№ п/п
  | 
               
              Дата
  | 
               
              Тема 
              (страницы 
              учебника, 
              тетради)
  | 
               
              Кол-во часов
  | 
               
              Решаемые проблемы 
              (цели)
  | 
               
              Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
  | 
            
            
               
              понятия
  | 
               
              предметные 
              результаты
  | 
               
              универсальные учебные действия 
              (УУД)
  | 
               
              личностные 
              результаты
  | 
            
            
               
               
              
  | 
               
              план
  | 
               
              Факт
  | 
               
              3
  | 
               
              4
  | 
               
              5
  | 
               
              6
  | 
               
              7
  | 
               
              8
  | 
               
              9
  | 
            
            
               
              Модуль 1. Кто есть кто - 10 ч
  | 
            
            
               
              1
  | 
               
              02.09
  | 
               
               
              
  | 
               
              Family members. Члены семьи
  | 
               
              1
  | 
               
              Как описать членов семьи? Как использовать притяжательные местоимения и притяжательный падеж существительных.
  | 
               
              Учебник, рабочая тетрадь, внешность, притяжательный падеж
  | 
               
              лексика: по теме «Члены семьи. Внешний вид» 
               
              упр. 1, 2, 5 
               
              грамматика:притяжательные местоимения; притяжательный падеж существительных 
               
              упр. 7 
               
              чтение: 
               
              письмо к другу о своей семье 
               
              упр. 3 
               
              аудирование: 
               
              аудиосопровождение текста упр.3 
               
              устная речь: 
               
              описание внешности 
               
              упр. 6 
               
              письмо: 
               
              письмо к другу о своей семье упр.8 
              
  | 
               
              регулятивные: 
               
              целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную 
               
              познавательные: 
               
              проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя 
               
              коммуникативные: 
               
              формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
  | 
               
              формирование ответственного отношения к учению, готовности испособности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
  | 
            
            
               
              2
  | 
               
              04.09
  | 
               
               
              
  | 
               
              Who are you? Кто ты? 
               
              Актуализация лексики в речи
  | 
               
              1
  | 
               
              Как идентифицировать человека? Как использовать притяжательные прилагательные и притяжательные местоимения?
  | 
               
              Учебник, рабочая тетрадь, притяжательное прилагательное, притяжательное местоимение, формы идентификации
  | 
               
              лексика: по теме «Формы идентификации» 
              грамматика: 
               
              притяжательные местоимения упр.3, 4 
               
              письмо: 
               
              библиотечная карточка упр.9 
               
              чтение: 
               
              поисковое чтение – диалог: запись в видеоклуб упр.2 
               
              аудирование: 
               
              аудиосопровождение текста упр.2 
               
              устная речь: 
               
              Предоставление/ запрос информации личного характера упр. 6 
               
              Представление человека по его удостоверению личности упр.7 
              
  | 
               
              регулятивные: 
               
              самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале 
               
              познавательные: 
               
              создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач 
               
              коммуникативные: 
               
              задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
  | 
               
              основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий 
              
  | 
            
            
               
               
              
  | 
            
            
               
              3
  | 
               
              07.09
  | 
               
               
              
  | 
               
              Соединенное королевство Великобритании
  | 
               
              1
  | 
               
              Какие бывают страны и национальности?
  | 
               
              Учебник, рабочая тетрадь, политическая карта мира
  | 
               
              лексика: по теме 
               
              « Страны и национальности» упр. 1 
               
              чтение: упр.3 
               
              аудирование: 
               
              аудиосопровождение текста упр.3 
               
              письмо: краткая статья о своей стране упр. 5 
               
              устная речь: 
               
              Описание местоположения упр. 2 
               
              Высказывание на основе прочитанного упр.4 
              
  | 
               
              регулятивные: 
               
              уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им 
               
              познавательные: 
               
              давать определение понятиям 
               
              коммуникативные: 
               
              адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью
  | 
               
              формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики
  | 
            
            
               
              4
  | 
               
              09.09
  | 
               
               
              
  | 
               
              Самые дружные семьи нашей школы и школы Великобритании
  | 
               
              1
  | 
               
              Как описать семью?
  | 
               
              Учебник, рабочая тетрадь, 
               
              семья
  | 
               
              лексика: по теме 
               
              « Страны и национальности» упр. 1 
               
              чтение: упр.3 
               
              аудирование: 
               
              аудиосопровождение текста упр.3 
               
              письмо: краткая статья о своей семье упр. 5 
               
              устная речь: 
               
              Описание местоположения упр. 2 
               
              Высказывание на основе прочитанного упр.4 
              
  | 
               
              регулятивные: 
               
              уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им 
               
              познавательные: 
               
              давать определение понятиям 
               
              коммуникативные: 
               
              адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью
  | 
               
              основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий 
              
  | 
            
            
               
              5
  | 
               
              11.09
  | 
               
               
              
  | 
               
              Обобщение по теме 
               
              «Соединенное королевство 
               
              Великобрит»
  | 
               
              1
  | 
               
              Какую информацию мы имеем о Великобритании? Как связать полученную информацию с информацией о нашей стране
  | 
               
              Учебник, рабочая тетрадь, школьные принадлежности,предмету, политическая карта мира
  | 
               
              лексика: population, as well as, currency 
               
              чтение: 
               
              поисковое чтение – краткие сведения о Великобритании упр.2а 
               
              аудирование: 
               
              аудиосопровождение текста упр.1b 
               
              устная речь: 
               
              рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты упр.2с 
               
              письмо: 
               
              краткие сведения и связанный текст о своей стране упр.3 
              
  | 
               
              регулятивные: 
               
              самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи 
               
              познавательные: 
               
              осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций 
               
              коммуникативные: 
               
              строить монологическое контекстное высказывание 
              
  | 
               
              уважение к истории, культуре страны изучаемого языка
  | 
            
            
               
              6
  | 
               
              14.09
  | 
               
               
              
  | 
               
              Families. 
               
              Семьи в России. 
               
              Семьи в нашем городе
  | 
               
              1
  | 
               
              Как давать и выполнять различные команды? Как называются геометрические фигуры
  | 
               
              Учебник, рабочая тетрадь,школьные предметы, геометрические фигуры
  | 
               
              чтение: 
               
              изучающее чтение – интервью 
               
              устная речь: 
               
              сравнительное высказывание, обсуждения текста, интервью 
               
              письмо: 
               
              текст для журнала о себе своей семье
  | 
               
              регулятивные: 
               
              планировать пути достижения целей 
               
              познавательные: 
               
              устанавливать причинно-следственные связи 
               
              коммуникативные: 
               
              адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью 
              
  | 
               
              знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры
  | 
            
            
               
              7
  | 
               
              16.09
  | 
               
               
              
  | 
               
              Диалогическая речь 
               
              Знакомство.
  | 
               
              1
  | 
               
              Как представляться и как приветствовать людей?
  | 
               
              Учебник, рабочая тетрадь, 
               
              школьные предметы
  | 
               
              чтение: 
               
              поисковое чтение – диалоги упр.2 
               
              аудирование: 
               
              аудиосопровождение текста упр.2 
               
              устная речь: 
               
              диалоги этикетного характера упр.3 
               
              фонетика: 
               
              правила чтения a ,е упр.4
  | 
               
              регулятивные: 
               
              овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей 
               
              познавательные: 
               
              обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом 
               
              коммуникативные: 
               
              строить монологическое контекстное высказывание 
              
  | 
               
              Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; 
               
              уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим.
  | 
            
            
               
              8
  | 
               
              18.09
  | 
               
               
              
  | 
               
              Расширенное чтение: 
               
              География Земля
  | 
               
              1
  | 
               
              Как информацию о нашей планете мы имеем?
  | 
               
              Учебник, рабочая тетрадь, политическая карта мира
  | 
               
              лексика: 
               
              Earth, greet, per cent, total, solar system, diameter, distance, conditions, suitable for life, surface area 
               
              чтение: 
               
              поисковое чтение – текст, включающий таблицу упр.1-3 
               
              устная речь: 
               
              рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты упр.4 
              
  | 
               
              регулятивные: 
               
              планировать пути достижения целей 
               
              познавательные: 
               
              понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы 
               
              коммуникативные: 
               
              адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности 
              
  | 
               
              основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями
  | 
            
            
               
              9
  | 
               
              21.09
  | 
               
               
              
  | 
               
              Активизация знаний по теме «Семья».
  | 
               
              1
  | 
               
              Повторение языкового материала модуля 1
  | 
               
              Учебник, рабочая тетрадь 
              
  | 
               
              Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту
  | 
               
              регулятивные: 
               
              адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации 
               
              познавательные: 
               
              устанавливать причинно-следственные связи 
               
              коммуникативные: 
               
              осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
  | 
               
              формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык
  |