Инструкция 
           
          по 
           
          подключению к Системе «Альфа-Кредит»» 
           
          ОГЛАВЛЕНИЕ 
           
          
             
            Общая информация 2 
             
            Права и роли пользователей 3 
             
            Требования к программному обеспечению и оборудованию 3 
             
            Порядок подключения к системе «Альфа-Кредит» 4 
             
            Часто задаваемые вопросы при подключении к системе «Альфа-Кредит» 6 
            
           
           Общая информация 
           
          Данная инструкция пошагово описывает процесс подключения к системе «Альфа-Кредит». 
          Система «Альфа-Кредит» это WEB- приложение, разработанное в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которое позволяет: 
          
             
            подписывать документы электронной подписью (аналог бумажному документообороту);
  
             
            направлять заявление на выдачу кредитных продуктов;
  
             
            направлять файлы с необходимой информацией для Банка;
  
             
            просматривать статусы по кредитным сделкам в Банке;
  
             
            формировать отчеты (плановые погашения).
  
            
           
           
           Права и роли пользователей 
           
          Система «Альфа-кредит» включает в себя неограниченное количество пользователей для Клиента с возможностью установления различных прав в зависимости от роли пользователя: 
           
          
            
            
            
               
              Уполномоченное лицо
  | 
               
              это роль с максимальными возможностями: получение информации, создание и подписание посредством электронной подписи документов в системе «Альфа-Кредит», имеющих юридическую силу.
  | 
             
            
               
              ВАЖНО: Уполномоченным лицом должно выступать физическое лицо (руководитель компании или его представитель, действующий от имени компании на основании доверенности), имеющее право получать и подписывать юридически значимые документы.
  | 
             
            
               
               
              Оператор (необязательно)
  | 
               
               
              роль, которая позволяет получать информацию и создавать документы в системе «Альфа-Кредит», не имеющих юридическую силу.
  | 
             
            
           
           
           Требования к программному обеспечению и оборудованию 
           
           
          
             
            Общие требования:
  
           
          
             
            Доступ в Интернет по протоколу HTTPS с открытым портом 443 со скоростью не менее 10 MB/с по адресу: https://my.alfabank.ru/;
  
            - 
              
 
               Microsoft Internet Explorer не ниже 9.0; 
             
             
            Операционная система Windows 7 и выше с установленными пакетами обновлений;
  
           
          
             
            Для Права использования Электронной подписи (для формирования электронной подписи на электронных документах, передаваемых в Банк):
  
           
          
             
            Программное обеспечение СКЗИ «КриптоПро CSP (версия 3.9 и выше)», установленное в соответствии с руководством для данного ПО на рабочей станции Уполномоченного лица Клиента. Параметры настроек общесистемного программного обеспечения должны соответствовать требованиям, изложенным в документации по СКЗИ;
  
             
            Для хранения Криптографических ключей должен использоваться ключевой носитель, поддерживаемый СКЗИ.
  
             
            Наличие сетевого доступа к адресу Центра Регистрации: https://uc.alfabank.ru:4004/ui/ по протоколу HTTPS с открытым портом 4004.
  
             
            Для работы web-интерфейса Центра Регистрации требуется браузер Intenet Explorer, не ниже версии 9.0, а также программное обеспечение «КриптоПро CSP (версия 3.9 и выше)» и КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in, предоставляемое Клиенту Банком по запросу, либо приобретаемое Клиентом самостоятельно у правообладателя, включая права на него. Правообладателем на программное обеспечение «КриптоПро CSP (версия 3.9 и выше)» является ООО «Крипто-Про». Сведения о программном обеспечении «КриптоПро CSP 3.9 и выше» опубликованы на Интернет сервере ООО «Крипто-Про» по адресу: http://www.cryptopro.ru.
  
            
          Служба технической поддержки для приема обращений по вопросам, связанным с использованием Системы «Альфа-Кредит»: 
          
             
            телефон для звонков из Москвы и Московской области: +7 (495) 755-58-58;
  
             
            телефон для звонков из других регионов: 8-800-100-77-33 (не доступен для звонков с московских телефонов и федеральных сотовых номеров).
  
             
            электронная почта alfacredit@alfabank.ru
  
            
           
           
           Порядок подключения к системе «Альфа-Кредит» 
           
          Оформление первичного пакета документов 
           
          
             
            До формирования первичного пакета документов вам необходимо ознакомиться с Договором электронного документооборота (далее – Договор ЭДО) и определить Уполномоченное лицо Клиента. (договор ЭДО размещен в общем доступе при входе в систему по адресу https://my.alfabank.ru/)
  
            
           
           
          
             
            Проверить соответствие ваших систем и оборудования требованиям, указанным в Приложении №1 к Договору ЭДО.
  
            
           
          
             
            Проверить есть ли у Уполномоченного лица Клиента усиленная квалифицированная подпись. Электронный ключ, используемый для подписания отчетности отправляемой по электронным каналам связи в Налоговую инспекцию, может быть использован при работе в системе «Альфа-Кредит».
  
            
          При необходимости приобрести квалифицированную усиленную электронною подпись в одном из удостоверяющих центров. 
           
             
           
          
             
            Проверить установлено ли на компьютере Уполномоченного лица Клиента программное обеспечение "Крипто Про". Если не установлено, то оно приобретается вместе с электронно-цифровой подписью в Удостоверяющем центре.
  
            
           
           
          
             
            Проверить корректность установленного программного обеспечения "Крипто Про".
  
            
            
          
             
            Заполнить и подписать Первым лицом компании (Единоличный исполнительный орган компании) Приложения №2 и 7 к Договору ЭДО.
  
            
           
          ОБРАЗЦЫ ЗАПОЛНЕНИЯ: 
           
              
           
          
             
            Передать сотруднику Банка (клиентскому менеджеру, который вас курирует) оригиналы подписанных Приложений, указанных в п. 2, а также пакет следующих документов:
  
           
          
             
            копию документа, удостоверяющий личность лица, Уполномоченного лица Клиента;
  
             
            копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) Уполномоченного лица Клиента;
  
             
            действующий Сертификат Доверенного УЦ в электронном виде на съемном носителе/либо направленный по электронной почте;
  
            
          Все действия для экспорта Сертификата на съемный носитель подробно описаны Инструкции 
           
              
          
             
            Доверенность (образец - Приложение №9 Договора ЭДО) -в случае если Уполномоченным лицом будет лицо, не являющееся Первым лицом компании.
  
            
           
           
          
             
            Уведомление о подключении к Системе «Альфа-Кредит» и логин пользователя направляются по электронному адресу Клиента, указанного в п2 Приложения №2 к Договру ЭДО. Временный пароль направляется Уполномоченному лицу в виде sms-сообщения на номер мобильного телефона. Адреса электронной почты и номера мобильных телефонов пользователей указаны в Заявлении о предоставлении доступа (подключении) к Системе (Приложение №2 к Договору об ЭДО).
  
            
          При первичном входе в Систему «Альфа-Кредит» Уполномоченному лицу потребуется изменить временный пароль на постоянный. 
           
          
             
            С основами работы системы (в т.ч. пошаговая инструкция) вы можете ознакомиться в Руководстве Пользователя Альфа-кредит (размещена по сайте https://my.alfabank.ru/). При возникновении вопросов, обращайтесь в службу технической поддержки.
  
            
           Часто задаваемые вопросы при подключении к системе «Альфа-Кредит» 
          Вопрос: Не удается найти ссылку на сайт системы «Альфа-Кредит» / Не найден сайт системы «Альфа-Кредит. 
           
          Ответ: Система «Альфа-Кредит» (Система) размещена по адресу: https://my.alfabank.ru. 
          Вопрос: Как получить новый логин и пароль для вхождения в систему «Альфа-Кредит» в случае их утери 
           
          Ответ: Необходимо обратиться в Службу технической поддержки для приема обращений по вопросам, связанным с использованием Системы «Альфа-Кредит»: 
          
             
            телефон для звонков из Москвы и Московской области: +7 (495) 755-58-58;
  
             
            телефон для звонков из других регионов: 8-800-100-77-33 (не доступен для звонков с московских телефонов и федеральных сотовых номеров).
  
             
            электронная почта alfacredit@alfabank.ru
  
            
           
          Вопрос: Почему после создания запроса на регистрацию в Центре регистрации невозможно сразу перейти к электронному запросу на выпуск Сертификата (Статус запроса «в ожидании») 
           
          Ответ: Сотрудники Банка осуществляют проверку данных в документах, полученных от Клиента и запроса на регистрацию в Центре Регистрации. В случае отрицательного результата проверки сотрудник Банка отклоняет запрос на регистрацию с указанием причин. В случае положительного результата запрос переходит в статус «Завершен» 
          Вопрос: Как исправить ошибочные данные в запросе на регистрацию в Центре Регистрации после его формирования. 
           
          Ответ: В случае если запрос на регистрацию уже сформирован и отправлен, исправить данные можно только после того, как запрос будет отклонен сотрудниками Банка. 
          Вопрос: Почему не был направлен на электронный адрес логин для системы «Альфа-Кредит». 
           
          Ответ: Уведомление о подключении к Системе «Альфа-Кредит» и логин пользователя направляются по электронному адресу Клиента, указанного в п. 2 Приложения №2 к Договру ЭДО. 
          Вопрос: Почему не удается подписать документ в системе «Альфа-Кредит». 
           
          Ответ: Программное обеспечение «Крипто Про» было установлено не полностью либо программное обеспечение было установлено на компьютер несоответствующий требованиям (Операционная система Windows 7 и выше с установленными пакетами обновлений). 
           
             
           
          В случае если программное обучение было установлено полностью и компьютер соответствует требованиям необходимо обратиться в службу технической поддержки Банка системы «Альфа-Кредит»: 
           
          Служба технической поддержки для приема обращений по вопросам, связанным с использованием Системы «Альфа-Кредит»: 
          
             
            телефон для звонков из Москвы и Московской области: +7 (495) 755-58-58;
  
             
            телефон для звонков из других регионов: 8-800-100-77-33 (не доступен для звонков с московских телефонов и федеральных сотовых номеров).
  
             
            электронная почта alfacredit@alfabank.ru
  
            
           
          Вопрос: Почему появляется ошибка «не установлен плагин». 
           
          Ответ: Программное обеспечение «Крипто Про» было установлено не полностью либо программное обеспечение было установлено на компьютер несоответствующий требованиям (Операционная система Windows 7 и выше с установленными пакетами обновлений). 
           
             
           
          В случае если программное обучение было установлено полностью и компьютер соответствует требованиям необходимо обратиться в службу технической поддержки Банка системы «Альфа-Кредит»: 
           
          Служба технической поддержки для приема обращений по вопросам, связанным с использованием Системы «Альфа-Кредит»: 
          
             
            телефон для звонков из Москвы и Московской области: +7 (495) 755-58-58;
  
             
            телефон для звонков из других регионов: 8-800-100-77-33 (не доступен для звонков с московских телефонов и федеральных сотовых номеров).
  
             
            электронная почта alfacredit@alfabank.ru
  
            
           
          Вопрос: Почему невозможно отправить файл (-ы) для мониторинга посредством системы «Альфа-Кредит» 
           
          Ответ: Размер отправляемого файла не должен быть равен 0 байт (т.е. в файл должен быть наполнен информацией).
         |