№ урока 
              
  | 
               
              Тема урока
  | 
               
              Элементы содержания
  | 
               
              УУД: 
               
              познавательные, 
               
              коммуникативные, 
               
              регулятивные, 
               
              личностные
  | 
            
            
               
              1
  | 
               
              Давайте говорить по-английски!
  | 
               
              Речевые образцы: 
               
              Good morning! 
               
              Лексика: 
               
              Hobby, Australia, England, компьютер, Интернет, ноутбук, форвард, хобби
  | 
               
              Учиться работать с учебником, аудиоприложением.
  | 
            
            
               
              2
  | 
               
              Этикетный диалог-приветствие. 
               
              Доброе утро!
  | 
               
              Речевые образцы: 
               
              Good morning,…! Thank you! 
               
              Лексика: car, cat, book, hobby, music, computer, sport
  | 
               
              Графически воспроизводить буквы по образцам, называть их. Работать в группе.
  | 
            
            
               
              3
  | 
               
              Мои увлечения.
  | 
               
              -счет до 5; 
               
              -буквы Ee, Oo, Hh  
               
              Речевые образцы: 
               
              Good morning, boys and girls! Good morning,…! What’s your hobby? 
               
              Лексика: bee, book, boot, one, two, three, four, five
  | 
               
              Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции; воспроизводить буквы по образцам, называть их.
  | 
            
            
               
              4
  | 
               
              Рифмовка. Обозначение времени. Чья буква лучше?
  | 
               
              Речевые образцы: 
               
              Good morning, Dasha! What’s your hobby? 
               
              Лексика: hat, tea, boat, six, seven, eight, nine, ten
  | 
               
              Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции, буквы. Работать в группе.
  | 
            
            
               
              5
  | 
               
              Давайте 
              познакомимся!
  | 
               
              -неформальное приветствие; 
               
              -притяжательные местоимения 1 и 2 лица; 
               
              -команды-инструкции; 
               
              -счет до 10; 
               
              -имена собственные; 
               
              - буквы Cc, Dd, Ff, Gg. 
               
              Речевые образцы: 
               
              Hello! Hi! My name is… What’s your name? Stand up. Sit down. Show me. 
               
              Грамматика: my, your 
               
              Лексика: Jill, Tom, Ben, name, 1-10
  | 
               
              Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию, графически воспроизводить буквы по образцам, называть их.
  | 
            
            
               
              6
  | 
               
              Команды-инструкции. Имена собственные. Где какая пара?
  | 
               
              Речевые образцы: Goodbye! Bye-bye! 
               
              Where is the cat? This is… That is … Listen and look. A cat is in the hat. 
               
              Лексика: cat, dog, cock
  | 
               
              Соотносить графический и звуковой образ слова. Произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Воспроизводить графически буквы по образцам, называть их. Работать в парах.
  | 
            
            
               
              7
  | 
               
              Как зовут 
              твоих друзей?
  | 
               
              Речевые образцы: 
               
              What’s his/her name/ Her name is Dasha. His name is Maxim. 
               
              Грамматика:‘s, her, his 
               
              Лексика: man, batman, nine, ten, ice cream, house, mouse, nut, egg
  | 
               
              Работать в парах.
  | 
            
            
               
              8
  | 
               
              Диалог-расспрос о членах семьи. Моя семья.
  | 
               
              Речевые образцы: 
               
              I have got a family. This is my Mum. Have you got a brother? Yes, I have./ No, I haven’t. This is my Mum. 
               
              Лексика: fox, pen, fish, window, bus, watch, family, mum, dad, sister, brother, friend
  | 
               
              Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Соотносить графический и звуковой образ слова. Употреблять в речи изученные слова. Графически воспроизводить буквы по образцам и самостоятельно писать их, называть их.
  | 
            
            
               
              9
  | 
               
              Диалог-расспрос «Знакомство»
  | 
               
              -диалог-расспрос: знакомство, представление; 
               
              -предложения с изученной лексикой; 
               
              -чтение и письмо слов с изученными буквами; 
               
              -числительные в номерах машин; 
               
              Речевые образцы: 
               
              What’s his/her name? His/her name is Tom/Jill. 
               
              Грамматика: 
               
              His/her 
               
              A fox and a box.
  | 
               
              Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Графически воспроизводить буквы по образцам и самостоятельно писать их, называть их.
  | 
            
            
               
              10
  | 
               
              Составление словаря в картинках и визитки.
  | 
               
              -словарь в картинках, интернациональные слова; 
               
              -беседа о пользе изучения английского языка, о достигнутых результатах; 
               
              Речевые образцы: 
               
              Listen and read. Listen and point. Point to the picture. 
               
              Лексика: 
               
              Queen, king, fly, zebra, stamp, start, finish,
  | 
               
              Догадываться о значении слов, опираясь на знание родного языка. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию, воспроизводить буквы по образцам. Оценивать свои результаты.
  | 
            
            
               
              11
  | 
               
              Повторение английского алфавита. Знакомство с правилами чтения.
  | 
               
              -порядок и названия букв в английском алфавите; 
               
              -знакомство с правилами чтения. 
               
              Речевые образцы: 
               
              Is it a flag? Yes, it is. No, it is not. Work in pairs. 
               
              Лексика: 
               
              The English Alphabet, jeans, X-ray; повторение слов Уроков 4-10
  | 
               
              Догадываться о значении слов по рисункам. Находить слова в словаре учебника. Различать буквы, транскрипционные знаки. Работать в парах.
  | 
            
            
               
              12
  | 
               
              Диалог-расспрос: угадывание предмета
  | 
               
              -диалог-расспрос: угадывание предмета; 
               
              -краткий ответ на общий вопрос; 
               
              -алфавит. 
               
              Речевые образцы: 
               
              Is it a house? – Yes, it is. No, it is not. Let’s play a game. What is this? – This is a Kremlin tower. 
               
              Грамматика: a doctor 
               
              Лексика: 
               
              Kremlin tower, big, old, повторение слов Уроки 4-10, disco
  | 
               
              Работать в парах.
  | 
            
            
               
              13
  | 
               
              Введение конструкции I have got
  | 
               
              -диалог-расспрос: определение предмета; 
               
              -оборот to have got: утвердительная и отрицательная форма; 
               
              Речевые образцы: 
               
              What is this? It is an ice cream. Have you got a cat? I have got a dog. I haven’t got. 
               
              Грамматика: a fish
  | 
               
              Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспроизводить слова графически. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите.
  | 
            
            
               
              14
  | 
               
              Названия англоязычных стран. Диалог-расспрос: откуда ты?
  | 
               
              -диалог-расспрос: откуда ты? 
               
              -стихотворение Where are you from? 
               
              -слова с изученными буквами. 
               
              Речевые образцы: 
               
              Where are you from? I am from Great Britain. 
               
              Грамматика: I, he, she, 
               
              He/she has got a computer. 
               
              Maxim has got a computer.
  | 
               
              Соотносить графический и звуковой образ слова, воспроизводить их графически. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите. Работать в парах.
  | 
            
            
               
              15
  | 
               
              Чтение письма. Формы глагола to be.
  | 
               
              Речевые образцы: рифмовка Where are you from? Is she from Australia? – Yes, she is. No, she is nit. Where is Gagarin from? I am Maxim. I’m from Vladimir. He is from Sochi. She’s from Australia. Vera and Nikita are from Moscow. 
               
              Лексика: 
               
              Moscow, London, New- York, Sydney, Vladimir, Sochi, Yuri Gagarin
  | 
               
              Зрительно воспринимать и воспроизводить в образцах грамматические конструкции.
  | 
            
            
               
              16
  | 
               
              Диалог-расспрос о местожительстве.
  | 
               
              -рассказ Максима о друзьях по переписке; 
               
              -диалог-расспрос о местожительстве с использованием изученных конструкций; 
               
              -множественное число существительных; 
               
              Речевые образцы: 
               
              Where are you/ is he/she from? I’m from… . He/she is from… a fox – foxes, a stamp – stamps, 3 foxes, 2 cats 
               
              Лексика: 
               
              Материалы уроков 2-15
  | 
               
              Догадываться о значении слова по иллюстрации. Различать гласные, согласные звуки, дифтонги. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите, различать прописную и строчную буквы.
  | 
            
            
               
              17
  | 
               
              «The ABC»
  | 
               
              -выполнение лексико-грамматических заданий
  | 
               
               
              
  | 
            
            
               
              18
  | 
               
              Повторение и обобщение пройденного в I четверти.
  | 
               
              Речевые образцы: Good morning! 
               
              Hello, Mr Hill/Miss Fisher! Goodbye. Hello/Good morning, I’m Ben. I‘m Ben. Who are they? Listen and look. Listen and point. 
               
              Грамматика: I’m=I am. 
               
              Лексика: Mr/Miss, Mr Hill, Mr Cooper, Miss Fisher, Ben, Tom, Jenny.
  | 
               
              Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке.
  | 
            
            
               
              19
  | 
               
              Аудиотекст с формами представления. Знакомство с правилами чтения.
  | 
               
              Речевые образцы: 
               
              Goodbye. Hello, Tom and Jenny. Goodbye, Tom and Jenny. 
               
              Listen and point. 
               
              Listen to a chant and repeat. Listen and circle the right answer. Who is it? What’s your name? Where are you from? Игра Hello, Goodbye, Thank you. 
               
              Грамматика: Tom and Jenny. Hello, I’m Sarah. me 
               
              Лексика: повторение слов Hello, …; Goodbye, …; Thank you.
  | 
               
              Выписывать слова из текста. Различать знаки транскрипции.
  | 
            
            
               
              20
  | 
               
              Этикетные диалоги. Проект: изготовление пальчиковых кукол.
  | 
               
              Речевые образцы: 
               
              Good afternoon, Mr Patel. How are you? – Fine, thanks. Read and match. Draw and write. Write the words in the story. Match the sentences. He’s Ben. She’s Jenny. Who are they? He/she’s, he/she is 
               
              Грамматика: he/she’s, he/she is 
               
              Лексика: one – ten fine, afternoon, goodbye, morning, hello, Little Red Riding Hood, wolf
  | 
               
              Узнавать изученные слова и словосочетания в устной 
               
              и письменной речи, воспроизводить их, вставлять в предложения. Работать в парах. Реагировать 
               
              на инструкции.
  | 
            
            
               
              21
  | 
               
              Диалог-расспрос: узнай человека. Песня с этикетными диалогами.
  | 
               
              Речевые образцы: How are you today? I’m fine, thanks. How are you this morning? What are they saying? 
               
              Лексика: today, this, phone
  | 
               
              Вписывать знакомые слова в реплики, соблюдая правила орфографии. Понимать изучаемые правила чтения. Писать транскрипционные знаки. Работать с таблицей звуков в учебнике. 
              
  | 
            
            
               
              22
  | 
               
              Разыгрывание диалогов приветствия и прощания
  | 
               
              Речевые образцы: Hello, my name’s Ben. This is Jill. What’s your name? How do you do? 
               
              Sit down. Stand up. Open your books. Close your books. Queit, please. Let’s sing a song. 
               
              Грамматика: My name’s Ben. Name’s=name is 
               
              Лексика: sit, stand, down, up, open, close, book, pencil, pen, rubber, pencil case, ruler, children Mr Wolf/Mrs Little, Mrs Brown
  | 
               
              Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Понимать изучаемые правила чтения. Работать с таблицей.
  | 
            
            
               
              23
  | 
               
              Побудительные предложения. Простое предложение со сказуемым в Present Simple
  | 
               
              Речевые образцы: Hello. I’m… How are you? – Fine, thanks. His/her name’s … .This is… I, you, he, she, we, they 
               
              My, his, her name’s=…name’s 
               
              I’m (we are, he/she is) from… 
               
              This is my (family). I’ve/haven’t got a … 
               
              My name’s Bill. Sit down. Stand up. Open/ close your books. Sit down, Mr Wolf/ Mrs Little. Be quiet! Listen and number the pictures. 
               
              Лексика: children, please, quiet; Hello, I’m … .
  | 
               
              Корректно произносить побудительные предложения. Воспринимать незнакомые слова со слуха, с опорой на рисунки, выписывать слова из текста. Пользоваться правилами чтения. Работать в группе.
  | 
            
            
               
              24
  | 
               
              Чтение Аа в открытом и закрытом слогах. Рассказ о себе
  | 
               
              Речевые образцы: Mum, this is my friend Jill. Come in. How are you today? – Fine, thanks. How do you do? Is this …? Yes, she is. No, he’s/she is not. 
               
              Грамматика: He’s my brother. His name’s Robert. She’s my sister. This is my (family). Write his or her. Draw and write about your family. 
               
              Лексика: mother. father, grandfather, grandmother, mum, dad, sister, brother, friend, house, cat, dog
  | 
               
              Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Находить звуки в таблице.
  | 
            
            
               
              25
  | 
               
              Рассказ о семье. Лексика по теме «Семья».
  | 
               
              Речевые образцы: Is this Mozart? – No, he’s Elvis. Is this Mrs Taylor? – No, she’s Miss Fisher. What’s his name? Listen. Answer the questions yes or no. 
               
              Is this your father? Yes/No. Is this Zap’ father? This is my mother. Her name’s … . 
               
              My father, my mother, my sister. That’s my family. 
               
              Грамматика: This is Yoko’s brother. Stefan’s mother. Is this Joko’s father? Yes/No. she’s, he’s Zap’s 
               
              Is this a bee? – No, it is a fly. It, he, she 
               
              Лексика: Miss Fisher, Mrs Taylor, Grandpa, grandma
  | 
               
              Работать с таблицей звуков. 
               
              Читать выразительно вслух небольшой текст-описание, составлять описание по аналогии. Соотносить текстовую информацию с иллюстрацией, оперировать знакомой лексикой. Воспринимать на слух и понимать небольшой текст, построенный на знакомом материале. Понимать вопрос и давать ответ на него с опорой на иллюстрации. Оценивать правильность ответа, корректировать неверный ответ. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Читать текст песни с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Петь песню хором.
  |