Утвержден 
           
          приказом 
           
          министерства здравоохранения 
           
          Иркутской области 
           
           От__________№__________ 
          СТАНДАРТ 
           
          КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ  
           
          «Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления» по проведению технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств 
          Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 
          1. Разработчиком стандарта качества оказания государственной работы «Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления» по проведению технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств (далее - Стандарт) является министерство здравоохранения Иркутской области (далее - министерство). 
           
          Местонахождение министерства: 664003, г. Иркутск, ул. К. Маркса, д. 29. Контактная информация: тел.: 24-05-86, e-mail: guzio@guzio.ru. 
           
          Исполнителем государственной работы по проведению технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления» (далее - государственная работа), является областное государственное бюджетное учреждение «Автохозяйство здравоохранения» (далее - Учреждение). 
           
          Местонахождение и почтовый адрес Учреждения: 664022, г. Иркутск, ул. 
          3 июля, д. 20. 
           
          Контактный телефон Учреждения: директор - (3952)33-25-96; диспетчер - (3952)33-27-04. 
           
          2. Единица измерения государственной работы – количество часов. 
           
          3. Термины и определения, используемые в Стандарте: 
           
          Количество часов - фактически отработанное время на проведение технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств. 
           
          государственная работа - деятельность, осуществляемая казенными, бюджетными и автономными учреждениями Иркутской области в соответствии с основными видами деятельности для неопределенного круга лиц или общества в целом без непосредственного обращения заявителя; 
           
          стандарт качества оказания государственной услуги (далее - Стандарт) - перечень обязательных для исполнения и установленных в интересах получателя государственной услуги требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса оказания государственной услуги, его формы и содержание, ресурсное обеспечение и результат ее оказания; 
           
          качество оказания государственной услуги - степень фактического соответствия оказания государственной услуги Стандарту. 
           
          4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания государственной работы: 
           
          1) Конституция Российской Федерации; 
           
          2) Бюджетный кодекс Российской Федерации; 
           
          3) Федеральный закон от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах здоровья граждан в Российской Федерации» 
           
          4) Федеральный закон Российской Федерации от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; 
           
          5) Федеральный закон от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; 
           
          6) постановление Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 «О правилах дорожного движения»; 
           
          7) постановление Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»; 
           
          8) Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденное Министерством автомобильного транспорта РСФСР от 20 сентября 1984 года; 
           
          5. Основные факторы качества, используемые в Стандарте: 
           
          1) наличие документации, в соответствии с которой работает Учреждение (инструкция по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, памятка водителю по обеспечению безопасности перевозок пассажиров, инструкции по технике безопасности и производственной санитарии, должностные инструкции работников, инструкции по эксплуатации оборудования и подвижного состава (технический паспорт), инструкции по охране труда и технике безопасности, инструкция о мерах пожарной безопасности; 
           
          2) условия размещения Учреждения; 
           
          3) укомплектованность Учреждения необходимыми специалистами и уровень их квалификации; 
           
          4) обеспеченность Учреждения транспортными средствами; 
           
          5) обеспечение надлежащей эксплуатации, обслуживания и ремонта транспортных средств; 
           
          6) наличие контроля за деятельностью Учреждения. 
          Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ОКАЗАНИЯ 
           
          ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ 
          6. Качество оказания транспортных услуг. 
           
          6.1. Сведения о государственной работе: 
           
          1) полное наименование государственной работы: «Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления» по проведению технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств; 
           
          2) содержание государственной работы: 
           
          проведение технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств; 
           
          3) получатели государственной услуги: общество в целом; 
           
          4) результаты государственной работы: 
           
          проведение технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств. 
           
          7. Документами, регламентирующими деятельность Учреждения, являются - устав Учреждения, локальные нормативные акты Учреждения. 
           
          8. Условия размещения и режим работы Учреждения, непосредственно оказывающего государственную работу. 
           
          8.1. Учреждение должно располагать необходимыми помещениями и оборудованием для оказания государственной работы. 
           
          8.2. Помещения Учреждения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, оснащены телефонной связью, информационно-телекоммуникационной сетью «Интернет». 
           
          8.3. В Учреждении должны быть следующие помещения, необходимые для оказания государственной работы: 
           
          ремонтные цеха для ремонта узлов и агрегатов, кузовного ремонта; 
           
          ремонтные боксы для ремонта и технического обслуживания транспортных средств; 
           
          стояночные боксы для хранения транспортных средств; 
           
          административные помещения для размещения административно-управленческого, вспомогательного и технического персонала. 
           
          8.4. Состояние помещений Учреждения должно соответствовать действующим строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам. 
           
          8.5. Режим работы Учреждения устанавливается локальным нормативным актом. 
           
          9. Техническое оснащение Учреждения, непосредственно оказывающего государственную работу: 
           
          1) оборудование: 
           
          шиномонтажное - для замены и ремонта автошин; 
           
          токарное, фрезерное, сварочное - для ремонта транспортных средств; 
           
          покрасочное - для кузовного ремонта транспортных средств; 
           
          ручной слесарный инструмент - для ремонта транспортных средств. 
           
          10. Укомплектованность Учреждения, непосредственно оказывающего государственную работу, кадрами и их квалификация. 
           
          Оказание государственной работы осуществляют следующие работники: 
           
          Инженер по эксплуатации - работник, имеющий высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование; 
           
          дежурный механик - работник, имеющий высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование; 
           
          слесарь - работник, имеющий среднее профессиональное образование. 
           
          Комплектование Учреждения регламентируется штатным расписанием. Штатное расписание разрабатывается в пределах установленного фонда оплаты труда. 
           
          Работники Учреждения осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными инструкциями, устанавливающими их обязанности, права и ответственность. 
           
          11. Требования к технологии оказания государственной работы. 
           
          11.1. Для получения государственной работы медицинские организации, подведомственные министерству ежегодно заключают с Учреждением договор на безвозмездное предоставление государственной работы в пределах установленного государственного задания. 
           
          11.2. Основанием для оказания государственной работы является месячный план график проведения технического осмотра и текущего ремонта (далее -ТО и ТР), утвержденный руководителем Учреждения и наряд-задание на внеплановый, аварийный ремонт автомобилей. 
           
          11.3. График ТО и ТР составляется инженером по эксплуатации и дежурным механиком на основании пробега автомобиля. 
           
          11.4. Дежурный механик выдает наряд-задание на ТО и ТР и осуществляет контроль по его выполнению с внесением соответствующей записи в сервисную книжку автомобиля. Наряд на внеплановый и аварийный ремонт составляет дежурный механик, осматривающий автомобиль при заезде с линии. 
           
          11.5. Автомобили стоящие на гарантийном обслуживании, проходят ТО и ТР в дилерских специализированных центрах, на основании заключенных договоров, согласно периодичности проведения регламентных работ. 
           
          11.6. Слесарь выполняет ремонтные работы согласно выданному заданию и графику проведения регламентных работ и докладывает об исполнении дежурному механику. 
           
          11.7. Контроль за качеством выполнения по проведению технического обслуживания и ремонтных работ осуществляет дежурный механик. 
           
          11.8. Оказание государственной работы осуществляется в соответствии с режимом работы получателя государственной работы. 
           
          11.9. Учреждение не должно временно прекращать или ограничивать проведение ТО и ТР, кроме случаев, связанных с реальной угрозой жизни и здоровью пассажиров, из-за явлений стихийного характера, дорожных условий, аварий; 
           
          11.10. Получатели государственной работы вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения в процессе оказания государственной работы в министерстве либо непосредственно в суд в соответствии с законодательством. 
           
          В случае досудебного обжалования решения, действия (бездействия) должностных лиц Учреждения в процессе оказания государственной работы заявитель имеет право обратиться в министерство следующими способами: 
           
          1) лично; 
          2) направить письменное обращение; 
          4) с использованием средств факсимильной и электронной связи. 
           
          12. Информационное сопровождение деятельности Учреждения, непосредственно оказывающего государственную работу. 
           
          12.1. У входа в Учреждение, выполняющего государственную работу, размещаются: 
           
          1) информация о наименовании Учреждения; 
           
          2) информация о режиме работы Учреждения. 
           
          12.2. В помещении Учреждения на стенде размещается: 
           
          1) информация об Учреждении; 
           
          2) настоящий Стандарт; 
           
          3) государственное задание Учреждения; 
           
          4) информация о работах и услугах, оказываемых Учреждением. 
           
          12.3. На сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация: 
           
          1) информация об Учреждении; 
           
          2) настоящий Стандарт; 
           
          3) государственное задание Учреждения; 
           
          4) проект договора на предоставление услуг по проведению ТО и ТР; 
           
          5) информация о работах и услугах, оказываемых Учреждением. 
           
          13. Контроль за деятельностью Учреждения, непосредственно оказывающего государственную работу. 
           
          13.1. Контроль за деятельностью Учреждения подразделяется на внутренний и внешний. 
           
          13.2. Внутренний контроль осуществляется руководителем Учреждения, его заместителями, руководителями структурных подразделений. 
           
          13.3. Внешний контроль за исполнением работы осуществляется министерством и иными органами в соответствии с их компетенцией. 
           
          14. Ответственность за качество оказания государственной работы. 
           
          14.1. Руководители структурных подразделений (отделов) либо назначенные должностные лица несут ответственность за следующие разделы работы, непосредственно влияющие на качество выполнения работы: 
           
          за комплектование Учреждения автотранспортом; 
           
          за укомплектованность кадрами; 
           
          за техническое состояние транспортных средств; 
           
          за внутренний контроль качества предоставляемой услуги. 
           
          Должностные лица несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 
           
          14.2. Сотрудники Учреждения несут ответственность за качество оказания государственной работы в соответствии с законодательством. 
           
          15. Критерии оценки качества оказания государственной работы. 
           
          1) полнота и своевременность оказания государственной работы в соответствии с установленными требованиями. 
           
          2) результативность (эффективность) оказания государственной работы, оценивающая путём сравнения требований к оказанию государственной работы с фактическим уровнем ее оказания. 
           
          16. Порядок информирования потенциальных получателей государственной услуги. 
           
          
            
            
            
            
            
              
                 
                N п/п
  | 
                 
                Способ информирования
  | 
                 
                Состав размещаемой (доводимой) информации
  | 
                 
                Частота обновления информации
  | 
               
            
            
              
                 
                1.
  | 
                 
                СМИ
  | 
                 
                Наименование учреждения с указанием адреса и телефона, содержания государственной работы 
                
  | 
                 
                По мере необходимости 
                
  | 
               
              
                 
                2.
  | 
                 
                Интернет-ресурсы
  | 
               
              
                 
                3.
  | 
                 
                Информационные стенды
  | 
               
            
            
           
          17. Система показателей (индикаторов) объема и качества оказания государственной услуги 
           
          
            
            
            
            
            
               
              N
  | 
               
              Показатели (индикаторы) объема и качества работ
  | 
               
              Ед. изм.
  | 
               
              Описание показателя (индикатора)
  | 
             
            
               
              1.
  | 
               
              Количество часов
  | 
               
              час
  | 
               
              Фактическое количество часов ТО и ТР проведенных Учреждением в соответствии с договорами, заключенными с медицинскими организациями, подведомственными министерству
  | 
             
           
         |