| 
           
            Скачать 171.19 Kb.
           
          
  | 
      
| 
          Отчет о результатах самообследования учреждения дополнительного образования Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного образования «Медвежьегорская детско-юношеская спортивная школа №1» наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Раздел 1. Общие сведения. 
 Раздел 2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения. 
 2.4.1. Перечень образовательных программ, зафиксированных в приложении к лицензии: 
 Раздел 3. Сведения о зданиях и помещениях, земельных участках для ведения образовательной деятельности и ресурсном обеспечении образовательного процесса. 
 
 
 Раздел 4. Педагогический состав и контингент обучающихся образовательного учреждения. Структура управления образовательным учреждением. 4.1. Сведения о педагогических работниках. 
 ТРЕНЕРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ МКОУ ДО «Медвежьегорская ДЮСШ №1» на 2015-2016 учебный год 
 4.2 Контингент обучающихся образовательного учреждения (за последние 3 года). 
 4.3.Структура управления образовательным учреждением Формами самоуправления являются, Тренерско-преподавательский совет, общее собрание трудового коллектива. Общее руководство ДЮСШ осуществляется Тренерско-преподавательским советом. Тренерско-преподавательский совет – коллегиальный орган, объединяющий преподавателей ДЮСШ и осуществляющий общее руководство ДЮСШ как учреждением дополнительного образования детей. Тренерско-преподавательским советом руководит директор школы. Тренерско-преподавательский совет собирается не реже 4 раз в год. Общее собрание трудового коллектива собирается не реже 2 раз в год. Непосредственное управление ДЮСШ осуществляет директор школы. Методическая работа, подготовка семинаров, проведение текущего контроля, контроль реализации учебных программ и контрольных нормативов осуществляется заместителем директора по УВР. Руководство и управление учреждения осуществляется администрацией школы, в составе которой директор и заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Директор Беспалова Нина Николаевна руководит школой более 25 лет. 4.4 Самооценка педагогического потенциала образовательного учреждения. Коллектив тренеров- преподавателей стабильный. Средний педагогический стаж 20 лет. Согласно графику повышения квалификации, тренеры-преподаватели выезжают на курсы, готовятся к прохождению аттестации, участвуют в семинарах. Раздел 5. Содержание реализуемых образовательных программ 5.1. Содержание образования в образовательном учреждении 
 Раздел 6. Результаты освоения реализуемых образовательных программ. 6.1. Спортивные достижения обучающихся (за последние 3 года) 
 6.2. Сведения о присвоении спортивной квалификации воспитанников (за последние 3 года) 
 6.3. Данные о сохранности контингента и профессиональном определении выпускников (за последние 3 года) 
 Раздел 7. Самооценка воспитательной деятельности образовательного учреждения. Методы воспитания в школе дополнительного образования сгруппированы в систему методов убеждения и методов приучения. Методическая работа воспитателя ориентируется на то, чтобы оптимально объединить в процессе воспитания обе группы методов и обеспечить им совместную оптимальную действенность. Это достигается через: - сообщение спортсменам и усвоение ими важных для воспитания знаний; - развитие положительных черт поведения и исправление отрицательных. Используя методы убеждения и приучения, тренеры-преподаватели соблюдают определенные условия. Предъявляя требования и осуществляя контроль в процессе воспитания, тренеры-преподаватели соблюдают следующие правила, которые отражают систему воспитательной работы: - требование должно предъявляться на основе взаимного уважения; - требование должно быть ясным и недвусмысленным; - требование должно соответствовать уровню развития спортсме¬на и коллектива; - требование должно быть предметным и понятным спортсменам и коллективу, поэтому требования нужно объяснять; - требование в косвенной форме может быть действенным, если оно проводится через коллектив; - контроль не должен ограничиваться лишь внешней картиной поведения, он призван вскрывать причины; - контроль должен побуждать спортсмена к самоконтролю, становясь неотъемлемой составной частью самовоспитания. Раздел 8. Финансово-хозяйственная деятельность образовательного учреждения. 
 9. Выявленные по результатам самообследования проблемы Слабыми аспектами являются: 1. кадровый - возрастной аспект (отсутствие молодых кадров); - нет необходимого кол-ва обслуживающего персонала; 2. обеспечение сохранности здоровья детей - отсутствие детского диспансера (по положению, выезжающие на соревнования дети, обследуются в ближайшем диспансере г. Петрозаводск) - отсутствие штатного медика и медицинского кабинета; 3.методическое обеспечение образовательного процесса - пополнение информационного банка методической литературой и разработками; - организация подписки на педагогические периодические издания; 4. материально-техническое сопровождение образовательного процесса - нет школьного автотранспорта для организации вывоза детей на соревнования за пределы района; - требует замены устаревший снегоход «Буран» для подготовки лыжных трасс; требуется капитальный ремонт ратрака , ремонт снегохода «SKI-DOO» - отсутствует обновление инвентаря; 5. Пути поиска решения проблем - организовать профориентационную работу по повышению престижа профессии тренера-преподавателя среди старших обучающихся; - оформить подписку на периодические издания, по вопросам методики преподавания в спортивных школах дополнительного образования;  | 
      |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()  | 
        
          Отчёт о результатах самообследования частного учреждения дополнительного... Целью самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации и формирование...  | 
        ![]()  | 
        
          Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного учреждения... Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования  | 
      
![]()  | 
        
          Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного... Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей дмц...  | 
        ![]()  | 
        
          Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного учреждения... Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа «олимп» Конаковского района»  | 
      
![]()  | 
        
          Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного учреждения... Управления образования Администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области от 11. 03. 2014 года №57 «Об утверждении...  | 
        ![]()  | 
        
          Отчет о результатах самообследования деятельности Муниципального... | 
      
![]()  | 
        
          Отчет о результатах самообследования деятельности Муниципального... | 
        ![]()  | 
        
          Отчет о результатах самообследования деятельности Муниципального... | 
      
![]()  | 
        
          Отчет о результатах самообследования Негосударственного образовательного учреждения дополнительного образования Ардатовская автомобильная школа досааф россии Республики...  | 
        ![]()  | 
        
          Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного... Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения, а также подготовка...  | 
      
![]()  | 
        
          Отчет о результатах самообследования Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения, а также подготовка...  | 
        ![]()  | 
        
          Отчёт по результатам самообследования Частного образовательного учреждения... «О проведении самообследования частного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «берт». Согласно...  | 
      
![]()  | 
        
          Отчет о результатах самообследования частного учреждения дополнительного... Адрес ( Место нахождения) Исполнительного органа 603142 г. Нижний Новгород, ул. Янки Купалы, 31-133  | 
        ![]()  | 
        
          Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «центр детского технического творчества» елабужского муниципального...  | 
      
![]()  | 
        
          Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «центр детского технического творчества» елабужского муниципального...  | 
        ![]()  | 
        
          Отчет о результатах самообследования деятельности Муниципального... Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа» г. Лыткарино  | 
      
| 
          Поиск |