| 
           
            Скачать 60.6 Kb.
           
          
  | 
      
| 
          МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГАОУ ВО «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И.Вернадского» МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ С.И. ГЕОРГИЕВСКОГО 
 Методические разработки по самостоятельной внеаудиторной работе студентов 
 
 
 
 
 
 
 (Ф.И.О., должность, подпись, дата) Обсуждено на заседании кафедры « »____________20 г., протокол №____ Обсуждено на заседании кафедры « »____________20 г., протокол №____ Обсуждено на заседании кафедры « »____________20 г., протокол №____ г. Симферополь 1. Актуальность темы Барбитураты-производные барбитуровой кислоты, продолжительности действия подразделяют на 3 группы: короткого действия (тиопентал, гексенал), средней продолжительности действия (барбамил, этаминал-натрий) и длительного действия (барбитал-натрий, фенобарбитал). Препараты 1-й группы применяют для неингаляционного наркоза, продолжительность их действия-15-20 мин. Остальные 2 группы барбитуратов используют в качестве снотворных средств, продолжительность действия которых составляет: у барбитуратов средней продолжительности действия-4-6 ч, длительного действия - 7-8 ч. Таким образом, провизор обязан знать строение, уметь проводить полный анализ препаратов данной группы веществ. 2. Цель обучения 2.1. Общая цель - раскрыть методологию создания, оценки качества, стандартизации и безопасности лекарственных средств на основе общих закономерностей химико-биологических наук, их частных проявлений и истории применения лекарств в соответствии с прикладным характером фармацевтической химии, для выполнения профессиональных задач провизора. Научить проводить идентификацию лекарственных препаратов, основываясь на знании физико-химических свойств и технического оснащения. Привить навыки выполнения качественного и количественного анализа. Воспитать трудоспособность и целеустремленность к выполнению поставленных задач. 2.2. Частные цели самостоятельной работы студента (СРС): 2.2.1. Студент должен знать: 
 2.2.2. Студент должен уметь: 
 3. Изучить учебный материал по рекомендованной литературе (см. пункт 6). 
 
 
 Заполнить рабочую тетрадь. 
 
 
 
  | 
      |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()  | 
        
          Фгаоу во «крымский федеральный университет имени в. И. Вернадского»... Окх на комплексном практически ориентированном государственном экзамене по стоматологии  | 
        ![]()  | 
        
          Медицинская академия имени с. И. Георгиевского Основная образовательная программа: (лечебное дело, педиатрия, стоматология, фармация)  | 
      
![]()  | 
        
          Медицинская академия имени с. И. Георгиевского Основная образовательная программа: (лечебное дело, педиатрия, стоматология, фармация)  | 
        ![]()  | 
        
          Медицинская академия имени с. И. Георгиевского Основная образовательная программа: (лечебное дело, педиатрия, стоматология, фармация)  | 
      
![]()  | 
        
          Медицинская академия имени с. И. Георгиевского Основная образовательная программа: (лечебное дело, педиатрия, стоматология, фармация)  | 
        ![]()  | 
        
          Медицинская академия имени с. И. Георгиевского Основная образовательная программа: (лечебное дело, педиатрия, стоматология, фармация)  | 
      
![]()  | 
        
          Медицинская академия имени с. И. Георгиевского Основная образовательная программа: (лечебное дело, педиатрия, стоматология, фармация)  | 
        ![]()  | 
        
          Медицинская академия имени с. И. Георгиевского Основная образовательная программа: (лечебное дело, педиатрия, стоматология, фармация)  | 
      
![]()  | 
        
          Фгаоу во «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»... ...  | 
        ![]()  | 
        
          Медицинская академия имени с. И. Георгиевского Малярия, клещевой энцефалит, болезнь Лайма, сыпной тиф и болезнь Брилля, марсельская лихорадка: этиология, эпидемиология, патогенез,...  | 
      
![]()  | 
        
          Медицинская академия имени с. И. Георгиевского Итш в клинике инфекционных болезней. Проблемы «детских» инфекционных болезней, которые протекают с сыпью, у взрослых. Инфекционные...  | 
        ![]()  | 
        
          Патогенетическое обоснование рефлексотерапии в коррекции сухой кожи лица у женщин Иркутская государственная медицинская академия последипломного образования филиал фгбоу дпо «российская медицинская академия непрерывного...  | 
      
![]()  | 
        
          Читинская государственная медицинская академия ...  | 
        ![]()  | 
        
          Читинская государственная медицинская академия ...  | 
      
![]()  | 
        
          Оптимизация терапии тревожно- депрессивных расстройств у больных климактерическим синдромом Работа выполнена в гоу впо «Воронежская государственная медицинская академия имени Н. Н. Бурденко» и гу «Научный центр биомедицинских...  | 
        ![]()  | 
        
          Читинская государственная медицинская академия (фгбоу во чгма) ...  | 
      
| 
          Поиск |