1. Способ закупки
  | 
               
              Открытый запрос предложений в электронной форме
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              2. Номер лота и наименование лота
  | 
               
              ЗП/18-2016-У «Поставка программного обеспечения Acronis»
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              3. Наименование предмета договора (лота)
  | 
               
              «Поставка программного обеспечения Acronis»
  | 
            
            
               
              4. Дополнительные требования к участникам закупки:
  | 
            
            
               
              Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
  | 
               
              «Установлено» 
               
              Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              Привлечение к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
  | 
               
              «Не установлено»
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              Нахождение участника закупки в соответствующем реестре ПКО по видам товаров, работ, услуг:
  | 
               
              «Не установлено»
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) договоров на оказание услуг по кодам ОКПД 2, указанным в извещении о закупке за последние 3 (три) полных календарных года и текущий период до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом суммарная стоимость ранее исполненных договоров должна составлять не менее 20 (двадцати) процентов от начальной (максимальной) цены договора (цены лота), на право заключить который проводиться закупка
  | 
               
              «Не установлено»
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              Наличие подтверждения возможности исполнения договора
  | 
               
              «Не установлено»
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              5.Информация об организаторе закупки:
  | 
            
            
               
              - полное наименование:
  | 
               
              Общество с ограниченной ответственностью «Транснефть Надзор»
  | 
            
            
               
              - сокращенное наименование:
  | 
               
              ООО «Транснефть Надзор»
  | 
            
            
               
              - адрес местонахождения:
  | 
               
              117186, г. Москва, Севастопольский проспект, дом 47А
  | 
            
            
               
              - почтовый адрес:
  | 
               
              117186, г. Москва, Севастопольский проспект, дом 47А
  | 
            
            
               
              - адрес проведения процедур по закупке:
  | 
               
              117186, г. Москва, Севастопольский проспект, дом 47А
  | 
            
            
               
              - номер контактного телефона:
  | 
               
              Служба подготовки и проведения торгов 
               
              Начальник службы - Пуленкова Ирина Владимировна 
               
              (499) 799-84-61 для справок по вопросам проведения закупки 
              Отдел информационных технологий 
               
              Начальник отдела – Андреев Дмитрий Владимирович 
               
              (499) 799-78-50 для справок по техническим вопросам
  | 
            
            
               
              - факс:
  | 
               
              (499) 799-84-51
  | 
            
            
               
              - адрес сайта для размещения информации о закупке:
  | 
               
              http://zakupki.gov.ru; 
               
              http://tn-nadzor.transneft.ru/tenders/info; 
               
              https://www.roseltorg.ru
  | 
            
            
               
              - адрес электронной почты:
  | 
               
              Nadzor@tnn.transneft.ru
  | 
            
            
               
              - банковские реквизиты: 
               
              (в том числе используемые для перечисления обеспечения)
  | 
               
              ИНН 7715965306 
               
              КПП 772701001 
               
              Банковские реквизиты: 
               
              р/с 40702810100060001352 
               
              к/с 30101810700000000187 
               
              БИК 044525187 в ПАО Банк ВТБ г. Москва
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              6. Информация о заказчике:
  | 
            
            
               
              - полное наименование:
  | 
               
              Общество с ограниченной ответственностью «Транснефть Надзор»
  | 
            
            
               
              - сокращенное наименование:
  | 
               
              ООО «Транснефть Надзор»
  | 
            
            
               
              - ОГРН:
  | 
               
              1137746470135
  | 
            
            
               
              - ИНН:
  | 
               
              7715965306
  | 
            
            
               
              - КПП:
  | 
               
              772701001
  | 
            
            
               
              - адрес местонахождения:
  | 
               
              117186, г. Москва, Севастопольский проспект, дом 47А
  | 
            
            
               
              - почтовый адрес:
  | 
               
              117186, г. Москва, Севастопольский проспект, дом 47А
  | 
            
            
               
              - адрес электронной почты:
  | 
               
              Nadzor@tnn.transneft.ru
  | 
            
            
               
              - номер контактного телефона:
  | 
               
              Служба подготовки и проведения торгов 
               
              Начальник службы - Пуленкова Ирина Владимировна 
               
              (499) 799-84-61 для справок по вопросам проведения закупки 
              Отдел информационных технологий 
               
              Начальник отдела – Андреев Дмитрий Владимирович 
               
              (499) 799-78-50 для справок по техническим вопросам
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              7. Информация о товаре, работе, услуге:
  | 
            
            
              
                
                  
                  
                  
                  
                  
                  
                     
                    Классификация по ОКПД 2
  | 
                     
                    Классификация по ОКВЭД 2
  | 
                     
                    ЕИ
  | 
                     
                    Кол-во
  | 
                     
                    Доп.сведения
  | 
                   
                  
                     
                    58.29.29
  | 
                     
                    58.29
  | 
                     
                    штука
  | 
                     
                    151
  | 
                     
                     
                    
  | 
                   
                  
                 
                 
               | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              8. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
  | 
               
              В соответствии с документацией о закупке
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              9. Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
  | 
               
              28.12.2016 – 30.12.2016
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              10. Начальная (максимальная) цена договора (цена лота): 33 764,28 руб. без НДС
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              11. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке
  | 
               
              Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения о закупке в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru, www.tn-nadzor.transneft.ru/tenders/info; www.roseltorg.ru)
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              12. Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации
  | 
               
              Не установлены
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              13. Порядок подачи заявок на участие в закупке
  | 
               
              Установлен в инструкции для участника закупки
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              14. Место подачи заявок на участие в закупке
  | 
               
              Заявки подаются в электронном виде по адресу https://www.roseltorg.ru в соответствии с Регламентом работы на электронной торговой площадки АО «ЕЭТП» и требованиями документации о закупке
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              15. Дата начала срока подачи заявок на участие в закупке
  | 
               
              С даты размещения извещения о закупке в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru)
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              16. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке
  | 
               
              до 11:00 (мск) 12.12.2016
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              17. Дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке
  | 
               
              С даты размещения извещения о закупке в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) до 07.12.2016
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              18. Место вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке (открытия доступа к заявкам на участие в закупке)
  | 
               
              117186, г. Москва, Севастопольский проспект, дом 47А, этаж 9
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              19. Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке (открытия доступа к заявкам на участие в закупке)
  | 
               
              в 11:00 (мск) 12.12.2016
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              20. Место рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки
  | 
               
              117186, г. Москва, Севастопольский проспект, дом 47А, этаж 9, https://www.roseltorg.ru
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              21. Дата проведения торговой сессии
  | 
               
              -
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              22. Дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки
  | 
               
              26.12.2016
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              23. Обеспечение заявки на участие в закупке
  | 
               
              Обеспечение не установлено
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              24. Дополнительные сведения
  | 
              
                
                   
                  Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, указаны в документации о закупке.
  
                   
                  Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке указаны в документации о закупке.
  
                   
                  После подписания итогового протокола победителю закупки направляется письменное уведомление о выборе его победителем и необходимости явиться по месту нахождения организатора закупки или заказчика для подписания договора.
  
                  
                Победитель закупки обязан подписать договор по месту нахождения организатора закупки в течение 7 рабочих дней с момента размещения в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) итогового протокола, если иной срок или иное место не предусмотрены в документации о закупке. Если победитель закупки не подписывает договор в указанный срок, он является уклонившимся от заключения договора с наступлением последствий предусмотренных законодательством Российской Федерации. 
                
                   
                  Предусмотренные проектом договора условия в отношении субъектов малого или среднего предпринимательства, применяются при соответствующем указании об этом в п. 4 настоящего извещения, при наличии установленных к участникам закупки требований в соответствии с пп. «б» или пп. «в» п. 4 «Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352.
  
                   
                  При проведении закупки не подлежит размещению в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru), сайте заказчика, организатора закупки информация, содержащая коммерческую тайну, а также иную информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами (информация ограниченного доступа). Документация о закупке, содержащая указанную информацию, выдается участнику закупки после подписания соглашения о неразглашении информации и соответствующего акта приема-передачи по месту предоставления документации указанному в п. 11 настоящего извещения.
  
                   
                  Заказчик, организатор закупки оставляет за собой право отменить закупку в любое время до размещения итогового протокола в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru).
  
                   
                  Заказчик подписывает с победителем закупки договор не ранее 10 календарных дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок протокола, составленного по результатам закупки.
  
                 
               |