержания основной образовательной... | 
        ![]()  | 
        
          Требования гос впо к обязательному минимуму содержания основной образовательной... | 
      
![]()  | 
        
          Учебно-методический комплекс по дисциплине «Иностранный язык» составлен... Требования гос впо к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки специалиста  | 
        ![]()  | 
        
          История государственного управления в России Требования гос к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы  | 
      
![]()  | 
        
          7. Учебно-методическое обеспечение реализуемой основной образовательной программы Соответствие обязательного минимума содержания основной образовательной программы требованиям гос впо  | 
        ![]()  | 
        
          Рабочая программа дисциплины Сетевые информационные технологии» для... Содержание курса соответствует требованиям к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки магистра...  | 
      
![]()  | 
        
          Рабочая программа дисциплины Сетевые информационные технологии» для... Содержание курса соответствует требованиям к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки магистра...  | 
        ![]()  | 
        
          II. Перечень профилей по направлению подготовки бакалавров 073900... Требования к результатам освоения основной образовательной программы подготовки бакалавров  | 
      
![]()  | 
        
          Рабочая программа дисциплины Теория отраслевых рынков Направление... Программа учебного курса «Теория отраслевых рынков» составлена в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания...  | 
        ![]()  | 
        
          Основная образовательная программа среднего (полного) общегообразования... Образовательная программа разработана на основании федерального компонента Государственного образовательного стандарта в части государственных...  | 
      
![]()  | 
        
          Список профилей направления подготовки 211000 Требования к результатам освоения основной образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки бакалавров 211000 «Конструирование...  | 
        ![]()  | 
        
          Основная образовательная программа (ооп) подготовки специалиста,... Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки высшего профессионального образования (фгос впо),...  | 
      
![]()  | 
        
          Основная образовательная программа (ооп) подготовки специалиста,... Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки высшего профессионального образования (фгос впо),...  | 
        ![]()  | 
        
          Программа по дисциплине "иностранный язык (основной)" Настоящая программа по дисциплине "Чешский язык" составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного...  | 
      
![]()  | 
        
          Программа по дисциплине "иностранный язык (основной)" Настоящая программа по дисциплине "Румынский язык" составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного...  | 
        ![]()  | 
        
          Программа по дисциплине "иностранный язык (основной)" Настоящая программа по дисциплине "Болгарский язык" составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного...  | 
      
| 
          Поиск |