Полуприцеп KÖGEL SVT 24 (рефрижератор) 
           
          KOGEL SV 24 
           
            
           
          
            
            
            
               
              Допустимая нагрузка на седло
  | 
               
              ок.12.000 кг
  | 
             
            
               
              Технически возможная нагрузка на седло
  | 
               
              ок.12.000 кг
  | 
             
            
               
              Допустимая нагрузка на осевой агрегат
  | 
               
              ок.24.000 кг (8.000 кг на каждую ось)
  | 
             
            
               
              Технически возможная нагрузка на осевой агрегат
  | 
               
              ок.27.000 кг (9.000 кг на каждую ось)
  | 
             
            
               
              Допустимый общий вес
  | 
               
              ок.35.000 кг
  | 
             
            
               
              Технически возможный общий вес
  | 
               
              ок.39.000 кг
  | 
             
            
               
              Вес порожняком в базовой комплектации
  | 
               
              ок. 6.900 кг
  | 
             
            
               
              Вес порожняком в данной комплектации
  | 
               
              ок. 7.991 кг
  | 
             
            
               
              Полезная нагрузка
  | 
               
              ок.27.009 кг
  | 
             
            
               
              Колёсная база (A)
  | 
               
              ок. 6.150 мм
  | 
             
            
               
              Межосевое расстояние (А1)
  | 
               
              ок. 1.310 мм
  | 
             
            
               
              Межосевое расстояние (А2)
  | 
               
              ок. 1.310 мм
  | 
             
            
               
              Колея (С)
  | 
               
              ок. 2.040 мм
  | 
             
            
               
              Общая длина (D)
  | 
               
              ок. 14.040 мм
  | 
             
            
               
              Длина кузова внутри
  | 
               
              ок. 13.315 мм
  | 
             
            
               
              Общая ширина (Е)
  | 
               
              ок. 2.600 мм
  | 
             
            
               
              Ширина кузова (внутри) (G)
  | 
               
              ок. 2.460 мм
  | 
             
            
               
              Ширина кузова между бампером (G1)
  | 
               
              ок. 2.450 мм
  | 
             
            
               
              Погрузочная высота без груза над средней осью (Н1)
  | 
               
              ок. 1.275 мм
  | 
             
            
               
              Погрузочная высота с грузом над средней осью (Н2)
  | 
               
              ок. 1.245 мм
  | 
             
            
               
              Внутренняя высота (К)
  | 
               
              ок. 2.600 мм
  | 
             
            
               
              Передний радиус ометания (N1)
  | 
               
              ок. 2.040 мм
  | 
             
            
               
              Задний радиус ометания (O)
  | 
               
              ок. 2.300 мм
  | 
             
            
               
              Возможная высота седла с грузом
  | 
               
              1080-1230 мм
  | 
             
            
               
              Возможная высота седла без груза
  | 
               
              1150 мм
  | 
             
            
               
              Размер шин
  | 
               
              385/65 R 22,5
  | 
             
            
           
          
            
            
               
              Дополнительное оборудование 
               
              Рама: 
               
              Рама шасси в низком исполнении, без поперечины и внешней рамы, с замыкающей опорой спереди. Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337 
               
              Осевой агрегат: 
               
              Трехосный осевой агрегат SAF Intradisc plus INTEGRAL, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм. или 
               
              Трёхосный осевой агрегат BPW ECO- Plus Airlight II, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, глубина запрессовки 120 мм. Пневматическая подвеска с высотой подъёма 180 мм. 
               
              Шины: 
               
              6 колес 385/65R22.5; производитель шин CONTINENTAL HTR 160K 
               
              Стальные диски, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм 
               
              Запасное колесо: 
               
              Шина для запасного колеса 385/65 R 22.5; CONTINENTAL HTR 160K, включая монтаж на диск 
               
              Стальной диск (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для шин R 22,5 
               
              Кузов и шасси: 
               
              Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения 
               
              2 пары пластиковых грязезащитных крыльев с брызговиками сзади 
               
              2 противооткатные колодки с держателями 
               
              Боковая защита 
               
              Боковое защитное устройство справа по направлению движения, откидывается без использования инструментов 
               
              2 держателя в виде корзины для запасных колес, включая комплекты крепления для колес, располагаются слева и справа за осевым агрегатом 
               
              Пластмассовый топливный бак черного цвета 250 л 
               
              Пластмассовый ящик для инструментов типа, размером 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения сзади, слева 
               
              Лестница сзади справа выдвижная 
               
              Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG 
               
              Тормозная система/Пневматическая подвеска: 
               
              Тормозная система EBS 2S/2M с системой стабилизации ( с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства 
               
              Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения. 
               
              2 невзаимозаменяемых пневматических разъема впереди в соответствие со стандартом ISO 1728 
               
              Ресивер и трубопровод пневматического привода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2) 
               
              Пол: 
               
              Изолированный пол с покрытием из GFK, слоевая модель построения с толщиной примерно по 110 мм (R), нагрузка на пол в соответствии с EN 283, испытанная осевая нагрузка 5 460 кг 
               
              Основание кузова покрыто нескользящим полиэфирным покрытием. В задней области - алюминиевый структурный лист, длина приблизительно 600 мм, приклеен вровень. На переходе к порталу – термические швы 
               
              Надстройка: 
               
              Прочность кузова соответствует EN 12642 XL (VDI 2700) Проверено при нагрузке 27 000 кг 
              Изолированный кузов, на 100 % не содержит FCKW (фторхлоруглеводородов). Все элементы стенки окантованы специальными профилями. Кузов-фургон прочно соединен с лонжеронами шасси 
               
              Передняя стенка: 
               
              Передняя стенка толщиной прибл. 60 мм (U) с усилением и монтажным отверстием для охладителя Zanotti типа TFZ, Thermo-King тип SL или Carrier Maxima Vector, без монтажа 
               
              Отверстия в передней стенке для холодильника Carrier Maxima 
               
              Погрузочный проем: 
               
              Портал задней стенки из нержавеющей стали, внизу дополнительно с защитой запорного кулачка по центру. Двухстворчатые двери в задней стенке с уплотнением из тройного этилен-пропиленового каучука. Накладываются три пары шарниров из нержавеющей стали. 1 запорная поворотная штанга на каждой створке двери. Фиксация при 270° при помощи ограничителей двери. Толщина задней стенки прибл. 85 мм (V). 
               
              1 дополнительная пара запорных штанг 
               
              Боковые стенки: 
               
              Боковая стенка из «сэндвич-панелей» с изоляционным вкладышем (на 100% не содержит FCWK (фторхлоруглеводородов). Наружный покрывающий слой из листовой стали 0,6 мм, внутренний покрывающий слой из листовой стали 0,6 мм с твердой пленкой из ПВХ. Толщина стенок прибл. 65 мм (Z) 
               
              Крыша: 
               
              Крыша конструкции «сэндвич» с изоляционным вкладышем (на 100% не содержит FCWK (фторхлоруглеводородов). Стекловолокнистые покрывающие слои снаружи и внутри. Толщина крыши прибл. 75 мм (Т).RAL 9010 
               
              Бампер: 
               
              Защитная пластина на боковых стенках снаружи, выполняет функцию упора для открытых дверей задней стенки 
               
              1 пара резиновых противоударных бамперов 200х150х120 мм, монтированы на концевом щитке рамы снаружи. 
               
              Сквозная противоударная планка из алюминия на цоколе, высота прибл. 250 мм, накладывается на боковые стенки и переднюю стенку, толщина прибл. 3 мм. 
               
              Оборудование кондиционирования: 
               
              Холодильник Carrier Maxima 1300R , только дизельный привод (без электропривода) 
               
              Установка однокамерного холодильника Zanotti / Carrier / Thermo-King в монтажное отверстие в передней стенке 
               
              Электронный температурный самописец Carrier Datacold 250 T, включая 2 датчика, монтаж на передней стенке. 
               
              Ввод в эксплуатацию холодильника 
               
              Профили для отвода воздуха 
               
              Вентиляционный лючок на передней стенке слева 
               
              Вентиляционный лючок в двери справа 
               
              Одинарный воздушный канал из высокопрочной фольги. Длина канала составляет ок. 3/4 длины всего кузова. 
               
              Электрооборудование: 
               
              Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади 
               
              Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, 2 пары белых габаритных фонарей со встроенными светоотражателями впереди вверху и внизу, 1 пара красных светодиодных задних габаритных фонарей внизу. 
               
              2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей 
               
              2 блока задних фонарей 
               
              5 лампочек LED внутреннего освещения c выключателем за пределами кузова спереди с левой стороны (соответствует классу транспортных средств по ADR FL , АТ зона 2) 
               
              Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098 
               
              Информационные системы: 
               
              Манометр для контроля давления на ось 
               
              Таблички: 
               
              Таблички ТИР сзади и спереди 
               
              Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, установленные слева и справа на задней стенке согласно директиве ECE R70. 
               
              Наклейка KÖGEL согласно стандартам завода 
               
              Шильд SV 24 согласно EG-RL 76/114 EWG для России, № РОССDE.MT02.E04423N1 
               
              Дополнительные опции: 
               
              Баллонный ключ 
               
              Окраска: 
               
              Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии 
               
              Защита от въезда сзади в цвете рамы 
               
              Держатель для фонарей: серебристый 
               
              Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление 
               
              Боковая защита: RAL 9005 чёрное напыление 
               
              Оси: чёрные 
               
              Диски: серебристые 
               
              Ступицы: черные 
               
              Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого покрытия. 
               
              Внешние плоскости передней стенки, боковые стенки и задняя стенка обработаны порошковой краской, краской или лаком (способ нанесения определяется производителем) в белый цвет RAL 9010. Крыша окрашена в белый, светоотражающий цвет. 
               
              Маркировка: 
               
              Без надписей на кузове 
               
              Ретро-рефлектирующая частичная маркировка контура в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая. 
               
              Прочее: 
               
              Кузов в исполнении с таможенным опломбированием 
               
              Допуск: 
               
              Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России 
               
              Документы: 
               
              Сертификат соответствия полуприцепа техническим требованием по безопасности в соответствии с резолюцией CEMT 
               
              Инструкция по эксплуатации на русском языке 
               
              Сертификат АТР 
               
              Предоставляется стандартная заводская гарантия: 
               
              12 месяцев на весь полуприцеп в сборе; 
               
              Техническое обслуживание производится каждые 100 000 км 
              Цена для членов АСМАП на условиях DDP Москва, Санкт-Петербург 
               
              64 000 Евро за единицу, в т.ч. НДС 18% 
              
  | 
             
           
         |