1. Способ закупки
  | 
               
              Открытый конкурс в электронной форме
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              2. Номер лота и наименование лота
  | 
               
              К/30-2017 «Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Hiace для нужд Центрального аппарата ООО «Транснефть Надзор»
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              3. Наименование предмета договора (лота)
  | 
               
              Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Hiace для нужд Центрального аппарата ООО «Транснефть Надзор»
  | 
            
            
               
              4. Дополнительные требования к участникам закупки:
  | 
            
            
               
              Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
  | 
               
              «Не установлено»
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              Привлечение к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
  | 
               
              «Не установлено»
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              Нахождение участника закупки в соответствующем реестре ПКО по видам товаров, работ, услуг:
  | 
               
              «Не установлено»
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              5.Информация об организаторе закупки:
  | 
            
            
               
              - полное наименование:
  | 
               
              Общество с ограниченной ответственностью «Транснефть Надзор»
  | 
            
            
               
              - сокращенное наименование:
  | 
               
              ООО «Транснефть Надзор»
  | 
            
            
               
              - адрес местонахождения:
  | 
               
              117186, г. Москва, Севастопольский проспект, дом 47А
  | 
            
            
               
              - почтовый адрес:
  | 
               
              117186, г. Москва, Севастопольский проспект, дом 47А
  | 
            
            
               
              - адрес проведения процедур по закупке:
  | 
               
              117186, г. Москва, Севастопольский проспект, дом 47А
  | 
            
            
               
              - номер контактного телефона:
  | 
               
              Служба подготовки и проведения торгов 
               
              Начальник службы - Пуленкова Ирина Владимировна 
               
              (499) 799-84-61 для справок по вопросам проведения закупки 
              Транспортный отдел 
               
              Заместитель начальника отдела – Дубоделов Роман Сергеевич 
               
              (499) 799-83-78 для справок по техническим вопросам
  | 
            
            
               
              - факс:
  | 
               
              (499) 799-84-51
  | 
            
            
               
              - адрес сайта для размещения информации о закупке:
  | 
               
              http://zakupki.gov.ru; 
               
              http://www.supervision.transneft.ru; 
               
              https://www.roseltorg.ru
  | 
            
            
               
              - адрес электронной почты:
  | 
               
              Nadzor@tnn.transneft.ru
  | 
            
            
               
              - банковские реквизиты:
  | 
               
              ИНН 7715965306 
               
              КПП 772701001 
               
              Банковские реквизиты: 
               
              р/с 40702810100060001352 
               
              к/с 30101810700000000187 
               
              БИК 044525187 в ПАО Банк ВТБ г. Москва
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              6. Информация о заказчике:
  | 
            
            
               
              - полное наименование:
  | 
               
              Общество с ограниченной ответственностью «Транснефть Надзор»
  | 
            
            
               
              - сокращенное наименование:
  | 
               
              ООО «Транснефть Надзор»
  | 
            
            
               
              - ОГРН:
  | 
               
              1137746470135
  | 
            
            
               
              - ИНН:
  | 
               
              7715965306
  | 
            
            
               
              - КПП:
  | 
               
              772701001
  | 
            
            
               
              - адрес местонахождения:
  | 
               
              117186, г. Москва, Севастопольский проспект, дом 47А
  | 
            
            
               
              - почтовый адрес:
  | 
               
              117186, г. Москва, Севастопольский проспект, дом 47А
  | 
            
            
               
              - адрес электронной почты:
  | 
               
              Nadzor@tnn.transneft.ru
  | 
            
            
               
              - номер контактного телефона:
  | 
               
              Служба подготовки и проведения торгов 
               
              Начальник службы - Пуленкова Ирина Владимировна 
               
              (499) 799-84-61 для справок по вопросам проведения закупки 
              Транспортный отдел 
               
              Заместитель начальника отдела – Дубоделов Роман Сергеевич 
               
              (499) 799-83-78 для справок по техническим вопросам
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              7. Информация о товаре, работе, услуге:
  | 
            
            
              
                
                  
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                       
                      Классификация по ОКПД 2
  | 
                       
                      Классификация по ОКВЭД 2
  | 
                       
                      ЕИ
  | 
                       
                      Кол-во
  | 
                       
                      Доп.сведения
  | 
                     
                    
                       
                      45.20.1
  | 
                       
                      45.20.1
  | 
                       
                      Штука
  | 
                       
                      2
  | 
                       
                       
                      
  | 
                     
                   
                 
                 
                 
               | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              8. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
  | 
               
              г. Москва
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              9. Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
  | 
               
              15.08.2017г. – 31.12.2017г.
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              10. Начальная (максимальная) цена договора (цена лота): 371 700,00 руб. с НДС
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              11. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке
  | 
               
              Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения о закупке в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru, www.supervision.transneft.ru;  
               
              www.roseltorg.ru)
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              12. Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации
  | 
               
              Не установлены
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              13. Порядок подачи заявок на участие в закупке
  | 
               
              Установлен в инструкции для участника закупки
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              14. Место подачи заявок на участие в закупке
  | 
               
              Заявки подаются в электронном виде по адресу https://www.roseltorg.ru в соответствии с Регламентом работы на электронной торговой площадке АО «ЕЭТП» и требованиями документации о закупке
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              15. Дата начала срока подачи заявок на участие в закупке
  | 
               
              С даты размещения извещения о закупке в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru)
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              16. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке
  | 
               
              до 11:00 (мск) 17.07.2017
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              17. Дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке
  | 
               
              С даты размещения извещения о закупке в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) до 12.07.2017 11:00 (мск)
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              18. Место вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке (открытия доступа к заявкам на участие в закупке)
  | 
               
              117186, г. Москва, Севастопольский проспект, дом 47А, этаж 9 (www.roseltorg.ru)
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              19. Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке (открытия доступа к заявкам на участие в закупке)
  | 
               
              11:00 (мск) 17.07.2017
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              20. Место рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов
  | 
               
              117186, г. Москва, Севастопольский проспект, дом 47А, этаж 9
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              21. Дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов
  | 
               
              31.07.2017
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              22. Обеспечение заявки на участие в закупке
  | 
              
                 
                3% от начальной (максимальной) стоимости лота, НДС не облагается. 
                 
                Участник закупки должен предоставить обеспечение своей заявки на участие в закупке в порядке, установленном Инструкцией для участника закупки 
               | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              23. Дополнительные сведения
  | 
              
                
                   
                  Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, указаны в документации о закупке.
  
                   
                  Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке указаны в документации о закупке.
  
                   
                  После подписания итогового протокола победителю закупки направляется письменное уведомление о выборе его победителем и необходимости явиться по месту нахождения организатора закупки или заказчика для подписания договора.
  
                  
                Победитель закупки обязан подписать договор по месту нахождения организатора закупки в течение 7 рабочих дней с момента размещения в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) итогового протокола, если иной срок или иное место не предусмотрены в документации о закупке. Если победитель закупки не подписывает договор в указанный срок, он является уклонившимся от заключения договора с наступлением последствий предусмотренных законодательством Российской Федерации. 
                
                   
                  Предусмотренные проектом договора условия в отношении субъектов малого или среднего предпринимательства, применяются при соответствующем указании об этом в п. 4 настоящего извещения, при наличии установленных к участникам закупки требований в соответствии с пп. «б» или пп. «в» п. 4 «Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352.
  
                   
                  При проведении закупки не подлежит размещению в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru), сайте заказчика, организатора закупки информация, содержащая коммерческую тайну, а также иную информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами (информация ограниченного доступа). Документация о закупке, содержащая указанную информацию, выдается участнику закупки после подписания соглашения о неразглашении информации и соответствующего акта приема-передачи по месту предоставления документации указанному в п. 11 настоящего извещения.
  
                   
                  Заказчик, организатор закупки оставляет за собой право отменить закупку в любое время до размещения итогового протокола в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru).
  
                   
                  Заказчик подписывает с победителем закупки договор не ранее 10 календарных дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок протокола, составленного по результатам закупки.
  
                 
               |