Пояснительная записка 
           
          Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 102 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год. 
           
          Рабочая образовательная программа по английскому языку для 7 класса БОУ г. Омска «СОШ № 108» составлена в соответствии с: 
           
          - Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по английскому; 
           
          - Основной образовательный программой ООО БОУ г. Омска «СОШ № 108»; 
           
          - Рабочей программой: Английский язык 7 класс общеобразовательных учреждений.- Москва: "Просвещение", 2016. 
           
          Учебник: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык (Английский в фокусе). 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2016 
           
          Количество часов по программе-3ч/нед. (102 ч/год) 
           
          по уч. плану -3ч/нед. (103 ч/год) 
           
          Планируемые предметные результаты 
          
            
            
            
               
              Научится
  | 
               
              Получит возможность научиться
  | 
             
            
               
              Модуль 1 «Образ жизни»
  | 
             
            
               
              - описывать увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей; 
               
              - начинать, вести и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции, выражают благодарность и восхищение); 
               
              - воспринимать на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; 
               
              -воспринимать на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; 
               
              - воспринимать на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; 
               
              - читать аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания; 
               
              - оценивать прочитанную информацию и выражают своё мнение; 
               
              - писать короткий текст о о достопримечательностях своей страны; 
               
              - писать текст о любимом месте для проведения 
               
              - распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; 
               
              - изучают относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени и практикуются в их правильном употреблении в речи; 
               
              - соблюдают правильный порядок прилагательных
  | 
               
              Понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию; 
               
              рассказывать о себе, своем стиле жизни, давать советы, о любимом месте досуга, делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; 
              
  | 
             
            
               
              Модуль 2 «Время рассказов»
  | 
             
            
              
                
                   
                  писать заметку в школьную газету о своем любимом писателе;
  
                   
                  кратко излагать сюжет книги;
  
                   
                  распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
  
                   
                  употреблять союзы в придаточных предложениях, конструкцию used to, Past Simple ;
  
                   
                  читать аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;
  
                   
                  беседовать в связи с прочитанным текстом,оценивать прочитанную информацию и выражать своё мнение.
  
                  
                 
                 
               | 
               
              Понимать особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; признаки изученных грамматических явлений видо - временных форм глаголов и конструкции used to. 
               
              Делать краткие изложения сюжета книги, вести диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом.
  | 
             
            
               
              Модуль 3 «Внешность и характер»
  | 
             
            
              
                
                   
                  описывать внешность и характер людей с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций, соблюдать правильный порядок прилагательных;
  
                   
                  писать электронные письма о своих сверстниках;
  
                   
                  описывать любимого литературного героя;
  
                   
                  воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст прагматические аудиотексты, выделяя нужную информацию; употреблять союзы в придаточных предложениях, конструкцию used to, Past Simple ;
  
                   
                  употреблять причастия настоящего и прошедшего времени ;
  
                 
               | 
               
              Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. 
               
              Рассказывать о сверстниках, описывать любимого литературного персонажа, используя соответствующие видо-временные формы глаголов и причастий. Читать тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; 
              
  | 
             
            
               
              Модуль 4 «Об этом говорят и пишут»
  | 
             
            
              
                
                   
                  писать заметку о родном крае;
  
                   
                  вести диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;
  
                   
                  воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  
                   
                  воспринимать на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность;
  
                   
                  читать тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;
  
                   
                  критически воспринимать прочитанную/услышанную информацию, выражать своё мнение о прочитанном/услышанном;
  
                   
                  писать отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков;
  
                   
                  оформлять обложку журнала, школьной газеты;
  
                   
                  писать новости;
  
                   
                  узнавать, овладевать и употреблять в речи Past Continuous, Past Simple
  
                  
                 
               | 
               
              Составлять тезисы новостных заметок, брать интервью, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя. Ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку, читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. Делать стихотворный перевод или писать стихи собственного сочинения, используя видо-временные формы глаголов Past Simple и Past Continuous. 
              
  | 
             
            
               
              Модуль 5 «Что ждет нас в будущем»
  | 
             
            
              
                
                   
                  узнавать, овладевать и употреблять в речи Future Simple;
  
                   
                  распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.
  
                   
                  Писать текст о прогнозах на будущее.
  
                   
                  Воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов.
  
                   
                  Выражать мнение по проблеме.
  
                   
                  Начинать,вести и заканчивать диалоги по данной проблеме.
  
                   
                  Давать рекламные обьявления, составлять анкеты-опросники, составлять статьи.
  
                  
                 
                 
               | 
               
              Рассказывать о своих планах на будущее употребляя глаголы в Future Simple. 
               
              понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (рекламные обьявления, программы теле/радио передач) и выделять для себя значимую информацию. Составлять анкету-опросник по проблеме «Техника в моей жизни» или писать статью для журнала « о будущем через 1000 лет».
  | 
             
            
               
              Модуль 6 «Развлечения»
  | 
             
            
              
                
                   
                  начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги побуждение к действию (выражают своё мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости);
  
                   
                  воспринимать на слух и выборочно понимать необходимую информацию;
  
                   
                  излагать содержание прочитанного с опорой;
  
                   
                  вести диалоги этикетного характера;
  
                   
                  подписывать открытку другу с отдыха;
  
                   
                  употреблять в речи вводные слова, слова-связки, has gone/has been
  
                   
                  распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.
  
                 
               | 
               
              Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные. Рассказывать о своем летнем лагере употребляя глаголы в Present Perfect. Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.
  | 
             
            
               
              Модуль 7 «В центре внимания»
  | 
             
            
              
                
                   
                  представлять монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
  
                   
                  читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  
                   
                  составлять вопросы викторины о знаменитых соотечественниках;
  
                   
                  писать отзыв о просмотренном фильме;
  
                   
                  высказываться о любимом муз. стиле и муз.вкусах ;
  
                   
                  разрабатывать ТВ программу для подросткового канала
  
                   
                  выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты.
  
                 
               | 
               
              Рассказывать о знаменитостях используя степени сравнения прилагательных и наречий. Составлять вопросы викторины о знаменитых соотечественниках. Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  | 
             
            
               
              Модуль 8 «Проблемы экологии»
  | 
             
            
              
                
                   
                  вести полилог;
  
                   
                  составлять короткие статьи о решении экологических проблем;
  
                   
                  делать презентацию эколгического лагеря;
  
                   
                  ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;
  
                   
                  упoтреблять Present Perfect Continuous;
  
                   
                  воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
  
                   
                  воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  
                   
                  читать тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания прочитанного;
  
                   
                  критически воспринимать прочитанную/услышанную информацию, выражаnm своё мнение о прочитанном/услышанном;
  
                 
               | 
               
              Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. Рассказывать о проблемах экологии употребляя глаголы Present Perfect Continuous. Написание эссе на тему «Дикие животные дома: за и против». Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
  | 
             
            
               
              Модуль 9 «Время покупок»
  | 
             
            
              
                
                   
                  начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, покупка товара в магазине; разговор по телефону; покупка билетов в кино);
  
                   
                  составлять текст о своем питании;
  
                   
                  рассказывать о событиях в Present Perfect Continuous и в Present Perfect ;
  
                   
                  воспринимать на слух и правильно повторять звуки и интонацию предложений;
  
                   
                  воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
  
                   
                  воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  
                 
               | 
               
              Составлять рассказ о своем режиме питания употребляя в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные, составление теста с использованием идиом и поговорок о еде. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.(Present Perfect и Present Perfect Continuous) 
              
  | 
             
            
               
              Модуль 10 «В здоровом теле – здоровый дух»
  | 
             
            
              
                
                   
                  оспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
  
                   
                  воспринимать на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
  
                   
                  читать аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывки из художественного произведения) с разной глубиной понимания;
  
                   
                  оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
  
                   
                  писать статью о том, как справляться со стресс;
  
                   
                  кратко излагать результаты проектной деятельности;
  
                   
                  сочинять рассказ о несчастном случае;
  
                   
                  пишут письмо-совет по вопросам здоровья;
  
                   
                  писать личное сообщение о привычках питания;
  
                   
                  распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
  
                  
                употреблять should/shouldn’t, if/unless, Conditional I; употреблять выражения значения количества с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными; возвратные местоимения и практиковать их правильное употреблении в речи; 
               | 
               
              Составление листовки «Как справиться со стрессом». Ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку, читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
  | 
             
            
              | 
                
               | 
               
               
              
  | 
             
           
         |