№ п/п
  | 
               
              Дата
  | 
               
              Тема урока. 
               
              (страницы учебника)
  | 
               
              Проблемы решаемые учеником
  | 
               
              Понятия
  | 
               
              Планируемые результаты 
               
              (в соответствии с ФГОС)
  | 
            
            
               
              План
  | 
               
              Факт
  | 
               
              Предметные результаты
  | 
               
              УУД
  | 
               
              Личностные результаты
  | 
            
            
               
              1
  | 
               
              2
  | 
               
              3
  | 
               
              4
  | 
               
              5
  | 
               
              6
  | 
               
              7
  | 
               
              8
  | 
            
            
               
               
              
  | 
               
              Вводный модуль Алфавит (9 часов)
  | 
            
            
               
              1
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
              Вводный урок. Знакомст-во, приветст-вие. 
               
              УЧ: с.4-5 
              
  | 
               
              Как поприветство-вать 
               
              друг друга 
               
              и учителя? Как знакомиться 
               
              и прощаться?
  | 
               
              Иностранный язык, английс-кий язык, англоговоря-щие страны, учебник, тетрадь, алфавит, речевой этикет, речевая модель
  | 
               
              Научиться приветство-вать друг друга и учи-теля, знакомиться 
               
              и прощаться. 
               
              Лексика активная: 
               
              Hello! Goodbye! 
               
              Лексика пассивная: 
               
              everyone 
               
              Лексические и грамм. структуры: 
               
              I’m… My name is… 
               
              What’s your name? How 
               
              are you? Fine, thanks
  | 
               
              Коммуникативные (К): вести элементарный 
               
              этикетный диалог. 
               
              Регулятивные (Р): принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. 
               
              Познавательные (П): осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
  | 
               
              Принятие и освоение социальной роли 
               
              обучающегося, развитие мотивов 
               
              учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
  | 
            
            
               
              2
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
              Алфавит A-H. Звуки. УЧ: с.6-7 
               
              РТ: с. 4
  | 
               
              Как пишутся 
               
              буквы английского алфавита? 
               
              Знакомство 
               
              с буквами (a–h)
  | 
               
              Аудирование, алфавит, пропись, строчная буква, транскрипция, английские слова
  | 
               
              Научиться писать 
               
              строчные буквы английского алфавита 
               
              (a–h), читать слова, 
               
              начинающиеся с этих 
               
              букв. 
               
              Лексика пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, fl ag, glass, horse
  | 
               
              К - адекватно произносить и различать на слух звуки английс-кого языка, соблюдать правиль-ное ударение в словах и фразах. 
               
              Р - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. 
               
              П - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
  | 
               
              Формирование 
               
              Первоначального опыта участия в учебной деятел-ьности по овладе-нию английским 
               
              языком и осознание ее значимости 
               
              для личности учащегося
  | 
            
            
               
              3
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
              Алфавит I-Q. Звуки. 
               
              УЧ: с.8-9 
               
              РТ: с. 5
  | 
               
              Как пишутся 
               
              буквы английского алфавита? Знакомство 
               
              с буквами (i–q)
  | 
               
              Аудирование, алфавит, пропись, строчная буква, транскрипция, английские слова
  | 
               
              Научиться писать 
               
              строчные буквы английского алфавита 
               
              (i–q), читать слова, 
               
              начинающиеся с этих 
               
              букв. 
               
              Лексика пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, 
               
              mouse, nest, orange, pin, 
               
              queen
  | 
               
              К - адекватно произносить и различать на слух звуки английс-кого языка, соблюдать правиль-ное ударение в словах и фразах. 
               
              Р - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. 
               
              П - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
  | 
               
              Формирование 
               
              первоначального опыта участия 
               
              в учебной деятель-ности по овладе-нию английским 
               
              языком и осознание ее значимости 
               
              для личности учащегося
  | 
            
            
               
              4
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
              Алфавит R-Z. Звуки. 
               
              УЧ: с.10-11 
               
              РТ: с. 6
  | 
               
              Как пишутся 
               
              буквы английского алфавита? Знакомство 
               
              с буквами (r-z)
  | 
               
              Аудирование, алфавит, пропись, строчная буква, транскрипция, английские слова
  | 
               
              Научиться писать 
               
              строчные буквы английского алфавита 
               
              (r–z), читать слова, 
               
              начинающиеся с этих 
               
              букв. 
               
              Лексика активная: Yes. No. Well done! 
               
              Лексика пассивная: 
               
              rabbit, snake, tree, 
               
              umbrella, vest, window, 
               
              box, yacht, zip
  | 
               
              К - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. 
               
              Р - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. 
               
              П - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
  | 
               
              Формирование 
               
              первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским 
               
              языком и осознание ее значимости для личности учащегося
  | 
            
            
               
              5
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
              Алфавит 
               
              Буквосо-четания sh,ch. 
               
              УЧ: с.12-13 
               
              РТ: с. 7
  | 
               
              Как читать 
               
              буквосочетания sh и ch?
  | 
               
              Буквосочета-ние, транскрипция
  | 
               
              Научиться читать слова с буквосочетаиями sh и ch. 
               
              Лексика пассивная: 
               
              sheep, fish, ship, chick, cheese
  | 
               
              К - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. 
               
              Р - принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. 
               
              П - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
  | 
               
              Формирование 
               
              любознательности, активности и заинтересованности в приобретении 
               
              новых знаний
  | 
            
            
               
              6
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
              Алфавит 
               
              Буквосо-четания th, ph. 
               
              УЧ: с.14-15 
               
              РТ: с. 7
  | 
               
              Как читать 
               
              буквосочетания th и ph?
  | 
               
              Буквосочета-ние, транскрипция 
              
  | 
               
              Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма. Пассивная лексика thumb, the, this, thimble, photo, dolphin, elephant.
  | 
               
              Р – определять последователь-ность выполнения деятельности 
               
              П - воспроизводить по памяти информацию 
               
              К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников
  | 
               
              Формирование адекватной мотивации к учению
  | 
            
            
               
              7
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
              Алфавит 
               
              Заглавные буквы алфавита 
               
              УЧ: с.16-17 
               
              РТ:с.8-9
  | 
               
              Как пишутся заглавные буквы английского алфавита?
  | 
               
              Заглавная и строчная буквы, транскрипция, алфавит, алфавитный порядок
  | 
               
              Научить писать заглав-ные и прописные бук-вы английского алфа-вита, называть их в алфавитном порядке. 
               
              Пассивная лексика Open your books at page …! Listen and repeat! Copy and compete. Sing and do!
  | 
               
              Р – определять последователь-ность выполнения деятельности 
               
              П - воспроизводить по памяти информацию 
               
              К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников
  | 
               
              Формирование адекватной мотивации к учению
  | 
            
            
               
              8
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
              Работа над проектом Алфавит «The ABC».
  | 
               
              Как выполнять коллективный проект «The ABC»?
  | 
               
              Проект, азбу-ка, книга, ал-фавит, заглав-ная и строчная буква, иллюст-рация
  | 
               
              Научить выполнять коллективный проект «The ABC». 
              
  | 
               
              Р – определять план выполнения деятельности 
               
              П – соотносить выполненное задание с образцом 
               
              К - участвовать в работе группы
  | 
               
              Формирование адекватной мотивации к учению
  | 
            
            
               
              9
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
              Контроль усвоения звуко- буквен-ных соответст-вий.
  | 
               
              Проверка усвоения языкового материала модуля 1.
  | 
               
              Написание проверочной работы.
  | 
               
              Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
  | 
               
              К - Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. 
               
              Р - Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной за-дачей и условиями её реализации 
               
              П - Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии
  | 
               
              Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
  | 
            
            
               
              Вводный модуль: Моя семья (4 часа)
  | 
            
            
               
              10/1
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
              Знакомст-во с героями учебника 
               
              УЧ: с.19-20 
               
              РТ: с.10
  | 
               
              Как рассказать о своей семье?
  | 
               
              Аудирование, диалог, заглавная и строчная буквы 
              
  | 
               
              Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог. 
               
              Активная лексика: Mummy, daddy, brother, sister. 
               
              Пассивная лексика: Family, now. OK! Look!
  | 
               
              Р – определять цели выполнения деятельности 
               
              П –пересказывать прослушанную информацию 
               
              К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
  | 
               
              Формирование адекватной мотивации к учению
  | 
            
            
               
              11/2
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
              Выполне-ние раз-личных команд. Выраже-ние «Это есть» 
               
              УЧ: с.20-21,РТ:с.11
  | 
               
              Как задать и выполнить команду? 
               
              Как рассказать о своей семье? 
              
  | 
               
              Команда, игра. 
               
              Знакомство с новой конструкцией «Это есть…». 
               
              Прослушивание и чтение текста диалога.
  | 
               
              Научиться задавать и выполнять команды. Уметь употреблять конструкцию «Это есть…». 
               
              Пассивная лексика 
               
              Close your eyes! 
               
              Open your eyes!
  | 
               
              Р – определять цели выполнения деятельности 
               
              П – находить общее и различие 
               
              К - слушать и понимать речь других
  | 
               
              Формирование адекватной мотивации к учению
  | 
            
            
               
              12/3
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
              Моя семья. 
               
              УЧ: с.22-23 
               
              РТ: с.12
  | 
               
              Как рассказать обо всех членах семьи? 
              
  | 
               
              Моя семья, словосочета-ние
  | 
               
              Научиться расска-зывать о своей семье.  
               
              Активная лексика: mummy, daddy, 
               
              grandma, grandpa, brother, sister. 
               
              Пассивная лексика 
               
              Listen and repeat! Listen and read! Open your books at page…!
  | 
               
              Р – определять цели выполнения деятельности 
               
              П – сравнивать, находить общее 
               
              К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
  | 
               
              Формирование адекватной мотивации к учению
  | 
            
            
               
              13/4
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
              Моя семья. Цвета. 
               
              УЧ: с.24-25 
               
              РТ: с.13
  | 
               
              Как называются цвета? Какого цвета предметы? 
              
  | 
               
              Словосочета-ние, цвет, предложение
  | 
               
              Научить называть цвета окружающих предметов. 
               
              Активная лексика: red, yellow, green, 
               
              white, blue, colour. 
               
              Пассивная лексика  
               
              meet my family, Grand-ma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red). What's this?
  | 
               
              Р – определять план выполнения задания 
               
              П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике 
               
              К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
  | 
               
              Освоение личностного смысла учения 
              
  | 
            
            
               
              Модуль 1. Мой дом (11 часов)
  | 
            
            
               
              14/1
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
              Мой дом. 
               
              УЧ: с.26-27 
               
              РТ: с.14
  | 
               
              Какие предметы есть в доме? Какого они цвета? 
              
  | 
               
              Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква
  | 
               
              Научить называть и описывать предметы мебели. 
               
              Активная лексика: tree house, chair, 
               
              table, radio, bed, home. What’s this? It's a… . 
               
              Пассивная лексика 
               
              It's lovely, That's nice.
  | 
               
              Р – определять цели выполнения деятельности 
               
              П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике 
               
              К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
  | 
               
              Освоение роли ученика
  |