,№ урока
  | 
               
              Дата
  | 
               
              Тема урока 
              
  | 
               
              Лексика для продуктивного освоения
  | 
               
              Грамматика
  | 
               
              Чтение
  | 
               
              Аудирование
  | 
               
              Устная речь
  | 
               
              Письмо
  | 
               
              Фонетика/ Правила чтения
  | 
               
              Домашнее задание
  | 
               
              Ожидаемый результат
  | 
            
            
               
              I четверть (32 часа)
  | 
            
            
              
                
                   
                  
  
                 
               | 
               
               
              
  | 
               
              Повторение.
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
              Понимание значения английского языка в жизни человека.
  | 
            
            
              
                
                   
                  
  
                 
               | 
               
               
              
  | 
               
              The English alphabet (I) 
               
              Английский алфавит (I)
  | 
               
              WL 1-2 
               
              Активная: 
               
              apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song, wrong 
               
              Hello! Hi! What’s your name? My name’s … 
               
              Пассивная: 
               
              ant, garlic, listen, 
               
              reading rules
  | 
               
              It’s a cap. 
               
              Неопределенный артикль a/an: упр.6, Game
  | 
               
              Чтение вслух (имитативное)- 
               
              слова, песня, диалог: упр.1, 2, 3, 4, 7, 8, 9
  | 
               
              Аудиосопровождение упр. и текста: упр.1, 3, 4, 7, 8, 9
  | 
               
              Диалог знакомства: упр.6
  | 
               
              Буквы алфавита Aa – Hh, слова: упр.1, 2, 5
  | 
               
              b/, /k/,/d/, /g/,/h/: упр. 6a 
               
              /ei/ date, /_/ hand: упр. 8
  | 
               
               
              
  | 
               
              Повторение лексики по теме «Знакомство», вспомнить алфавит.
  | 
            
            
              
                
                   
                  
  
                 
               | 
               
               
              
  | 
               
              The English alphabet (II) 
               
              Английский алфавит (II)
  | 
               
              WL 1-2 
               
              Активная: 
               
              jam, lemon, listen, orange, pen, say, write 
               
              Nice to meet you. 
               
              Пассивная: 
               
              ink, kite, melon, nest, queen, robot 
               
              упр.1, 2, 8
  | 
               
              What’s this?: Game
  | 
               
              Чтение вслух (имитативное)- 
               
              слова, песня, диалог: упр.1, 2, 3, 4, 6, 7, 8
  | 
               
              Аудиосопровождение упр. и текста: упр.1, 2, 3, 4, 6, 7, 8
  | 
               
              Диалог знакомства: упр.8
  | 
               
              Буквы алфавита Ii – Rr, слова: упр.1, 2
  | 
               
              /k/,/l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/: упр.4; 
               
              /ai/ kite, /i/ it: упр.6
  | 
               
               
              
  | 
               
              Повторение алфавита и правил чтения гласных и согласных. Знать новую лексику.
  | 
            
            
              
                
                   
                  
  
                 
               | 
               
               
              
  | 
               
              The English alphabet (III) 
               
              Английский алфавит (III
  | 
               
              WL 1-2 
               
              Активная: 
               
              box, snake, train, window, zebra 
               
              How are you? 
               
              I’m fine, thanks. 
               
              Goodbye./Bye. See you later. 
               
              Пассивная: 
               
              uniform, vet, yacht
  | 
               
               
              
  | 
               
              Чтение вслух (имитативное)- 
               
              слова, песня, диалог: упр.1, 2, 5, 6, 7, 9
  | 
               
              Аудиосопровождение упр. и текста: упр.1, 2, 5, 6, 7, 9
  | 
               
              Диалог приветствия/ 
               
              прощания: упр.9
  | 
               
              Буквы алфавита Ss – Zz, слова: упр.1, 3, 4, 8
  | 
               
              s/, /t/, /v/,/w/, /ks/,/j/ /z/: упр.5; 
               
              e 
               
              /i:/ Pete 
               
              /e/ egg: упр.6
  | 
               
               
              
  | 
               
              Повторение алфавита и правил чтения гласных и согласных. 
               
              Развитие лексических навыков.
  | 
            
            
              
                
                   
                  
  
                 
               | 
               
               
              
  | 
               
              The English alphabet (IV) 
               
              Английский алфавит (IV)
  | 
               
              WL 1-2 
               
              Активная: 
               
              friend, 
               
              letter, new, 
               
              notebook 
               
              Where are you from? I’m from … 
               
              Пассивная: 
               
              know
  | 
               
               
              
  | 
               
              Чтение вслух (имитативное)- 
               
              слова, песня, диалог: упр.4, 5, 6, 7
  | 
               
              Аудиосопровождение упр. и текста: упр.4, 5, 6, 7
  | 
               
              Диалог знакомства
  | 
               
              Алфавит – слова
  | 
               
              oυ/ no 
               
              /ɒ/ fox:
  | 
               
               
              
  | 
               
              Развитие аудитивных навыков. Развитие навыков чтения. Знать правила чтения.
  | 
            
            
              
                
                   
                  
  
                 
               | 
               
               
              
  | 
               
              Numbers Names 
               
              Числитель-ные (1-10) 
               
              Имена
  | 
               
              WL 1 
               
              Активная: 
               
              one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, number, plus, minus 
               
              Пассивная: 
               
              equal(s)
  | 
               
               
              
  | 
               
              Чтение вслух (имитативное)- 
               
              слова, песня, диалог
  | 
               
              Аудиосопровождение упр. и текста
  | 
               
              Решение примеров. 
               
              Диалог знакомства
  | 
               
              Cлова
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
              Развитие лексических навыков.
  | 
            
            
              
                
                   
                  
  
                 
               | 
               
               
              
  | 
               
              Colours 
               
              Цвета
  | 
               
              WL 1 
               
              Активная: 
               
              black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yellow, white, colour, sun, sky, cloud, bird, house, tree, grass, flower 
               
              Пассивная: 
               
              can, rainbow
  | 
               
              What colour is..? –It’s… 
               
              I can sing.
  | 
               
              Чтение вслух (имитативное)- 
               
              слова, предложения, песня
  | 
               
              Аудиосопровождение текста.
  | 
               
              Ответы на вопросы
  | 
               
               
              
  | 
               
              u 
               
              /u:/ blue 
               
              // up
  | 
               
               
              
  | 
               
              Знать правила чтения. Развитие лексических навыков. Развитие навыков устной речи.
  | 
            
            
              
                
                   
                  
  
                 
               | 
               
               
              
  | 
               
              Common verbs 
               
              Глаголы 
               
              Places 
               
              Места
  | 
               
              WL 1 
               
              Активная: 
               
              climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write
  | 
               
              Read, please! 
               
              Tom’s at the gym.
  | 
               
              Чтение вслух (имитативное)- 
               
              слова, словосочетания
  | 
               
              Аудиосопровождение упр.: упр.1
  | 
               
              Команды: Game, 1b 
               
              Ответы на вопросы по картинкам
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
              Развитие грамматических навыков.
  | 
            
            
              
                
                   
                  
  
                 
               | 
               
               
              
  | 
               
              Classroom objects 
               
              Школьные принадлежности 
               
              Classroom language 
               
              Классно-урочные выражения
  | 
               
              WL 1 Активная: 
               
              desk, pencil, case, eraser, ruler, blackboard, chair, sharpener, book, school bag 
               
              классно-урочные выражения 
               
              Пассивная: 
               
              crayon, glue, paperclips
  | 
               
              I’ve got
  | 
               
              Чтение вслух (имитативное)- 
               
              слова, фразы, диалог: упр.1, 4, 1 (классно-урочные выражения)
  | 
               
              Аудиосопровождение упр.: упр.1, 4
  | 
               
              Микродиалоги «На уроке английского языка»: упр. 4, 1 (классно-урочные выражения)
  | 
               
              Cлова (кроссворд)
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
              Развитие навыков письменной речи. Развитие грамматических навыков. 
              
  | 
            
            
              
                
                   
                  
  
                 
               | 
               
              Контроль усвоения материала модуля; 
               
              Работа с вводной страницей модуля 1 (с.25)
  | 
            
            
              
                
                   
                  
  
                 
               | 
               
               
              
  | 
               
              1 а School! 
               
              Школа!
  | 
               
              WL 2 
               
              class, notepad, textbook, teacher, Information Technology
  | 
               
              Неопределенный артикль a/an
  | 
               
              Просмотровое,поисковое чтение – материалы со школьной доски объявлений
  | 
               
              Аудиосопровождение упражнений и текста
  | 
               
              Микродиалог о написании слов: Game
  | 
               
              Расписание уроков
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
              Развитие навыков просмотрового и поискового чтения. Развитие аудитивных навыков
  | 
            
            
              
                
                   
                  
  
                 
               | 
               
               
              
  | 
               
              1b First Day! 
               
              Снова в школу!
  | 
               
              WL 2 упр.1, 2
  | 
               
               
              
  | 
               
              Ознакомительное, поисковое чтение - диалог: знакомство в школе: упр.4
  | 
               
              Аудиосопровожде ние упражнений и текста: упр. 1, 4
  | 
               
              Диалог: знакомство в школе: упр.5
  | 
               
              Краткое резюме: упр.11
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
              Закрепление лексических навыков. Умение писать краткое резюме.
  | 
            
            
              
                
                   
                  
  
                 
               | 
               
               
              
  | 
               
              1с Favourite subjects 
               
              Любимые предметы
  | 
               
              WL 2 
               
              capital letter, full stop, secondary school 
               
              What class is he in? What subjects does he do?
  | 
               
               
              
  | 
               
              Поисковое чтение - анкета по выбору учебных предметов: упр.1, 2
  | 
               
              Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.4
  | 
               
               
              
  | 
               
              Заглавные буквы: упр.3 
               
              Рассказ о друге на основе анкеты: упр.5
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
              Развитие навыков поискового чтения.
  | 
            
            
              
                
                   
                  
  
                 
               | 
               
               
              
  | 
               
              1с Favourite subjects 
               
              Любимые предметы
  | 
               
              WL 2 
               
              capital letter, full stop, secondary school 
               
              What class is he in? What subjects does he do?
  | 
               
               
              
  | 
               
              Поисковое чтение - анкета по выбору учебных предметов: упр.1, 2
  | 
               
              Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.4
  | 
               
               
              
  | 
               
              Заглавные буквы: упр.3 
               
              Рассказ о друге на основе анкеты: упр.5
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
              Развитие лексико-грамматических навыков.
  | 
            
            
              
                
                   
                  
  
                 
               | 
               
               
              
  | 
               
              1d Culture Corner 
               
              Schools in England 
               
              Школы в Англии
  | 
               
              WL 2 
               
              упр.1
  | 
               
               
              
  | 
               
              Ознакомительное, поисковое чтение - структура системы образования в Англии: упр.1, 2
  | 
               
               
              
  | 
               
              Монолог: рассказ об учениках английской школы: упр.2
  | 
               
              Схема -структура системы образования в России: упр.3
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
              Развитие навыков ознакомительного чтения.
  | 
            
            
              
                
                   
                  
  
                 
               | 
               
               
              
  | 
               
              1d Culture Corner 
               
              Schools in England 
               
              Школы в Англии
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
              Ознакомительное, поисковое чтение - структура системы образования в Англии: упр.1, 2
  | 
               
               
              
  | 
               
              Монолог: рассказ об учениках английской школы: упр.2
  | 
               
              Схема -структура системы образования в России: упр.3
  | 
               
               
              
  | 
               
               
              
  | 
               
              Развитие навыков устной и письменной речи.
  | 
            
            
              
                
                   
                  
  
                 
               | 
               
               
              
  | 
               |