  
               
              ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ 
               
              КУРКАЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 
               
              ВЫСОКОГОРСКОГО 
               
              МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 
               
              РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН 
               
              422730, Высокогорский район РТ, 
               
              п. ж/д. разъезда Куркачи, 
               
              ул. Гагарина, 7 
              
  | 
               
               
  | 
               
               
               
              ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ БИЕКТАУ МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫ КОРКАЧЫК 
               
              АВЫЛ ҖИРЛЕГЕ 
               
              БАШКАРМА КОМИТЕТЫ 
               
              422730, ТР Биектау районы, 
               
              Коркачык тимер юл разъезды поселогы, Гагарин ур., 7 
              
  | 
             
            
          Тел./факс: +7(84365) 71-2-15,e-mail: Kurk.Vsg@tatar.ru  
           
            
           
          КАРАР ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
           
           
          Об утверждении Положения «Об организации и осуществлении 
           
          первичного воинского учета граждан на территории 
           
          Куркачинского сельского поселения. 
           
          В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне», 1997 года № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», 1998 года №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе, 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. №719 «Об утверждении Положения о воинском учете», Устава поселения 
          ПОСТАНОВЛЯЮ: 
          1. Утвердить Положение «Об организации и осуществлении первичного воинского учета на территории Куркачинского сельского поселения (прилагается). 
           
          2. Утвердить Должностную инструкцию инспектора военно-учетного стола (прилагается). 
           
          3. Утвердить План работы по осуществлению первичного воинского учета в 2016 году Куркачинского сельского поселения (прилагается) 
           
          4. Контроль за исполнением настоящего постановления, возложить на инспектора по ведению воинского учета Айметову Л.М. 
           
          5. Опубликовать настоящее постановление в информационном стенде пос.ж/д.рзд. Куркачи и на официальном сайте Высокогорского муниципального района по веб адресу: http://vysokaya-gora.tatarstan.ru 
          Руководитель исполнительного комитета 
           
          Куркачинского сельского поселения Р.Ф. Салихзянов 
           
           
          «УТВЕРЖДАЮ» 
           
          Начальник отдела военного комиссариата 
           
          Республики Татарстан по 
           
          Высокогорскому району 
           
          _________________ А.Л. Найденов 
          «_______» ____________ 20 16 г. 
          ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ 
           
          работника, осуществляющего первичный воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе 
          1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 
          1.1. Работник, осуществляющий первичный воинский учет и бронирования граждан (далее специалист воинского учета), подчиняется руководителю органа местного самоуправления (далее - ОМСУ) в соответствии со штатным расписанием, при наличии штатного мобилизационного органа, подчиняется его руководителю. 
           
          1.2. Он назначается и освобождается приказом руководителя ОМСУ с информированием военного комиссариата. 
           
          1.3. Специалист воинского учета руководствуется федеральными законами Российской Федерации от 31 мая 1996 года «Об обороне», от 28 марта 1998 года «О воинской обязанности и военной службе», от 26 февраля 1997 года «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», постановлениями Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года № 719 об утверждении «Положения о воинском учете», от 17 марта 2010 года №156 "Об утверждении Правил бронирования граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющий запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях», «Инструкцией по бронированию граждан Российской Федерации на период мобилизации и в военное время…», «Методическими рекомендациями по осуществлению первичного воинского учета в органах местного самоуправления» ГШ ВС РФ 2007 г. и другими нормативно-правовыми документами в области воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе. 
           
          2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 
          2.1. Среднее (среднее специальное) образование и специальная подготовка по установленной программе. 
           
          2.2. Переаттестация проводится в соответствии с общими требованиями к работникам организации. 
          3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ 
          При осуществлении первичного воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, специалист воинского учета обязан: 
           
          3.1. При приеме граждан: 
           
          В целях обеспечения постановки граждан на воинский учет по месту жительства: 
           
          - проверять наличие и подлинность военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов) или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также подлинность записей в них, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении), отметок в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства, отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности согласно приложению № 19 к настоящим Методическим рекомендациям, жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федераций (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении). 
           
          - проверять соответствие военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов) и удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу паспортным данным гражданина, наличие фотографии и ее идентичность владельцу, а во временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов, кроме того, и срок действия. 
           
          - проверять наличие отметок о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства и постановке офицеров запаса и граждан, подлежащих призыву на военную службу, на воинский учет в военном комиссариате по новому месту жительства: 
           
          выданные взамен военных билетов, а у граждан, подлежащих призыву на военную службу, - удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также подлинность записей в них, отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту пребывания; 
           
          - сличать соответствие документов воинского учета с паспортными данными гражданина, проверять наличие фотографии и ее идентичность владельцу, а во временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов, кроме того, и срок действия. При обнаружении в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) или удостоверениях граждан, подлежащих призыву на военную службу, неоговоренных исправлений, неточностей, подделок или неполного количества листов, их владельцев направлять в военный комиссариат для уточнения документов воинского учета; 
           
          - в случаях отсутствия отметки о постановке на воинский учет, направить граждан, подлежащих постановке на воинский учет, в военный комиссариат по месту жительства, а проживающих в населенных пунктах, где нет военных комиссариатов, - в орган местного самоуправления; 
           
          - информировать военные комиссариаты об отсутствии отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, об обнаруженных в документах воинского учета отсутствующих отметок о постановке на воинский учет, неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, неполном количестве листов, а также о случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации для принятия военными комиссарами решений о привлечении их к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 
           
          - сообщать в 2-х недельный срок в военные комиссариаты по месту жительства граждан о всех принятых на работу гражданах, пребывающих в запасе, и гражданах, подлежащих призыву на военную службу. 
           
          3.2. В течение календарного года: 
           
          - обеспечивать полноту и качество воинского учета граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, из числа работающих в организации; 
           
          - заполнять раздел II “Сведения о воинском учете” личной карточки работника (форма № Т-2) в соответствии с установленными правилами; 
           
          - вести картотеку личные карточки (формы № Т-2) на граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву; 
           
          - сверять не реже одного раза в год сведения о воинском учете граждан в личных карточках с документами воинского учета военных комиссариатов. До начала сверки указанные данные сверить по документам воинского учета граждан, соответствующим документам организации и при личном общении с гражданами. 
           
          - направлять в 2-х недельный срок по запросам военных комиссариатов или иных органов, осуществляющих воинский учет, необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете. 
           
          - своевременно оформлять бронирование граждан, пребывающих в запасе, за организацией на период мобилизации и на военное время, в порядке, определенном «Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан…»; 
           
          - оповещать граждан о вызовах в военный комиссариат, обеспечивать гражданам возможность своевременной явки по вызовам (повесткам) в военные комиссариаты; 
           
          - направлять по запросам военного комиссара сведения о численности работников организаций, в том числе забронированных за организацией на период мобилизации и на военное время; 
           
          - направлять в военный комиссариат по месту жительства граждан женского пола в возрасте от 18 до 45 лет (ранее не состоявших на воинском учете), имеющих специальности для постановки на воинский учет; 
           
          - на основании записи, сделанной в военном комиссариате, в личных карточках формы № Т-2 граждан, достигших предельного возраста пребывания в запасе, или граждан, признанных не годными к военной службе по состоянию здоровья, в пункте 8 раздела 2 производить отметку "снят с воинского учета по возрасту" или "снят с воинского учета по состоянию здоровья"; 
           
          - разъяснять гражданам порядок исполнения ими обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленных законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете, осуществляют контроль за их исполнением, а также информируют граждан об их ответственности за неисполнение указанных обязанностей; 
           
          - совместно с планово-экономическими отделом, отделом кадров проводит анализ обеспеченности трудовыми ресурсами организации в период мобилизации и на военное время, и готовит предложения по этому вопросу руководителю организации. Составляет планы замены специалистов, призываемых на военную службу по мобилизации и в военное время (Форма № 16), принимает участие в разработке планов обеспечения предприятий трудовыми ресурсами на военное время, в разработке и осуществлении необходимых мероприятий по подготовке кадров для замены граждан, пребывающих в запасе и подлежащих призыву на военную службу. 
           
          3.3. При увольнении граждан с работы: 
           
          - сообщать в 2-х недельный срок в военные комиссариаты обо всех гражданах, пребывающих в запасе, гражданах, подлежащих призыву на военную службу, уволенных с работы. Изымать из картотеки и сдавать в архив личные карточки формы № Т-2 уволенных (отчисленных из образовательных учреждений) граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу. 
           
          3.4. При ликвидации организации: 
           
          - выполнять мероприятия по аннулированию отсрочек от призыва на военную службу военнообязанным по мобилизации и в военное время. Документы воинского учета и бронирования военнообязанных (дела с перепиской по воинскому учету и бронированию, отчеты по форме № 6 и доклады, книги учета, журналы, планы работ и т. д.), передавать в установленном порядке в вышестоящую организацию или уничтожить по актам, установленным порядком; 
           
          - сдавать в военный комиссариат чистые бланки извещений о зачислении на специальный воинский учет и удостоверения об отсрочке от призыва по мобилизации и в военное время. 
           
          3.5. При бронировании граждан, пребывающих в запасе, (военнообязанных): 
           
          3.5.1. Получать в установленном порядке перечень должностей и профессий (или выписки из него), отдельные постановления, распоряжения (или выписки из них) регламентирующие условия и порядок бронирования военнообязанных. 
           
          3.5.2. В ходе бронирования на основании, полученных документов, специалист воинского учета обязан: 
           
          - определить на основании данных воинского учета по личным карточкам (форма № Т-2) военнообязанных, подлежащих бронированию по перечню должностей и профессий или по отдельным постановлениям Межведомственной комиссии; 
           
          - получить под расписку (форма № 12) военные билеты от военнообязанных, подлежащих бронированию; 
           
          - заполнить удостоверения об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время и извещения о зачислении военнообязанных на специальный воинский учет (форма № 4) и в десятидневный срок оформить отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации и военное время работникам организации, соответствующим условиям бронирования; 
           
          - подписать у руководителя организации и заверить гербовой печатью заполненные бланки извещений о зачислении граждан на специальный воинский учет (форма № 4) 
           
          - доставить в военный комиссариат, заполненные бланки специального воинского учета (форма № 4), личные карточки, военные билеты и сдать их под расписку в книге учета передачи бланков специального воинского учета, военных билетов и личных карточек (форма № 11). Передачу документов осуществлять сопроводительным письмом; 
           
          - получить в военном комиссариате оформленные удостоверения и извещения на военнообязанных, которым предоставлены отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации и военное время, а также ранее сданные личные карточки, военные билеты и другие документы военнообязанных. В книге учета передачи бланков специального воинского учета, военных билетов и личных карточек (форма № 11) сделать соответствующие записи; 
           
          - выслать в пятидневный срок извещения о зачислении забронированных военнообязанных на специальный воинский учет в военные комиссариаты, где они состоят на воинском учете; 
           
          - внести изменения в книгу по учету бланков специального воинского учета (форма № 13); 
           
          - внести (карандашом) в личную карточку (форма № Т-2) военнообязанного, в строку «состоит на специальном воинском учете» серию и номер удостоверения об отсрочке, номер, раздел и пункт перечня должностей и профессий, по которому оформлено бронирование военнообязанного, дату оформления отсрочки от призыва на военную службу. Не подлежащим бронированию по каким-либо причинам, в этой строке сделать пометки: приписанным к команде с номером «300» - «команда 300»; об ограничениях по военно-учетной специальности, возрасту, воинскому званию и должности; о дате увольнения в запас офицеров, прослуживших в ВС РФ два-три года; о работе на автомобильном транспорте, подлежащем поставке ВС РФ по нарядам военных комиссариатов, о зачислении в спецформирования и т. д. 
           
          - военные билеты и другие документы, полученные от военнообязанных, возвратить в пятидневный срок, принять от них расписки по (форма № 12); 
           
          - хранение удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу (формы № 4 и 4А) на забронированных военнообязанных организовать по цехам, отделам, службам и другим структурным подразделения, а также по алфавиту и в порядке, обеспечивающем возможность быстрого вручения их военнообязанным; 
           
          - испорченные бланки специального воинского учета погасить и в течение квартала текущего года сдать для уничтожения в военный комиссариат. 
          3.5.3. При аннулировании отсрочек от призыва на военную службу: 
           
          - сообщить в пятидневный срок военным комиссариатам, в которых военнообязанные состоят на воинском учете, дату, и причину аннулирования предоставленных отсрочек от призыва на военную службу; 
           
          - погасить удостоверение об отсрочке от призыва на военную службу (формы № 4 и 4а) и аннулировать отметки в личных карточках (форма № Т-2) о зачислении военнообязанных на специальный воинский учет; 
           
          - сдать погашенное удостоверение об отсрочке от призыва на военную службу (формы № 4 и 4, а) в военный комиссариат по месту их оформления для уничтожения в установленном порядке; 
           
          - сделать соответствующие записи в книге по учету бланков специального воинского учета (форма № 13) об израсходовании удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу. 
           
          3.5.4. При перемещении военнообязанных на другие должности в этой же организации, изменение квалификации или военно-учетных признаков (военно-учетных специальностей, воинского звания, возраста, состава и профиля) и дающих право на бронирование их по новым должностям вносить в десятидневный срок необходимые изменения в удостоверения (форма № 4) и представлять их в военный комиссариат. О внесении изменений в удостоверения об отсрочке от призыва военнообязанных, состоящих на воинском учете в других военных комиссариатах, которые оформляли им отсрочки от призыва на военную службу, в пятидневный срок сообщать военным комиссариатам содержание изменений для внесения их в извещения. 
           
          3.5.5. Разрабатывать планы мероприятий по вручению удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу гражданам, пребывающим в запасе (форма № 15) и изготавливать необходимое количество бланков ведомости на выдачу военнообязанным удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу (форма № 9, 9а, 10). 
           
          3.5.6. При перемещении или увольнении специалиста воинского учета, сверить наличие бланков воинского учета (форма № 4), числящихся за организацией, с данными учета этих бланков военного комиссариата. По результатам сверки сделать запись представителя военного комиссариата в книге по учету бланков специального воинского учета (форма № 11), и передать бланки (форма № 4) новому работнику воинского учета, сделав запись в данной книге. Документы воинского учета передать актом. 
           
          3.5.7. С объявлением мобилизации: 
           
          - вручать военнообязанным удостоверения об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время; 
           
          - в семидневный срок сдавать в военный комиссариат по месту нахождения организации в установленном порядке чистые бланки специального воинского учета (форма №4), удостоверения об отсрочке от призыва на военную службу, не врученные военнообязанным, оформленные ведомости на выдачу удостоверений об отсрочки от призыва (форма № 9, 9а); 
          4. ПРАВА 
          4.1. Принимать решения в пределах своей компетенции и требовать от работников предприятия (организации) выполнения своих обязанностей по воинскому учету и бронированию. 
           
          4.2. Осуществлять взаимодействие лично или через начальника мобилизационного подразделения (начальника отдела кадров) с руководителями подразделений предприятия (организации), исполнительным комитетом муниципального образования и отделом военного комиссариата территории по вопросам воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе. 
          5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 
           
          5.1. Несет личную ответственность за состояние воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе и работающих в ОМСУ, на предприятии (организации) в соответствии с Законодательством Российской Федерации. 
           
          5.2. Отвечает за соблюдение личной трудовой дисциплины. 
          Глава Куркачинского 
           
           сельского поселения, 
           
          руководитель исполнительного 
           
          комитета Р.Ф. Салихзянов 
           
          С инструкцией ознакомлен (на): ______________________/Л.М. Айметова/ 
          «УТВЕРЖДАЮ» 
           
          Глава Куркачинского сельского поселения 
           
          Высокогорского муниципального района 
           
          Республики Татарстан 
           
          _________________ Р.Ф. Салихзянов 
          « 25 » января 2016 г. 
           
          ПОЛОЖЕНИЕ 
           
          о военно-учетном столе сельского поселения 
           
          пос. ж/д. рзд. Куркачи 
          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 
          1.1. Военно-учетный стол Куркачинского сельского поселения (далее - ВУС) находится при исполнительном комитете Куркачинского сельского поселения. 
           
          1.2. ВУС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации от 31.05.1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», от 26. 02. 1997 г. №31-Ф3 «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» с изменениями согласно закона от 22. 08. 2004 г. №122, от 28. 03. 1998 г. №53-Ф3 «О воинской обязанности и военной службе», «Положением о воинском учете», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27. 11. 2006 г. № 719, от 31. 12. 2005 г. №199-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты ' Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий, «Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органах исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях», законами Республики Татарстан, Уставом Куркачинского сельского поселения, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также настоящим Положением. 
           
          1.3. Положение о ВУС утверждается Главой Куркачинского сельского поселения. 
           
          II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 
          2.1. Основными задачами ВУС являются: 
           
          обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной федеральными законами «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»; 
           
          документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете; 
           
          анализ количественного состава и качественного состояния призывных мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства; 
           
          проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время. 
          III. ФУНКЦИИ 
          3.1. Обеспечивать выполнения функций, возложенных на администрацию в повседневной деятельности по первичному воинскому учету, воинскому учету и бронированию, граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих в администрации органа местного самоуправления; 
           
          Осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления; 
           
          Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, постоянно или временно проживающих на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления, обязанных состоять на воинском учете; 
           
          Вести учет организаций, находящихся на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления, и контролировать ведение в них воинского учета; 
           
          Сверять не реже одного раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета военного комиссариата муниципального образования, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами; 
           
          По указанию военного комиссариата муниципального образования повещать граждан о вызовах в военный комиссариат; 
           
          3.2. Своевременно вносить изменения в сведения, содержащихся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщать о внесенных изменениях в военный комиссариат; 
           
          3.3. Ежегодно представлять в военный комиссариат до 1 ноября списки юношей 15-ти и 16-ти летнего возраста, а до 1 октября - списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году; 
           
          3.4. Разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете и осуществлять контроль за их исполнением. 
          IV. ПРАВА 
          4.1. Для плановой и целенаправленной работы ВУС имеет право: 
           
          вносить предложения по запросу и получению в установленном порядке необходимых материалов и информации от федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности; 
          запрашивать и получать от структурных подразделений администрации органа местного самоуправления аналитические материалы, предложения по сводным планам мероприятий и информацию об их выполнении, а также другие материалы, необходимые для эффективного выполнения возложенных на ВУС задач; 
           
          создавать информационные базы данных по вопросам, отнесенным к компетенции ВУС; 
           
          выносить на рассмотрение руководителем органа местного самоуправления вопросы о привлечении на договорной основе специалистов для осуществления отдельных работ, 
           
          организовывать взаимодействие в установленном порядке и обеспечивать служебную переписку с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также организациями по вопросам, отнесенным к компетенции ВУС; 
           
          проводить внутренние совещания по вопросам, отнесенным к компетенции ВУС. 
          Глава Куркачинского 
           
          сельского поселения Р.Ф. Салихзянов 
           
          «Согласовано» «Утверждаю» 
           
          Начальник отдела военного Глава Куркачинского 
           
          комиссариата Республики Татарстан сельского поселения 
           
          по Высокогорскому району ______________Р.Ф. Салихзянов 
          «____» ______________2016г. «____» ______________2016г. 
           
          План 
           
          работы по осуществлению первичного воинского учета 
           
          в 2016 году Куркачинского сельского поселения 
          п/п Наименование мероприятий Срок выполнения Ответственный за выполнение Отметка о выполнении 
           
          1 2 3 4 5 
           
          1. Постановка граждан на первичный воинский учет. 
           
          Проверка у граждан наличия документов 
           
          воинского учета и заполнение документов 
           
          первичного воинского учета. В дни регистрации 
           
          2. Снятие с первичного воинского учета граждан. Сообщение в военный комиссариат о гражданах, убывших на новое место жительства за пределы муниципального образования без снятия с воинского учета. В день снятия 
           
          В 2-х недельный срок 
           
          3. Представление военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов) военнообязанных, удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, документов первичного воинского учета, а также паспортов граждан Российской Федерации с отсутствующими в них отметками об отношении граждан к воинской обязанности в военный комиссариат муниципального образования для оформления постановки на воинский учет или снятия граждан с воинского учета. В 2-х недельный срок 
           
          4. Внесение изменений в документы первичного воинского учета сведений о гражданах. Постоянно 
           
          5. Предоставление в военный комиссариат муниципального образования тетрадей по обмену информацией и именных списков граждан. В 2-х недельный срок 
           
          6. Выявление совместно с органами внутренних дел и территориальными органами Федеральной миграционной службы граждан, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на территории органа местного самоуправления и подлежащих постановке на воинский учет. Постоянно 
           
          7. Представление в военный комиссариат муниципального образования сведений о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации. В 2-х недельный срок 
           
          8. Ведение учета организаций, находящихся на территории органа местного самоуправления. Постоянно 
           
          9. Сверка документов первичного воинского учета с документами воинского учета организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами. Согласно графику сверок 
           
          10. Контроль ведения воинского учета в организациях, находящихся на территории органа местного самоуправления. Согласно графику проверок 
           
          11. Сверка документов первичного воинского учета с документами воинского учета военного комиссариата муниципального образования. Согласно графику сверок военного комиссариата 
           
          12. Разъяснение должностным лицам организаций и гражданам их обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации, осуществление контроля их исполнения, а также информирование об ответственности за неисполнение указанных обязанностей. При посещении гражданами ВУС, сверках и проверках организаций 
           
          13. Обновление (замена) документов первичного воинского учета. По мере необходимости 
           
          14. Проверка состояния картотеки с документами первичного воинского учета. Ежеквартально 
           
          15. Изъятие из картотеки документов первичного воинского учета на граждан, подлежащих снятию (исключению) с воинского учета по различным причинам. Ежемесячно 
           
          16. Уничтожение документов первичного воинского учета граждан, снятых с воинского учета. После сверки с военным 
           
          комиссариатом 
           
          17. Представление в военный комиссариат муниципального образования отчета о результатах осуществления первичного воинского учета в предшествующем году. Ежегодно, до 1 февраля
         |