Техническое задание (первичного) на разработку мобильного приложения для биржи персонала на платформе Android и IOS. 
          1. Наименование работ 
           
          Разработка сервиса для поиска няни или помощницы по хозяйству, который включает Android и IOS приложение (нативные платформы, не кросс-платформенное приложение) и веб-приложение для администраторов. 
           
          2. Сроки выполнения работ 
           
          Работы должны быть выполнены в течение 50 (пятьдесят) рабочих дней. 
           
          3. Термины и понятия 
           
          ActionBar – компонент пользовательского интерфейса, позволяющий выполнять действия в рамках всего приложения. Крайняя левая кнопка в виде стрелки назад называется Home. 
           
          Home – кнопка в Action bar, в виде иконки приложения, нажатие на которую ведет на главный экран приложения. В iOS аналогичную роль выполняет компонент NavigationBar. 
           
          Layout – пользовательский интерфейс отдельного экрана приложения или его части. 
           
          Overflow – кнопка Action bar в виде трех точек. Располагается справа в Action bar и содержит дополнительную функциональность, которая не поместилась или не была отражена в Action bar. 
           
          Pitch-To-Zoom – жест двумя пальцами по экрану телефона, который увеличивает или уменьшает масштаб выбранного компонента на экране. 
           
          Pull-to-refresh – шаблон поведения в Android и iOS, позволяющий обновлять контент путем вертикальной прокрутки и отпускания контента на экране. 
           
          Sharing - публикация информации о чём-либо в социальных сетях и блогах. 
           
          Splash screen – заставка приложения. Открывается перед главным экраном приложения при старте. Во время отображения экрана происходит загрузка данных. Скрывается по окончанию загрузки. 
           
          Swype - движение пальца вправо или влево по экрану устройства. 
           
          Tap - нажатие пальцем на экранный элемент интерфейса с тач-дисплеем. 
           
          4. Общие сведения 
           
          Техническое задание описывает особенности реализации клиентского приложения для платформы Android и IOS, взаимодействие с веб-сервисом системы, веб-клиентом и базой данных сервиса, а также возможности приложения по взаимодействию со сторонними сервисами. 
           
          Основная задача приложения помощь в поиске няни и помощницы по хозяйству пользователей приложения. 
           
          5. Мобильное приложение 
          
             
            Приложение поддерживает возможность работы в портретной ориентации экрана.
  
             
            Локализация приложения предусматривает русскую версию пользовательского интерфейса.
  
             
            Версия поддерживаемых Android устройств выше Android SDK 4.0., IOS выше 5.0
  
             
            Разрешения экранов Android и IOS: mdpi (320x480 px), hdpi (480x800px), xhdpi (720x1280px), xhdpi (768x1280px).
  
            
          Мобильные приложения для Android и IOS должны реализовываться нативными средствами, либо на основе платформы, обеспечивающей компиляцию в нативные приложения для обеспечения максимальной производительности. 
           
          Документ представляет собой описание возможностей приложения в рамках функциональности отдельных экранов приложения. 
           
          Требования к клиентскому Приложению: 
          
             
            Дизайн мобильного приложения должен быть выполнен в одном стиле с основным сайтом.
  
             
            Регистрация с верификацией по SMS.
  
             
            За основу мобильного приложения берется аналог мобильного приложения KIDSOUT. Подрядчик вправе не придерживаться какого-либо функционала и логики аналогичного приложения, предварительно согласовав это с заказчиком.
  
             
            Возможность рассылки Push уведомлений.
  
            
           
           5.Интерфейс страниц мобильного приложения. 
           
          
  
           
           
          Экран №1 – Приложение в магазине (будут какие-то пастельные тона). 
            
           
          Экран №2 – Вход в аккаунт пользователя: возможность входа через facebook, vk или возможность регистрации по телефону с подтверждением по СМС. 
            
           
          Экран №3 – Должна быть возможность входа, как для поиска работника, так и для регистрации работника, видимо, это 2 разных меню (у меня только снимки экрана как пользователя, ищущего работника). 
          Сначала сразу нужно выбрать язык. 
           
          В профиле нужно выбрать страну и город. 
           
          
             
            Экран №4 – Меню пользователя, ищущего работника.
  
            
            
           
           
          Экран №5 или Экран №6 - в основном меню будет 2 пункта первых: 
           
          - Найти няню 
           
          - Найти помощницу по хозяйству 
           
          В зависимости от того, куда нажмут, будет вестись поиск по базе данных анкет по тому или иному «признаку». Но экран будет выглядеть одинаково. Надо будет выбрать день и время для вызова работника. После нажатия кнопки «найти» выходит список анкет, которые могут работать в это время. Есть возможность сделать фильтр по рейтингу или по расстоянию. 
           
              
           
           
          Когда нажимаешь на какого-то работника, то попадаешь в его анкету (см.ниже). 
           
          Уже под ними вся остальная информация, начинающаяся с фотографии. Под фотографией идет кол-во часов домработницей/няней или стаж работы (еще не решено окончательно), количество заказов (через данное приложение), сколько семей вернулось, в течение какого времени обычно отвечает/скорость ответа. 
          Потом расположены 2 кнопки: 
           
          Позвать и Написать 
          Под этими кнопками информация о том, аккредитован ли соискатель Школой Вежливого Персонала, если нет, то ничего не стоит и сразу расположено эссе о себе, потом анкетная информация, потом расписание работы, потом отзывы пользователей. 
          После этого идет рассказ о себе (как это все выглядит см.в конце ТХ снимки экрана). 
           
          Экран №7- Строка основного меню: Объявления 
           
            
           
           
           
  
           
           
          Экран №8- Строка основного меню: Оплата 
          Туда вводятся данные карты. Первые 7 дней подписки бесплатно, далее ежемесячно списывается 350руб. В любой момент подписку можно отменить. 
            
          Экран №9 – Строка основного меню: Избранные 
           
            
           
           
          Экран №10 - Строка основного меню: История заказов 
           
          Здесь хранятся все заказы данного пользователя с указанием даты последнего визита и анкетой (нажатие на анкету предоставляет обычный доступ к анкете, как из общего меню). 
            
          Экран №11 – Строка основного меню: Профиль 
            
           
          Экран №12 – Строка основного меню: Промокод 
           
          При наличии у подписчика промокода, он вводится и действует либо бесплатная подписка, либо 50%. Как это может работать – пока не понимаю. 
            
           
          Экран №13 – Строка основного меню: Выйти 
           
          При последующем входе понадобится авторизация. Если забыл пароль – восстановление через email. 
           
          Экран №14 – Строка основного меню: Сообщения (в KidsOut оно реализовано как отдельное поле от основного меню, не понимаю, зачем) 
           
            
           
           
            
          При нажатии на плюсик всплывает предложение «Дать Объявление» или «Найти работника» 
           
          
             
            Экран №15 – Меню пользователя, ищущего работу.
  
            
           
          Заходя в программу как работник, пользователь должен заполнить анкету. 
           
          Примерные вопросы: 
          Эссе: немного о себе общими фразами, какое-то ограничение по количеству знаков. 
           
          
             
            Имя
  
             
            Национальность
  
             
            Работа няней (да/нет)*
  
             
            Работа помощницей по хозяйству (да/нет)*
  
            
           
           
          *Те работники, которые указали, что они, например, только помощники по хозяйству – никогда не выскакивают у пользователей, которые ищут няню и наоборот. 
           
          
             
            Стоимость часа
  
             
            Возраст (пишет полностью в анкете, в интерфейсе отображается сколько ей лет.
  
             
            Телефон (с возможностью подтверждения через модераторов приложения).
  
             
            Паспорт (с возможностью подтверждения через модераторов).
  
            
           
          Если телефон и паспорт не подтверждены, анкета «регистрируется», но пользователь видит галочку, было ли подтверждение или нет. 
           
          
             
            Сидит с младенцами.
  
             
            Нужна няня для особого ребенка.
  
             
            Готова оставаться с детьми на ночь.
  
             
            Бесплатное знакомство.
  
             
            Максимальное количество детей.
  
             
            Отношение к животным.
  
             
            Выезд за МКАД.
  
             
            Дата регистрации.
  
             
            Внизу публикуются отзывы на языке региона.
  
             
            В конце идет расписание: дни недели с отрезками искомого времени для работы.
  
             
            Также в самом начале отображается является ли соискатель аккредитованым Школой Вежливого (Услужливого) Персонала
  
             
            Сами анкеты на версии пользователя, который ищет персонал, выглядят примерно так:
  
            
           
                     
          6. Серверное приложение. 
           
          Этот пункт под вопросом. Пожелание от заказчтка к разработчику: указать требования к серверному приложению, при возможности заказчик будет реализовывать его самостоятельно. Либо при невозможности: 
           
          Необходимо реализовать серверное приложение, обеспечивающее работу мобильных приложений системы. Серверное приложение должно реализовывать REST API для взаимодествия с мобильными приложениями. Формат сериализации данных JSON. 
           
          Также серверное приложение должно поддерживать двухстороннюю синхронизировано с 1С-Рарус по заявкам и статусу заявок. 
           
          Возможные языки реализации: PHP, Python, Java, ASP.NET 
           
          Панель администратора 
           
          Необходимо реализовать веб-приложение, которое позволяет хранить информацию о входящих заявках пользователей в виде лог-листа. 
           
          Роли в системе: 
           
          Модератор 
           
          Пользователь, которому предоставлен доступ к системе администратором системы имеет возможность: 
          
             
            просматривать кол-во новых пользователей,
  
             
            просматривать кол-во новых заявок.
  
            
          Администратор 
           
          Имеет возможность: 
          
             
            добавлять модераторов и других администраторов в систему,
  
             
            редактировать их учетные данные,
  
             
            блокировать пользователей,
  
            
          7. Требования к документации. 
           
          В процессе работы над мобильным и серверным приложениями, Подрядчик должен подготовить следующие документы: 
          
             
            Техническое задание
  
             
            Руководство администратора системы
  
             
            Руководство модератора системы
  
             
            Программа и методика испытаний
  
            
          8. Требования к публикации приложений 
           
          Подрядчик обеспечивает публикацию приложения: 
          
             
            Версии для Android на Google Play на аккаунте Подрядчика для дальнейшей технической поддержки.
  
             
            Версии для iOS на Apple Store на аккаунте подрядчика для дальнейшей технической поддержки.
  
           
         |