Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева - КАИ» (КНИТУ-КАИ) 
           
          Институт Зеленодольскийинститут машиностроения и информационных технологий 
           
          (наименование института, в состав которого входит кафедра, ведущая дисциплину) 
           
          Отделение СПО машиностроения и информационных технологий 
           
          (наименование кафедры, ведущей дисциплины) 
           
          УТВЕРЖДАЮ: 
           
          Директор Зеленодольского института 
           
          машиностроения и информационных 
           
          технологий (филиала) КНИТУ-КАИ 
           
          _____________ Х.Р.Кадырова 
           
          «___» ______________ 201_ г. 
           
          ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 
          дисциплины ПМ.02 Выполнение монтажа каркасно-обшивочных конструкций 
          профессия: 08.01.08 « Мастер отделочных строительных работ» 
          уровень подготовки: базовый 
           
           
          Зеленодольск,2014 
           
           ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 
          Контрольно оценочные средства предназначены для проверки результатов освоения профессионального модуля ПМ 02 Выполнение монтажа каркасно-обшивочных конструкций основной профессиональной образовательной программы по профессии 08.01.08 « Мастер отделочных строительных работ» 
          Контрольно оценочные средства позволяют оценивать уровень профессиональных и общих компетенций по междисциплинарному курсу. 
          
            
              - 
                
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля
               
             
            
          Таблица 1 
          
            
            
            
               
              Профессиональные компетенции
  | 
               
              Показатели оценки результата
  | 
             
            
               
              ПК2.1.Выполнять подготовительные работы при производстве монтажа каркасно-обшивочных конструкций.
  | 
               
              Наличие положительных отзывов по итогам учебной практики на предприятиях города; демонстрация навыков работы с инструментами и приспособлениями, демонстрация приемов при выполнении подготовительных работ при производстве монтажа каркасно-обшивочных конструкций
  | 
             
            
               
              ПК2.1.Устраивать ограждающие конструкции, перегородки.
  | 
               
              …Наличие положительных отзывов по итогам учебной практики на предприятиях города; демонстрация навыков работы с инструментами и приспособлениями, демонстрация приемов при выполнении ограждающих конструкций, перегородки.
  | 
             
            
               
              ПК2.1.Выполнять отделку внутренних и наружных поверхностей с использованием листовых материалов, панелей, плит.
  | 
               
              Наличие положительных отзывов по итогам учебной практики на предприятиях города; демонстрация навыков работы с инструментами и приспособлениями, демонстрация приемов при отделке внутренних и наружных поверхностей с использованием листовых материалов, панелей, плит.
  | 
             
            
               
              ПК2.1.Выполнять ремонт каркасно-обшивочных конструкций.
  | 
               
              Наличие положительных отзывов по итогам учебной практики на предприятиях города; демонстрация навыков работы с инструментами и приспособлениями, демонстрация приемов при ремонте каркасно-обшивочных конструкций.
  | 
             
            
           
          Таблица 2 
           
          В результате изучения междисциплинарного курса обучающийся должен: 
          
            
            
            
               
              Общие компетенции
  | 
               
              Показатели оценки результата
  | 
             
            
               
              ОК1.Понимать сущность социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
  | 
               
              - демонстрация интереса к будущей профессии, точное и своевременное выполнение самостоятельной работы, домашнего задания, соблюдение требований безопасности в процессе выполнении заданий по учебной и производственной практике
  | 
             
            
               
              ОК2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
  | 
               
              - обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов; 
               
              - демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.
  | 
             
            
               
              ОК3.Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
  | 
               
              - демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
  | 
             
            
               
              ОК4.Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
  | 
               
              нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
  | 
             
            
               
              ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
  | 
               
              демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
  | 
             
            
               
              ОК6.Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
  | 
               
              - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в процессе обучения. 
               
              - проявление ответственности за работу подчиненных.
  | 
             
            
               
              ОК7.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
  | 
               
              участие в полевых сборах, смотрах строя и песни.
  | 
             
            
           
           
          Таблица 3 
           
          Результаты обучения (освоенные умения, 
           
          усвоенные знания) 
           
          Показатели оценки результата 
           
          1 
           
          2 
           
          уметь: 
          
             
            -читать архитектурно-строительные чертежи; 
             
            - организовывать рабочее место; 
             
            - проводить входной визуальный контроль качества используемых материалов; 
            
           
           
          демонстрация навыков чтения чертежей и правильно организовывать рабочее место ; наличие положительных отзывов по итогам учебной и производственной практики на предприятиях города; 
           
          - определять целесообразность использования машин, инструментов и приспособлений в соответствии с проектом, условиями производства работ и требованиями охраны труда; 
          демонстрация навыков работы с инструментами и приспособлениями, демонстрация приемов монтажа каркасно-обшивочных конструкций; наличие положительных отзывов по итогам учебной и производственной практики на предприятиях города; соблюдение правил техники безопасности; результат дифференцированного зачета учебной и производственной практики. 
           
          -подготавливать площадки для проведения работ по устройству ограждающих конструкций, перегородок, отделке внутренних и наружных 
          
             
            поверхностей; 
             
            - размечать места установки в проектное положение каркасно-обшивочных конструкций; 
             
            - выполнять очистку, обеспыливание, грунтование различных поверхностей; 
             
            - приготавливать монтажные, клеевые, гидроизоляционные и др. растворы и смеси; 
             
            - подготавливать материалы для монтажа каркасов; 
             
            - подготавливать листовые материалы к монтажу; осуществлять монтаж внутренних и наружных металлических и деревянных каркасов в соответствии с чертежами, эскизами, схемами; 
            
           
           
          демонстрация навыков работы с инструментами и приспособлениями, демонстрация приемов при разбивке и подготовке поверхности ,устройстве гидроизоляции; демонстрация навыков работы с технологическими картами; наличие положительных отзывов по итогам учебной и производственной практики на предприятиях города; соблюдение правил техники безопасности; 
           
          результат дифференцированного зачета учебной и производственной практики. 
          
             
            - монтировать каркасы потолков с применением стандартных подвесов с учетом проектного расположения светильников, электроприборов, вентиляции; 
             
            - владеть приемами монтажа, узлов примыканий, внутренних и внешних коммуникациями, с потолком; 
            
           
           
           
          демонстрация навыков работы с инструментами и приспособлениями, демонстрация приемов при монтаже каркасов потолков с устройством электроприборов, вентиляции; демонстрация навыков работы с технологическими картами; наличие положительных отзывов по итогам учебной и производственной практики на предприятиях города; соблюдение правил техники безопасности; результат дифференцированного зачета учебной и производственной практики.
  
          - возводить конструкции из пазогребневых плит; устанавливать гипсокартонные, гипсоволокнистых листы, цементно-минеральные панели типа «аквапанель» и др. в проектное положение с обеих сторон каркаса, стыковать листы, устраивать внутренние и внешние углы и места сопряжения с дверными коробками, с полом и потолком; 
           
          - облицовывать инженерные коммуникации, оконные и дверные проемы; устанавливать строительные леса и подмости; 
          демонстрация навыков работы с инструментами и приспособлениями, демонстрация приемов при монтаже пазогребневых плит; установке гипсокартонных, гипсоволокнистых листов, цементно-минеральных панелей типа «аквапанель , а также при облицовке инженерных коммуникаций ; демонстрация навыков работы с технологическими картами; наличие положительных отзывов по итогам учебной и производственной практики на предприятиях города; соблюдение правил техники безопасности; результат дифференцированного зачета учебной и производственной практики. 
          
             
            - укладывать и закреплять различные виды теплозвукоизоляционных и пароизоляционных материалов; 
             
            - крепить к облицовкам навесное оборудование, предметы интерьера ; 
             
            - устанавливать на внешние и внутренние поверхности пенополистирольные и минераловатные плиты типа «теплая стена», различные листовые материалы на клеящие составы; 
             
            
           
           
          демонстрация навыков работы с инструментами и приспособлениями, демонстрация приемов при монтаже теплозвукоизоляционных и пароизоляционных материалов ; соблюдение правил техники безопасности; результат дифференцированного зачета учебной и производственной практики. 
          
             
            - выбирать способы установки листовых материалов в зависимости от неровности поверхностей; заделывать швы; 
            
           
           
          демонстрация навыков работы с инструментами и приспособлениями, демонстрация приемов при монтаже и наладке электрооборудования; демонстрация навыков работы с технологическими картами; наличие положительных отзывов по итогам учебной и производственной практики на предприятиях города; соблюдение правил техники безопасности; результат дифференцированного зачета учебной и производственной практики. 
           
           
          -определять дефекты и повреждения поверхностей обшивок и облицовок из гипсокартонных, гипсоволокнистых листов, цементно-минеральных панелей типа «аквапанель» и др., стыков, оснований пола, подлежащие ремонту;
  
          осуществлять ремонт поверхностей, выполненных с использованием комплектных систем сухого строительства, гипсокартонных, гипсоволокнистых листов, цементно-минеральных панелей типа «аквапанель». 
          демонстрация навыков работы с инструментами и приспособлениями, демонстрация умения определять дефекты и повреждения поверхностей обшивок и облицовок из гипсокартонных, гипсоволокнистых листов, цементно-минеральных панелей типа «аквапанель» и др.; наличие положительных отзывов по итогам учебной и производственной практики на предприятиях города; соблюдение правил техники безопасности; результат дифференцированного зачета учебной и производственной практики. 
           
          знать: 
          
             
            - основные положения Трудового кодекса РФ; правила техники безопасности; перечень применяемых машин, инструментов и приспособлений, правила и особенности их эксплуатации; 
            
           
           
          Участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах, эффективное выполнение заданий контрольных работ; демонстрация знаний при выполнении самостоятельных и практических работ, составлении технологических карт монтажа и ремонта каркасо- обшивочных конструкций; 
          
             
            -требования к подготовке поверхностей под различные виды отделки; приемы и способы подготовки: очистка, обеспыливание, обезжиривание, грунтование; 
            
           
           
          Участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах, эффективное выполнение заданий контрольных работ; демонстрация знаний при выполнении самостоятельных и практических работ, составлении технологических карт по подготовке поверхностей под различные виды отделки; 
           
          -приемы и правила разметки поверхностей, пространственного положения каркасов виды маяков, их назначение; последовательность операций при их установке; 
           
          Участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах, эффективное выполнение заданий контрольных работ; демонстрация знаний при выполнении самостоятельных и практических работ, составлении технологических карт; последовательность операций при последовательности операций при их установке маяков; 
          
             
            - назначение и порядок установки защитных уголков; 
             
            - технологию сопряжения узлов различных конструкций с каркасом виды и назначение профилей, правила их крепления, используемые для крепления материалы и приспособления; 
            
           
           
          Участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах, эффективное выполнение заданий контрольных работ; составлении технологических карт; демонстрация знаний при выполнении самостоятельных и практических работ; 
           
           
          -правила и способы раскроя элементов металлических и деревянных каркасов; 
          
  
          Участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах, эффективное выполнение заданий контрольных работ; составлении технологических карт; демонстрация знаний при выполнении самостоятельных и практических работ; 
          
             
            - назначение, свойства и правила применения уплотнительных материалов; 
            
           
           
          Участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах, эффективное выполнение заданий контрольных работ; составлении технологических карт; демонстрация знаний при выполнении самостоятельных и практических работ; 
           
           
          -виды листовых материалов, их технологические свойства, основные отличия и области применения технологию монтажа листовых материалов (гипсокартонных, гипсоволокнистых листов, цементно-минеральных панелей типа «аквапанель» внутренняя, «аквапанель» наружная и др.), особенности стыковки листов, устройство внутренних и внешних углов и мест сопряжения с дверными коробками и др. 
           
          
  
          Эффективное выполнение заданий контрольных работ; составлении технологических карт; демонстрация знаний при выполнении самостоятельных и практических работ; 
           
           
          - технологию облицовки листовыми материалами потолочного каркаса, правила крепления; виды и назначение крепежных изделий 
           
          - технологию и особенности укладки различных видов теплозвукоизоляционных и пароизоляционных материалов и их крепления;
  
          Эффективное выполнение заданий контрольных работ; составлении технологических карт; демонстрация знаний при выполнении самостоятельных и практических работ; 
           
           
          -правила и особенности крепления к обшивкам навесного оборудования и предметов интерьера способы приклеивания гипсокартонных, гипсоволокнистых панелей, пенополистирольных и минераловатных плит типа «теплая стена» к стенам технологии, состав и последовательность выполняемых операций в зависимости от неровности поверхностей общие сведения о ремонте поверхностей; виды дефектов, способы их обнаружения и устранения; 
          
  
          Эффективное выполнение заданий контрольных работ; составлении технологических карт; демонстрация знаний при выполнении самостоятельных и практических работ; 
           
           
          - особенности ремонта поверхностей, гипсокартонных, гипсоволокнистых листов, цементно-минеральных панелей типа «аквапанель» и др; 
          
  
          Эффективное выполнение заданий контрольных работ; составлении технологических карт; демонстрация знаний при выполнении самостоятельных и практических работ; 
           
           
          -виды дефектов выполненных работ, причины их порождающие требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ общие сведения о видах контроля, осуществляемого в ходе выполнения работ.
  
           
           
           
          Участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах, эффективное выполнение заданий контрольных работ; демонстрация знаний при выполнении самостоятельных и практических работ 
           
         |