1. Способ закупки
  | 
               
              Открытый запрос котировок в электронной форме
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              2. Номер лота и наименование лота
  | 
               
              ОЗК-С-04.113.17 «Квадрокоптер Dji Phantom 3 Standard для нужд АО «Транснефть - Верхняя Волга»
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              3. Наименование предмета договора (лота)
  | 
               
              Квадрокоптер
  | 
            
            
               
              4. Дополнительные требования к участникам закупки:
  | 
            
            
               
              Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
  | 
               
              Установлено
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              Привлечение к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
  | 
               
              Не установлено
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              Нахождение участника закупки в соответствующем реестре ПКО по видам товаров, работ, услуг:
  | 
               
              Не установлено
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) договоров на поставку товаров по кодам ОКПД 2, указанным в извещении о закупке за последние 3 (три) полных календарных года и текущий период до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом суммарная стоимость ранее исполненных договоров должна составлять не менее 20 (двадцати) процентов от начальной (максимальной) цены договора (цены лота), на право заключить который проводиться закупка
  | 
               
              Не установлено
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              Наличие подтверждения возможности исполнения договора
  | 
               
              Не установлено
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              5.Информация об организаторе закупки:
  | 
            
            
               
              - полное наименование:
  | 
               
              Акционерное общество «Транснефть – Верхняя Волга»
  | 
            
            
               
              - сокращенное наименование:
  | 
               
              АО «Транснефть – Верхняя Волга» 
  | 
            
            
               
              - адрес местонахождения:
  | 
               
              603950, г.Нижний Новгород, пер.Гранитный, д.4/1
  | 
            
            
               
              - почтовый адрес:
  | 
               
              603950, г.Нижний Новгород, пер.Гранитный, д.4/1
  | 
            
            
               
              - адрес проведения процедур по закупке:
  | 
               
              603950, г.Нижний Новгород, пер.Гранитный, д.4/1, 6 этаж
  | 
            
            
               
              - номер контактного телефона:
  | 
               
              (831) 438-16-36, 438-17-25
  | 
            
            
               
              - факс:
  | 
               
              (831) 438-17-35
  | 
            
            
               
              - адрес сайта для размещения информации о закупке:
  | 
               
              http://zakupki.gov.ru/ 
               
              http://com.roseltorg.ru/ 
               
              https://uppervolga.transneft.ru/tenders/info/
  | 
            
            
               
              - адрес электронной почты:
  | 
               
              BalashovVN@tvv.transneft.ru 
               
              SmirnovVE@tvv.transneft.ru
  | 
            
            
               
              - банковские реквизиты: 
               
              (в том числе используемые для перечисления обеспечения)
  | 
               
              Банк ВТБ (ПАО), г. Москва 
               
              БИК 044525187 
               
              К/с 30101810700000000187 
               
              Р/с 40702810000060001096 
               
              При проведении закупки в электронной форме, обеспечение перечисляется на р/с электронной торговой площадки.
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              6. Информация о заказчике:
  | 
            
            
               
              - полное наименование:
  | 
               
              Акционерное общество «Транснефть – Верхняя Волга»
  | 
            
            
               
              - сокращенное наименование:
  | 
               
              АО «Транснефть – Верхняя Волга» 
  | 
            
            
               
              - ОГРН:
  | 
               
              1025203014748
  | 
            
            
               
              - ИНН:
  | 
               
              5260900725
  | 
            
            
               
              - КПП:
  | 
               
              525350001
  | 
            
            
               
              - адрес местонахождения:
  | 
               
              603950, г.Нижний Новгород, пер.Гранитный, д.4/1
  | 
            
            
               
              - почтовый адрес:
  | 
               
              603950, г.Нижний Новгород, пер.Гранитный, д.4/1
  | 
            
            
               
              - адрес электронной почты:
  | 
               
              EdelkinVS@nnov.transneft.ru
  | 
            
            
               
              - номер контактного телефона:
  | 
               
              (831) 438-15-13
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              7. Информация о товаре, работе, услуге:
  | 
            
            
              
                
                  
                  
                  
                  
                  
                  
                     
                    Классификация по ОКПД 2
  | 
                     
                    Классификация по ОКВЭД 2
  | 
                     
                    ЕИ
  | 
                     
                    Кол-во
  | 
                     
                    Доп.сведения
  | 
                   
                  
                     
                    28 - Машины и оборудование, не включенные в другие группировки 
                    
  | 
                     
                    28 - Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки 
                    
  | 
                     
                    Шт.
  | 
                     
                    4
  | 
                     
                     
                    
  | 
                   
                  
                 
                 
               | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              8. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
  | 
               
              Нижегородская область
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              9. Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
  | 
               
              Май 2017
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              10. Начальная (максимальная) цена договора (цена лота): 166 186,56 (сто шестьдесят шесть тысяч сто восемьдесят шесть рублей пятьдесят шесть копеек), с учетом НДС (18%)
  | 
            
            
               
              11. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке
  | 
               
              Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения на сайте электронной торговой площадки https://www.roseltorg.ru/
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              12. Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации
  | 
               
              Не установлены
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              13. Порядок подачи заявок на участие в закупке
  | 
               
              Установлен в инструкции для участника закупки
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              14. Место подачи заявок на участие в закупке
  | 
               
              Заявки принимаются в электронном виде по адресу: http://roseltorg.ru/ в соответствии с Регламентом электронной торговой площадки и требованиями документации о закупке.
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              15. Дата начала срока подачи заявок на участие в закупке
  | 
               
              21.03.2017
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              16. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке
  | 
               
              04.04.2017, 10-00
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              17. Дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке
  | 
               
              С даты размещения извещения о закупке в единой информационной системе и на сайте электронной торговой площадке (http://roseltorg.ru/) до 29.03.2017, 10-00
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              18. Место вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке (открытия доступа к заявкам на участие в закупке)
  | 
               
              https://www.roseltorg.ru/
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              19. Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке (открытия доступа к заявкам на участие в закупке)
  | 
               
              04.04.2017, 10-00
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              20. Место рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки
  | 
               
              603950, г.Нижний Новгород, пер.Гранитный, д.4/1, 6 этаж каб. 606 и / или https://www.roseltorg.ru/
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              21. Дата проведения торговой сессии
  | 
               
              Не установлено
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              22. Дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки
  | 
               
              18.04.2017
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              23. Обеспечение заявки на участие в закупке
  | 
               
              Не установлено
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              24. Дополнительные сведения
  | 
              
                
                   
                  Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, указаны в документации о закупке.
  
                   
                  После подписания итогового протокола победителю закупки направляется письменное уведомление о выборе его победителем и необходимости явиться по месту нахождения организатора закупки или заказчика для подписания договора.
  
                  
                Победитель закупки обязан подписать договор по месту нахождения организатора закупки в течение 7 рабочих дней с момента размещения в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) итогового протокола, если иной срок или иное место не предусмотрены в документации о закупке. Если победитель закупки не подписывает договор в указанный срок, он является уклонившимся от заключения договора с наступлением последствий предусмотренных законодательством Российской Федерации. 
                
                   
                  Предусмотренные проектом договора условия в отношении субъектов малого или среднего предпринимательства, применяются при соответствующем указании об этом в п. 4 настоящего извещения, при наличии установленных к участникам закупки требований в соответствии с пп. «б» или пп. «в» п. 4 «Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352.
  
                   
                  При проведении закупки не подлежит размещению в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru), сайте заказчика, организатора закупки информация, содержащая коммерческую тайну, а также иную информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами (информация ограниченного доступа). Документация о закупке, содержащая указанную информацию, выдается участнику закупки после подписания соглашения о неразглашении информации и соответствующего акта приема-передачи по месту предоставления документации указанному в п. 11 настоящего извещения.
  
                   
                  Заказчик, организатор закупки оставляет за собой право отменить закупку в любое время до размещения итогового протокола в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru).
  
                   
                  Заказчик подписывает с победителем закупки договор не ранее 10 календарных дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок протокола, составленного по результатам закупки.
  
                  
                 Организатор закупки оставляет за собой право изменения (продления) сроков предоставления заявок на участие в закупке, внесения изменений в документацию о закупке, проведения торговой сессии, рассмотрения заявок и подведение итогов закупки ранее сроков указанных в п.п.21, 22 извещения, изменения сроков проведения закупки 
               |