1. Способ закупки
  | 
               
              Открытый конкурс в электронной форме
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              2. Номер лота и наименование лота
  | 
               
              72-ОГМ-2017 Текущий ремонт постов налива топливозаправочного комплекса ТЗК-100МЭ 08 ММ-ВГ-А-5-С0-У1 №№1-8
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              3. Наименование предмета договора (лота)
  | 
               
              Текущий ремонт постов налива топливозаправочного комплекса ТЗК-100МЭ 08 ММ-ВГ-А-5-С0-У1 №№1-8
  | 
            
            
               
              4. Дополнительные требования к участникам закупки:
  | 
            
            
               
              Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
  | 
               
              Установлено
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              Привлечение к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
  | 
               
              Не установлено
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              Нахождение участника закупки в соответствующем реестре ПКО по видам товаров, работ, услуг:
  | 
               
              Не установлено
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              Наличие подтверждения возможности исполнения договора
  | 
               
              Не установлено
  | 
            
            
               
              Процедура пошагового понижения стоимости
  | 
               
              По решению Организатора закупки в соответствии с пунктом 3.25.1 Положения о закупке товаров, работ, услуг, и п.14.4. Инструкции для участника закупки
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              5.Информация об организаторе закупки:
  | 
            
            
               
              - полное наименование:
  | 
               
              Акционерное общество «Транснефть – Верхняя Волга»
  | 
            
            
               
              - сокращенное наименование:
  | 
               
              АО «Транснефть – Верхняя Волга» 
  | 
            
            
               
              - адрес местонахождения:
  | 
               
              603950, г.Нижний Новгород, пер.Гранитный, д.4/1
  | 
            
            
               
              - почтовый адрес:
  | 
               
              603950, г.Нижний Новгород, пер.Гранитный, д.4/1
  | 
            
            
               
              - адрес проведения процедур по закупке:
  | 
               
              603950, г.Нижний Новгород, пер.Гранитный, д.4/1, 6 этаж
  | 
            
            
               
              - номер контактного телефона:
  | 
               
              (831) 438-16-36, 438-17-25
  | 
            
            
               
              - факс:
  | 
               
              (831) 438-17-35
  | 
            
            
               
              - адрес сайта для размещения информации о закупке:
  | 
               
              http://zakupki.gov.ru 
               
              http://uppervolga.transneft.ru /tenders/info/ https://www.roseltorg.ru/
  | 
            
            
               
              - адрес электронной почты:
  | 
               
              BalashovVN@tvv.transneft.ru 
               
              SmirnovVE@tvv.transneft.ru
  | 
            
            
               
              - банковские реквизиты: 
               
              (в том числе используемые для перечисления обеспечения)
  | 
               
              Банк ВТБ (ПАО), г. Москва 
               
              БИК 044525187 
               
              К/с 30101810700000000187 
               
              Р/с 40702810000060001096 
               
              При проведении закупки в электронной форме, обеспечение перечисляется на р/с электронной торговой площадки.
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              6. Информация о заказчике:
  | 
            
            
               
              - полное наименование:
  | 
               
              Акционерное общество «Транснефть – Верхняя Волга»
  | 
            
            
               
              - сокращенное наименование:
  | 
               
              АО «Транснефть – Верхняя Волга» 
  | 
            
            
               
              - ОГРН:
  | 
               
              1025203014748
  | 
            
            
               
              - ИНН:
  | 
               
              5260900725
  | 
            
            
               
              - КПП:
  | 
               
              525350001
  | 
            
            
               
              - адрес местонахождения:
  | 
               
              603950, г.Нижний Новгород, пер.Гранитный, д.4/1
  | 
            
            
               
              - почтовый адрес:
  | 
               
              603950, г.Нижний Новгород, пер.Гранитный, д.4/1-
  | 
            
            
               
              - адрес электронной почты:
  | 
               
              NogikhinSP@nnov.transneft.ru
  | 
            
            
               
              - номер контактного телефона:
  | 
               
              (831) 438-21-02
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              7. Информация о товаре, работе, услуге:
  | 
            
            
              
                
                  
                  
                  
                  
                  
                  
                     
                    Классификация по ОКПД 2
  | 
                     
                    Классификация по ОКВЭД 2
  | 
                     
                    ЕИ
  | 
                     
                    Кол-во
  | 
                     
                    Доп.сведения
  | 
                   
                  
                    
                       
                      33.2.1 
                     | 
                     
                    33
  | 
                     
                    Усл.ед
  | 
                     
                    32
  | 
                     
                     
                    
  | 
                   
                  
                 
                 
               | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              8. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
  | 
               
              Московская область
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              9. Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
  | 
               
              01.11.2017-30.11.2017
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              10. Начальная (максимальная) цена договора (цена лота: 2 794 817,11 (Два миллиона семьсот девяносто четыре тысячи восемьсот семнадцать рублей 11 копеек.) рублей с учетом всех налогов пошлин и сборов
  | 
            
            
               
              11. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке
  | 
               
              Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения о закупке в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) и на сайте электронной торговой площадки https://www.roseltorg.ru/
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              12. Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации
  | 
               
              Не установлены
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              13. Порядок подачи заявок на участие в закупке
  | 
               
              Установлен в инструкции для участника закупки
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              14. Место подачи заявок на участие в закупке
  | 
               
              Заявки принимаются в электронном виде по адресу: http://roseltorg.ru/ в соответствии с Регламентом электронной торговой площадки и требованиями документации о закупке.
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              15. Дата начала срока подачи заявок на участие в закупке
  | 
               
              07.09.2017
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              16. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке
  | 
               
              28.09.2017, 10-00 (мск)
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              17. Дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке
  | 
               
              С даты размещения извещения о закупке в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) до 25.09.17, включительно
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              18. Место вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке (открытия доступа к заявкам на участие в закупке)
  | 
               
              603950, г.Нижний Новгород, пер.Гранитный, д.4/1, 6 этаж каб. 606 и / или https://www.roseltorg.ru/
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              19. Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке (открытия доступа к заявкам на участие в закупке)
  | 
               
              28.09.2017, 10-00 (мск)
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              20. Место рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки
  | 
               
              603950, г.Нижний Новгород, пер.Гранитный, д.4/1, 6 этаж каб. 606 и / или https://www.roseltorg.ru/
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              21. Дата и время проведения торговой сессии
  | 
               
              Не установлено
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              22. Дата рассмотрения предложений участников закупки
  | 
               
              12.10.2017, 15-00 (мск)
  | 
            
            
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
            
            
               
              23. Дата подведения итогов закупки
  | 
               
              19.10.2017, 15-00 (мск)
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              24. Обеспечение заявки на участие в закупке
  | 
               
              В соответствии с Инструкцией участника закупки п.10.4.7.
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              25. Дополнительные сведения
  | 
              
                
                   
                  Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, указаны в документации о закупке.
  
                   
                  Заказчик, Организатор закупки вправе осуществить проверку всех участников закупки, с выездом в места их базирования, на предмет организационной и профессионально-технической готовности с оформлением соответствующих актов проверки до момента выбора победителя закупки. Порядок проведения выездной проверки указан в инструкции для участника закупки, являющейся неотъемлемой частью документации о закупке
  
                   
                  Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке указаны в документации о закупке (указывается при осуществлении закупки способом конкурс, запрос предложений).
  
                   
                  После подписания итогового протокола победителю закупки направляется письменное уведомление о выборе его победителем и необходимости явиться по месту нахождения организатора закупки или заказчика для подписания договора.
  
                   
                  Победитель закупки обязан подписать договор по месту нахождения организатора закупки в течение 7 рабочих дней с момента размещения в ЕИС итогового протокола. В случае, если победитель закупки предоставляет до момента подписания договора определенные документацией о закупке документы, то Победитель закупки обязан подписать договор по месту нахождения организатора закупки в течение 10 рабочих дней с момента размещения в ЕИС итогового протокола. Если победитель закупки не подписывает договор в указанный срок, он является уклонившимся от заключения договора с наступлением последствий предусмотренных законодательством Российской Федерации.
  
                   
                  Предусмотренные проектом договора условия в отношении субъектов малого или среднего предпринимательства, применяются при соответствующем указании об этом в п. 4 настоящего извещения, при наличии установленных к участникам закупки требований в соответствии с пп. «б» или пп. «в» п. 4 «Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352.
  
                   
                  При проведении закупки не подлежит размещению в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru), сайте заказчика, организатора закупки информация, содержащая коммерческую тайну, а также иную информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами (информация ограниченного доступа). Документация о закупке, содержащая указанную информацию, выдается участнику закупки после подписания соглашения о неразглашении информации и соответствующего акта приема-передачи по месту предоставления документации указанному в п. 11 настоящего извещения.
  
                   
                  При проведении открытой конкурентной закупки заказчик, организатор закупки оставляет за собой право отменить закупку в любое время до размещения итогового протокола в ЕИС. При проведении закрытой конкурентной закупки, закупки у единственного поставщика заказчик, организатор закупки оставляет за собой право отменить закупку в любое время
  
                   
                  Заказчик подписывает с победителем закупки договор не ранее 10 календарных дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок протокола, составленного по результатам закупки.
  
                   
                  Для участия в закупке Претендент должен пройти аккредитацию на электронной торговой площадке Подробную информацию о порядке аккредитации можно получить на сайте www.roseltorg.ru
  
                   
                  Организатор закупки оставляет за собой право изменения (продления) сроков предоставления заявок на участие в закупке, внесения изменений в документацию о закупке, проведения торговой сессии, рассмотрения заявок и подведение итогов закупки ранее сроков указанных в п.п.21, 22, 23 извещения, изменения сроков проведения закупки
  
                   
                  Шаг понижения, в случае проведения процедуры пошагового понижения стоимости заявок, составляет от 2% до 15%, что означает снижение попозиционной стоимости заявки на участие в закупке
  
                 
               |