СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ: 
               
              Председатель ПК ДДИ № 4 Директор ДДИ № 4 
               
              ___________ Е.В.Самойлова _________ А.А. Алексеенко 
               
              «_____» __________ 20 г. «_____» ___________ 20 г.
  | 
             
           
          ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ 
          воспитателя 
           
          отделение психолого-педагогической помощи 
          
            
            
               
              СПб ГБ СУСО «Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии №4»
  | 
             
            
          (наименование организации, предприятия и т.п.) 
           
          " " ______________ 20_____г. №_________ 
          Настоящая   должностная   инструкция разработана  и  утверждена  на основании трудового договора с воспитателем, в соответствии с Трудовым  кодексом  Российской  Федерации,   приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.10.2013 № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» и  иными  нормативно-правовыми  актами,  регулирующими  трудовые правоотношения, 
           
          Наименование вида профессиональной деятельности: Дополнительное образование. 
           
          Основная цель вида профессиональной деятельности: Оказание образовательных услуг по реализации программ дополнительного образования. 
           
          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 
           
          1. Воспитатель относится к категории специалистов. 
           
          2. Профессиональная квалификационная группа: 3-й уровень квалификации 
           
          3. Назначение на должность воспитателя и освобождение от нее производится приказом директора Санкт-Петербургского государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания «Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии №4» (далее ДДИ №4), по представлению заместителя директора по учебно-воспитательной работе. 
           
          4. Отстранение от должности, по основаниям предусмотренных статьей 76 ТК РФ производиться по инициативе директора ДДИ №4, либо по инициативе органов и должностных лиц, специально уполномоченных на это федеральными законами и другими нормативными актами. 
           
          5. В своей деятельности воспитатель руководствуется коллективным договором, распоряжениями и указаниями вышестоящих должностных лиц, руководителей структурных подразделений, правилами внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной Инструкцией. 
           
          6. В период отсутствия воспитателя (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением. 
           
          7.Воспитатель должен знать: 
           
          - Конституцию Российской Федерации. Законы Российской Федерации. 
           
          - приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; 
           
          -законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; 
           
          - Конвенцию о правах ребенка; 
           
          - педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию; 
           
          - психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену; методы и формы мониторинга деятельности обучающихся, воспитанников; 
           
          - педагогическую этику; 
           
          - теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся, воспитанников; 
           
          - методы управления образовательными системами; 
           
          - формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой); 
           
          -современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода, методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; 
           
          - технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; 
           
          - основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; 
           
          - Основы доврачебной медицинской помощи. 
           
          - Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, правила внутреннего трудового распорядка. 
           
          8. Воспитатель подчиняется заместителю директора по учебно-воспитательной работе и старшему воспитателю, а в период его отсутствия лицу назначенного в установленном порядке. 
           
          II. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ. 
           
          Воспитатель обязан: 
           
          2.1.Соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, требования профессиональной этики 
           
          2.2. добросовестно исполнять трудовые обязанности, в соответствии с трудовым договором; 
           
          2.3. Соблюдать «Правила внутреннего распорядка» учреждения; 
           
          2.4. Соблюдать требования по охране труда; 
           
          2.5. бережно относиться к имуществу учреждения и имуществу третьих лиц если учреждение несет ответственность за сохранность этого имущества; 
           
          2.6. Незамедлительно информировать непосредственного руководителя о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровья воспитанникам, сохранности имущества учреждения, а также имущества третьих лиц, если учреждение несет ответственность за сохранность данного имущества. 
           
          2.7. Основные должностные обязанности работника по занимаемой должности, вытекающие из профессиональных стандартов и квалификационных характеристик 
           
          2.8. Трудовая функция воспитателя: 
           
          2.8.1. Воспитание детей. 
           
          2.8.2. Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся/воспитанников во время образовательного процесса. 
           
          2.9. Основными направлениями деятельности воспитателя являются: 
           
          - Попечение, воспитание и надзор за воспитанниками во время их нахождения в ДДИ №4. 
           
          - Обеспечение социализации, формирования компетентностей, осознанного выбора и последующего освоения индивидуальных программ воспитанников. 
           
          - Организация и проведение воспитательно – образовательной, индивидуальной коррекционно - развивающей работы с воспитанниками. 
           
          2.9.1. Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации. 
           
          2.9.2. Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности 
           
          2.9.3. Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера 
           
          2.9.4. Проектирование и реализация воспитательных программ 
           
          2.9.5. Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.) 
           
          2.9.6. Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка) 
           
          2.9.7. Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни 
           
          2.9.8. Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития 
           
          2.9.9. Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка 
           
          2.9.10. Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью 
           
          2.9.11. Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума 
           
          2.9.12. Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация программ индивидуального развития ребенка 
           
          2.9.13. Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу 
           
          2.9.14. Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни 
           
          2.9.15. Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения 
           
          2.9.16. Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся 
           
          2.10. Необходимые умения: 
           
          2.10.1. Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья 
           
          2.10.2. Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий 
           
          2.10.3. Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных развивающих общеобразовательных программ 
           
          2.10.4. Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.) 
           
          2.10.5. Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности воспитанника. 
           
          2.10.6. Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся 
           
          2.10.7. Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся 
           
          2.10.8. Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся 
           
          2.10.9. Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик 
           
          2.11. Должностные обязанности вытекающие из задач и направлений структурного подразделения 
           
          2.11.1. Планировать, организовывать и осуществлять деятельность по воспитанию детей в интернате, не оставлять детей без присмотра. 
           
          2.11.2. Содействовать созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, вносить необходимые коррективы в систему их воспитания. 
           
          2.11.2. Осуществлять изучение личности воспитанников, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации. 
           
          2.11.3. Создавать благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого воспитанника, проводить повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации. 
           
          2.11.4. Способствовать развитию общения воспитанников. 
           
          2.11.5. Помогать воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями (лицами, их заменяющими). 
           
          2.11.6.Совместно с медицинскими работниками обеспечивать сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проводить мероприятия, способствующие их психофизическому воспитанию, проводить мероприятия по укреплению здоровья воспитанников, отвечать за жизнь и здоровье воспитанников. 
           
          2.11.7. Проводить наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием воспитанников, в том числе с помощью электронных форм. Разрабатывать план (программу) воспитательной работы с группой обучающихся, воспитанников. 
           
          2.11.8. Работать в тесном контакте с учителями, педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) воспитанников. 
           
          2.11.9. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога, планировать и проводить с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально): 
           
          - развитие навыков повседневной жизни ребенка (самообслуживание, игра, досуг); 
           
          - познавательной деятельности ребенка; 
           
          - организация игровой среды и среды для продуктивной деятельности ребенка; 
           
          - проведение занятий, направленных на развитие коммуникативных навыков. 
           
          2.11.10. Участвовать в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). 
           
          2.11.11. Обеспечивать охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. 
           
          2.11.12. Использовать разнообразные приемы, методы и средства обучения. 
           
          2.11.13. Строго соблюдать охранительный режим дня и трудовую дисциплину. 
           
          2.11.14. Способствовать проявлению интереса у воспитанников к познавательной деятельности воспитанника, к окружающим его предметам. 
           
          2.11.15. Изучать индивидуальные способности, интересы и склонности воспитанников, их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия. 
           
          2.11.16. Организовывать и участвовать в кормлении детей в течение дня, непосредственно принимая участие в проведении завтрака, обеда и ужина. 
           
          2.11.17. Оказывать помощь перемещении внутри жилого помещения, сопровождение на прогулках, в том числе на консультации и др.) 
           
          2.11.18. Организует на прогулках двигательную активность, вовлекая детей в подвижные и спортивные игры, наблюдения, индивидуальную коррекционно-развивающую и трудовую деятельность; 
           
          2.11.19. Проводить банные дни, организуя работу санитарки во время помывки детей, направленную на соблюдение техники безопасности и профилактики травматизма. 
           
          2.11.20. Следить за внешним видом детей, осуществляет контроль сезонности и сменности одежды и обуви детей, следит за тем, чтобы воспитанники имели опрятный внешний вид. Организовывает работу младшего медицинского персонала и участвует в проведении: 
           
          - организации питьевого режима, получении, раздаче и приема пищи; 
           
          - одевании и переодевании воспитанников; 
           
          - туалета-умывания детей; 
           
          - чистке зубов детям; 
           
          - мытье рук детей перед едой и т.д.; 
           
          2.11.21. Проводить учебные занятия по расписанию и отвечать за качество обучения, за своевременность выполнения учебного плана и Программ. 
           
          2.11.22. Постоянно работать над повышением своей деловой квалификации и педагогического мастерства: готовить и проводить открытые уроки по плану учебной части, уроки взаимопосещения, участвовать в работе педагогического совета и медико-педагогических совещаний, методических объединениях, участвовать в разработке методических пособий, дидактического материала, следить за новинками специальной литературы, внедрять их в практику работы. 
           
          2.11.23. Вести необходимую документацию: планы учебно-воспитательной работы, дневники наблюдений, отчеты о проделанной работе и т.д. 
           
          2.11.24. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. 
           
          2.11.25. Взаимодействовать с родителями воспитанников или лицами, их заменяющими. 
           
          2.11.26. Оказывать содействие и помощь воспитанникам в приобретении вещей для удовлетворения их необходимых повседневных нужд и потребностей. Вести учет приобретенного для воспитанников имущества. 
           
          2.11.27. Не имеет право покидать группу и оставлять детей одних, после рабочего дня обязан сдать воспитанников под ответственность дежурного младшего медицинского персонала 
           
          2.11.28. В целях сохранности жизни и здоровья каждого воспитанника, для реализации и продолжения воспитательного процесса воспитатель обязан сопровождать воспитанников на отдых в лагеря, соревнования, при посещении культурно-массовых мероприятий. 
           
          2.11.29. Выполнять разовые поручения непосредственного руководителя, вытекающие из задач и направлений деятельности структурного подразделения, установленные соответствующим Положением о структурном подразделении 
           
          III. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К РАБОТНИКУ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТЬЮ 
           
          На должность воспитателя принимается лицо: 
           
          - имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы; 
           
          - не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации); 
           
          - не имеющее (не имевшее) судимости, не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности <1> (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации). 
           
           <1> Лица, имевшие судимость за совершение преступлений небольшой тяжести и преступлений средней тяжести против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности, и лица, уголовное преследование в отношении которых по обвинению в совершении этих преступлений прекращено по нереабилитирующим основаниям, могут быть допущены к педагогической деятельности при наличии решения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, об их допуске к педагогической деятельности (часть третья статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации); 
           
          - не имеющее неснятой или непогашенной судимости за иные умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления, не указанные выше (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации); 
           
          - не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ); 
           
          - не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ). 
           
          имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное по направлению подготовки «Образование и педагогика», без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное и дополнительная профессиональная подготовка по направлению подготовки «Образование и педагогика», без предъявления требований к стажу. 
           
          IV. ПРАВА. 
           
          Воспитатель имеет право: 
           
          4.1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности. 
           
          4.2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников учреждения; варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков. 
           
          4.3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 
           
          4.4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – то с разрешения руководителя учреждения). 
           
          4.5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав. 
           
          V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. 
           
          Воспитатель несет ответственность: 
           
          - За сохранность жизни и здоровья каждого воспитанника своей группы, нарушение прав и свобод в соответствии с законодательством РФ; 
           
          - За реализацию в полном объеме дополнительных образовательных программ; 
           
          - За соответствие применяемых форм, методов и средств в организации воспитательно-образовательного процесса возрастным психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям детей. 
           
          - За сохранность одежды детей (вместе с младшим медицинским персоналом аккуратно и бережно относиться к ней, не допускать потери одежды или её порчи) 
           
          - За сохранность имущества в группе; 
           
          - За своевременное прохождение медицинского осмотра 
           
          - За неисполнение или ненадлежащее исполнение Устава, Правил внутреннего трудового распорядка, своих обязанностей предусмотренных настоящей инструкцией, в соответствии с законодательством об образовании, трудовым законодательством; 
           
          - За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством; 
           
          - За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, в соответствии с причинением материального ущерба в соответствии с действующим законодательством; 
           
          - За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим или психическим насилием над личностью воспитанника, а также совершение другого аморального поступка воспитатель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством РФ и Законом РФ «Об образовании»; 
           
          - За правильное, своевременное оформление наглядной агитации в группе согласно года обучения. 
           
          - За эстетическое оформление группы. 
           
          -. За жесткий и мягкий инвентарь в группе 
           
          - За соблюдение санитарно-эпидемического режима, соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты. 
           
          Признать утратившей силу должностную инструкцию воспитателя от 10.01.2012 
           
          Составитель должностной инструкции: 
           
          Начальник ОК Е.Д. Ситдыкова 
           
          Согласовано: 
           
          Юрисконсульт: Л.Г. Добрусина 
          Зам. директора по УВР И.С. Рулев 
           
          ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ 
           
          С должностной инструкцией № от ознакомлен, копия получена на руки 
          
            
            
            
            
            
               
              №
  | 
               
              дата
  | 
               
              подпись
  | 
               
              Расшифровка подписи
  | 
             
            
               
              1
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              2
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              3
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              4
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              5
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              6
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              7
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              8
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              9
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              10
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              11
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              12
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              13
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              14
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              15
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              16
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              17
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              18
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              19
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              20
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              21
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              22
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              23
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              24
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              25
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              26
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              27
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              28
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              29
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              30
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              31
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              32
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              33
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              34
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
            
               
              35
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
             
           </1></1>
         |